Перейти к содержанию

Vovochker

Новичок
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vovochker

  • День рождения 21.10.1978

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Город
    Прокопьевск
  • Интересы
    Авто
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    Поисковик

Посетители профиля

279 просмотров профиля

Достижения Vovochker

Новичок

Новичок (1/14)

39

Репутация

  1. @tehsvar, спасибо! Сварочный хорошо работает, но на том токе который был выставлен до момента поломки... P.S. Крутилка исправна... Буду по гарантии обращаться.
  2. @tehsvar, Подскажите пожалуйста! Фубаг 200 синергетика просто перестал реагировать на крутилку тока и в ММА и в МИГ. На одном токе в МИГ работает нормально, напряжение регулируется. Что-то мне подсказывает, что цешкой работоспособность энкодера не проверить... Заранее благодарен!
  3. Уже не померить, но поримерно: на первом 6-7, на втором 5-6. Металл 5мм. Но акцент не на катет, а именно на рябость поверхности! Является ли она дефектом?
  4. РДС свариваю много лет, а на Миг/Маг недавно, не учился, но сотню кг проволоки сжег. На ютубе есть много хороших обучающих видео, в основном англоязычных, и в связи с этим возникает когнитивный диссонанс: 1.В видеороликах сварка производится медленно, условно обозначим за "1".Могу примерно сравнить со скоростью сварки вертикала снизу вверх; 2. Я, как правило, варю со скоростью, ну пусть будет "2", применно как сварка сверху вниз. 3. На скорости "3", при сварке углового шва близко к кромке, поверхность шва становиться рябая, подозреваю, что перегревается. 4. Если перейти на смесь 80*20, то уже можно разогнаться до скорости "4". 5. Нормы сварки советских времён говорят, что в чистой углекислоте нужно варить со скоростью "8"... Может кто подскажет, какая должна быть скорость сварки? Увеличение скорости уменьшает катет...
  5. Парни, мне кажется, или действительно настройки выше оптимальных? СО2, 1,2 мм. Не нравится бугристость поверхности... Пытаюсь ускориться, но терзают смутные сомнения!
  6. Именно с этими батарейкама 9100V даже не включился...
  7. @brat_h,фига себе простыня... Спасибо за ликбез, но мне было интересно узнать как это осуществлено у автора! А мысль у Вас верная: уже пару капель поймал... И на Фаворите тоже искры пролетали без изоленты.
  8. К сожалению не смог этого разглядеть... Можно поподробнее про этот момент?
  9. @Vasilii, позаимствовал у Вас идею! "Взлом системы" Speedglas 9100! На полуавтомате чего-то большой стал расход стекол. Одно - на три дня. Решил экономить: Два б/у-шнных термостойких стекла, болгарка с напильником и дихлорэтан. Теперь размер стекла стал 110*70. На фильтр V в самый раз, на ХХ - уже внатяг. Да собственно ХХ -ом рисковать не собирался, на родных походит. Посмотрим, как будет на практике!
  10. Странно... Мне через три дня уже не комфортно, приходиться менять. Полировка вручную опять- же только на пару дней. В очередной раз попали под руку весы, вдруг кому интересно будет: SG 9100V - 560 гр. Сам светофильтр - 158 SG 9100XX - FX - 770 гр. Светофильтр 197 гр. ESAB ECO ARC 2 со стеклянным светофильтром - 484 гр. ESAB ECO ARC 2 со светофильтром 3M- 10V - 500 гр. Светофильтр 3M- 10V - 117 гр.
  11. Оголовье с воздуховодом или один воздуховод можно приобрести?
  12. Я в этом деле первый раз, так что небольшой запас Но, кстати, от запаха бензина избавиться всё равно не удалось. Возможно из-за остатка в пару- тройку литров бензина...
  13. Благодаря форуму и опытным форумчанам остался цел и невредим! Наехал давеча на полметровую арматуру... Пол баллона углекислоты и побольше смелости:
  14. @ugaida, из моих масок самое большое оголовье на ESAB Eco-Arc II. Правда у меня всего 58... Если не забуду, гляну на днях как она с запотеванием и попытаюсь сравнить оголовья. @Hlorofos, спасибо за советы! Да собственно и искать то не надо, просто не забыть взять! Вчера еще из транспортной забрал! Надеюсь батарейки мороз потянут... И еще, совмем забыл, оборотная сторона медали - газами прет через эту вентиляцию... Это минус процентов наверно 20!
×
×
  • Создать...