тор Posted June 24, 2020 Share Posted June 24, 2020 Как ни крути, то чем мы занимаемся в понимании автопрома -колхоз...а тут уж кому как удобней, у кого толчковая правая , у кого левая . 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted June 24, 2020 Share Posted June 24, 2020 Соггнуть трубкуи не попасть точно или как предложили сварить трубку и попапасть в размер.Вот об этом и раззговор. А нафига они вообще нужны? После грамотной подготовки сечение существующего канала не менее диаметра трубки 16мм, а то и поболее. Тут как в рекламе - главное правильно их готовить..... За 5 лет ни одной претензии. ( штук 25-30 сделано). 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugaida Posted June 24, 2020 Share Posted June 24, 2020 @Вад11,Да я с тобой согласен.Но колхозный базар ,это неумолимо Link to comment Share on other sites More sharing options...
сваркоман Posted June 25, 2020 Share Posted June 25, 2020 первый блин...на 0.3 мм повело (( 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugaida Posted June 25, 2020 Share Posted June 25, 2020 @сваркоман,трубка не слишком высоко? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
сваркоман Posted June 25, 2020 Share Posted June 25, 2020 (edited) @ugaida, в толщину теплообменника уложился, 30ммнеделю как катается,все в норме Edited June 25, 2020 by сваркоман Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugaida Posted June 25, 2020 Share Posted June 25, 2020 Это хорошо, 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Isperyanc Posted January 9, 2021 Share Posted January 9, 2021 Прицеп Какой ширины внутри между бортами вышел? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дядя Сэм Posted January 9, 2021 Share Posted January 9, 2021 Примерно 1.25см.Можно и больше сделать,главное при оформлении акцент делается на правильной установки светоприборов. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miners Posted January 9, 2021 Share Posted January 9, 2021 Примерно 1.25см.Можно и больше сделать,главное при оформлении акцент делается на правильной установки светоприборов.Здравия.У вас не проверяют центр оси относительно коробки?акцент только на лампочках. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дядя Сэм Posted January 9, 2021 Share Posted January 9, 2021 Здравия.У вас не проверяют центр оси относительно коробки?акцент только на лампочках.Я делал по характеристикам заводских прицепов.Какой смысл их менять. Когда заключал договор с сертифицирующей конторой мне дали ориентиры как нужно устанавливать световые и светоотражающие приборы. Перед этим я предоставил чертежи и фотографии готового прицепа. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted January 20, 2021 Share Posted January 20, 2021 @Дядя Сэм, Здоровско. Но лично у меня не вызывают энтузиазма рамы прицепов из труб. Заводские прицепы в последнее время сплошь оцинкованные. К ним вопросов нету. А вот просто покрашенная конструкция, изнутри ржавеет только в путь, особенно в дорожных условиях. Наверное я перестраховщик. Обидно просто, что хорошая вещь прослужит не так долго, как могла бы. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_DRUMMER Posted January 20, 2021 Share Posted January 20, 2021 лично у меня не вызывают энтузиазма рамы прицепов из труб.На "заводе", видимо, делают цельнотянутые либо литые )) Заводские прицепы в последнее время сплошь оцинкованные. К ним вопросов нету. А Изнутри тоже оцинковка? Что-то такого я такого не встречал, хотя не первый год с прицепами вожусь. А вот просто покрашенная конструкция, изнутри ржавеет только в путь, особенно в дорожных условиях.Это если человек не знаком с антикором скрытых полостей, где самый дешманский антикор - отработка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calma Posted January 20, 2021 Share Posted January 20, 2021 Изнутри тоже оцинковка? Что-то такого я такого не встречал, хотя не первый год с прицепами вожусь. Это смотря кто, где и для чего выпускает. Вот посмотрите польскую торговую площадку https://allegro.pl/kategoria/przyczepy-naczepy-18528?bmatch=cl-dict210105-ctx-aut-1-4-0112 Самому приходилось варить (ремонтировать) английские прицепы, как для легковых автомобилей, так и для перевозки лошади. Чистил место сварки сколько мог, но и после этого варить все же тяжело. Цинк мешает. Как правило стальные прицепы цинкуют погружным способом в расплаве цинка. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted January 20, 2021 Share Posted January 20, 2021 Изнутри тоже оцинковка?Конечно. Горячее цинкование. У нас это норма, именно легковые. Это если человек не знаком с антикором скрытых полостей, где самый дешманский антикор - отработка.Так то да. Да наверняка мало кто заморачивается.P.S. Наблюдал один самодельный прицеп, и пользовал его не раз. Очень сильно его ржа поела. Хорошо у хозяина был вариант переварить за счёт работодателя. Хозяин прицепа снабженцем работал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дядя Сэм Posted January 21, 2021 Share Posted January 21, 2021 @Дядя Сэм, Здоровско. Но лично у меня не вызывают энтузиазма рамы прицепов из труб. Заводские прицепы в последнее время сплошь оцинкованные. К ним вопросов нету. А вот просто покрашенная конструкция, изнутри ржавеет только в путь, особенно в дорожных условиях. Наверное я перестраховщик. Обидно просто, что хорошая вещь прослужит не так долго, как могла бы.Там ничего не будет ржаветь, в торцах заглушки приварены. Семь лет уже прицепу, полёт нормальный. Единственно лучше использовать прямоугольную толстостенную трубу для рамы. У меня 40/40/2 немного прогнулась. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_DRUMMER Posted January 21, 2021 Share Posted January 21, 2021 (edited) Это смотря кто, где и для чего выпускает. Вот посмотрите польскую торговую площадку https://allegro.pl/kategoria/przyczepy-naczepy-18528?bmatch=cl-dict210105-ctx-aut-1-4-0112 Самому приходилось варить (ремонтировать) английские прицепы, как для легковых автомобилей, так и для перевозки лошади. Чистил место сварки сколько мог, но и после этого варить все же тяжело. Цинк мешает. Как правило стальные прицепы цинкуют погружным способом в расплаве цинка.Да, похоже на горячее цинкование (судя по рисунку на поверхности). Там толщина цинка конская, это, блин, не гальваника, которую наждачкой стереть можно.Насколько я знаю, цинкуют комплектуху (профиля), потом собирают. А не готовое изделие целиком.Конечно. Горячее цинкование. У нас это норма, именно легковые. На современных, наверное норма, я в основном со старыми дело имел, там оцинковкой и не пахло. Так то да. Да наверняка мало кто заморачивается.Это, скорее всего, из-за узкой специализации, когда сварной ничего не знает об антикоре. Хорошо у хозяина был вариант переварить за счёт работодателя.Шоп я так жил! Edited January 21, 2021 by Alex_DRUMMER Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted January 21, 2021 Share Posted January 21, 2021 это, блин, не гальваника, которую наждачкой стереть можно. навряд ли гальваника, скорее по EN ISO 14713. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_DRUMMER Posted January 21, 2021 Share Posted January 21, 2021 скорее по EN ISO 14713 Я хз, что за стандарт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted January 21, 2021 Share Posted January 21, 2021 Я хз, что за стандарт. Воздушно- дуговое напыление. Дешевле по расходам, очень дешевле. Теперь посмотри диаграмму проникновение электролитов ( "солёная каша", чем обрабатывают наши дороги зимой) на срок эксплуатации. Пока слой цинка не повреждён хорошо, появились пятна " рыжиков", надо очень срочно позаботится о доп. защите. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calma Posted January 21, 2021 Share Posted January 21, 2021 @круазик, Петр! Тут, как вариант, еще может быть https://ru.wikipedia.org/wiki/Термодиффузионное_цинковое_покрытие но я работал с такими прицепами и имею не много понятия в гальванических процессах. На указанных мною фотографиях — именно цинкование в расплаве цинка. В замкнутых полостях предварительно высверливаются мелкие технологические отверстия, для выхода воздуха и попадания расплава на все поверхности изделия. Перед погружением в расплав, изделие проходит очистку и обезжиривание, взвешивается и цинкуется. После расплава, детали повторно взвешиваются и разница в весе после и до будет являтся массой осажденного цика. Цена зависит от массы цинка, физических размеров детали(ей) и объема заказа. Там ничего не будет ржаветь, в торцах заглушки приварены. Семь лет уже прицепу, полёт нормальный Это — спорный вопрос. У нас в такой способ собирают автобусы. Видели бы вы через несколько лет, что находится под "скорлупой" внешней облицовки автобусов. Зрелище — не для слабонервных ... ну и точно не для пассажиров автобуса. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted January 21, 2021 Share Posted January 21, 2021 и имею не много понятия в гальванических процессах. Саша, в любой технологии есть + и - , можешь спросить здесь на форуме, хотя приводили примеры водородного растрескивания швов после гальваники.Когда прицеп после 5- ти лет начинает " сыпаться", по " европе" . Пока не слышал и шмитца и крона о вакуумировании и отжиге. Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted January 21, 2021 Share Posted January 21, 2021 Там ничего не будет ржаветь, в торцах заглушки приварены. Семь лет уже прицепу, полёт нормальный. Да, предпринятые меры немного продляют жизнь прицепа. Но в закрытых полостях незащищённая поверхность всё равно будет корродировать. У нас в такой способ собирают автобусы. Я работал в автобусном парке. Разбирал там старые Вольво и Скании. Ну и ремонтировал. Немало повидал трубок типа 25Х25, которые просто натурально рассыпались.Да, наверное если залить в полости какой-нибудь химии, то будет вполне неплохой результат. А вообще дело хозяйское. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Calma Posted January 21, 2021 Share Posted January 21, 2021 (edited) Саша, в любой технологии есть + и - , можешь спросить здесь на форуме, хотя приводили примеры водородного растрескивания швов после гальваники.Когда прицеп после 5- ти лет начинает " сыпаться", по " европе" . Пока не слышал и шмитца и крона о вакуумировании и отжиге. Это — если не задумываться. А если хорошенько подумать, то оказывается, что именно в этом случае и именно в этом месте применили данную технологию, как наиболее предпочтительную. Я общую ссылку дал, что-бы не оценивалась как реклама, хотя имел в виду именно прицепы для легковых автомобилей. А с именитыми большими, грузовыми ...также довольно часто приходится иметь дела, как с тентованными, так и с грузовыми самосвалами. Вон в прошедшую субботу пришлось уже варить первый зерновоз в этом году. На дворе — -17, в боксе так же, но ветра нет, пропановой горелкой грею места сварки, а лед и снег не более 30см от прогрева и не тает... Короче — бабахнул за день более 11м шва... Водитель доволен, я — также. Я работал в автобусном парке. Разбирал там старые Вольво и Скании. Ну и ремонтировал. Немало повидал трубок типа 25Х25, которые просто натурально рассыпались. Да, наверное если залить в полости какой-нибудь химии, то будет вполне неплохой результат. А вообще дело хозяйское. Да за эти бренды и разговоров нет. Я вел разговор про такие https://www.google.com/search?q=автобус+богдан,+эталон&client=opera&hs=V7L&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwjPsM7Zvq3uAhXnmIsKHZtFA0QQ_AUoAXoECAIQAw&biw=1640&bih=950 За них, хоть и говорят, что конвейерной сборки, но я не удивлюсь, если один от другого будут отличаться по размерам (имею в виду одну модель). Короче — кустарная сборка, "на коленке". Там, наверное, в качестве антикоррозионого покрытия, в лучшем случае может быть тонкий слой грунтовки.)))) Edited January 21, 2021 by Calma Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дядя Сэм Posted January 21, 2021 Share Posted January 21, 2021 Да, предпринятые меры немного продляют жизнь прицепа. Но в закрытых полостях незащищённая поверхность всё равно будет корродировать. Я работал в автобусном парке. Разбирал там старые Вольво и Скании. Ну и ремонтировал. Немало повидал трубок типа 25Х25, которые просто натурально рассыпались.Да, наверное если залить в полости какой-нибудь химии, то будет вполне неплохой результат. А вообще дело хозяйское.Проверим лет через пятнадцать эксплуатации, вскроем трубу если доживём).Я тоже много ремонтировал автобусов и больших и маленьких,металл гниет в карманах в подкрылках где собирается грязь. В этой мокрой и грязной среде и гниёт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now