Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями..


Рекомендуемые сообщения

Притащили сегодня интеркулер от чего не знаю и завтра поспрошаю , интересный но вроде все заводского исполнения .

 

 

Поспрошал , автобус ЛИАЗ и заводского исполнения то есть Ал. бачки заводские и не какого пластика не было . 

post-11842-0-10894200-1633188205_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, День добрый подкрылки лучше пуш салом обработать он не сохнет как мовиль и почти не имеет запах и на порядок лучше справляется с коррозией.

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ak3797322,День добрый, да  вашему руководству нужно серьезно пересмотреть свое отношение к организации сварочных работ.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я что-то не понимаю, но как связана температура ОЖ и зеркало головки блока?

Или это два разных вопроса?

 

 

Помпа помирает, либо забит радиатор, либо термостат подклинивает. Если машина греется сильно, а печка греет хуже, то явно проблема в радиаторе печки, либо он забит, либо завоздушен. Хотя зная гениальную конструкцию печки на этих авто, я бы начал проверку с заслонки, которая перекрывает поток в обход печки.

По поводу перегрева - начать с того, что продуть радиатор снаружи и проверить термостат, он может не до конца открываться. Если не поможет, то помпа.

 

 

   ...прорыв газов в систему охлаждения, смазки.

Навскидку при первом подходе :

- проверить не надуты ли патрубки,

- наличие масла в расширительном бачке.

 

 

@БекасЧе

Нет у ГБЦ никакого зеркала! Есть плоскость прилегания к блоку. Допуск по плоскости обычно 0.05мм.  Если прокладка пробита, то будет булькать и выкидывать антифриз с бачка. Все остальное уже тебе прояснили...  Начни с замены антифриза и промывки системы.

 

 

Если бы была пробита прокладка, то шли бы пузыри в расширительном бачке. Да и нагрев был бы практически моментальный до критических температур. Было, проходили на 2111.

Одна и та же штука, что и 15))

Тут больше смотреть верхний патрубок термостата,как он работает. Сам радиатор грязный. Лопасти помпы. Бывает ломаются внутри. Тоже было))

Извиняюсь , что немного не по теме, но... 

снял помпу, из 8 лепесков крыльчатки, осталось 3. (соответственно 5 ушли в систему охл), 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тоже тут, не очень давно, имел дело с дымоходной трубой.

А чем жижа в кисть подается?

И как грязь с трубы выковыривать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем жижа в кисть подается? И как грязь с трубы выковыривать?

 

- Насос плунжерный (желтенький такой).

- Грязь скапливается в отстойнике за шаровым краном. Моющая жидкость керосин, так что это происходит легко.

post-63317-0-03151100-1634468571_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально два часа назад , поставили новую газоводонагреватель а дымоход не подходит и магазины закрыты , помогли 30мин работы .

Нерж 0.8 , ток 27А , присадок CuSi3 .

Валерий приветствую, чисто из интереса,почему CuSi3 выбрал.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да все просто ,[/url]

Я так и подумал,чтоб не заморачиваться с поддувом))да безусловно хороший выбор,вообще довольно универсальная присадка,всегда должна находится в загашнике на всякий случай.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...