Psihogen Posted May 1, 2017 Share Posted May 1, 2017 А я туда устроиться когда-то думал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Фунтик Posted May 15, 2017 Popular Post Share Posted May 15, 2017 (edited) УАЗик ...http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43192490136/UAZ-Patriot---luchshe-ne-lez-v-ego-nedra!-SHok-budet-ot-pofigizm?utm_source=mirtesen Edited May 15, 2017 by Фунтик 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дед мазай Posted May 15, 2017 Share Posted May 15, 2017 УАЗик В УАЗиках сварка это что то с чем то.Я брал новую буху,так там везде такооое порно.Мало что сварка(если это можно так назвать)почти везде мимо,так и ещё крышу умудрились прожечь.Сверху в водостоке и заляпали шпаклёвкой. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Big_White Posted May 16, 2017 Share Posted May 16, 2017 В УАЗиках сварка это что то с чем то.Я брал новую буху,так там везде такооое порно.Мало что сварка(если это можно так назвать)почти везде мимо,так и ещё крышу умудрились прожечь.Сверху в водостоке и заляпали шпаклёвкой.это сралка а не сварка 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
RWS87 Posted May 16, 2017 Share Posted May 16, 2017 @Дед мазай, вот совсем недавно наша контора покупала буханку для командировок - швы просто жесть, даже шоферы, далекие от сварки, в шоке были. Хотел зафотать да забыл. А уаз уже укатил в командировку. То, что Фунтик скинул - это еще ничего на фоне нашего )) 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Глобул Posted May 16, 2017 Popular Post Share Posted May 16, 2017 Вы от жизни отстали!Это сварочные швы максимально очищенные от примеси цены. Добиться низкого содержания цены в шве можно с помощью сварщика с низким содержанием квалификации и зарплаты, а желательно при полном отсутствии этих примесей. В СССР просто не было специалистов умеющих работать на снижение этих ингредиентов, а сейчас их в полном достатке. 19 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oswer Posted June 6, 2017 Share Posted June 6, 2017 Я даже не знаю с чего начать своё повествование.Начну со слова, которое написано на этикетке "изделия": ACHTUNG!Под катом - швы. От некрасивых, до страшных: Ну вроде бы совсем заурядный домкрат, кто таких не видел?Но присмотримся поближе:Неровно и с брызгами, но это просто ерунда. Дальше - больше:Первое фото чуть пересвечено, но можно разглядеть какую-то "пену" по краям - это шлак? Вид снизу: Кронштейн колеса, на трёх "плевках" (а ведь это - полноправная опора грузоподъёмного механизма): "Кто-о-о блевал на мой домкрат" (голосом медведя из сказки): Как? КАК!!!!!!Нет, правда? Как получить несплавление по краям шва, по всей длине, с двух сторон... И на последок, крупным планом ACHTUNG!:Что характерно, этим vettler'ом завалены прилавки автомагазинов: от лампочек и предохранителей, до ручного инструмента. Но о самой компании ничего не находится, кроме сайта, сделанного по шаблону, за полчаса... Похоже ещё один "бренд" с псевдо-европейским именем, и продукцией заказанной в Китае, причём - предельно дёшево. 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted June 6, 2017 Share Posted June 6, 2017 (edited) @Oswer, похоже на швы от ПА толстой проволокой и плохой защитой. Процитирую классика; Это сварочные швы максимально очищенные от примеси цены. Edited June 6, 2017 by SergDemin 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oswer Posted June 6, 2017 Share Posted June 6, 2017 похоже на швы от ПА Вполне может быть, но там присутствуют странные "отложения", по бокам от самых уродливых швов, похожие на рутиловый шлак. Или это мне кажется? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глобул Posted June 6, 2017 Share Posted June 6, 2017 похожие на рутиловый шлак. Или это мне кажется? Это у вас от того что вы металл всегда чистый варите. Попробуйте не чистить, и получите шлаковые включения не только по краям. но и в середине. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted June 6, 2017 Share Posted June 6, 2017 это сралка а не сваркауаз 469 машина пластилин, с малым ресурсом, ест все что горит и много, ремонтируется проволокой. так называемый шансовое орудие. от москвы до берлина, обратно на трофейном мерседесе 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elektro_D Posted June 9, 2017 Share Posted June 9, 2017 Не знаю даже куда и скинуть эти фото, уже пару лет прохожу около этого шва, сегодня решил сфотографировать, дефект это или нет? 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted June 9, 2017 Share Posted June 9, 2017 @Elektro_D, это не дефект, это дизайнерский ход такой. Стиль "Лофт", если не ошибаюсь 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛехаКолыма Posted June 9, 2017 Share Posted June 9, 2017 @Elektro_D,сварочные брызги и грубая чешуйчатость 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Elektro_D Posted July 4, 2017 Popular Post Share Posted July 4, 2017 Шов сварщика 4р 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глобул Posted July 4, 2017 Share Posted July 4, 2017 сварочные брызги и грубая чешуйчатостьМожет катет по меряем? @Elektro_D, какие там дефекты если геометрия шва отсутствует? Если отвод с фланцем сварили, о чём там ваабще говорить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Big_White Posted August 2, 2017 Share Posted August 2, 2017 @Elektro_D,сварочные брызги и грубая чешуйчатость сралочные брызги 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_DRUMMER Posted August 6, 2017 Share Posted August 6, 2017 УАЗик ... Тю, тоже мне новость. Джамшутизация на марше - "нам бы подешевле" ©.Я такие, извините за выражение, швы регулярно наблюдаю на разных машинах - тоётах, ниссанах, сузуках и прочих "образцах заводских импортных производств". Шлак гонят везде. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry1962 Posted August 7, 2017 Share Posted August 7, 2017 Тю, тоже мне новость. Джамшутизация на марше - "нам бы подешевле" ©.Я такие, извините за выражение, швы регулярно наблюдаю на разных машинах - тоётах, ниссанах, сузуках и прочих "образцах заводских импортных производств". Шлак гонят везде.Был надысь в Швеции, покатался на разных катерочках-пароходиках, так вот сварены они чуть лучше, чем новые УАЗики, швы кривые и косые, про подрезы и прочие мелочи не говорю, кое-где и шлак под краской не снимали. И перила-поручни нержавеющие сварены кое-как.Так что халтурщик - вещь интернациональная! 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глобул Posted August 7, 2017 Share Posted August 7, 2017 так вот сварены они чуть лучше, чем новые УАЗики, А вы уверены что это варили в Швеции, а не в Польше, или Румынии? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry1962 Posted August 8, 2017 Share Posted August 8, 2017 А вы уверены что это варили в Швеции, а не в Польше, или Румынии? Саш, а я разве где-то написал, что варили в Швеции? Но перила, думаю, варили на месте - вряд ли тащили из Румынии. Кто был по национальности сварщик - не знаю)))Просто удивило, что при общей упорядоченности и дисциплинированности в стране такой "работы" немало. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
marat Posted September 21, 2017 Share Posted September 21, 2017 Превышение проплава, автор не известен 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
папаша Posted September 21, 2017 Share Posted September 21, 2017 покатался на разных катерочках-пароходиках, так вот сварены они чуть лучше, чем новые УАЗики, швы кривые и косые, Пароходы варят все кому не лень.На любом судостроительном заводе в первую смену работают более менее спецы,а в 2 других смены-все кто может держать электрод.Но это касается всего,что возвышается над водой.Подводную часть и элементы набора все таки контролируют тщательно с РК и ультразвук.При каждой верфи имеются ученики-им тоже надо тренироваться.))Принимал в Китае контейнеровозы -2.5 месяца судно строят с нуля и до ходовых испытаний.Помнится наш атомный лихтеровоз "Севморпуть" строился на заводе Залив в Керчи лет эдак 5-6.И еще несколько раз становился на пол-годика после испытаний. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
keria Posted September 21, 2017 Share Posted September 21, 2017 (edited) На каком-то Ставропольском заводе коротыши "приваривают" к отводу, что бы отвод в теплоизоляцию "заводскую" упаковать.108х6 - наружный слой естественно, под полиуретаном и полиэтиленом. Видать аттестованные сварщики работают и ОТК жестко принимает. Edited September 21, 2017 by keria 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vovka123 Posted October 11, 2017 Share Posted October 11, 2017 Прожекторная мачта РЖД, годов 70ых~, держится как я понял на шлаке=) 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now