brat_h Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 (изменено) Какая там еще подготовка деталей, какая зачистка - человек восьмерки крутил старался. Вот как например "крутят восьмерки" там где их и изобрели : https://www.youtube.com/watch?v=OQ-tRerT4vI Изменено 18 августа, 2019 пользователем brat_h Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brat_h Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Вот еще одно видео про "восьмерки":https://www.youtube.com/watch?v=UVD89O9IhVw В этих видео для избежания появления подрезов рекомендуется не делать слишком широкие швы, не перегревать металл (давать остыть между проходами), держать присадку ближе к верхней части сварочной ванны, в некоторых случаях не рекомендуется подводить дугу слишком близко к вертикальной кромке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOtiN Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 А там где их изобрели, такие швы в с какой целью и каких случаях применяются? У нас, как я понимаю, с целью пустить пыль в глаза, ничего не понимающему в сварке, клиенту. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 Никаких швов, только дефекты)Вроде организация солидная (в плане капитала), и ограждения не из дешёвых (нержа), и такое прям с лицевой стороны с парадного входа)Кто это делает, кто за это потом платит, вопрос чисто философский) 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Учусь Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 @Steelcar, Чем дают тем варят. Поди проволока 1,2 и газ левый, боялись прожечь в итоге понастроили и каках набросали. Правда такие рОботяги стоят своего работодателя. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 Я бы даже сказал Силовой Усилитель Конструкции . Все, не могу больше, только начал забывать... и тут опять.Хм...А Вы знаете, что на любой СУК(cиловой усилитель конструкции) есть ГОСТ.Развидеть такое конечно моск отказывается!)))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 @Учусь,думаю газа там вообще не было, а вместо проволоки были электроды, причем по чернухе). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 А там где их изобрели, такие швы в с какой целью и каких случаях применяются? У нас, как я понимаю, с целью пустить пыль в глаза, ничего не понимающему в сварке, клиенту.Я сам в недоумении по поводу этой пресловутой " восьмерки".По мне, так нет ничего лучше "полумесяца"который при определенной сноровке дает очень правильный, "литой" шов.Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 (изменено) Корпус клапана какого- то,целая сегодня история с кучей начальства была.Но дело не в том.Наплавили настоящие сварщики,но при мех.обработки вскрылись мелкие дефекты,типо несплавления. Предполагаю,шо между слоями при наплавке не зачистили окалину,варили ПА вроде.Металл сказали 30х13.Только дугу зажег- как слоенный пирог металл,с крохотного дефекта получается целый лапоть.Зачистка борфрезой,сварка ТИГ... Изменено 13 сентября, 2019 пользователем Schlosser 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 13 сентября, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 @Schlosser, Случай интересный и требует некоторого пояснения.Сталь 30Х13 (заменители 40Х13) сталь мартенситного класса.При сварке высокохромистых сталей,имеющих ферритно -мартенситную или полностью мартенситную структуру происходит подкалка околошовной зоны,а также шва,если применяются идентичные по составу сварочные материалы.Для предотвращения образования в сварных швах холодных трещин требуется подогрев 300-400С,а так же термическая обработка непосредственно после сварки -высокого отпуска с температурой на 20-40С ниже отпуска основного металла.При невозможности применения подогрева и термообработки после сварки применяют хромоникелевые аустенитные материалы,которые не обеспечивают равнопрочности металла шва с основным металлом и не рекомендуются для эксплуатации в условиях большого числа теплосмен.Это надо иметь в виду,так сказать,общие положения. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 @Точмаш 23,У меня очень мало инфы по этой детали,моя задача была дефекты заварить.ТО после первичной наплавки производилась.Подогрев- не знаю,но наверное да.Состав присадки,что мне дали тоже мне неведом.Я просто к тому,что как я думаю отсутствие межслойной зачистки привело к дефектам. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 Корпус клапана какого- то Похоже на седло выхлопного клапана дизеля B&W-MaN.Сталь там 30Х13.Варим такие седла на судне электродами UNITOR impact-329s.http://cray.su/equip/electrodes/IMPACT-329S.html 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 @папаша,Не,что- то металлургическое. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovochker Опубликовано 28 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 Парни, мне кажется, или действительно настройки выше оптимальных? СО2, 1,2 мм. Не нравится бугристость поверхности... Пытаюсь ускориться, но терзают смутные сомнения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOtiN Опубликовано 28 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 @Vovochker, Может быть слишком малая скорость ведения горелки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovochker Опубликовано 28 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 (изменено) РДС свариваю много лет, а на Миг/Маг недавно, не учился, но сотню кг проволоки сжег. На ютубе есть много хороших обучающих видео, в основном англоязычных, и в связи с этим возникает когнитивный диссонанс:1.В видеороликах сварка производится медленно, условно обозначим за "1".Могу примерно сравнить со скоростью сварки вертикала снизу вверх;2. Я, как правило, варю со скоростью, ну пусть будет "2", применно как сварка сверху вниз.3. На скорости "3", при сварке углового шва близко к кромке, поверхность шва становиться рябая, подозреваю, что перегревается.4. Если перейти на смесь 80*20, то уже можно разогнаться до скорости "4".5. Нормы сварки советских времён говорят, что в чистой углекислоте нужно варить со скоростью "8"... Может кто подскажет, какая должна быть скорость сварки? @Vovochker, Может быть слишком малая скорость ведения горелки?Увеличение скорости уменьшает катет... Изменено 28 февраля, 2020 пользователем Vovochker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOtiN Опубликовано 28 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 @Vovochker, А какова величина катета на этом фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovochker Опубликовано 28 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 Уже не померить, но поримерно: на первом 6-7, на втором 5-6. Металл 5мм. Но акцент не на катет, а именно на рябость поверхности! Является ли она дефектом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Учусь Опубликовано 28 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 Может кто подскажет, какая должна быть скорость сварки? Отвечу в стиле капитана очевидность. Такая чтобы вы сформировали качественный и правильный шов согласно вашего представления или чертежа (выпуклость/вогнутость;катет;отсутствие подрезов/непровара/перегрева...). По существу.На первой фотке все перегрето в усмерть и я не удивлюсь если внутри шва будут поры.По второй фотке. Я вижу не равномерное ведение горелки, возможно из-за слишком горячей ванны (это видно по форме застывших волн, они слишком вытянутые). Но перегрев значительно меньше. Уменьшите не много напряжение (в районе 1в), для начала. Визуально: при сварке в углекислоте шов зачастую более матово-серый, чем при работе в смеси, как будто покрыт полупрозрачной плёнкой. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 Гидроцилиндр пресса 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 8 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2020 Парни, мне кажется, или действительно настройки выше оптимальных? СО2, 1,2 мм. Не нравится бугристость поверхности... Пытаюсь ускориться, но терзают смутные сомнения! Точно не скажу, но такое ощущение, что у вас контактный наконечник менять пора. Ну и кроме прочего при сварке плохо очищеных поверхностей сварочная ванна расплёскивается ужасть как. Сам бывает недоволен результатом сварки по окалине, но если это не критично, то ничего не поделаешь, гоним заказ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 @Vovochker, дугу удлинить попробуйте. @Павел163, не понятно ничо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 9 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2020 не понятно ничо. Цилиндр на фото, а следующие фото это его задняя крышка с дефектами в сварочном шве, шов весь в порах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спанч Боб Опубликовано 3 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 Сталь 45 вот так выглядит горячая трещина на корне. Мучался долго разделка трещины подогрев пропаном и добавка присадки в корень спасли положение 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferio Опубликовано 5 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2020 Мучался долго разделка трещины подогрев пропаном и добавка присадки в корень Что за присадки? А сначала не подогревали что-ли? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти