Jump to content

Дефекты сварочных швов


alek956
 Share

Recommended Posts

  • 2 weeks later...

 

 

УАЗик
 В УАЗиках сварка это что то с чем то.Я брал новую буху,так там везде такооое порно.Мало что сварка(если это можно так назвать)почти везде мимо,так и ещё крышу умудрились прожечь.Сверху в водостоке и заляпали шпаклёвкой.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 В УАЗиках сварка это что то с чем то.Я брал новую буху,так там везде такооое порно.Мало что сварка(если это можно так назвать)почти везде мимо,так и ещё крышу умудрились прожечь.Сверху в водостоке и заляпали шпаклёвкой.

это сралка а не сварка

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Дед мазай, вот совсем недавно наша контора покупала буханку для командировок - швы просто жесть, даже шоферы, далекие от сварки, в шоке были. Хотел зафотать да забыл. А уаз уже укатил в командировку. То, что Фунтик скинул - это еще ничего на фоне нашего ))
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Я даже не знаю с чего начать своё повествование.

Начну со слова, которое написано на этикетке "изделия": ACHTUNG!

Под катом - швы. От некрасивых, до страшных:

 

 

Ну вроде бы совсем заурядный домкрат, кто таких не видел?

post-21418-0-39405900-1496759822_thumb.jpg

Но присмотримся поближе:

post-21418-0-37871900-1496759679_thumb.jpgpost-21418-0-58516900-1496759680_thumb.jpg

Неровно и с брызгами, но это просто ерунда.

 

Дальше - больше:

post-21418-0-77632500-1496759681_thumb.jpgpost-21418-0-86629800-1496759686_thumb.jpg

Первое фото чуть пересвечено, но можно разглядеть какую-то "пену" по краям - это шлак?

 

Вид снизу:

post-21418-0-76582100-1496759714_thumb.jpgpost-21418-0-18276600-1496759712_thumb.jpgpost-21418-0-70862300-1496759710_thumb.jpg

 

Кронштейн колеса, на трёх "плевках" (а ведь это - полноправная опора грузоподъёмного механизма):

post-21418-0-21439400-1496759709_thumb.jpgpost-21418-0-90363800-1496759707_thumb.jpgpost-21418-0-30048900-1496759689_thumb.jpgpost-21418-0-06991500-1496759688_thumb.jpg

 

"Кто-о-о блевал на мой домкрат" (голосом медведя из сказки):

post-21418-0-60968700-1496759685_thumb.jpg

 

Как? КАК!!!!!!

post-21418-0-31651700-1496759684_thumb.jpgpost-21418-0-93982500-1496759682_thumb.jpg

Нет, правда? Как получить несплавление по краям шва, по всей длине, с двух сторон...

 

И на последок, крупным планом ACHTUNG!:

post-21418-0-71726300-1496761580_thumb.jpg

Что характерно, этим vettler'ом завалены прилавки автомагазинов: от лампочек и предохранителей, до ручного инструмента. Но о самой компании ничего не находится, кроме сайта, сделанного по шаблону, за полчаса... Похоже ещё один "бренд" с псевдо-европейским именем, и продукцией заказанной в Китае, причём - предельно дёшево.

 

 

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

@Oswer, похоже на швы от ПА толстой проволокой и плохой защитой.  

Процитирую классика;

 

Это сварочные швы максимально очищенные от примеси цены.
  Edited by SergDemin
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

 

 

похоже на швы от ПА

Вполне может быть, но там присутствуют странные "отложения", по бокам от самых уродливых швов, похожие на рутиловый шлак. Или это мне кажется?

Link to comment
Share on other sites

 

 

похожие на рутиловый шлак. Или это мне кажется?

Это у вас от того что вы металл всегда чистый варите. Попробуйте не чистить, и получите шлаковые включения не только по краям. но и в середине.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

это сралка а не сварка

уаз 469 машина пластилин, с малым ресурсом, ест все что горит и много, ремонтируется проволокой. так называемый шансовое орудие. от москвы до берлина, обратно на трофейном мерседесе :crazy:

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Не знаю даже куда и скинуть эти фото, уже пару лет прохожу около этого шва, сегодня решил сфотографировать, дефект это или нет?

post-8529-0-35539700-1497034379_thumb.jpgpost-8529-0-83274400-1497034384_thumb.jpg

 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
сварочные брызги и грубая чешуйчатость

Может катет по меряем?

 

@Elektro_D, какие там дефекты если геометрия шва отсутствует? Если отвод с фланцем сварили, о чём там ваабще говорить. 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

УАЗик ...

 

Тю, тоже мне новость. Джамшутизация на марше - "нам бы подешевле" ©.

Я такие, извините за выражение, швы регулярно наблюдаю на разных машинах - тоётах, ниссанах, сузуках и прочих "образцах заводских импортных производств". Шлак гонят везде.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Тю, тоже мне новость. Джамшутизация на марше - "нам бы подешевле" ©.

Я такие, извините за выражение, швы регулярно наблюдаю на разных машинах - тоётах, ниссанах, сузуках и прочих "образцах заводских импортных производств". Шлак гонят везде.

Был надысь в Швеции, покатался на разных катерочках-пароходиках, так вот сварены они чуть лучше, чем новые УАЗики, швы кривые и косые, про подрезы и прочие мелочи не говорю, кое-где и шлак под краской не снимали. И перила-поручни нержавеющие сварены кое-как.

Так что халтурщик - вещь интернациональная!

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

так вот сварены они чуть лучше, чем новые УАЗики,
А вы уверены что это варили в Швеции, а не в Польше, или Румынии? 
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А вы уверены что это варили в Швеции, а не в Польше, или Румынии? 

Саш, а я разве где-то написал, что варили в Швеции? Но перила, думаю, варили на месте - вряд ли тащили из Румынии. Кто был по национальности сварщик - не знаю)))

Просто удивило, что при общей упорядоченности и дисциплинированности в стране такой "работы" немало.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

покатался на разных катерочках-пароходиках, так вот сварены они чуть лучше, чем новые УАЗики, швы кривые и косые,

 

Пароходы варят все кому не лень.На любом судостроительном заводе в первую смену работают более менее спецы,а в 2 других смены-все кто может держать электрод.Но это касается всего,что возвышается над водой.Подводную часть и элементы набора все таки контролируют тщательно с РК и ультразвук.При каждой верфи имеются ученики-им тоже надо тренироваться.))

Принимал в Китае контейнеровозы -2.5 месяца судно строят с нуля и до ходовых испытаний.

Помнится наш атомный лихтеровоз "Севморпуть" строился на заводе Залив в Керчи лет эдак 5-6.И еще несколько раз становился на пол-годика после испытаний.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

На каком-то Ставропольском заводе коротыши "приваривают" к отводу, что бы отвод в теплоизоляцию "заводскую" упаковать.

108х6 - наружный слой естественно, под полиуретаном и полиэтиленом. Видать аттестованные сварщики работают и ОТК жестко принимает.

post-17439-0-32188800-1506024077_thumb.jpg

Edited by keria
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...