schkaliki Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Один раз летал на "пропареной" бочке, принесли пропаять горловину. Отделался легким испугом и синей задницей. С тех пор даю работодателю проволочку с фитильком и отхожу подальше. 5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Kurt1 Опубликовано 29 октября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 проволочку с фитильком и отхожу подальше. а это ничего не даст, даже на оборот, даст повод в суде в защиту потерпевшего, да и не факт что можно варить после фитилька, в уголках в разных щелках вперемешку с грязью хранятся более тяжелые фракции и когда весь бак прогреется вся хрень начнет испортятся, заказчик в это время будет во дворе курить или уедет, бак рванет с последующими последствиями.Наша недооценка риска, занижает цену ремонт, плюс из-за невысокой цены игнорируют или не тщательно проводят подготовку и в результате несчастные случаи происходят и по видимому будут, как не скорбно, происходить будут. Для себя сделал планку - от 10т.р на баки от 300лит, что бы не жадничать на трату время на мойку (не зависимо от его чистоты) и на СО2, хоть 2см варить...Последний заказчик нашел кто сделает дешевле, за то я жив и не дышал дрянью, не был мокрый от шампуни и цела спина... есть плюсы! 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RWS87 Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 (изменено) Парни, я вот уже несколько баков варил и канистр тоже. Все в основном после бенза, один бак солярочный был. Всегда задувал углекислотой, варил с поддувом. Вроде пока живой ) Вот сейчас есть дилемма. На грузовике Fuso стоит бак, посередине бака трещина. Бак снимать не хотят. Мысль такая - слить соляру ниже трещины, задуть аргоном (на базе баллон аргона стоит просто) и варить. По логике должно быть все путем. Что скажете, товарищи, можно без последствий так заварить трещину? ) Механик мне вообще предложил полный бак варить с солярой. Типа так же лучше будет, не взорвется и сварка даже лучше пойдет, соляра швы смочит, сгорит в процессе )) Я понимаю, что взрываются пары соляры с воздухом, но вот текущая соляра из швов - это уже слишком, мне кажется. О чем в грубой форме и было сказано. Или я не прав? )))) Изменено 15 сентября, 2020 пользователем RWS87 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 @RWS87,на стенках то останется соляра,дело ваше конечно,но по моему плохая идея. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 похоже ищут кто проведет ремонт грузовика за свой счет, если конечно потом сможет, ведь если не прокатит то тут не только бак, а крайний уже известен. пущай снимают. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RWS87 Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 @Георгий 11, можно на "ты" ) Соляра останется, не спорю. Но взорваться ей аргон же не даст, заместив собой воздух, так? В идеале, конечно, снять, пропарить, задуть кислотой\аргоном и спокойно варить. Но тут как обычно - "машину уже в рейс надо гнать!!1111". Вот и думаю, как извернуться, чтоб самому целым остаться и работу сделать ) @aleks 555, а что поменяет съем бака? Парить его никто не будет, по-любому. Максимум задув аргона в бак и все. И то это из-за того, что я рогом уперся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 @RWS87,не знаю только задували аргоном или нет,наверное уже не узнаем. https://youtu.be/TqqVmf3N09o 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 а что поменяет съем бака? машинка не пострадает. ее восстанавливать не придется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 Всегда задувал углекислотой, Вот и дальше продолжай так делать и дебильных механиков не слушай, у тебя же не 8 жизней что бы рисковать 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RWS87 Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 @Миротворец, Саш, аргон же тоже подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 15 сентября, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 @Георгий 11,Ведь для кого-то же пишут инструкции,а нет,это для других пишут,а меня пронесет... над землей на высоте двух метров 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 Саш, аргон же тоже подойдет? Я его на своей шкуре не испытывал. Если не очкуешь, то заполняй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 @Миротворец, Саш, аргон же тоже подойдет?Аргон то подойдет, но как вы узнаете наполнение? Углекислота тотзапах дает специфический. Всегда заполняю только ею. При сварке железных баков отсоединяю от п/а шланг и заполняю. При наполнении меняю на аргон, ибо только на одном баллоне с углекислотой стоит редуктор. А в баке всегде сверлю отверстие в самой верхней точке. Остальные отверстия закупориваю. Через отверстие всегда хорошо слышно по запаху наполнение, а при сварке видно как выходят пары. В таком случае всегда можно контролировать задув. Если будешь варить с соляркой - сливай не меньше 10см ниже трещины. Иначе чревато разливом и соответственно пожаром. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 15 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 Но тут как обычно - "машину уже в рейс надо гнать!!1111". Вот и думаю, как извернуться, чтоб самому целым остаться и работу сделать ) Да не как и правильно что я рогом уперся. Вот пусть механик рядышком с тобой на корточках посидит около свариваемого бака без снятия с машины + еще с горючкой - предложи сие ему ,,,,, вот думаю он быстро отыщет "ресурсы" снять бак помыть ну и пропарить хотя бы "выхлопными газами" . 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikinalexei Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) Задув углекислотой, подогреватель 24В, трансформатор переменного тока. Бак стальной 450л, бак алюминиевый 500л. Ремонт по отработанной технологии, благодаря этому форуму. Задул с запасом, проверил подожженым фитилем, предварительно подогнал латки, после задува, оставил поддув на 3 л/мин, подготовил поверхность и провар. Изменено 12 октября, 2020 пользователем mikinalexei 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) Аргон то подойдет, но как вы узнаете наполнение? Углекислота тотзапах дает специфический. Запах бензина очень сильный и слабый запах углекислоты бензин перебивает начисто. А в баке всегде сверлю отверстие в самой верхней точке.Это лишнее. Главное - вытеснить/заместить углекислотой воздух. А вот закупорить остальные отверстия для исключения попадания воздуха надо.Опять же надо рассчитывать по времени проведения сварочных работ и по сечению отверстий. Если, скажем надо пару пор заварить, то простого заполнение бака углекислотой достаточно. Изменено 12 октября, 2020 пользователем Alex_DRUMMER 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVB Опубликовано 1 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 На днях общался с коллегой по сварке. Зашёл разговор о сварке топливных баков. Ну, я и поделился информацией, которую почерпнул здесь . Он сказал, что использует... обычный строительный пылесос- плотно вставляет в горловину, мол обеспечивает воздухообмен, тем самым не допуская взрывоопасной концентрации паров топлива. Не нашел я ему, что ответить, но экспериментировать не охота. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 1 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 @VVB, я один раз варил вставив в бак шланг от воздушного компрессора для продувки с той же целью - не допустить взрывоопасную концентрацию. С пылесосом дешевле однако, если шланг не пострадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 1 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 На днях общался с коллегой по сварке. Зашёл разговор о сварке топливных баков. Ну, я и поделился информацией, которую почерпнул здесь . Он сказал, что использует... обычный строительный пылесос- плотно вставляет в горловину, мол обеспечивает воздухообмен, тем самым не допуская взрывоопасной концентрации паров топлива. Не нашел я ему, что ответить, но экспериментировать не охота. Прикольно посмотреть на взорвавшийся пылесос. Бензин от щеток коллектора должен по любому пыхнуть. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 1 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 Бензин от щеток коллектора должен по любому пыхнуть. Может не сразу, но ..... со временем пары бензина найдут своего героя.)))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 1 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 Прикольно посмотреть на взорвавшийся пылесос. Бензин от щеток коллектора должен по любому пыхнуть. ... по началу так же подумал, если высасывать ,. а если вдувать , то вроде как рабочий вариант . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Левша Опубликовано 1 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 (изменено) ...я по началу когда боялся ремонтировать топливные баки таким образом угробил себе пылесос.Бак был с дизельным топливом пустой.Пропала тяга и начал дымок гнать с запахом топлива.Это плохая идея по поводу безопасности. Изменено 1 ноября, 2020 пользователем Левша 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 1 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 ... по началу так же подумал, если высасывать ,. а если вдувать , то вроде как рабочий вариант .Не знаю какой вариант из этих двух рабочий, но есть соответствующий ГОСТ, которому я доверяю чуть больше, чем пылесосу. Поэтому только углекислота. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 1 ноября, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 Это плохая идея по поводу безопасности. Это точно. Да в чем сейчас проблема и колхозить пылесосы или еще чего думаю трата времени и нервов так как и с пылесосом будете варить а рука трястись и в мозгах "рванет не рванет" Сейчас гораздо проще все ,,,,, вот как то в такое же время привезли на такси бак пробили чем то лежащем на трассе и говорят подвари а в нем соляры пару литров .Говорю подварю но гоните на мойку и есть в ногинске с горячей водой моторы моют дай адресок и скажите пусть вымоют с моющим для двигателей да потщательнее два раза . За полтора часа сгоняли вымыли и запаха не осталось , ну и через 25 мин от меня уехали к своей машине на трасу ставить ,,,, сколь обошлось им сие мойка 500р + сварка 500р отверстие пробитое 30х30мм примерно , ну и такси не ведаю сколь отдали . Но главное то что и им хорошо и у меня рука не тряслась и главное продолжат движение не на сутки застряли ну допустим в общем 4 часа времени потеряли . 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVB Опубликовано 1 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 Где-то я так и предполагал. Дам товарищу ссылку на данную тему, пусть почитает. Спасибо всем. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти