Глобул Posted June 5, 2018 Share Posted June 5, 2018 Сейчас ты на юге, там этого нет (промерзания грунта). Если мне не изменяет память, то по нормам 900 мм.Ну во всяком случае водопровод я, как было рекомендовано, закопал на метр. @Вад11, ты путаешь краснодарский край с "Сочами". Вот там внатуре лепят разводку воды по задней стене частного дома, и не заморачиваются. И то это только в Сочи, а уже в Туапсе морозы по три, пять градусов это норма. У нас же до двадцатки может придавить запросто. Да и промерзание это не единственный фактор. Всё в движении. Я за свою жизнь пережил несколько ощутимых землетрясений и вот одно из них -- днём. Запомнилось что стоишь в городе на асфальте, а впечатление такое как будто ты на льдине плывущей по волнам. С тех пор я перестал считать грунт неподвижной статичной вещью. Щели примыкания затем уголком пластиковым закрыть или шпатлёвкой какой-нибудь?Вот в этом не силён, извините.Единственная мысль про автомобильные пороги, мовиль и тому подобные процедуры. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NW51 Posted June 5, 2018 Share Posted June 5, 2018 (edited) трещинка милимитровая частично есть Установить репер и наблюдать за раскрывом трещины. Проект на строительство дома был? Если был, то, вероятнее всего плиту просчитывали, в том числе с учетом данной консоли, хотя, если судить по кладке, длина 3,5м и выступает в самой узкой своей части на метр, в широкой и того больше - многовато, но опять же на глаз. повернёт швеллер рёбрами к поверхности дома и балкона Эстетика, эстетикой, а правильно технических решений должна быть на первом месте. Вспоминаем школьный курс физики чем больше площадь к которой приложена сила, тем меньше давление, полки швеллера в данном случае выступают в роли ножей, пусть и тупых. Если, не дай бог Ваша плита будет проседать и передавать нагрузку через эту городушук на стену, то возможно керамический кирпич лопнет под полками. Швеллер из которого сделана укосина нужно было повернуть на 90 градусов, тогда он будет правильно работать, момент инерции и момент сопротивления по оси Х в разы больше чем по У. чтобы предотвращали "сползание" шва от нагрузки? Как уже говорилось сделайте косынки, усиливающие накладки в углах. Учтите, что в расчете сварочных соединений первые 10мм шва не учитываются. Это кстати относится к уже существующим швам, вычтите из каждого 10 мм и поймете какой длины швы реально держат Вашу конструкцию. Edited June 5, 2018 by NW51 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новокубаноид Posted June 5, 2018 Share Posted June 5, 2018 Всем большое спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vanguard Posted June 6, 2018 Share Posted June 6, 2018 Мужики, стОит ли пытаться подлечить? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted June 6, 2018 Share Posted June 6, 2018 @Vanguard,Иван , сталь? Но почему бы и не попробовать , но без гарантий. Но прежде надо выяснить от чего лопнула и что ей помешало . 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted June 6, 2018 Share Posted June 6, 2018 @Vanguard, не стОит. она прикалится от сварки в любом случае. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vanguard Posted June 7, 2018 Share Posted June 7, 2018 @selco, сталюга, лопнула от не штатной нагрузки, подробности мне не ведомы. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
TZYus Posted June 8, 2018 Share Posted June 8, 2018 Принесли в ремонт подвесной мотор (BRP), дыра в выхлопном патрубке. патрубок отлит заодно с блоком. Можно ли заварить не разбирая?Думаю вырезать окно по красной линии и поставить заплатку из АМГ, из лоскутков, первый внутрь, потом наружный .Какой присадок взять? 4043 или 5356?Или что-то другое посоветуете?. Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted June 8, 2018 Share Posted June 8, 2018 @Vanguard,@selco, @svarnoi69, если это нормальный производитель данного узла, то даю 100% гарантию чтоона после термообработки.и сталь там хорошая должна быть. тут проще новый венец целиком точить. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vanguard Posted June 8, 2018 Share Posted June 8, 2018 @psi,шеви, редкий в наших краях, я 200% дам что она термообработана и сталь нормальная венец - единое целое с корпусом планетарки. Вопрос был не в том что проще, проще отфутболить. А в том имеет ли смысл приварить. Точить, фрезеровать и термичить точно смысла нет, она дороже коробки из омериги встанет. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
mehanik1102 Posted June 9, 2018 Share Posted June 9, 2018 имеет ли смысл приварить. Нет, варить смысла нет. патрубок отлит 4043 А еще лучше 4047 взять. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post TZYus Posted June 11, 2018 Popular Post Share Posted June 11, 2018 http://websvarka.ru/talk/topic/6375-skoraia-tekhnicheskaia-pomosch-vopros-otvet/?p=335743 Принесли в ремонт подвесной мотор (BRP), дыра в выхлопном патрубке. патрубок отлит заодно с блоком. Окно пришлось вырезать побольше, чем планировал.Сначала восстановил вертикальную стенку. в глубину неудобно было заваривать. Потом поставил заплатку.Всё получилось. Аппарат Гроверс 200 АС/ДС, ток пульс 150/50 А, 30-65% , баланс 25, постгаз 10 сек, электрод 2,4, La 20, присадок 2 мм 4043.Спасибо всем за помощь, многому научился, читая форум. 14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted June 11, 2018 Share Posted June 11, 2018 @Vanguard, заварите, развалиться и ущерб нанесет еще больше... Link to comment Share on other sites More sharing options...
wasala62 Posted June 11, 2018 Share Posted June 11, 2018 (edited) нужно определить сколько проходов нужноМатериал – сталь 15Г2СФД Длина, мм – 660Толщина,мм – 8Тип соединения – У8Положение – нижнее, потолочное Edited June 11, 2018 by wasala62 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted June 12, 2018 Share Posted June 12, 2018 нужно определить сколько проходов нужно Ну, так определяйте. Делов то 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted June 12, 2018 Мастер Share Posted June 12, 2018 https://vuzlit.ru/785954/raschet_parametrov_rezhima 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
tager03 Posted June 19, 2018 Share Posted June 19, 2018 Добрый день. Нужно удлиник язычек рычага КПП на 10 мм. 1 вариант разрезать засверлить нарезать резьбу, крутить вставыш удлинитель и обварить. 2 вариант на кончик приварить пластину и обточить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sanec Posted June 19, 2018 Share Posted June 19, 2018 (edited) Подскажите как поступить. Трещины на лодке Вельбот. Шильдик ниже. Хозяин удалил перегородку в лодке и она начала трещать. Быстрый осмотр. Пошли трещины на косынках транца и возле перегородки(точно не знаю название), в месте приварки дна и перегородки.Задача проварить, чтобы не текло, до конца сезона, а там уже кап.ремонт.Вопрос как поступить. Вваривать сейчас кие-нибудь усилители или проварить как есть, а потом капиталить? Edited June 19, 2018 by svarnoi69 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
TZYus Posted June 19, 2018 Share Posted June 19, 2018 По моему, лучше сразу всё по уму сделать, с косынками, усилителями и восстановлением перегородки.P.S. Швы страшненькие. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sanec Posted June 19, 2018 Share Posted June 19, 2018 P.S. Швы страшненькие.Добавлю фото, чтобы было понятно, отрезали перемычку, которая выполняла роль сидушки.Конструкция у лодки странная, но может так и надо. Шпангоут, если не ошибаюсь, прихвачен только к дну лодки, по краям и за внутренние висячие боковые листы.Стоит ли эти шпангоуты приваривать к донным листам по периметру. Думаю ещё усилить такими гнутыми п-шками.Попробовал проварить одну трещину. Там где выбрал шов фрезой, всё хорошо, а дальше, прошёл по шву, поры шлак. Как её варили не понятно. Швы там и вправду стрёмные. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дед мазай Posted June 19, 2018 Share Posted June 19, 2018 . 2 вариант на кончик приварить пластину и обточить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted June 19, 2018 Share Posted June 19, 2018 Добавлю фото, чтобы было понятно, отрезали перемычку, которая выполняла роль сидушки.Конструкция у лодки странная, но может так и надо. Шпангоут, если не ошибаюсь, прихвачен только к дну лодки, по краям и за внутренние висячие боковые листы.Стоит ли эти шпангоуты приваривать к донным листам по периметру. Думаю ещё усилить такими гнутыми п-шками.Попробовал проварить одну трещину. Там где выбрал шов фрезой, всё хорошо, а дальше, прошёл по шву, поры шлак. Как её варили не понятно. Швы там и вправду стрёмные.Судя но набору на днище, это весельная лодочка для парка КиО. Днище 2мм? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
TZYus Posted June 19, 2018 Share Posted June 19, 2018 @sanec, Днище не приваривается к набору сплошняком, только короткими 3-5см стежками, иначе бухтины будут. На днище продольный набор на обшивку ставится. поперечный - на продольный, всё на длинных прихватках. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sanec Posted June 20, 2018 Share Posted June 20, 2018 Судя но набору на днище, это весельная лодочка для парка КиО. Днище 2мм? Это Вельбот 36 - назову её моторно-гребной. Мотор стоит хонда 15-ка и это заявленный производителем максимум на неё.Толщина листа 2мм используется. На днище продольный набор на обшивку ставится. поперечный - на продольный, всё на длинных прихватках. Продольный набор - это судя по всему уголки прихваченные к днищу, на которые прикручен фанерный пол.Поперечный это два П профиля и Гнутый лист Г-образной формы(я его обозвал шпангоутом)Поперечный приварен к продольному и П-шки к к бортам, а шпангоут к днищу. Между ними и днищем есть зазор и лодка стоя на лафете, если покачать, прогибает листы днища и как раз видно как гуляют трещины.Т,е трещины могли появиться банально от перевозки на лафете, потому как при перевозке, лодка используется как прицеп и грузится барахлом по верх.Я думал их поприхватывать эти перемычки к днищу. Сплошняком не получилось бы, там лист днища прокатан, для жёсткости, но её не хватает. Судя по всему надо добавлять перемычек и прихватывать их к днищу и бортам.Ещё читал, что на днище снизу, приваривают уголки, для большей жёсткости. Продольно на 1/4 и 3/4 по ширине в задней части, по полтора метра длинной. Там днище почти плоское.ЗЫ. Мужики не ругайтесь терминами. Я в этих лодках - как свинья в апельсина, только резиновыми изделиями и пользовался. Так что любые советы сейчас в тему, сегодня трещины заварю изнутри, времени разгуляться почти не будет, а завтра уже плотно возьмусь за неё, с утра и до победы. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted June 20, 2018 Share Posted June 20, 2018 Это Вельбот 36 -Фото украл в инете. Это вариант с гидролыжей. Примерно так, профиль алюминиевый. Катер не рекомендуется использовать как прицеп, так как корпус не рассчитан на подобные нагрузки. На воде он опирается площадью днища и распределение нагрузки равномерное, а на прицепе нагрузка передается только через 2 бруса. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now