Перейти к содержанию

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Рекомендуемые сообщения

Был в командировке, соответственно не мог упражняться. Вернулся и нуждаюсь в вашем совете.

http://i.yapx.ru/BIzgS.jpg

Нужно сделать соединение. Труба профильная 80х80х4, надо вварить цилиндр, на эскизе вид А, и с торца приварить еще один цилиндр, вид В на эскизе. Вопрос в подготовке. Для вида А фаску снимать и на трубе и на цилиндре? Нужно что бы шов не выступал за плоскость трубы. По виду В: опять же фаску снимать на обоих деталях? Какую разделку применить к ребру трубы которое проходит вдоль оси цилиндра? И общий вопрос цилиндры после сварки поведет? нужно ли их потом протачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NW51,Сделайте (вид А) на втулке фаску 4х45  и обварите.Если по тз вам усиление будет мешать просто сошлифуйте его.По поводу приварки вид В, здесь уже будет нестандартный шов размеры шва будут зависеть от расчетной нагрузки,вам нужно просто будет обрезать вертикально часть горизонтальной стенки трубы,можно сделать разделку вертикальной стенки  4х45 и обварить.

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вам нужно просто будет обрезать вертикально часть горизонтальной стенки трубы,можно сделать разделку вертикальной стенки  4х45 и обварить
 

т.е. срезать перпендикулярно плоскости трубы это скругление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо вварить цилиндр, на эскизе вид А,?

Там у цилиндрика стенка миллиметров 6. Электродом его варить страшно — форму потеряет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NW51,62-52=13/2=6мм 

@NW51,обработку отверстий назначьте после сварки.Соответственно можно и отверстия вскрыть и обработать после сварке,если у вас оборудование позволяет.

Изменено пользователем ЛехаКолыма
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

62-52=13/2=6мм 

Точно, туплю что то, понедельник...

 

 

если у вас оборудование позволяет.

С этим проблемы, все работы у меня в гараже, придется отдавать на обработку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

придется отдавать на обработку.
 Райбером пройтись?

 

 

Сделайте (вид А) на втулке фаску 4х45
и до внутреннего края втулки останется 2 мм -- мне варить будет страшно, а @NW51 может даже не надеяться что не залезет швом внутрь втулки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Глобул,тогда оставляем втулку в покое и делаем разделку в стенке трубы

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы в квадратной трубе стенки внутрь бы подбил и тогда в эту вмятину швов наложить можно потолще.Я так в лесовозных дышлах втулки ввариваю,там тоже нельзя что бы шов выступал и в то же время нужна прочность.Чтобы втулка не отсочала.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,можно обойтись и болгаркой 
 Так стенка 4 мм,куда там болгарить.А если вмять то те же 4 мм стенки и останется.Но это только моё мнение,ни на чём не настаиваю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дед мазай,4 мм не такая и тонкая стенка даже рдс вполне можно выполнить задачу,к примеру наши любимые лб-52у 2,6 мм для этого подайдут  замечательно.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

4 мм не такая и тонкая стенка даже рдс вполне можно выполнить задачу
 Да приварить то не проблема,вопрос в том как держать нагрузку будет.Я так перестраховщик,по мне чем толще наварено тем лучше. :pardon:
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дед мазай,А вот это уже к конструкторам нужно задавать вопрос ,что это за изделие и на какие нагрузки оно рассчитано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот это уже к конструкторам нужно задавать вопрос ,что это за изделие и на какие нагрузки оно рассчитано.
Так и задавайте пожалуйста -- он и есть конструктор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это за изделие и на какие нагрузки оно рассчитано.

 

Это ножничный подъемник, будет выполнять роль помоста в подвале гаража, по совместительству регулируемый верстак длиной в 4,5 метра и лифт. У меня подвал в гараже по всей площади последнего и высота потолка 2,15 метра, машину обслуживать не возможно при таких параметрах, городить помост я не захотел, занимает место, сделал приямок в него будет установлен этот подъемник, в состоянии покоя подъемник будет вровень с полом, при необходимости будет подниматься на нужную высоту для обслуживания автомобиля, как и говорил будет превращаться в верстак и при необходимости можно будет на нем спустить/поднять тяжести с первого этажа. Максимальная грузоподъемность 1 тонна, рассчитывал на 3, по расчетам необратимые деформации происходят на чуть меньше чем 5 тоннах, на деле ему придется максимум поднимать не более 200-300 кг, а зачастую только мое бренное тело в 80кг. Не уверенность в качестве своих сварных швах и побудила заложить конский запас прочности.

Как то так:

 

http://i.yapx.ru/BJF1c.jpg

http://i.yapx.ru/BJF1e.jpg

 

 

Попробовал вчера приварить нижнюю втулку, та что на виде В эскизом ранее.

http://i.yapx.ru/BJF3g.jpg

Изменено пользователем NW51
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все нагрузки будут действовать вдоль профильной трубы и на сжатие...  Если не будет перекосов в конструкции. Сварка будет удерживать лишь от смещения вдоль оси цилиндрической трубы. Шоб не болталось....  )) Посмотрите на действующие силы - если вообще не приваривать и то не вывалится.


Наглядное пособие. https://www.youtube.com/watch?v=8AOlq-kEYwc

Изменено пользователем Cora
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все нагрузки будут действовать вдоль профильной трубы и на сжатие...

 

В целом да, но еще про момент не стоит забывать, но тут он быстрей трубу разрушит чем шов. Отверстие под втулку серьезно ослабляет поперечное сечение трубы, втулка играет роль ребра жесткости.

Изменено пользователем NW51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом да, но еще про момент не стоит забывать, но тут он быстрей трубу разрушит чем шов. Отверстие под втулку серьезно ослабляет поперечное сечение трубы, втулка играет роль ребра жесткости.

В месте ослабления труба не разрываться будет, а складываться, раздувая боковые стенки. Тут ввареная втулка и будет держать от раздувания. Но там не "безумные" нагрузки, как может показаться с первого взгляда. Если плоская стенка держала, то и труба на растяжение со скромными швами выдержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В месте ослабления труба не разрываться будет
 

А я разве говорил про разрыв? Я говорил о том, что шов там нужен, просто вставить не получится, труба сложится, как Вы сами и написали. Беда в том, что нет методики расчета сварочного шва зачищенного в ноль и с возможными, в моем случае, дефектами, считают все швы идеальными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЛехаКолыма,при односторонней разделке рекомендуют угол разкрытия 55-60 гр.Можно чуть на втулке снять и трубе,эл-д 2-2,6 мм.,чтоб в разделку залез.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman откреплено и закреплено это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...