Jump to content

Очумелые ручки или просто кроилово


Recommended Posts

  Глянул по ссылке - там корпус редуктора небольшой и слабо выступает габаритами за чулки.

Очевидно  ведомая шестерня главной пары там небольшая и коэфф редукции малый. У них наверное вся редукция в коробке или просто тачки скоростные.

 

p-22243-4.0_4link_dim.jpg 

Link to comment
Share on other sites

это все для чего делается? Когда Уазик используют как грузовой автомобиль? Кирпичи и стройматериалы возят?

 

На УАЗ я даже не знаю зачем такой дикий мост...

@Vanguard, прав всё эти конструкции на спайсерах вовсе не от хорошей жизни.

Думаю ключ ко всему это рукожопство и пофигизм от конструкторов до сборки. Т.е. изначально конструктивный просчет, который на заводе,как всегда, и не думаю устранять, сдобренный качеством изготовления.

Проблемы могут появится даже у тех "патроводов", что с асфальта почти не съезжали и кирпичами "патрик" не грузили.

  Бывает спайсеры пытаются расчулковаться уже чуть ли не с завода, а после бездорожья могут появляться и трещины и изгиб чулка.

Edited by Iridium
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Думаю ключ ко всему это рукожопство и пофигизм от конструкторов до сборки. Бывает спайсеры пытаются расчулковаться уже чуть ли не с завода, а после пересеченки могут появляться и трещины и изгиб чулка.

Лучше не скажешь . 

Вот что то мост Патриот ну очень похож на мост Паджеро ,,,, да усе просто сдирают и бездумно (раньше хоть думали да и на полигон НАМИ в Дмитров отправляли , вот там итальянский Фиат затрещал по швам через месяц и пришлось нашим усиливать его чтобы получить замечательную на тот момент КОПЕЙКУ ) и инженеры думаю об одном как бы больше сорвать не чего не делая , да и скорее они очень плохо учились и пошли учиться на инженера-конструктора так как в другие вузы не попали по "понятным причинам " . 

 

 

Очевидно  ведомая шестерня главной пары там небольшая и коэфф редукции малый. У них наверное вся редукция в коробке или просто тачки скоростные.  

А может  колесные редуктора плюсом идут как на военном УАЗе.

 

ЗЫ вот Алексей заглянет сюды и он усе нам расскажет про мосты .

http://websvarka.ru/talk/topic/10817-moia-masterskaia-zheleznaia-tachka-steelcar/page-1?do=findComment&comment=321799

Edited by selco
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Модератор

 

 

Сварка нержи 0.5 суровый нордический стиль орская наледь.
Покрытым электродом штолле чпокали несчастную железячку? 
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Подножка от мотоцикла, приносили на ремонт.:

Наверняка Китайская :crazy: ,,,,, мда дома отлить чище получается и по молодости баловался . 

 

 

Нарвались на подделку холодной сварки

В каком смысле,,, то есть "смола" или вы имеете в виду ТИГ - холодная сварка и китай сим удивляет . 

http://websvarka.ru/talk/topic/13554-kitajtcy-udivili/

Edited by selco
Link to comment
Share on other sites

Наверняка Китайская  ,,,,, мда дома отлить чище получается

 

Наверное вы не поняли, это так сварено было. Вот клиентская фотка с ватцапа:post-2204-0-19669400-1597291208_thumb.jpg

переделывал:http://forumuploads.ru/uploads/0017/79/4e/3/77494.jpg

Edited by Менгон
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

И отмыть не смогли?
А зачем, сгорит всё при сварке. :crazy: Я сказал об этом заказчику( первый раз обратился) в последующем обращении будет послан, в жёсткой форме.Иногда поражают некоторые, берутся за сварку, по грязи, маслу и получают полное фиаско в ремонте, потом жалуются о потерянном времени и израсходованных материалах "в пустую".Я потрачу время на подготовку, и спокойно восстановлю радиатор, в последствии клиент придёт опять ко мне и дальше будем сотрудничать.  
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

 берутся за сварку,  получают полное фиаско, потом жалуются

И все их рассказы - как под копирку, словно они по одним и тем же скриптам заучивают : плохой металл, плохой электрод, плохой аппарат, плохой ток (Никола Тесла и Томас Эдисон - вообще конченые мрази :crazy: )  и ни один не скажет : Это я криворукий, зря взялся. Ни один.  Зато сразу начинают УЧИТЬ, КАК НАДО ДЕЛАТЬ.  Сначала я таким объяснял, потом игнорировал их комментарии.  Сейчас просто сразу крою трёхэтажным матом, брызжа слюной и потрясая тем, что под руку попадётся :wacko:

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

 

 

Зато сразу начинают УЧИТЬ, КАК НАДО ДЕЛАТЬ.
Я проще делаю- задаю вопрос (простой) на который у них нет ответа, уровень профтеха , "сливаются" моментально. Потом спокойно делаю свою работу. Способов " осадить" таких много, даже без мата и применения физ. силы. 
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...