Перейти к содержанию

Сварка узлов и деталей спецтехники


Рекомендуемые сообщения

Мы же говорим про кольцевой шов в месте "Т"- образного соединения вертикального и горизонтального стержня? Я на рисунке отметил красным этот кольцевой шов.

 

post-15648-0-76319000-1649483242_thumb.jpg

 

У вас допуск на прямолинейность и перпендикулярность большой к конечному соединению? 

На станках по металлу допуски для направляющих на прямолинейность и перпендикулярность могут быть 0.02мм на 1м. Для станка по дереву я просто не знаю, там резец просто держут руками с опорой на подручник. 

Если допустимо +-5мм, то можно просто не заморачиваться и варить как получится. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В том то и вопрос , можно ли сварить без деформации штока ?

Нужна прямая поверхность скольжения для резцов? Рассмотрите вариант с изготовлением Т-рамы для подручника из устраивающего по жесткости материала (я бы взял профтрубу для горизонтальной части), а потом закрепите гладкий и ровный шток на раму (можно пристрочить короткими участками, продольными швами полуавтоматом). Тепловложение в шток будет ниже, поводок сильно меньше.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профтрубу для горизонтальной части

Уголок, в нем несколько отверстий на верхней полке, через них "поприхватывать" шток лежащий на этой полке.

Полку предварительно можно поузить, чтоб не была сильно шире штока в диаметре (или сразу взять уголок поменьше).

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как. Я думал проблема только в Т-образном шве, а тут еще кольцевой шов.

Тогда так:

- будет отклонение по прямолинейности на Т-образном шве;

- будет отклонение по несоосности на кольцевом шве.

Решение:

- Т-образное соединение править после сварки;

- на кольцевом соединение обеспечивать соосность проточкой посадочного, варить на вращателе (оптимально TIG телом).

И.

Без кондуктора соосность на кольцевом шве не обеспечить, все равно будет крутить по мере кристализации шва. И нужен отпуск прямо в кондукторе.

post-63317-0-08085700-1649497286_thumb.jpg

П.С. Все выше сказанное к данному инструменту отношение не имеет. Требование к функционалу данного инструмента - только обеспечить отсутствие ступеньки на кольцевом шве.

 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а если в начале вварить промежуточную планку\седло ( в идеале перед установкой основной планки ,седло проточить\фрезеровать ) далее болтовым соединением прикрепить ( впотай )  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и вопрос , можно ли сварить без деформации штока ?

Можно с минимальной деформацией.

Конечно полуавтомат.

 

Старайтесь не нагревать сильно место сварки: прихватываем -- даём остыть, продливаем прихватки -- даём остыть.

Не надо обваривать полностью -- там не будет нагрузки в несколько тонн. Не надо широкого шва, 6 мм более чем достаточно.

 

Можете уложить шток на очень массивную и жёсткую железяку, приварить его торцы у этой железяке, а потом выполнять сварку. 

Отрезать шток от железяки на следующий день.

 

Красным места сварки:

 

post-14762-0-29074400-1649865690_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Чугунный кронштейн верхнего катка. Заварилсч нормально св08г2с, уже поставили ходит пока.

post-24265-0-43654200-1651391778_thumb.jpg

Нижняя пластина только чтоб выставить ровно по трещинам потом прихватки срезал

post-24265-0-01726000-1651391814_thumb.jpgpost-24265-0-10135700-1651391890_thumb.jpgpost-24265-0-92279000-1651391853_thumb.jpgpost-24265-0-27928300-1651391932_thumb.jpgpost-24265-0-85348600-1651391959_thumb.jpgПоследнюю забыл сфоткать с просверлеными дырками

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Ещё один ремонт борта Man. Срезал полностью все ребра, боковые после рихтовки вварил обратно средние из металла 4 мм гнулись, верхнее из швеллера 160 мм, нижнее из швеллера 100мм + полоса 4 мм для наклонного профиля. Ребра приварил на прихватках затем повесили на кузов я его прихватил в 5 точках к кузову и уже после этого обварил ребра полностью после сварки борт сохранил свою форму по месту прилегания зазоры остались минимальны 3-5 мм.

post-24265-0-86135300-1660391167_thumb.jpgpost-24265-0-61798800-1660391123_thumb.jpgpost-24265-0-20709000-1660391140_thumb.jpgpost-24265-0-61574800-1660391195_thumb.jpg

Загрунтовал и покрасил краска Lechler.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем доброго дня.Есть вопрос: имеются гусеничные ленты от бульдозера Камацу D155 с сильным износом грунтозацепов.

Поставлена задача их отремонтировать.Кто-нибудь из форумчан занимался подобным?

Если занимался то поделитесь технологией: материалы, методы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
8 минут назад, gonta сказал:

Видать никто подобной глупости не совершал...

Да ладно... я подобной хренью в бытность свою работы на Крайнем Севере развлекался регулярно

Правда Комацу были экскаваторами...

 

Изменено пользователем welderman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, gonta сказал:

Видать никто подобной глупости не совершал...

Так понимаю, там требуется наплавка сносившегося металла. Я немного занимался в своё время. Но не могу ничего путного посоветовать - мало опыта, и времени прошло много. Пользовался указаниями одной фирмы. Может чего подчерпнёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да, времени прошло порядочно.... да и собственно, в условиях тундры, то есть полевого ремонта  -делалось всё из стали марки КЕ ( какая есть), и УОНИИ13/55/65 с подогревом... чаще использовали арматуру, класс и марку не помню...

Ходимость данного бутерброда была разной-в зависимости от грунтов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, welderman сказал:

Да ладно... я подобной хренью в бытность свою работы на Крайнем Севере развлекался регулярно

Правда Комацу были экскаваторами...

 

А поподробнее можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На вершину подточенного  мёрзлым грунтом и тяжёлой жизнью грунтозацепа прихватывалась рифлёная арматура 10-20 мм( не помню точно) и приваривалась с подогревом..... а иногда и без.... собственно никаких космических технологий и материалов не было...

Шлифовка и зачистка-вот максимум сопутствующих операций был.... ММА, УОНИИ13/55 чаще всего, иногда LB-52U, 4мм...

Безымянный.png

Изменено пользователем welderman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично восстановил рабочие плиты щековой дробилки,от безысходности, плиты были почти в 0 изношенны,там вообще если не ошибаюсь сталь гарфильда, расхвалил пруток 16 мм и обваривал и наплавлял,сезон отработала на ура,с апреля по сентябрь,хозяин был доволен,электроды эти,лично мне понравилисьIMG20220824090102.thumb.jpg.c59a980fafde1b5d3b640406d45d653e.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, supoplex сказал:

Так понимаю, там требуется наплавка сносившегося металла. Я немного занимался в своё время. Но не могу ничего путного посоветовать - мало опыта, и времени прошло много. Пользовался указаниями одной фирмы. Может чего подчерпнёте.

Рекомендации хорошие.Спасибо.Еще бы проволоку такую теперь найти)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне такие не нашли, направлял колеса на мостовой кран озн-300, что бы не было пор каждый проход чистил болгаркой до металлического блеска, просто корд щётка не позволяла получить наплавленный металл без пор. Колесо отработало месяц в суточном режиме без видимого износа и хорошо обрабатывалось на токарном станке. Для гусянок думаю лучше подойдёт оливер-600 он твёрже и держит ударную нагрузку. А так озн-400 даёт в наплавленном металле до 12% марганца и наплавленный слой склонен к наклепу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dmitry_BY сказал:

Мне такие не нашли, направлял колеса на мостовой кран озн-300, что бы не было пор каждый проход чистил болгаркой до металлического блеска, просто корд щётка не позволяла получить наплавленный металл без пор. Колесо отработало месяц в суточном режиме без видимого износа и хорошо обрабатывалось на токарном станке. Для гусянок думаю лучше подойдёт оливер-600 он твёрже и держит ударную нагрузку. А так озн-400 даёт в наплавленном металле до 12% марганца и наплавленный слой склонен к наклепу.

Да лучше бы проволокой.Электродами долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...