Перейти к содержанию

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Рекомендуемые сообщения

@Александр386, пробовал и то, и другое, паста лучше.

Может и пасту в следующий раз попробую купить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр386, ее ооочень надолго хватает, в отличие от спрея в баллончике. Спрей удобно для защиты резьб использовать и подобных поверхностей от брызг. Изменено пользователем RWS87
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр386, ее ооочень надолго хватает, в отличие от спрея в баллончике. Спрей удобно для защиты резьб использовать и подобных поверхностей от брызг.

Вот так вот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416, именно так. Паста бинцель по-моему, позже могу фотку скинуть )

А то я пастой никогда, спреем пшик пшик, а оно вон оно чего и как. Думал паста быстро кончается, ее же намазывать надо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416, я тоже пасту использую, расход ее мизерный, цена в розницу была 450р два года назад. Бинзел. Там весь секрет в том, что сопло надо окунать горячее, тогда оно тонкой пленочкой покрывается, а не повисает соплей.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бинцелевской пасты хватает на долго, сразу после сварки горячее сопло вдавливаешь в пасту. но есть один ньюанс :rofl: (анекдот вспомнил) со временем паста чернеет и теряет свои свойства.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416, я тоже пасту использую, расход ее мизерный, цена в розницу была 450р два года назад. Бинзел. Там весь секрет в том, что сопло надо окунать горячее, тогда оно тонкой пленочкой покрывается, а не повисает соплей.

От пасты дыма во время сварки не добавляется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416, вот такая у меня - https://svarma.ru/product/pasta-antiprigarnaya-abicor-binzel-dusofix-300ml.html
Хватает очень надолго, макать, как уже выше говорили, горячим соплом. Насчет потери свойств не заметил пока еще. 

@Александр386, не больше, чем от спрея, имхо )

Изменено пользователем RWS87
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр386, нет, если окунать только само сопло. Если не снимая окунать, смазка попадает на токосъемный наконечник и на проволоку и сильно мешает в начале сварки. Поэтому я всегда снимаю горячее сопло и окунаю в банку.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр386,Газ какой пользуешь?[/quote Углекислота, я не профессионально занимаюсь, так по дому что сварить.

да все мы не профессионально, так от нехер делать поварим!...)))

 

Я к чему: в кислоте брызг больше.Лучше бы смесь 20\80 И чтоб фаски блестели как котовии яйца!Полуавтомат чистоту любит больше чем уонька!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ame="Александр386" post="416575" timestamp="1582703526"]

да все мы не профессионально, так от нехер делать поварим!...)))

Я к чему: в кислоте брызг больше.Лучше бы смесь 20\80 И чтоб фаски блестели как котовии яйца!Полуавтомат чистоту любит больше чем уонька!

Я так прикидывал смесь раза в два подороже выходит, а с кислотой впринципе не так уж и много брызг получается,меня устраивает. Как нибудь доберусь до гаража сделаю фотки вокруг швов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так прикидывал смесь раза в два подороже выходит, а с кислотой впринципе не так уж и много брызг получается,меня устраивает. Как нибудь доберусь до гаража сделаю фотки вокруг швов.

смесь в основном под импульс. Если без импульса, сварка чище в смеси, это понятно. Но шов все же не такой получается как импульс и смесь. Плюс производительность падает, если в чистом СО2 и не возможность качественного струйного переноса. Плюс возможность брызг особенно если разные сварщики и разные задачи, что однозначно увеличивает время на после сварочную зачистку шва.

Поэтому и дороже как бы выходит, если в лоб и если не рассматривать частные случаи. Особенно, когда нет заморочек с визуальным качеством шва и остальной поверхности. Ведь следующее это окрас, а его могут тоже сделать абы как, следовательно общая картина - "и так сойдет" (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то товарищу помогал глушитель подварить его полуавтоматом, понятное дело в гараже у него ни пасты, ни спрея. А глушак старый, вроде и вычистил - брызги летят всеравно. Смотрю стоит банка пушечного сала. Взял щепку смазал аккуратно и скажу вам хватало почти как бенцелевского спрея (на заводе пользую) поэтому если кому-то дорого и в гараже, то как эконлм вариант можно пользовать.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то товарищу помогал глушитель подварить его полуавтоматом, понятное дело в гараже у него ни пасты, ни спрея. А глушак старый, вроде и вычистил - брызги летят всеравно. Смотрю стоит банка пушечного сала. Взял щепку смазал аккуратно и скажу вам хватало почти как бенцелевского спрея (на заводе пользую) поэтому если кому-то дорого и в гараже, то как эконлм вариант можно пользовать.

ну не знаю... Многие сварщики отказывались браться за ремонт кузова, если оно пушечным салом обработано. Горит, дымит и сварка проблемно идет. Это со слов, сам не пробовал. Знаю что такое это сало, сам кузовщину чинил не натыкаясь на это сало. Поэтому утверждать не могу, зло или возможно.  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich, так планируется горячее сопло макнуть в сало, чтоб брызги не прилипали. А если поверхность обработана салом, то конечно ничего хорошего не получится, пока его не удалишь. Если антипригарную пасту намазать на поверхность, она точно также будет мешать сварке )

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich, так планируется горячее сопло макнуть в сало, чтоб брызги не прилипали. А если поверхность обработана салом, то конечно ничего хорошего не получится, пока его не удалишь. Если антипригарную пасту намазать на поверхность, она точно также будет мешать сварке )

Я подумал о защите от брызг во круг шва. 

если макнуть, то оно пока не сгорит ... или пока будет выделяться гарь, шов будет или может быть с порами. Сугубо личное мнение. Я и пасту не особо люблю из-за этого, если переборщить. Если сопло не перегревать, то в целом само все отваливается. Да и сопло в целом расходник. Я видел сопла ... весь изолятор внутри погорел, но по прежнему их используют. В общем, не правильный режим. Но дело, сугубо каждого.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что "сало" использовать только для защиты сопла, а не околошовной зоны. Ну мы ещё и резьбы им мазали. После товарищ купил пасту от брызг (производителя не помню) так он сам сказал тоже "сало" только в 3 раза дороже. И не скажу что было много сажи и копоти. От солидола или литола, если смазать сопло, больше и быстрее выгорает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю... Многие сварщики отказывались браться за ремонт кузова, если оно пушечным салом обработано. Горит, дымит и сварка проблемно идет. Это со слов, сам не пробовал. Знаю что такое это сало, сам кузовщину чинил не натыкаясь на это сало. Поэтому утверждать не могу, зло или возможно.

 

Семь лет назад после сварочно-кузовных работ на своей машине я взял пушечное сало и обильно обработал им пороги и двери изнутри. Все скрытые полости им залил. Сейчас сто раз пожалел об этом. Нужно снова делать кузовщину. Сварка полуавтоматом вообще не идёт- всё трещит, пердит, искрит и стреляет. Нужно всё или обезжиривать капитально, что очень проблемно, или вырезать сразу большими кусками обработанный пушечным салом металл. Капец короче, не рекомендую такую заморочку

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ведагоръ, Доброго дня,зато отличный консервант,процесс коррозии хорошо останавливает.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RWS87, доброго дня,15% раствором щелочи проверьте:если  по прошествии 5-10 мин цвет будет иметь серый тогда это говорит о присутствии кремния,если цвет не изменится значит есть присутствие магния.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ведагоръ, Доброго дня,зато отличный консервант,процесс коррозии хорошо останавливает.

Доброго. Если авто этим салом обрабатывать, то только с новья. Старую машину как у меня смысла нет, всё равно со временем ржавчина проступает. И минус ещё в том, что в жару, на солнце кузов нагревается сильно и это сало начинает течь со всех щелей и на кузове остаются жирные пятна.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго. Если авто этим салом обрабатывать, то только с новья.

 

Новую машину желательно обрабатывать чемто более эффективным....наподобие такого:

 

post-27296-0-43987200-1582782962_thumb.jpgpost-27296-0-17936600-1582783002_thumb.jpg

 

Старую машину как у меня смысла нет, всё равно со временем ржавчина проступает.

 

А для старой и пушсало подойдет, но при ремонте все же лучше вырезать все ржавые места, а если уж и не возможно, то просто песочить и грунтовать. Если в такой способ проводить ремонт, то и сало будет более качественно  защищать от коррозии.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...