RWS87 Опубликовано 11 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 Еще из разряда тупых вопросов. Швы по нерже можно зашлифовать обычным клт? Или нужны клт по нерже? Чем чревато? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 11 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 Еще из разряда тупых вопросов. Швы по нерже можно зашлифовать обычным клт? Или нужны клт по нерже? Чем чревато? Разницы не вижу, главное, чтобы КЛТ был новым и не использовался по черняге. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 11 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 Еще из разряда тупых вопросов. Швы по нерже можно зашлифовать обычным клт? Или нужны клт по нерже? Чем чревато? Можно и обычными, но КЛТ для нержи дольше ходят. У них применяют другую связывающую смолу ....ну и корунд...более стойкий к нержи. КЛТ для нержи имеют как правило синий цвет, можно циркониевые зеленые. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RWS87 Опубликовано 11 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 @Павел163,@Calma, благодарю, парни, за советы! Мне в чате вебсварки тож подсказали использовать новый клт и не запариваться. Разовая работа, поэтому работаю тем, что есть в наличии. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 12 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2020 Достался мне такой интересный радиатор.На обратной стороне резьбовая втулка, в которую устанавливается сливной кран.Больше отверстий нет. Может кто в курсе от какой техники радиатор? Спрашивать у друга, который его отдал, бесполезно, остался от деда сей экземпляр.. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 12 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2020 Может кто в курсе от какой техники радиатор? По виду, древний он. От какой техники не знаю, но на охлаждайку — самое оно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 12 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2020 древний он Да, древний. но на охлаждайку — самое оно кг. 3 вес радиатора, с запасом " на века". 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эСАа Опубликовано 12 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2020 От ушастого запорожца, ЗАЗ 966. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 13 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 от какой техники радиатор? От мотоцикла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 13 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 @RWS87, День добрый, используйте лепестковый круг с пометкой "inox",при использовании не подходящими дисками есть риск получить коррозию, 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maybit Опубликовано 13 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 Друзья подскажите,я в смятении и растерянности, что с этим делать? По порядку, наплавка пресс формы по виду и весу бронза, но цинк присутствовал фото до моей наплавки не делал только после и то для клиента отчитаться наплавка cusi3 1мм пресс форма 120х120 мм. Задача была максимально соблюсти форму,наплавка в основном в в высоту, я сделал +- 1,5 мм под фрезеровку. Так вот, сегодня звонит клиент и говорит что что то пошло не так,необходимо переделать,после неудачной фрезеровки, оказалось там и наплавка еще была оказалось этот токарь, случайно фрезернул лишнего и дабы исправить наплавил сам, чем я так и не понял(какой присадкой),я предполагаю что провод медный,ну да ладно фиг с ним с токарем этим, вопрос № раз стоит ли переделывать это, № два если переделывать, на сколько глубоко убирать эту сварку-наплавку, может быть вообще до родного металла стоит счищать? заранеее спасибо за любые дельные советы. с ув С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 13 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 № раз стоит ли переделывать это Косяк не Ваш, за двойную плату. № два если переделывать, на сколько глубоко убирать эту сварку-наплавку, может быть вообще до родного металла стоит счищать? Кто нагадил тот пусть и убирает до исходного металла. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maybit Опубликовано 13 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 @Павел163, понятно что цена будет выше,первоначально было 2,5 к.р я бы не стал еще раз давать в руки ему эту форму,можно вообще её потерять, а так спасибо за отклик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 14 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 можно вообще её потерять, Это головная боль заказчика, Вы же не можете гарантировать качество работы смежников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maybit Опубликовано 14 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 @Павел163, наплавил, отдал 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ievgen Prokop Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 Добрый день всем!Не знаю если правильно выбрал одтему, за что прошу прощения!Такое дело: варил фильтр- отстойник, спустя время прислали рекламацию, что мол 2" наружняя резьба повреждена и не могут накрутить муфту.Завтра поеду за тридевять земель исправлять, хз как так получилось и кто виноват, но исправлять мне.Место немного неудобное, это внутри бака. Резьбореза такого не имею.Думал слизать аккуратно болгаркой, ну и какнить подкорректировать напильником. Может кто сталкивался и есть практические рекомендации? Буду рад вашему мнению!Вдруг не верно выбрал тему? - прошу модераторов перенаправить меня в нужное русло! Спасибо! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_BY Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 Если есть дремель или подобное, то ставите отрезной круг (алмаз или абразив - не важно) и понемногу вперёд. В принципе можно и дрелью - круг ножницами вырезвете из круга ушм или используйте стертый. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 Место немного неудобное Фирменная штуковина:https://www.youtube.com/watch?v=LyJVj3wXWIM Самоделки, сделать подобное, только побольше:https://www.youtube.com/watch?v=szqs7Q_8kUcИ из кольца:https://www.youtube.com/watch?v=VIO1iWYlJEc правильно выбрал Это больше для "скорой техпомощи". 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ievgen Prokop Опубликовано 15 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 Ого! Отлично! Попробую. Всем большое спасибо! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_BY Опубликовано 21 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 Не знаю правильно ли выбрал тему, но появилась проблема: в наличии полуавтомат Солярис ТОРМИГ-225, проблема периолически не зажигается дуга, проволока подается и немного греется, меняя цвет. Думал на просаженую сеть, но перекинув на остальные фазы, ничего не поменялось. Проверил контакт на "нуле" в щитке, потом вообще подключил через розетку в доме. Вроде стало получше, но иногда проблема появлялась. Попробовал при возникновении проблемы, выкрутить потенциометры с условных 7ок,на 4ки - начинает варить, возвращаю на 7ки - варит какой-то период, потом всё повторяется. Может кто сталкивался на бюджетных полуавтоматах с таким? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 21 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 Попробовал при возникновении проблемы, выкрутить потенциометры с условных 7ок,на 4ки - начинает варить, возвращаю на 7ки - варит какой-то период, потом всё повторяется. Самое простое что может быть - в проблемном положении стёрлись дорожки потенциометра (если в другом положении проблемы нет). Но обычно проблемы могут быть глубже. Проверить все контакты и соединения на пути от платы до токосъёмника в горелке. проволока подается и немного греется, меняя цвет По идее "искрило" бы в другом месте, а так, похоже плата не выдаёт необходимые токи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_BY Опубликовано 21 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 Вот также думаю вскрыть кожух и посмотреть внутри, всеравно уже ворота сварил, остальное ручником приварю. Он варит на всех положениях крутилок, но потом перестает и приходится менять значения, потом возвращаю обратно и так всё повторяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ievgen Prokop Опубликовано 21 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 Добрый день.Необходимо будет сварить (тиг) пару изделий из жаропрочной нержавейки 1,4843, как я понял подобная AISI 310?Перенаправьте пожалуйста в нужную тему если кто знает, не нашел тут.Есть ли какая особенность с ней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 21 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 (изменено) День добрый эта сталь AiSI 310 аналог нашей 20Х25Н20С2 откройте нормативный документ ОСТ 26.260.3-2001 "Сварка в химическом машиностроении" https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293847/4293847328.htmпункт 5 "Сварка коррозионно стойких сталей аустенитного и аустенитно - феритного класса" смотрите сталь 20х23н18 эта сталь наиболее близко по составу со сталью 20х25н29с2 .Сталь 20Х25Н20С относится к аустенитный сталям ,особенность таких стали при таком легировании это склонность к горячим трещинам,по этому ограничивайте погонную энергию ,сварка только ниточными швами,с выдержкой меж проходной температуры:сварку начинать при температуре шва не выше 100 град цельсия.Вот еще одна ссылка https://www.czcm-weld.ru/index.php?action=content&id=50Об особенностях сварки данной стали можете почитать в книге Николаев "Сварка в машиностроении" том 2 стр 184т.2.djvu Изменено 21 июля, 2020 пользователем ЛехаКолыма 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ievgen Prokop Опубликовано 21 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 Огромное спасибо за помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти