G_Kar Posted February 22, 2019 Share Posted February 22, 2019 @gyrza, конструктивно место слабое, кронштейн продавливает тело бака, жесткости не хватает. По хорошему надо под кронштейн дублера побольше и потолще, да и сам кронштейн увеличить, чтобы была большая площадь опоры и нагрузка распределялась. В общем - не на долго это все и обязательно надо это понимать и объяснять клиенту. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gyrza Posted February 22, 2019 Share Posted February 22, 2019 @G_Kar,ну я же написал, клиенту только доехать, не помогут латки, если перегородки не восстановить, а им это не надо, бак будут менять на новый. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted August 9, 2019 Share Posted August 9, 2019 Одни кронштейны на место не поставят, другие перегородку не захотели перенести, и чинится бак по несколько раз.На ремонте топливной разориться можно. 9 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted August 9, 2019 Мастер Share Posted August 9, 2019 Валер, я то же не пропаренные варил, только промытые. Но это всегда огромный риск и дополнительный ценник. Пропаривать было некогда, работа начиналась в час ночи, в три ночи машина уже уходила в очередной рейс, поэтому платили щедро (мы заплатим золотом...). Но углекислоты лил не скупясь, она единственная защита и последний рубеж обороны.Надо было заварить бак Скании. Объясняешь - надо пропарить,керхер есть?.Да,есть,все сделаем. Привозят.Что делали?Пропаривали? Нет,керхер сломался,мы бак холодной водой промыли.А я вам говорил,что надо сделать? Молчат.Беру трубку поддува аргоном,запускаю в бак и заполняю аргоном.На некотором расстоянии подношу зажигалку к горловине - пламя гаснет.Можно безбоязненно варить(аргон поступает в бак до окончания сварки).Лучше аргоном заполнять,а не кислотой,хотя дороже. 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АндрейСВ Posted August 10, 2019 Share Posted August 10, 2019 Чем лучше? Обоснуйте. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
тор Posted August 10, 2019 Share Posted August 10, 2019 Лучше -хуже ...самое главное чтобы емкость была гарантировано заполнена не горючим газом , углекислота самый дешевый вариант , а заполнять можно хоть гелием , если это оплачивается. 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Kurt1 Posted August 10, 2019 Popular Post Share Posted August 10, 2019 (edited) углекислота самый дешевый вариантпонимает тот, кто ее покупает, а у кого гелий халява думаю и его напустит, клиент вряд ли дурак платить за гелий, бак все же не в космос полетит ...Вчера сосед звонит после 22:00 и начинает объяснять что надо сделать работу срочно (мясо в рефрижераторе испортится) а он кондиционерщик, ремонтит насос т.е. подшипник стер вал, вал надо наварить и проточить (и в трубку так много слов про деньги типо - сколько скажешь столько и заплатят...), прерываю щебет, смотря на часы и говорю т.к. почти ночь а мне завтра работать то пускай назовет хозяин фуры цену от которой не откажусь, щебет закончился, сумма названа не была и приняли решения искать другого... нашли, утром докладывает что работу сделали, купили два подшипника пошли ставить. С его слов понял приблизительно за 3т.р.. Объяснил он свою позицию так, что он готов выполнять капризы клиента потому что у него ипотека и готов работать день и ночь хоть за какую копейку, т.е. если приходится работать и в ночь то берет так же как и днем, своеобразная такая совесть у человека... тут на форуме кто то упоминал подобных ипотечников, понимаю так -скорее всего умный кредит не возьмет... Edited August 10, 2019 by Kurt1 12 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted August 10, 2019 Share Posted August 10, 2019 Если к ипотеке еще и автокредит взять, то за даже за еду будешь ишачить 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted August 10, 2019 Share Posted August 10, 2019 автокредит взять Мало встречал в реальности, видно мало общаюсь с дебилами.... 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_DRUMMER Posted August 14, 2019 Share Posted August 14, 2019 Лучше -хуже ...самое главное чтобы емкость была гарантировано заполнена не горючим газом , углекислота самый дешевый вариант , а заполнять можно хоть гелием , если это оплачивается.Раньше промывал баки, ставил на солнце прожариваться. Сейчас - шланг с баллона в бак, примерно прикидываю объём углекислоты, проверяю открытым огнём, потом спокойно режу/варю. Газа в процессе добавляю в баки - от греха подальше. 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post AMBIVERT42 Posted August 15, 2019 Мастер Popular Post Share Posted August 15, 2019 Раньше промывал баки, ставил на солнце прожариваться. Сейчас - шланг с баллона в бак, примерно прикидываю объём углекислоты, проверяю открытым огнём, потом спокойно режу/варю.@Alex_DRUMMER, я никогда баки не промывал, не пропаривал, не прожаривал. Как начал с углекислоты, так по сей день с ней и работаю. Ибо со школьной скамьи хорошо учил физику с химией.Газа в процессе добавляю в баки - от греха подальше.Это-обязательно. И очень желательно создать в баке небольшое избыточное давление. Очень редко бывает, что бак можно расположить горловиной наверх и в этом же положении-варить. Частенько приходится кантовать. И чтобы бак не потерял газовую защиту-конопачу все отверстия, оставляя маленькое отверстие для стравливания избытков газа. Примерно как при задуве труб аргоном. В ход идут разные заглушки, малярный скотч и всё такое. И ротаметр на редукторе крайне желателен. 11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted August 15, 2019 Popular Post Share Posted August 15, 2019 @Alex_DRUMMER, @AMBIVERT42, При "полостной хирургии" пропарка необходима .И почище , и не беспокоит возможность "бабаха".Заклеивание отверстий необходимость,пыль и брызги надо удалить. 10 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nik633 Posted August 17, 2019 Share Posted August 17, 2019 @Alex_DRUMMER, @AMBIVERT42, При "полостной хирургии" пропарка необходима .И почище , и не беспокоит возможность "бабаха". 100_3327.JPGЗаклеивание отверстий необходимость,пыль и брызги надо удалить.перегородку по отбортовке привариваете? Не лучше насверлить отверстий ближе к перегородке? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted August 18, 2019 Share Posted August 18, 2019 Не лучше насверлить отверстий ближе к перегородке? Отбортовка была подрезана( удалил рваные места). Если приваривать ближе к перегородке, могут появиться опять трещины( жёсткость конструкции повышается). 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_DRUMMER Posted August 18, 2019 Share Posted August 18, 2019 При "полостной хирургии" пропарка необходима .И почище , и не беспокоит возможность "бабаха"Ежели там в полостях углекислота надута с избытком, пропарка не нужна. Пропарка - это время. Время-деньги: когда видишь деньги, не теряй времени © Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted August 19, 2019 Мастер Share Posted August 19, 2019 Пропарка - это время. @Alex_DRUMMER, не только время, но и сама возможность данной операции. Не всегда и не везде есть возможность добыть острый пар в необходимом объёме. А углекислота-хоть в огнетушителе, хоть в выхлопных газах. Хоть я и никогда не задувал ёмкости выхлопными газами, но регулярно наблюдаю подобное действо у коллег-ремонтников. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted August 19, 2019 Share Posted August 19, 2019 Хоть я и никогда не задувал ёмкости выхлопными газами, но регулярно наблюдаю подобное действо у коллег-ремонтников. Бензобаки опасно выхлопными задувать, а вот из под дизеля - вполне безопасно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted August 19, 2019 Мастер Share Posted August 19, 2019 Бензобаки опасно выхлопными задувать, а вот из под дизеля - вполне безопасно.Во, уже проясняется картина! Так что це-о-два и ещё раз це-о-два! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted August 19, 2019 Мастер Share Posted August 19, 2019 Во, уже проясняется картина! Так что це-о-два и ещё раз це-о-два!А если трещина 2-3мм ,а давление кислоты в баке избыточное и СО2 поступает в зону сварки? Так,размышления вслух ...речь об алюминиевых баках. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted August 19, 2019 Мастер Share Posted August 19, 2019 А если трещина 2-3мм ,а давление кислоты в баке избыточное и СО2 поступает в зону сварки? Если раскрытие трещины составляет означенную величину, то я просто регулирую величину поддува таким образом, чтобы углекислый газ истекал через стравливающее отверстие и не выбивался через зазор в зоне сварки. Критерии верности выбранного режима задува-отсутствие черноты сварочной ванны и правильность её формы. Если трещина с таким раскрытием-то, ясен день, варить её надо в нижнем положении. Соответственно, зона шва будет практически наивысшей точкой. И излишнего задува можно избежать и бак кислорода неуместного не хапнет. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_DRUMMER Posted August 19, 2019 Share Posted August 19, 2019 @Alex_DRUMMER, не только время, но и сама возможность данной операции. Не всегда и не везде есть возможность добыть острый пар в необходимом объёме. А углекислота-хоть в огнетушителе, хоть в выхлопных газах. Хоть я и никогда не задувал ёмкости выхлопными газами, но регулярно наблюдаю подобное действо у коллег-ремонтников. Я тоже выхлопом не заполнял по одной простой причине - стоИт же баллон с чистой УК, нафига бежать впереди паровоза? Задул - режь/вари, не надо велосипед изобретать. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post круазик Posted August 21, 2019 Popular Post Share Posted August 21, 2019 Починил. 21 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RWS87 Posted September 4, 2019 Share Posted September 4, 2019 Хотел бы поблагодарить всех специалистов в этой теме. Сегодня варил бак с Ниссан Рейнджер из-под соляры на 240 литров. Задул углекислотой, при сварке добавил литраж. Думал, будет мешать поддув, там пробоина приличная была, но все хорошо прошло. Правда, немножко страшновато было по началу. Ибо один раз на моих глазах взорвали бензиновый на 60 литров. Фото не делал, машина в командировку укатила. Еще раз всем огромное спасибо. Расход углекислоты, кстати, копеечный. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted September 4, 2019 Share Posted September 4, 2019 Бак с "отпотеванием", нашёл три проблемных места . 9 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post selco Posted September 4, 2019 Popular Post Share Posted September 4, 2019 нашёл три проблемных места Вот мне по за вчера позвонили и говорят "бак " правда стальной мады ин TagAZ ? ,,,, ждал ждал и звоню чо не везете . Да не как не отыщем где течЬ , пока машина стояла и под ней сыро было , сейчас давление даем и все "глУХО" Решили отложить на день и залить соляры , на следующий день показалась течЬ и отметили . Ну и работы на 19мин и сперва шовчик по трещине CuSi3 ну и для пущей надежности заплаточка малехинкая . 18 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.