Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями..


Рекомендуемые сообщения

 

 

Где-то от 110 до 160 А.

 

На такой кусок алюминия хватает, ванна через сколько примерно образуется? Без подогрева? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sherwood,С подогревом,на печке же лежит на фото.Ванна как образуется,так образуется,как всегда,не засекал.Крайне мерзкий по сварке блок в целом,по несколько раз каждый шов вытачивал.

Получилось не особо.Но больше не звонили.Да и сотку ещё не отдали.Наверное все хорошо у них,а номер я удалил.)

post-25281-0-92024400-1639077482_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С подогревом,на печке же лежит на фото

 

На фото не понятно, может и верстак. Понятно, спасибо. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Комплект изготовлен, договор выполнен.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifSAM_4071.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifSAM_4072.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifSAM_4073.JPG

Петя, что это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что это такое?
Установочный комплект под телескоп. На подвижной площадке устанавливается монтировка с телескопом. Конструкция имеет возможность регулировки ( В небольшом диапазоне ), после монтажа производится регулировка от нулевых параметров и в процессе эксплуатации периодически проверяются базовые настройки.  
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установочный комплект под телескоп. На подвижной площадке устанавливается монтировка с телескопом. Конструкция имеет возможность регулировки ( В небольшом диапазоне ), после монтажа производится регулировка от нулевых параметров и в процессе эксплуатации периодически проверяются базовые настройки.  

:good:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про рамку и как ее заварили до тебя, и ведь работают такие сварщики и получают заказы и деньги. Ну видишь что не получается и не можешь, зачисть то что "насрал" и отдай клиенту, пусть к более опытному едет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про рамку и как ее заварили до тебя, и ведь работают такие сварщики и получают заказы и деньги. Ну видишь что не получается и не можешь, зачисть то что "насрал" и отдай клиенту, пусть к более опытному едет. 

 

 Эту рамку обзывают телевизором. Кроме фары к ней крепится еще и облицовка, как передняя, так и боковая. Возможно вина во всем не только сварщика, но и частично водилы. По уму, проще всего ее снять, хорошо зачистить и заварить ТИГом. Но для этого необходимо строго выдержать соосность всех отверстий и креплений, что часто бывает очень проблематично. Видимо водитель попросил сварщика заварить по месту, дабы соблюсти правильную соосность, а доступа там почти нет, не говоря уже о подготовке перед сваркой и зачистке. Там есть несколько бобышек , куда вкручиваются стальные болты креплений, так они в большинстве случаев в следствии коррозии так держатся, что при откручивании болта, часть его тупо обламывается и при ремонте его проще не высверливать, а вырезать целую бобышку и переварить на ее место новую высверлив в ней отверстие и нарезав новую резьбу.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эту рамку обзывают телевизором

 

В легковом транспорте туда еще и радиаторы устанавливают. Менял на своем авто, правда пластиковая и съемная.

 

 

 

Но для этого необходимо строго выдержать соосность всех отверстий и креплений, что часто бывает очень проблематично. Видимо водитель попросил сварщика заварить по месту, дабы соблюсти правильную соосность
 

 

Но после прихваток надо было снять и обварить как надо. Хотя о чем я, это так повсеместно. Хорошо если после такого ремонта клиент придет к нормальному специалисту и ему сделают как надо и обе стороны останутся довольны, но ведь клиент может подумать после повторной поломки что херли ее опять сваривать только деньги тратить и купить другую новую или Б/У.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо если после такого ремонта клиент придет к нормальному специалисту и ему сделают как надо и обе стороны останутся довольны,

 

 Вот и я о том же. Хорошо когда сварщик обладает навыками и в состоянии грамотно убедить клиента  и обосновать необходимую процедуру ремонта. Я не сомневаюсь, что Валера с его опытом и навыками отлично отремонтирует эту деталь, а просто хочу объяснить, что то, что мы называем рукожопостью сварного очень часто бывает следствием "пожеланий" заказчика и не возможностью доказать как саму процедуру ремонта, так и вовсе отказаться от него. Ремонтируемая деталь находится  под пластиками, которые так же крепятся к ней, как и корпус самой фары:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9b/DAF_-_XF.JPG/1024px-DAF_-_XF.JPG    https://cdn1.lardi-trans.com/upload/gallery/1dc/13120/57cd13dfe4b099fcaf7f39f9_1230x750.jpeg

Любое не соблюдение соосности приведет к изменению зазоров между деталями  и естественно, что водитель будет не в восторге от разборки всего этого и ее снятия для сварки + вся деталь в следствии действия реагентов покрыта следами коррозии. Вот что б убедить его в этой необходимости и не рассчитывать на "абы повезло", а в следствии то, что мы видели выше и стоит вести диалог между исполнителем и заказчиком, а если не достигнуть консенсуса, то и вовсе отказаться от работы и не терять своей репутации. Буквально вчера звонит мне один старый клиент с просьбой заварить гидробак. Я уже несколько раз их ему варил, но "всегда с боем"  ( с необходимостью снятия, слива масла и возможностью очистки). Вчера же он просит заварить на машине, мотивируя это холодом, отсутствием времени  и свободных людей...Я просто напросто отказался от этой работы, не смотря на то, что с оплатой за выполненную работу и суммами оплаты у нас проблем до этого не возникало. А ведь не сомневаюсь, что он найдет другого исполнителя. :crazy:

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...