Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот мне по за вчера позвонили и говорят "бак " правда стальной мады ин TagAZ ? ,,,, ждал ждал и звоню чо не везете . 

Да не как не отыщем где течЬ , пока машина стояла и под ней сыро было , сейчас давление даем и все "глУХО" 

    Решили отложить на день и залить соляры , на следующий день показалась течЬ  и отметили .

 Ну и работы на 19мин и сперва шовчик по трещине CuSi3 ну и для пущей надежности заплаточка малехинкая .

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1290816.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1290817.JPG

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1290819.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1290823.JPG

Полуавтоматом не проще с такой же присадкой?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полуавтоматом не проще с такой же присадкой?

нУ ее надо заряжать в ПА и там чернуху еще разрядить и времени убьешь больше и не стоит сия заплаточка сего  и ТИГу на 5мин работы .

Вот если бы по 300мм сторона заплаты то тут согласен ПА выгоднее и можно было бы перезарядить его .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,Эластичные ли?Скорее дело в меньшем тепловложении.

Антон , эластичные и тепловложение меньше . 

смотри с 5.40 и постучали молотком держит не лопнуло 

 

 

Сталь на баке чудная и лопнуло от попадания камешка (не сразу конечно) и главное далече все от перегородок и швов , вот я и принял решение CuSi3 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Валерий,а вот на видео ,что я выложил выше четко видно,что медяха/ бронза менее эластичная,чем обычная ER70/Св08 г2 с.Где истина?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schlosser, где же менее, он поломал швы без труда, а 08г2с только согнул пластину. В этом и заключается смысл, что бы сыграл шов, не дав треснуть основному металлу.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на видео ,что я выложил выше четко видно,что медяха/ бронза менее эластичная,чем обычная ER70/Св08 г2 с.Где истина?)

Антон , ну видел я сие видео и не один раз . Он на излом ее и естественно стальной шов  крепче и он "вцепился" в железяку с неким углублением и согнулась железяка а шов выдержал. 

С медяхой и это сварка-пайка то есть медяха поверхностно "вцепилась " но вцепилась хорошо и лопнула ровно в середине шва , жертвуя собой, то есть если бы катет был больше то скорее согнулась бы железяка , впрочем он сие и показал увеличив катет . 

Ну и в Америке мода вело и даже мото рамы "медяхой" и он и это показал , сломалась стальная труба . 

ЗЫ , хочу купить СuAl и она прочнее , только дорого если катуху даже 200мм брать, но зато на ПА она работает лучше CuSi3 в разы  , вот дал наводку  в местный магазин  пруток CuAl под тиг чтобы привезли и у них можно по штучно то есть не так накладно будет взял пяток под работу , кончилось еще можно . 

Не знаю может и привезли уже , а то возят только CuSi3 , бестолочи и многого не ведают. 

https://rs-nt.ru/products/327/2321/

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos,@selco,Однако пища для раздумий.Стальной шов не ломается,а гнется( не заметно визуально) вместе с пластиной.Бронзовый- ломается посередине.Следовательно он менее пластичен,т.к его разрушение происходит практически без пластических деформаций.По поводу рам,возможно их пайкосварка бронзой связана с материалом рам- CrMo, которая по уму должна вариться с подогревом и термообрабатываться,если речь именно о сварке.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с материалом рам- CrMo, которая по уму должна вариться с подогревом и термообрабатываться,если речь именно о сварке.

 

Да , Антон и ты тут прав , то есть упрощают технологию но не в ущерб качеству так как и "медяха" держит прекрасно. 

Ну и вспомним советские рамы паянные латунью , правда там детали заходили одна в другую и вот под мою мини заплаточку CuSi 3 затек 100% схватив металл бака и заплатки в свои объятия и для этого не надо чтобы сталь была расплавлена (нагрева достаточно)  и если отпилить ее болгаркой спилив шов то скорее всего оторвать ее можно будет но с помощью зубильца забивая его меж бака и заплатки 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Да кстати классические рамы до сих пор по такой технологии изготавливают,как и сто лет назад,пайка на фитингах.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон , ну видел я сие видео и не один раз . Он на излом ее и естественно стальной шов крепче и он "вцепился" в железяку с неким углублением и согнулась железяка а шов выдержал.

С медяхой и это сварка-пайка то есть медяха поверхностно "вцепилась " но вцепилась хорошо и лопнула ровно в середине шва , жертвуя собой, то есть если бы катет был больше то скорее согнулась бы железяка , впрочем он сие и показал увеличив катет .

Ну и в Америке мода вело и даже мото рамы "медяхой" и он и это показал , сломалась стальная труба .

ЗЫ , хочу купить СuAl и она прочнее , только дорого если катуху даже 200мм брать, но зато на ПА она работает лучше CuSi3 в разы , вот дал наводку в местный магазин пруток CuAl под тиг чтобы привезли и у них можно по штучно то есть не так накладно будет взял пяток под работу , кончилось еще можно .

Не знаю может и привезли уже , а то возят только CuSi3 , бестолочи и многого не ведают.

https://rs-nt.ru/products/327/2321/

ага раз интересовался cual, в местном магазине, сказали только на заказ, и минимум пачку. Мало кто возьмёт редкий пруток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мой первый опыт по топливному баку. Пропарку клиент гарантировал, говорит, вари, а я на нем присяду, чтоб тебе спокойней было :)

http://i.piccy.info/i9/daaf508f744e89ccb5f599612ae913b8/1572319729/30751/1323178/IMG_20190808_140105_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-10-29-03-28/i9-13468758/354x472-r/i.gif

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропарку клиент гарантировал, говорит, вари, а я на нем присяду, чтоб тебе спокойней было

 Все же стоит интересоваться - каким образом бак был "пропарен". В понимании большинства водил - это значит, что он его пол дня коптил на выхлопной трубе... Это не пропарка. И уверенность водителя может сыграть злую шутку.

Изменено пользователем G_Kar
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
 Все же стоит интересоваться - каким образом бак был "пропарен".

 

Каким образом пропарен? Сполоснули водой да и все,в лучшем случае водой с ферри.

Смотрю на эту "ремонтно  - водительную" публику,хоть портреты пиши - Святая простота в лицах

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказал- парогенератором, у них на предприятии этим занимается специально обученный человек, занимается часто, баки текут регулярно, возят на сварку тоже регулярно, в первый раз ко мне попали. Очевидно, на моей физиономии все равно была тень сомнения даже после такой тирады, и он в шутку предложил во время сварки присесть на бак.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Сказал- парогенератором, у них на предприятии этим занимается специально обученный человек, занимается часто, баки текут регулярно, возят на сварку тоже регулярно, в первый раз ко мне попали. Очевидно, на моей физиономии все равно была тень сомнения даже после такой тирады, и он в шутку предложил во время сварки присесть на бак.

Только заполнение всего объема бака перед сваркой(чтобы не говорили о пропарке и прочем) инертным газом или углекислотой избавит вас от отрыва головы от туловища.

А человек пусть сядет на свой бак 

вдали от вас и поднесет к горловине зажженную спичку...без шуток.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сказал- парогенератором
Ну это хорошо, но все равно специально обученный человек - не знакомый и степень его личной ответственности под вопросом. Если есть хоть малейшие сомнения, то проще сунуть в бак шланг с выхлопной и варить спокойно (только про дизель если говорить).
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...