Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Один раз летал на "пропареной" бочке, принесли пропаять горловину. Отделался легким испугом и синей задницей. С тех пор даю работодателю проволочку с фитильком и отхожу подальше.
  • Upvote 5
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Парни, я вот уже несколько баков варил и канистр тоже. Все в основном после бенза, один бак солярочный был. Всегда задувал углекислотой, варил с поддувом. Вроде пока живой ) 

Вот сейчас есть дилемма. На грузовике Fuso стоит бак, посередине бака трещина. Бак снимать не хотят. Мысль такая - слить соляру ниже трещины, задуть аргоном (на базе баллон аргона стоит просто) и варить. По логике должно быть все путем. Что скажете, товарищи, можно без последствий так заварить трещину? ) 

Механик мне вообще предложил полный бак варить с солярой. Типа так же лучше будет, не взорвется и сварка даже лучше пойдет, соляра швы смочит, сгорит в процессе :))) Я понимаю, что взрываются пары соляры с воздухом, но вот текущая соляра из швов - это уже слишком, мне кажется. О чем в грубой форме и было сказано. Или я не прав? )))) 

Изменено пользователем RWS87
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже ищут кто проведет ремонт грузовика за свой счет, если конечно потом сможет, ведь если не прокатит то тут не только бак, а крайний уже известен. пущай снимают.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, можно на "ты" ) Соляра останется, не спорю. Но взорваться ей аргон же не даст, заместив собой воздух, так? В идеале, конечно, снять, пропарить, задуть кислотой\аргоном и спокойно варить. Но тут как обычно - "машину уже в рейс надо гнать!!1111". Вот и думаю, как извернуться, чтоб самому целым остаться и работу сделать ) 

@aleks 555, а что поменяет съем бака? Парить его никто не будет, по-любому. Максимум задув аргона в бак и все. И то это из-за того, что я рогом уперся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всегда задувал углекислотой,
 Вот и дальше продолжай так делать и дебильных механиков не слушай, у тебя же не 8 жизней что бы рисковать :)
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Георгий 11,

Ведь для кого-то же пишут инструкции,а нет,это для других пишут,а меня пронесет... над землей на высоте двух метров 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миротворец, Саш, аргон же тоже подойдет?

Аргон то подойдет, но как вы узнаете наполнение? Углекислота тотзапах дает специфический. Всегда заполняю только ею. При сварке железных баков отсоединяю от п/а шланг и заполняю. При наполнении меняю на аргон, ибо только на одном баллоне с углекислотой стоит редуктор. А в баке всегде сверлю отверстие в самой верхней точке. Остальные отверстия закупориваю. Через отверстие всегда хорошо слышно по запаху наполнение, а при сварке видно как выходят пары. В таком случае всегда можно контролировать задув. Если будешь варить с соляркой - сливай не меньше 10см ниже трещины. Иначе чревато разливом и соответственно пожаром.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но тут как обычно - "машину уже в рейс надо гнать!!1111". Вот и думаю, как извернуться, чтоб самому целым остаться и работу сделать ) 

Да не как и правильно что 

 

 

я рогом уперся. 

Вот пусть механик рядышком с тобой на корточках посидит около свариваемого бака без снятия с машины + еще с горючкой - предложи сие ему ,,,,, вот думаю он быстро отыщет "ресурсы" снять бак помыть ну и пропарить хотя бы "выхлопными газами" . 

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Задув углекислотой, подогреватель 24В, трансформатор переменного тока. Бак стальной 450л, бак алюминиевый 500л. Ремонт по отработанной технологии, благодаря этому форуму. Задул с запасом, проверил подожженым фитилем, предварительно подогнал латки, после задува, оставил поддув на 3 л/мин, подготовил поверхность и провар.

post-16623-0-10358000-1602519350_thumb.jpg

post-16623-0-24673900-1602519373_thumb.jpg

post-16623-0-53370000-1602519386_thumb.jpg

post-16623-0-74143900-1602519401_thumb.jpg

post-16623-0-59507000-1602519414_thumb.jpg

post-16623-0-41273300-1602519426_thumb.jpg

post-16623-0-18773100-1602519439_thumb.jpg

post-16623-0-96526000-1602519452_thumb.jpg

post-16623-0-51884400-1602519464_thumb.jpg

post-16623-0-52780000-1602519476_thumb.jpg

post-16623-0-42164800-1602519489_thumb.jpg

post-16623-0-76178400-1602519500_thumb.jpg

post-16623-0-92729400-1602519514_thumb.jpg

Изменено пользователем mikinalexei
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргон то подойдет, но как вы узнаете наполнение? Углекислота тотзапах дает специфический. 

Запах бензина очень сильный и слабый запах углекислоты бензин перебивает начисто.

 

А в баке всегде сверлю отверстие в самой верхней точке.

Это лишнее. Главное - вытеснить/заместить углекислотой воздух. А вот закупорить остальные отверстия для исключения попадания воздуха надо.

Опять же надо рассчитывать по времени проведения сварочных работ и по сечению отверстий. Если, скажем надо пару пор заварить, то простого заполнение бака углекислотой достаточно.

Изменено пользователем Alex_DRUMMER
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
На днях общался с коллегой по сварке. Зашёл разговор о сварке топливных баков. Ну, я и поделился информацией, которую почерпнул здесь :). Он сказал, что использует... обычный строительный пылесос- плотно вставляет в горловину, мол обеспечивает воздухообмен, тем самым не допуская взрывоопасной концентрации паров топлива. Не нашел я ему, что ответить, но экспериментировать не охота.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VVB, я один раз варил вставив в бак шланг от воздушного компрессора для продувки с той же целью - не допустить взрывоопасную концентрацию. С пылесосом дешевле однако, если шланг не пострадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях общался с коллегой по сварке. Зашёл разговор о сварке топливных баков. Ну, я и поделился информацией, которую почерпнул здесь :). Он сказал, что использует... обычный строительный пылесос- плотно вставляет в горловину, мол обеспечивает воздухообмен, тем самым не допуская взрывоопасной концентрации паров топлива. Не нашел я ему, что ответить, но экспериментировать не охота.

 

Прикольно посмотреть на взорвавшийся пылесос. Бензин от щеток коллектора должен по любому пыхнуть. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бензин от щеток коллектора должен по любому пыхнуть.
 

 

 Может не сразу, но ..... со временем пары бензина найдут своего героя.)))) :crazy:

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прикольно посмотреть на взорвавшийся пылесос. Бензин от щеток коллектора должен по любому пыхнуть. 
... по началу так же подумал, если  высасывать ,. а если вдувать , то вроде как рабочий вариант  :sorry: .
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...я по началу когда боялся ремонтировать топливные баки  таким образом угробил себе пылесос.Бак был с дизельным топливом пустой.Пропала тяга и начал дымок гнать  с запахом топлива.Это плохая идея по поводу безопасности.

Изменено пользователем Левша
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... по началу так же подумал, если высасывать ,. а если вдувать , то вроде как рабочий вариант :sorry: .

Не знаю какой вариант из этих двух рабочий, но есть соответствующий ГОСТ, которому я доверяю чуть больше, чем пылесосу. Поэтому только углекислота.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...