Lavr Posted September 4, 2019 Share Posted September 4, 2019 Вот мне по за вчера позвонили и говорят "бак " правда стальной мады ин TagAZ ? ,,,, ждал ждал и звоню чо не везете . Да не как не отыщем где течЬ , пока машина стояла и под ней сыро было , сейчас давление даем и все "глУХО" Решили отложить на день и залить соляры , на следующий день показалась течЬ и отметили . Ну и работы на 19мин и сперва шовчик по трещине CuSi3 ну и для пущей надежности заплаточка малехинкая .http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1290816.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1290817.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1290819.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1290823.JPG Полуавтоматом не проще с такой же присадкой? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted September 4, 2019 Share Posted September 4, 2019 Полуавтоматом не проще с такой же присадкой? нУ ее надо заряжать в ПА и там чернуху еще разрядить и времени убьешь больше и не стоит сия заплаточка сего и ТИГу на 5мин работы .Вот если бы по 300мм сторона заплаты то тут согласен ПА выгоднее и можно было бы перезарядить его . 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lavr Posted September 4, 2019 Share Posted September 4, 2019 Обосновано) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lavr Posted September 4, 2019 Share Posted September 4, 2019 Я себе на феникс второе подающее купил, теперь можно две разных проволоки держать заряженными. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted September 5, 2019 Share Posted September 5, 2019 @selco,Валерий,а почему именно медью? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Миротворец Posted September 5, 2019 Popular Post Share Posted September 5, 2019 а почему именно медью? Валера просто шикует п/автомат, смесь, 5 минут делов. Бак Мерседес новый побежал через 2 месяца. Металл как сталь 20 какая то хрупкая. Хозяин говорит, что машине полгода и это второй бак по гарантии, сказали через месяц на алюминиевый поменяют. И он не первый такой.Подлечил на месяц 12 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted September 5, 2019 Share Posted September 5, 2019 @Миротворец,Я думал может какой- то практический смысл есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hlorofos Posted September 5, 2019 Share Posted September 5, 2019 @Schlosser, Валера эстет и подстраховался в добавок. Швы cusi эластичные и вряд ли треснет тело бака 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted September 5, 2019 Share Posted September 5, 2019 @Hlorofos,Эластичные ли?Скорее дело в меньшем тепловложении. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted September 5, 2019 Share Posted September 5, 2019 ,Эластичные ли?Скорее дело в меньшем тепловложении. Антон , эластичные и тепловложение меньше . смотри с 5.40 и постучали молотком держит не лопнуло Сталь на баке чудная и лопнуло от попадания камешка (не сразу конечно) и главное далече все от перегородок и швов , вот я и принял решение CuSi3 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted September 5, 2019 Share Posted September 5, 2019 @selco,Валерий,а вот на видео ,что я выложил выше четко видно,что медяха/ бронза менее эластичная,чем обычная ER70/Св08 г2 с.Где истина?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hlorofos Posted September 5, 2019 Share Posted September 5, 2019 @Schlosser, где же менее, он поломал швы без труда, а 08г2с только согнул пластину. В этом и заключается смысл, что бы сыграл шов, не дав треснуть основному металлу. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted September 5, 2019 Share Posted September 5, 2019 (edited) вот на видео ,что я выложил выше четко видно,что медяха/ бронза менее эластичная,чем обычная ER70/Св08 г2 с.Где истина?)Антон , ну видел я сие видео и не один раз . Он на излом ее и естественно стальной шов крепче и он "вцепился" в железяку с неким углублением и согнулась железяка а шов выдержал. С медяхой и это сварка-пайка то есть медяха поверхностно "вцепилась " но вцепилась хорошо и лопнула ровно в середине шва , жертвуя собой, то есть если бы катет был больше то скорее согнулась бы железяка , впрочем он сие и показал увеличив катет . Ну и в Америке мода вело и даже мото рамы "медяхой" и он и это показал , сломалась стальная труба . ЗЫ , хочу купить СuAl и она прочнее , только дорого если катуху даже 200мм брать, но зато на ПА она работает лучше CuSi3 в разы , вот дал наводку в местный магазин пруток CuAl под тиг чтобы привезли и у них можно по штучно то есть не так накладно будет взял пяток под работу , кончилось еще можно . Не знаю может и привезли уже , а то возят только CuSi3 , бестолочи и многого не ведают. https://rs-nt.ru/products/327/2321/ Edited September 5, 2019 by selco 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted September 5, 2019 Share Posted September 5, 2019 @Hlorofos,@selco,Однако пища для раздумий.Стальной шов не ломается,а гнется( не заметно визуально) вместе с пластиной.Бронзовый- ломается посередине.Следовательно он менее пластичен,т.к его разрушение происходит практически без пластических деформаций.По поводу рам,возможно их пайкосварка бронзой связана с материалом рам- CrMo, которая по уму должна вариться с подогревом и термообрабатываться,если речь именно о сварке. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted September 5, 2019 Share Posted September 5, 2019 (edited) с материалом рам- CrMo, которая по уму должна вариться с подогревом и термообрабатываться,если речь именно о сварке. Да , Антон и ты тут прав , то есть упрощают технологию но не в ущерб качеству так как и "медяха" держит прекрасно. Ну и вспомним советские рамы паянные латунью , правда там детали заходили одна в другую и вот под мою мини заплаточку CuSi 3 затек 100% схватив металл бака и заплатки в свои объятия и для этого не надо чтобы сталь была расплавлена (нагрева достаточно) и если отпилить ее болгаркой спилив шов то скорее всего оторвать ее можно будет но с помощью зубильца забивая его меж бака и заплатки Edited September 5, 2019 by selco 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted September 5, 2019 Share Posted September 5, 2019 @selco,Да кстати классические рамы до сих пор по такой технологии изготавливают,как и сто лет назад,пайка на фитингах. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
nik633 Posted September 9, 2019 Share Posted September 9, 2019 Антон , ну видел я сие видео и не один раз . Он на излом ее и естественно стальной шов крепче и он "вцепился" в железяку с неким углублением и согнулась железяка а шов выдержал. С медяхой и это сварка-пайка то есть медяха поверхностно "вцепилась " но вцепилась хорошо и лопнула ровно в середине шва , жертвуя собой, то есть если бы катет был больше то скорее согнулась бы железяка , впрочем он сие и показал увеличив катет . Ну и в Америке мода вело и даже мото рамы "медяхой" и он и это показал , сломалась стальная труба . ЗЫ , хочу купить СuAl и она прочнее , только дорого если катуху даже 200мм брать, но зато на ПА она работает лучше CuSi3 в разы , вот дал наводку в местный магазин пруток CuAl под тиг чтобы привезли и у них можно по штучно то есть не так накладно будет взял пяток под работу , кончилось еще можно . Не знаю может и привезли уже , а то возят только CuSi3 , бестолочи и многого не ведают. https://rs-nt.ru/products/327/2321/ага раз интересовался cual, в местном магазине, сказали только на заказ, и минимум пачку. Мало кто возьмёт редкий пруток. Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted October 28, 2019 Share Posted October 28, 2019 Трещины подварил. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
VVB Posted October 29, 2019 Share Posted October 29, 2019 Мой первый опыт по топливному баку. Пропарку клиент гарантировал, говорит, вари, а я на нем присяду, чтоб тебе спокойней было http://i.piccy.info/i9/daaf508f744e89ccb5f599612ae913b8/1572319729/30751/1323178/IMG_20190808_140105_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-10-29-03-28/i9-13468758/354x472-r/i.gif 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted October 29, 2019 Share Posted October 29, 2019 (edited) Пропарку клиент гарантировал, говорит, вари, а я на нем присяду, чтоб тебе спокойней было Все же стоит интересоваться - каким образом бак был "пропарен". В понимании большинства водил - это значит, что он его пол дня коптил на выхлопной трубе... Это не пропарка. И уверенность водителя может сыграть злую шутку. Edited October 29, 2019 by G_Kar 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 29, 2019 Мастер Share Posted October 29, 2019 Все же стоит интересоваться - каким образом бак был "пропарен". Каким образом пропарен? Сполоснули водой да и все,в лучшем случае водой с ферри.Смотрю на эту "ремонтно - водительную" публику,хоть портреты пиши - Святая простота в лицах 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
VVB Posted October 29, 2019 Share Posted October 29, 2019 Сказал- парогенератором, у них на предприятии этим занимается специально обученный человек, занимается часто, баки текут регулярно, возят на сварку тоже регулярно, в первый раз ко мне попали. Очевидно, на моей физиономии все равно была тень сомнения даже после такой тирады, и он в шутку предложил во время сварки присесть на бак. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 29, 2019 Мастер Share Posted October 29, 2019 Сказал- парогенератором, у них на предприятии этим занимается специально обученный человек, занимается часто, баки текут регулярно, возят на сварку тоже регулярно, в первый раз ко мне попали. Очевидно, на моей физиономии все равно была тень сомнения даже после такой тирады, и он в шутку предложил во время сварки присесть на бак.Только заполнение всего объема бака перед сваркой(чтобы не говорили о пропарке и прочем) инертным газом или углекислотой избавит вас от отрыва головы от туловища.А человек пусть сядет на свой бак вдали от вас и поднесет к горловине зажженную спичку...без шуток. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted October 29, 2019 Share Posted October 29, 2019 Сказал- парогенератором Ну это хорошо, но все равно специально обученный человек - не знакомый и степень его личной ответственности под вопросом. Если есть хоть малейшие сомнения, то проще сунуть в бак шланг с выхлопной и варить спокойно (только про дизель если говорить). 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Kurt1 Posted October 29, 2019 Popular Post Share Posted October 29, 2019 а я на нем присяду есть вариант присесть на несколько лет по статье 118 УК, это если будет кому отвечать, безопаснее даже варить полный бак. К стати, мне "клоун" предлагал даже сесть на не выпаренный пустой бак, с яростным убеждением что не взорвется и так все варят... Водительская "публика" стало очень разношерстной и в большей степени с клиническим уклоном расстройства психики. 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now