Андрей 777 Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 сегодня увидел как люди варят баки топливные ,мы всегда проливали и пропаривали а тут прямо ноу хау какое то !люди сливают дт или бензин из бака и заливают в бак нашатырный спирт 40мл на 100литров обьема.и варят не парясь .многие ли так варят? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DED 1 Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 Друг, ваааще без спирта варил. Бак с дизельного грузовика, просто водой залил и айда. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Isperyanc Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 Я варил, горловину оторванную с 53, залив водой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARGONIUS Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 Я прошу чтоб промыли, заливаю углекислотой и варю. Пары бензина без кислорода не взрывоопасны.Не понимаю правда чем может помочь нашатырь-кислород то никуда из бака не делся. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 .. заливают в бак нашатырный спирт 40мл на 100литров обьема.и варят ..теоретически пары аммиака вытеснят пары топлива. практически-нуевонафиг. если пара нет-глушитель или кислота. Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир из камышина Posted April 18, 2013 Share Posted April 18, 2013 Блин мужики,эта тема сто раз обжована .Какой нашатырь вы о чем!?!У нас сварной почти пол года в бальничке провел.Бак был из под соляры и вроде пропарили ,а рванул так что суставы на руках в обратную сторону завернуло.Баки варю смело ,но после того как он с часок на камазовском глушаке повесит, а если нет возможности то клиент оплачивает балон углекислоты.Даже в мороз и из под солярки всегда придерживаюсь этих правил. 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted April 19, 2013 Share Posted April 19, 2013 Бак был из под соляры и вроде пропарилиЯ уже писал как-то, что обязательно надо спрашивать - как именно "пропаривали", что они называют этим словом и знать технологию пропаривания. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rolli Posted April 19, 2013 Share Posted April 19, 2013 Воду в бак заливать нежелательно - от воды в баке из чёрного металла образуется ржавчина, после сварки воду трудно удалить из бака полностью. Это может привести к быстрому засорению топливных фильтров и даже полному выходу из строя некоторых узлов системы питания (ТНВД, форсунки, насос-форсунки, погружные топливные электронасосы). Кроме этого, в металле шва значительно увеличивается содержание водорода и кислорода за счёт диссоциации водяных паров, что может привести к образованию пор и значительному снижению прочности. Если бак из нержавейки или алюминия, его лучше продувать аргоном. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей 777 Posted April 19, 2013 Author Share Posted April 19, 2013 вообщем я понял у ребят технология ноу хау ,надо сказать пусть запатентуют!варили при мне два бака один дюраль или алюминий электрод эсаб в белой обмазке 9620 по моему ,аппарат ресанта 220-качество шва отвратительное но проверили воздухом вроде не бежит за заплатку 8на 10см 1000 рублей .второй обычный понюхал правда пахнет нашатырем .про дт добавлю,просто некоторые сварщики не знают что есть гост а есть ту дизельное топливо и если ГОСТ маловероятно рванет то ТУ мешают из разной шняги мы бензовозов переварили много в разных местах но как правило сначала паром каждую секцию пропариваешь на заводе потом при сварщике факелом в каждую секцию проверяешь .естественно я заинтересован больше всех пропарить нормально потому что я же потом проверять буду а тут увидел ноу хау и решил поделиться Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARGONIUS Posted April 19, 2013 Share Posted April 19, 2013 @Андрей 777, увы это не ноу-хау, а как говорил Задорнов хауноу, и опасные шуточки с жизнью и здоровьем окружающих. Думаю многие со мной согласятся. Кислород то из бака никуда не девается. Ну, добавится в гремучую газовую смесь паров бензина и воздуха ещё и аммиак, и что он даст? Не даст вступить в реакцию компонентам смеси? Не знаю....не уверен. Да и не такаая она дорогая углекислота-залил и вари уверено. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
СКРОМНЫЙ Posted April 19, 2013 Share Posted April 19, 2013 Да и не такаая она дорогая углекислота-залил и вари уверено. Поддерживаю Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей 777 Posted April 19, 2013 Author Share Posted April 19, 2013 я поэтому и написал чтобы узнать общее мнение я такое первый раз увидел -сварной уверяет переварил баков тьму и не один не выпаривал.я удивился и решил узнать кто чего думает по этому поводу!я согласен здоровье и жизнь одна и рисковать лишний раз желания нет! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARGONIUS Posted April 19, 2013 Share Posted April 19, 2013 здоровье и жизнь одна и рисковать лишний раз желания нет!100 %.Я ещё у химиков спрошу, но это так для интереса. Я даже если из под краски флягу большую болгаркой режу или воды выше реза наливаю или углекислоты- что ближе. Раз не сделал так, думал пронесёт... Ага, как же. Так пыхнуло что в ушах звенелр минут пять потом. И с пропановым баллоном такая же канитель, аккуратно просверлил выше реза, залил чем располагаю и вперёд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted April 19, 2013 Share Posted April 19, 2013 @Андрей 777, извиняюсь за оффтоп, но тема для меня актуальная, постоянно ремонтируем бензовозы... Вы пользуетесь газоанализатором при проверке качества пропарки или у вас должность как у дегустатора при царе, чтобы сварщик не пострадал, тупо с факелом лезете в бочку? Есть какие-то секреты проверки атмосферы внутри цистерны? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted April 19, 2013 Share Posted April 19, 2013 С выхлопными газами, слава Богу проблем нет, подвижного состава много. К выхлопной трубе горловиной и на пару часов помолотить дизелем. Проверка - в малолюдном участке рем. зоны. Газетную скрутку - в горловину, зажигалка и ныкаться за угол. И орать, чтоб не шастал рядом никто! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
LamoBOT Posted April 20, 2013 Share Posted April 20, 2013 и какой смысл? если чо - так бак выбросить придёцо, клиент опечалится. в чём проблема углекислотой заполнить? нафига шахидство с бумажкой? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted April 20, 2013 Share Posted April 20, 2013 @LamoBOT,Ну, во-первых "клиент" мой - это ГУП и его структурное подразделение, они хоть и себе на уме, но не полные идиоты. Тем более, что я самогО механика заставляю "шахидить", он же говорит, что бак готов к сварке. СО2 мне так выпускать не дадут, жесткая экономия, знаете ли. А вот ДТ у нас полно - парь хоть пол-дня. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей 777 Posted April 20, 2013 Author Share Posted April 20, 2013 @Андрей 777, извиняюсь за оффтоп, но тема для меня актуальная, постоянно ремонтируем бензовозы... Вы пользуетесь газоанализатором при проверке качества пропарки или у вас должность как у дегустатора при царе, чтобы сварщик не пострадал, тупо с факелом лезете в бочку? Есть какие-то секреты проверки атмосферы внутри цистерны? газоанализатор использовали пару раз потом по накатанной,проверяли по времени сколько надо парить что бы все нормально,варили в основном внутри емкости воровские карманы с пневмоуправлением Link to comment Share on other sites More sharing options...
foz53 Posted April 20, 2013 Share Posted April 20, 2013 Я варил бензиновые баки газом даже не снимая с машины. ЛАЗ699Р должен был выходить на линию - течь бензина по выштамповке сливной пробки на баке. Загнали на яму, слили остатки бензина, все разбежались. Завел погрузчик, трубу выхлопную в бак, 10 минут поработал и не выключая двигатель заварил трещину. Водила был очень доволен, что не завис со снятием бака. Главный инженер сначала за сердце схватился, потом долго не мог поверить, что бокс целый. Вытеснение кислорода выхлопными газами, где-то читал в учебнике по сварке этот способ даже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARGONIUS Posted April 20, 2013 Share Posted April 20, 2013 Есть такое понятие "создание прецедента". На мой взгляд если начать варить бензобаки не снимая,может завтра послужить основанием, что какой нибудь контуженый клиент придя завтра к кому нибудь из здешних парней сможет требовать:" вари мне бак не снимая". Я бы не подумал что у людей хватит на такое дурости, пока не убедился что стоит одному сделать какой то фокус, как с других начинают требовать того же. Завёлся к примеру недавно в соседней Мордовии какой то ...нюк, умудряется силуминовые поддоны двигателей не снимая "варить". Три человека уже приезжали после него переваривать, да понятно что масло течёт сверху в разделку и ничего там не заваришь. Так они и с меня пытались требовать-вари не снимая. Он то варил-а ты что не можешь? Не надо вводить в практику то что невыгодно ни сварному ни в итоге клиенту... 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted April 20, 2013 Share Posted April 20, 2013 "варить" Да, именно так, в кавычках! А если шарахнет бак? Будешь "зависать на больничке" с травмами различной степени тяжести и мыслями типа : на ... мне это было надо? Дмитрий, а таких, которые - а вот мне там, один, прям так - приведите говорю, сюда его! Нету его? Дальше нецензурно, громко и много. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрон Posted April 20, 2013 Share Posted April 20, 2013 Я варил бензиновые баки газом даже не снимая с машины. ЛАЗ699Р должен был выходить на линию - течь бензина по выштамповке сливной пробки на баке. Загнали на яму, слили остатки бензина, все разбежались. Завел погрузчик, трубу выхлопную в бак, 10 минут поработал и не выключая двигатель заварил трещину. Водила был очень доволен, что не завис со снятием бака. Главный инженер сначала за сердце схватился, потом долго не мог поверить, что бокс целый. Вытеснение кислорода выхлопными газами, где-то читал в учебнике по сварке этот способ даже.Это конечно способ и не плохой, но десяти минут маловато на собственном опыте проверено.Не бахает, но пыхает прилично,потом с ожогами борьба долгая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
som Posted April 20, 2013 Share Posted April 20, 2013 Когда я работал водителем в ПоЖарке, самлично подавал воду через пенный смеситель для пеногенератора при заполнении ёмкости топливозаправщика. Ёмкость потом варилась без проблем (в нашем присутствии) заполненная пеной, при том что остаток ДТ был визуально зафиксирован. После сварки пенный наполнитель "гасится" распылённой струёй воды. Пенообразователь стоит недорого, Смеситель и генератор собрать несложно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARGONIUS Posted April 20, 2013 Share Posted April 20, 2013 Пена это надёжно. Но у меня баки два-три раза в месяц попадаюся. Тому кто часто варит смысл конечно есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted April 21, 2013 Share Posted April 21, 2013 Тоже разок варил бензобак не снимая, правда он был из двух секций и варить надо было секцию, которая под масло идет. Варил под выхлопными, масла было 1/3 бака, чуть ниже дырки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now