Jump to content

Обсуждение сварочных работ


Recommended Posts

Как ни крути, то чем мы занимаемся в понимании автопрома -колхоз...а тут уж кому как удобней, у кого толчковая правая , у кого левая .
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

Соггнуть трубкуи не попасть точно или как предложили сварить трубку и попапасть в размер.Вот об этом и раззговор. 
 

А нафига они вообще нужны? После грамотной подготовки сечение существующего канала не менее диаметра трубки 16мм, а то и поболее.  Тут как в рекламе - главное правильно их готовить.....  За 5 лет ни одной претензии. ( штук 25-30 сделано).

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Примерно 1.25см.Можно и больше сделать,главное при оформлении акцент делается на правильной установки светоприборов.

Здравия.

У вас не проверяют центр оси относительно коробки?акцент только на лампочках.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравия.

У вас не проверяют центр оси относительно коробки?акцент только на лампочках.

Я делал по характеристикам заводских прицепов.

Какой смысл их менять. Когда заключал договор с сертифицирующей конторой мне дали ориентиры как нужно устанавливать световые и светоотражающие приборы. Перед этим я предоставил чертежи и фотографии готового прицепа.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@Дядя Сэм, Здоровско. Но лично у меня не вызывают энтузиазма рамы прицепов из труб. Заводские прицепы в последнее время сплошь оцинкованные. К ним вопросов нету. А вот просто покрашенная конструкция, изнутри ржавеет только в путь, особенно в дорожных условиях. Наверное я перестраховщик. Обидно просто, что хорошая вещь прослужит не так долго, как могла бы.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

лично у меня не вызывают энтузиазма рамы прицепов из труб.

На "заводе", видимо, делают цельнотянутые либо литые ))

 

Заводские прицепы в последнее время сплошь оцинкованные. К ним вопросов нету. А

 Изнутри тоже оцинковка? Что-то такого я такого не встречал, хотя не первый год с прицепами вожусь.

 

А вот просто покрашенная конструкция, изнутри ржавеет только в путь, особенно в дорожных условиях.

Это если человек не знаком с антикором скрытых полостей, где самый дешманский антикор - отработка.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Изнутри тоже оцинковка? Что-то такого я такого не встречал, хотя не первый год с прицепами вожусь.

 

 Это смотря кто, где и для чего выпускает. Вот посмотрите польскую торговую площадку  https://allegro.pl/kategoria/przyczepy-naczepy-18528?bmatch=cl-dict210105-ctx-aut-1-4-0112

 

 Самому приходилось варить (ремонтировать)  английские прицепы, как для легковых автомобилей, так и для перевозки лошади. Чистил место сварки сколько мог, но и после этого варить все же тяжело. Цинк мешает. 

 Как правило стальные прицепы цинкуют погружным способом в расплаве цинка.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Изнутри тоже оцинковка?

Конечно. Горячее цинкование. У нас это норма, именно легковые.  

 

 

Это если человек не знаком с антикором скрытых полостей, где самый дешманский антикор - отработка.

Так то да. Да наверняка мало кто заморачивается.

P.S. Наблюдал один самодельный прицеп, и пользовал его не раз. Очень сильно его ржа поела. Хорошо у хозяина был вариант переварить за счёт работодателя. Хозяин прицепа снабженцем работал.

Link to comment
Share on other sites

@Дядя Сэм, Здоровско. Но лично у меня не вызывают энтузиазма рамы прицепов из труб. Заводские прицепы в последнее время сплошь оцинкованные. К ним вопросов нету. А вот просто покрашенная конструкция, изнутри ржавеет только в путь, особенно в дорожных условиях. Наверное я перестраховщик. Обидно просто, что хорошая вещь прослужит не так долго, как могла бы.

Там ничего не будет ржаветь, в торцах заглушки приварены. Семь лет уже прицепу, полёт нормальный. Единственно лучше использовать прямоугольную толстостенную трубу для рамы. У меня 40/40/2 немного прогнулась.

Link to comment
Share on other sites

 Это смотря кто, где и для чего выпускает. Вот посмотрите польскую торговую площадку  https://allegro.pl/kategoria/przyczepy-naczepy-18528?bmatch=cl-dict210105-ctx-aut-1-4-0112

 

 Самому приходилось варить (ремонтировать)  английские прицепы, как для легковых автомобилей, так и для перевозки лошади. Чистил место сварки сколько мог, но и после этого варить все же тяжело. Цинк мешает. 

 Как правило стальные прицепы цинкуют погружным способом в расплаве цинка.

Да, похоже на горячее цинкование (судя по рисунку на поверхности). Там толщина цинка конская, это, блин, не гальваника, которую наждачкой стереть можно.

Насколько я знаю, цинкуют комплектуху (профиля), потом собирают. А не готовое изделие целиком.

Конечно. Горячее цинкование. У нас это норма, именно легковые.  

На современных, наверное норма, я в основном со старыми дело имел, там оцинковкой и не пахло.

 

Так то да. Да наверняка мало кто заморачивается.

Это, скорее всего, из-за узкой специализации, когда сварной ничего не знает об антикоре.

 

Хорошо у хозяина был вариант переварить за счёт работодателя.

Шоп я так жил!

Edited by Alex_DRUMMER
Link to comment
Share on other sites

 

 

Я хз, что за стандарт. 
Воздушно- дуговое напыление. Дешевле по расходам, очень дешевле. Теперь посмотри диаграмму проникновение электролитов ( "солёная каша", чем обрабатывают наши дороги зимой) на срок эксплуатации. Пока слой цинка не повреждён хорошо, появились пятна " рыжиков", надо очень срочно позаботится о доп. защите.   
Link to comment
Share on other sites

@круазик

 Петр!  Тут,  как  вариант, еще может быть https://ru.wikipedia.org/wiki/Термодиффузионное_цинковое_покрытие но я работал с такими прицепами и имею не много понятия в гальванических процессах. На указанных мною фотографиях — именно цинкование в расплаве цинка.  В замкнутых полостях предварительно высверливаются мелкие технологические отверстия, для выхода воздуха  и попадания расплава на все  поверхности изделия.  Перед погружением в расплав, изделие проходит очистку и обезжиривание, взвешивается и цинкуется. После расплава, детали повторно взвешиваются и разница в весе после и до будет являтся массой осажденного цика. Цена зависит от массы цинка, физических размеров детали(ей) и объема заказа.

 

 

 

Там ничего не будет ржаветь, в торцах заглушки приварены. Семь лет уже прицепу, полёт нормальный

 

 Это — спорный вопрос.  У нас в такой способ собирают автобусы. Видели бы вы через несколько лет, что находится под "скорлупой" внешней облицовки автобусов. Зрелище — не для слабонервных  :crazy:   ... ну и точно не для пассажиров автобуса. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

и имею не много понятия в гальванических процессах.
Саша, в любой технологии есть + и - , можешь спросить здесь на форуме, хотя приводили примеры водородного растрескивания швов после гальваники.Когда прицеп после 5- ти лет начинает " сыпаться", по " европе" . Пока не слышал и шмитца и крона о вакуумировании и отжиге.   
Link to comment
Share on other sites

 

 

Там ничего не будет ржаветь, в торцах заглушки приварены. Семь лет уже прицепу, полёт нормальный.

Да, предпринятые меры немного продляют жизнь прицепа. Но в закрытых полостях незащищённая поверхность всё равно будет корродировать. 

 

 

 

У нас в такой способ собирают автобусы.

Я работал в автобусном парке. Разбирал там старые Вольво и Скании. Ну и ремонтировал. Немало повидал трубок типа 25Х25, которые просто натурально рассыпались.

Да, наверное если залить в полости какой-нибудь химии, то будет вполне неплохой результат. А вообще дело хозяйское.

Link to comment
Share on other sites

Саша, в любой технологии есть + и - , можешь спросить здесь на форуме, хотя приводили примеры водородного растрескивания швов после гальваники.Когда прицеп после 5- ти лет начинает " сыпаться", по " европе" . Пока не слышал и шмитца и крона о вакуумировании и отжиге. 

 

 Это — если не задумываться. А если хорошенько подумать, то оказывается, что именно в этом случае и именно в этом месте применили данную технологию, как наиболее предпочтительную. Я общую ссылку дал, что-бы не оценивалась как реклама, хотя имел в виду именно прицепы для легковых автомобилей. А с именитыми большими, грузовыми ...также довольно часто приходится иметь дела, как с тентованными, так и с грузовыми самосвалами. Вон в прошедшую  субботу пришлось уже варить первый зерновоз в этом году. На дворе — -17, в боксе так же, но ветра нет, пропановой горелкой грею места сварки, а лед и снег не более 30см от прогрева и не тает... Короче — бабахнул за день более 11м шва... Водитель доволен, я — также. :good:

 

 

 

Я работал в автобусном парке. Разбирал там старые Вольво и Скании. Ну и ремонтировал. Немало повидал трубок типа 25Х25, которые просто натурально рассыпались. Да, наверное если залить в полости какой-нибудь химии, то будет вполне неплохой результат. А вообще дело хозяйское.

 

 Да за эти бренды и разговоров нет. Я вел разговор про такие  https://www.google.com/search?q=автобус+богдан,+эталон&client=opera&hs=V7L&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwjPsM7Zvq3uAhXnmIsKHZtFA0QQ_AUoAXoECAIQAw&biw=1640&bih=950 За них, хоть и говорят, что конвейерной сборки, но я не удивлюсь, если один от другого будут отличаться по размерам (имею в виду одну модель). Короче — кустарная сборка, "на коленке". Там, наверное, в качестве антикоррозионого покрытия, в лучшем случае может быть тонкий слой грунтовки.))))

Edited by Calma
Link to comment
Share on other sites

Да, предпринятые меры немного продляют жизнь прицепа. Но в закрытых полостях незащищённая поверхность всё равно будет корродировать. 

 

 

Я работал в автобусном парке. Разбирал там старые Вольво и Скании. Ну и ремонтировал. Немало повидал трубок типа 25Х25, которые просто натурально рассыпались.

Да, наверное если залить в полости какой-нибудь химии, то будет вполне неплохой результат. А вообще дело хозяйское.

Проверим лет через пятнадцать эксплуатации, вскроем трубу если доживём).

Я тоже много ремонтировал автобусов и больших и маленьких,металл гниет в карманах в подкрылках где собирается грязь.

В этой мокрой и грязной среде и гниёт.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...