Jump to content

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Recommended Posts

Сейчас ты на юге, там этого нет (промерзания грунта).

 Если мне не изменяет память, то по нормам 900 мм.

Ну во всяком случае водопровод я, как было рекомендовано, закопал на метр. 

@Вад11, ты путаешь краснодарский край с "Сочами". Вот там внатуре лепят разводку воды по задней стене частного дома, и не заморачиваются. И то это только в Сочи, а уже в Туапсе морозы по три, пять градусов это норма. У нас же до двадцатки может придавить запросто.  

 

Да и промерзание это не единственный фактор. Всё в движении. Я за свою жизнь пережил несколько ощутимых землетрясений и вот одно из них -- днём. Запомнилось что стоишь в городе на асфальте, а впечатление такое как будто ты на льдине плывущей по волнам. С тех пор я перестал считать грунт неподвижной статичной вещью.

 

 

Щели примыкания затем уголком пластиковым закрыть или шпатлёвкой какой-нибудь?

Вот в этом не силён, извините.

Единственная мысль про автомобильные пороги, мовиль и тому подобные процедуры. 

Link to comment
Share on other sites

трещинка милимитровая частично есть

 

Установить репер и наблюдать за раскрывом трещины. Проект на строительство дома был? Если был, то, вероятнее всего плиту просчитывали, в том числе с учетом данной консоли, хотя, если судить по кладке, длина 3,5м и выступает в самой узкой своей части на метр, в широкой и того больше - многовато, но опять же на глаз.

 

 

повернёт швеллер рёбрами к поверхности дома и балкона

 

Эстетика, эстетикой, а правильно технических решений должна быть на первом месте. Вспоминаем школьный курс физики чем больше площадь к которой приложена сила, тем меньше давление, полки швеллера в данном случае выступают в роли ножей, пусть и тупых. Если, не дай бог Ваша плита будет проседать и передавать нагрузку через эту городушук на стену, то возможно керамический кирпич лопнет под полками. Швеллер из которого сделана укосина нужно было повернуть на 90 градусов, тогда он будет правильно работать, момент инерции и момент сопротивления по оси Х в разы больше чем по У.

 

 

чтобы предотвращали "сползание" шва от нагрузки?

 

Как уже говорилось сделайте косынки, усиливающие накладки в углах. Учтите, что в расчете сварочных соединений первые 10мм шва не учитываются. Это кстати относится к уже существующим швам, вычтите из каждого 10 мм и поймете какой длины швы реально держат Вашу конструкцию.

Edited by NW51
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

@Vanguard,

Иван , сталь? 

Но почему бы и  не попробовать , но без гарантий. Но прежде надо выяснить от чего лопнула и что ей помешало . 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Принесли в ремонт подвесной мотор (BRP), дыра в выхлопном патрубке. патрубок отлит заодно с блоком. 

post-17941-0-82191700-1528470794_thumb.jpgpost-17941-0-06253500-1528470798_thumb.jpg

Можно ли заварить не разбирая?

Думаю вырезать окно по красной линии и  поставить заплатку из АМГ, из лоскутков, первый внутрь, потом наружный .

Какой присадок взять? 4043 или 5356?

Или что-то другое посоветуете?. 

Link to comment
Share on other sites

@Vanguard,@selco, @svarnoi69,  если это нормальный производитель данного узла, то даю 100% гарантию чтоона после термообработки.и сталь там хорошая должна быть. тут проще новый венец целиком точить.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@psi,шеви, редкий в наших краях, я 200% дам что она термообработана и сталь нормальная  :)  венец - единое целое с корпусом планетарки. Вопрос был не в том что проще, проще отфутболить. А в том имеет ли смысл приварить. Точить, фрезеровать и термичить точно смысла нет, она дороже коробки из омериги встанет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

нужно определить сколько проходов нужно

Материал – сталь 15Г2СФД

Длина, мм – 660

Толщина,мм – 8

Тип соединения – У8

Положение – нижнее, потолочное

Edited by wasala62
Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Нужно удлиник язычек рычага КПП на 10 мм. 1 вариант разрезать засверлить нарезать резьбу, крутить вставыш удлинитель и обварить. 2 вариант на кончик приварить пластину и обточить.
Link to comment
Share on other sites

Подскажите как поступить. Трещины на лодке Вельбот. Шильдик ниже. Хозяин удалил перегородку в лодке и она начала трещать. 

Быстрый осмотр. Пошли трещины на косынках транца и возле перегородки(точно не знаю название), в месте приварки дна и перегородки.

Задача проварить, чтобы не текло, до конца сезона, а там уже кап.ремонт.

Вопрос как поступить. Вваривать сейчас кие-нибудь усилители или проварить как есть, а потом капиталить?

 

post-11041-0-15514300-1529398078_thumb.jpg

post-11041-0-26174200-1529398109_thumb.jpg

post-11041-0-04097500-1529398133_thumb.jpg

post-11041-0-29044900-1529398160_thumb.jpg

post-11041-0-90531000-1529398197_thumb.jpg
 

 

 

Edited by svarnoi69
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

По моему, лучше сразу всё по уму сделать, с косынками, усилителями и восстановлением перегородки.

P.S. :blush: Швы страшненькие. 

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

P.S. :blush: Швы страшненькие.

Добавлю фото, чтобы было понятно, отрезали перемычку, которая выполняла роль сидушки.

Конструкция у лодки странная, но может так и надо. Шпангоут, если не ошибаюсь, прихвачен только к дну лодки, по краям и за внутренние висячие боковые листы.

Стоит ли эти шпангоуты приваривать к донным листам по периметру. Думаю ещё усилить такими гнутыми п-шками.

Попробовал проварить одну трещину. Там где выбрал шов фрезой, всё хорошо, а дальше, прошёл по шву, поры шлак. Как её варили не понятно. Швы там и вправду стрёмные.

post-11041-0-04724700-1529413441_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Добавлю фото, чтобы было понятно, отрезали перемычку, которая выполняла роль сидушки.

Конструкция у лодки странная, но может так и надо. Шпангоут, если не ошибаюсь, прихвачен только к дну лодки, по краям и за внутренние висячие боковые листы.

Стоит ли эти шпангоуты приваривать к донным листам по периметру. Думаю ещё усилить такими гнутыми п-шками.

Попробовал проварить одну трещину. Там где выбрал шов фрезой, всё хорошо, а дальше, прошёл по шву, поры шлак. Как её варили не понятно. Швы там и вправду стрёмные.

Судя но набору на днище, это весельная лодочка для парка КиО. Днище 2мм?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@sanec, Днище не приваривается к набору сплошняком, только короткими 3-5см стежками, иначе бухтины будут. На днище продольный набор на обшивку ставится. поперечный - на продольный, всё на длинных прихватках. 

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

 

Судя но набору на днище, это весельная лодочка для парка КиО. Днище 2мм?

Это Вельбот 36 - назову её моторно-гребной. Мотор стоит хонда 15-ка и это заявленный производителем максимум на неё.

Толщина листа 2мм используется.

 

 

На днище продольный набор на обшивку ставится. поперечный - на продольный, всё на длинных прихватках.

Продольный набор - это судя по всему уголки прихваченные к днищу, на которые прикручен фанерный пол.

Поперечный это два П профиля и Гнутый лист Г-образной формы(я его обозвал шпангоутом)

Поперечный приварен к продольному и П-шки к к бортам, а шпангоут к днищу.  Между ними и днищем есть зазор и лодка стоя на лафете, если покачать, прогибает листы днища и как раз видно как гуляют трещины.

Т,е трещины могли появиться банально от перевозки на лафете, потому как при перевозке, лодка используется как прицеп и грузится барахлом по верх.

Я думал их поприхватывать эти перемычки к днищу. Сплошняком не получилось бы, там лист днища прокатан, для жёсткости, но её не хватает. Судя по всему надо добавлять перемычек и прихватывать их к днищу и бортам.

Ещё читал, что на днище снизу, приваривают уголки, для большей жёсткости. Продольно на 1/4 и 3/4 по ширине в задней части, по полтора метра длинной. Там днище почти плоское.

ЗЫ. Мужики не ругайтесь терминами. Я в этих лодках - как свинья в апельсина, только резиновыми изделиями и пользовался. :pardon:

Так что любые советы сейчас в тему, сегодня трещины заварю изнутри, времени разгуляться почти не будет, а завтра уже плотно возьмусь за неё, с утра и до победы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Это Вельбот 36 -

Фото украл в инете. Это вариант с гидролыжей. Примерно так, профиль алюминиевый. Катер не рекомендуется использовать как прицеп, так как корпус не рассчитан на подобные нагрузки. На воде он опирается площадью днища и распределение нагрузки равномерное, а на прицепе нагрузка передается только через 2 бруса. 

post-10800-0-52964300-1529473431.jpgpost-10800-0-08413500-1529473444.jpg

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

  • welderman unpinned and pinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...