brat_h Posted August 18, 2019 Share Posted August 18, 2019 (edited) Какая там еще подготовка деталей, какая зачистка - человек восьмерки крутил старался. Вот как например "крутят восьмерки" там где их и изобрели : https://www.youtube.com/watch?v=OQ-tRerT4vI Edited August 18, 2019 by brat_h Link to comment Share on other sites More sharing options...
brat_h Posted August 18, 2019 Share Posted August 18, 2019 Вот еще одно видео про "восьмерки":https://www.youtube.com/watch?v=UVD89O9IhVw В этих видео для избежания появления подрезов рекомендуется не делать слишком широкие швы, не перегревать металл (давать остыть между проходами), держать присадку ближе к верхней части сварочной ванны, в некоторых случаях не рекомендуется подводить дугу слишком близко к вертикальной кромке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOtiN Posted August 18, 2019 Share Posted August 18, 2019 А там где их изобрели, такие швы в с какой целью и каких случаях применяются? У нас, как я понимаю, с целью пустить пыль в глаза, ничего не понимающему в сварке, клиенту. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steelcar Posted August 26, 2019 Share Posted August 26, 2019 Никаких швов, только дефекты)Вроде организация солидная (в плане капитала), и ограждения не из дешёвых (нержа), и такое прям с лицевой стороны с парадного входа)Кто это делает, кто за это потом платит, вопрос чисто философский) 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Учусь Posted August 26, 2019 Share Posted August 26, 2019 @Steelcar, Чем дают тем варят. Поди проволока 1,2 и газ левый, боялись прожечь в итоге понастроили и каках набросали. Правда такие рОботяги стоят своего работодателя. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йожег Posted August 26, 2019 Share Posted August 26, 2019 Я бы даже сказал Силовой Усилитель Конструкции . Все, не могу больше, только начал забывать... и тут опять.Хм...А Вы знаете, что на любой СУК(cиловой усилитель конструкции) есть ГОСТ.Развидеть такое конечно моск отказывается!)))) 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steelcar Posted August 26, 2019 Share Posted August 26, 2019 @Учусь,думаю газа там вообще не было, а вместо проволоки были электроды, причем по чернухе). 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йожег Posted August 26, 2019 Share Posted August 26, 2019 А там где их изобрели, такие швы в с какой целью и каких случаях применяются? У нас, как я понимаю, с целью пустить пыль в глаза, ничего не понимающему в сварке, клиенту.Я сам в недоумении по поводу этой пресловутой " восьмерки".По мне, так нет ничего лучше "полумесяца"который при определенной сноровке дает очень правильный, "литой" шов.Или я не прав? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted September 13, 2019 Share Posted September 13, 2019 (edited) Корпус клапана какого- то,целая сегодня история с кучей начальства была.Но дело не в том.Наплавили настоящие сварщики,но при мех.обработки вскрылись мелкие дефекты,типо несплавления. Предполагаю,шо между слоями при наплавке не зачистили окалину,варили ПА вроде.Металл сказали 30х13.Только дугу зажег- как слоенный пирог металл,с крохотного дефекта получается целый лапоть.Зачистка борфрезой,сварка ТИГ... Edited September 13, 2019 by Schlosser 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted September 13, 2019 Мастер Share Posted September 13, 2019 @Schlosser, Случай интересный и требует некоторого пояснения.Сталь 30Х13 (заменители 40Х13) сталь мартенситного класса.При сварке высокохромистых сталей,имеющих ферритно -мартенситную или полностью мартенситную структуру происходит подкалка околошовной зоны,а также шва,если применяются идентичные по составу сварочные материалы.Для предотвращения образования в сварных швах холодных трещин требуется подогрев 300-400С,а так же термическая обработка непосредственно после сварки -высокого отпуска с температурой на 20-40С ниже отпуска основного металла.При невозможности применения подогрева и термообработки после сварки применяют хромоникелевые аустенитные материалы,которые не обеспечивают равнопрочности металла шва с основным металлом и не рекомендуются для эксплуатации в условиях большого числа теплосмен.Это надо иметь в виду,так сказать,общие положения. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted September 13, 2019 Share Posted September 13, 2019 @Точмаш 23,У меня очень мало инфы по этой детали,моя задача была дефекты заварить.ТО после первичной наплавки производилась.Подогрев- не знаю,но наверное да.Состав присадки,что мне дали тоже мне неведом.Я просто к тому,что как я думаю отсутствие межслойной зачистки привело к дефектам. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
папаша Posted September 13, 2019 Share Posted September 13, 2019 Корпус клапана какого- то Похоже на седло выхлопного клапана дизеля B&W-MaN.Сталь там 30Х13.Варим такие седла на судне электродами UNITOR impact-329s.http://cray.su/equip/electrodes/IMPACT-329S.html 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted September 13, 2019 Share Posted September 13, 2019 @папаша,Не,что- то металлургическое. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovochker Posted February 28, 2020 Share Posted February 28, 2020 Парни, мне кажется, или действительно настройки выше оптимальных? СО2, 1,2 мм. Не нравится бугристость поверхности... Пытаюсь ускориться, но терзают смутные сомнения! Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOtiN Posted February 28, 2020 Share Posted February 28, 2020 @Vovochker, Может быть слишком малая скорость ведения горелки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovochker Posted February 28, 2020 Share Posted February 28, 2020 (edited) РДС свариваю много лет, а на Миг/Маг недавно, не учился, но сотню кг проволоки сжег. На ютубе есть много хороших обучающих видео, в основном англоязычных, и в связи с этим возникает когнитивный диссонанс:1.В видеороликах сварка производится медленно, условно обозначим за "1".Могу примерно сравнить со скоростью сварки вертикала снизу вверх;2. Я, как правило, варю со скоростью, ну пусть будет "2", применно как сварка сверху вниз.3. На скорости "3", при сварке углового шва близко к кромке, поверхность шва становиться рябая, подозреваю, что перегревается.4. Если перейти на смесь 80*20, то уже можно разогнаться до скорости "4".5. Нормы сварки советских времён говорят, что в чистой углекислоте нужно варить со скоростью "8"... Может кто подскажет, какая должна быть скорость сварки? @Vovochker, Может быть слишком малая скорость ведения горелки?Увеличение скорости уменьшает катет... Edited February 28, 2020 by Vovochker Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOtiN Posted February 28, 2020 Share Posted February 28, 2020 @Vovochker, А какова величина катета на этом фото? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovochker Posted February 28, 2020 Share Posted February 28, 2020 Уже не померить, но поримерно: на первом 6-7, на втором 5-6. Металл 5мм. Но акцент не на катет, а именно на рябость поверхности! Является ли она дефектом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Учусь Posted February 28, 2020 Share Posted February 28, 2020 Может кто подскажет, какая должна быть скорость сварки? Отвечу в стиле капитана очевидность. Такая чтобы вы сформировали качественный и правильный шов согласно вашего представления или чертежа (выпуклость/вогнутость;катет;отсутствие подрезов/непровара/перегрева...). По существу.На первой фотке все перегрето в усмерть и я не удивлюсь если внутри шва будут поры.По второй фотке. Я вижу не равномерное ведение горелки, возможно из-за слишком горячей ванны (это видно по форме застывших волн, они слишком вытянутые). Но перегрев значительно меньше. Уменьшите не много напряжение (в районе 1в), для начала. Визуально: при сварке в углекислоте шов зачастую более матово-серый, чем при работе в смеси, как будто покрыт полупрозрачной плёнкой. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел163 Posted March 12, 2020 Share Posted March 12, 2020 Гидроцилиндр пресса 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted April 8, 2020 Share Posted April 8, 2020 Парни, мне кажется, или действительно настройки выше оптимальных? СО2, 1,2 мм. Не нравится бугристость поверхности... Пытаюсь ускориться, но терзают смутные сомнения! Точно не скажу, но такое ощущение, что у вас контактный наконечник менять пора. Ну и кроме прочего при сварке плохо очищеных поверхностей сварочная ванна расплёскивается ужасть как. Сам бывает недоволен результатом сварки по окалине, но если это не критично, то ничего не поделаешь, гоним заказ. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глобул Posted April 9, 2020 Share Posted April 9, 2020 @Vovochker, дугу удлинить попробуйте. @Павел163, не понятно ничо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел163 Posted April 9, 2020 Share Posted April 9, 2020 не понятно ничо. Цилиндр на фото, а следующие фото это его задняя крышка с дефектами в сварочном шве, шов весь в порах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Спанч Боб Posted October 3, 2020 Share Posted October 3, 2020 Сталь 45 вот так выглядит горячая трещина на корне. Мучался долго разделка трещины подогрев пропаном и добавка присадки в корень спасли положение 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferio Posted October 5, 2020 Share Posted October 5, 2020 Мучался долго разделка трещины подогрев пропаном и добавка присадки в корень Что за присадки? А сначала не подогревали что-ли? 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now