Jump to content

Сварочный полуавтомат Аврора Динамика 2000


Recommended Posts

У меня такое ощущение ,что у каждого здесь есть в запасе баллоны с нужными газами и газовыми смесями, ну вся номенклатура защитных газов, сварочных материалов. Да производственная действительность совершенно другая. Это в собственных гаражах и мастерских вы будете делать так ,как считаете нужным.  На производстве никто спрашивать вас ни о чем не  будет. Не имею в виду специализированные производства. Как поставили Шурпету задачу и он ее решает и успешно решает, исходя из того, что у него есть в наличии и опыт прилагается к процессу.

гаражник всегда себе купит смеситель.будет радоваться каждому шву.у него есть понимание.когда всё на потоке так там просто насрать.как сварили так и сварили.я в своё время приятелю говорил об экономизаторе на баллоны.говорю поставь и будет экономия.сварной мне выдал другое!!!!хрен ли вы ставите экономизаторы???? у нас смесители сифонят.туда газ и уходит.эти ребята которомым рекомендовал всякие нужные вещи...делают всё через зад.нооо деньги идут.и слава богу.вот и весь ответ.такой подход у них.

Валера, не путай тёплое с мягким....активный газ добавляется в аргон для компенсации определённых негативных эффектов. Актуальных в определённых случаях

Точно не для  Шурпета и моей стремянки   :rofl:

ну тогда можно от всех норм отойти.вот и жрём непонятную колбасу.долой гост. дайте ТУ.оно ТУ все простит.как захотел так и сделал.а ещё нержу можно в разных смесях варить.по ТУ.как Вам угодно.варите в чём хотите.долой сварку.все переходим на  поксипол.он тоже нормально держит.ИМХО

Edited by niis2008
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

 

 

долой сварку.все переходим на  поксипол.он тоже нормально держит.ИМХО
В определённых случаях-вполне  себе вариант 
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В определённых случаях-вполне  себе вариант 

ну да.у меня тесть метрополитен строил при совке.так вот тут в в шахту спустился и сказал одно.через 10 лет всё это развалится.а что там такого.полное нарушение технологий.и так сойдёт.вот так и работаем.дёшево и сердито.а через 10 лет уже не спросят.вот он определённый случая.при всём уважении.я к таким вариантам не готов.или делать или нет.лучше нет.но это моё ИМХО.а дальше сами смотрите.развалится.заказчик с топором прибежит.голова сикир башка.он разбиратьсяне будет.он только орать будет и топором махать. :crazy:2 % думаю знаете для чего добавляют в аргон?

Edited by niis2008
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

@niis2008,

Что-то я, откровенно говоря, не совсем понимаю, почему эта конструкция должна развалится? Укажите причины. Хочу услышать нормальную аргументацию неприятия данного вида сварки  для данного изделия. Что это - платформа, створки ворот, защитные экраны?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Шурпет, Х18Н10. Вари в чем хочешь, не отвалится. Кстати говоря, Советский ГОСТ предусматривает сварку нержи в углекислоте. Некогда справочники искать, а то бы фотку выложил.

Что касается пор, так это черняга в чистой углекислоте к порам склонна, а на нерже такого не бывает. Это сильно постараться надо.

Edited by SergDemin
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

С интересом выслушаем Вашу версию....  :friends:

с этой добавкой у меня в пульсе дуга стабильная.а в чистом аргоне хрень какая то получается.ванна кляклая.даже не знаю как обозвать.добавляю от 2 до 5 процентов.

 и ещё для себя три года назад сделал открытие.шов горячий но уже не красный.так вот на швы спокойно садятся мухи и сгорают.не чувствуют они разницу температур.кто нибудь наблюдал такое?

Edited by niis2008
Link to comment
Share on other sites

Иллюстрации к теме. Вот швы, Х18Н10 2 мм, проволока 06Х19Н9Т, 1 мм. Сварил образцы и попытался сломать. В углекислоте получилось некорректно для сравнения, провар полный. Ещё раз с непроваром, чтобы было откуда трещине идти. Разницы с аргоном никакой.post-9310-0-16167100-1623236229_thumb.jpg углекислота post-9310-0-92077400-1623236266_thumb.jpg аргон post-9310-0-58433100-1623236360_thumb.jpg аргон с непровпромpost-9310-0-60048200-1623236393_thumb.jpgуглекислота с непроваромpost-9310-0-38512800-1623236422_thumb.jpg post-9310-0-58756800-1623236504_thumb.jpg углекислота с поваром.

Ни после аргона, ни после углекислоте даже непроваренный шов сломать не получилось. В аргоне напряжение ниже, соответственно и глубина провар меньше. Надо зазор больше делать, чтобы обратный валик получить. Ну и шварчит дуга неприятно. А смеси нет, попробовать не могу.

post-9310-0-15446700-1623236291_thumb.jpg

post-9310-0-53969900-1623236451_thumb.jpg

post-9310-0-08566700-1623236536_thumb.jpg

Edited by SergDemin
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

Пористости может и не быть , но вот там все выгорело все "вкусности " нерж. и это под лупой не увидишь ,,,,, начальники пусть на хим анализ шовчик отнесут. 

 

у меня на аппарате строго написано.сварка нержи аргон-98% со2-2%.в аргоне чистом не комильфо.в углекислоте швы чёрные и страшные.по ходу реально что то выгорает на со2.я не химик.боюсь что со временем шов начнёт корродировать и как последствие разрушаться.вот и не варю я в со2.не спорю.можно конечно варить в любом газе.но не зря ведь рекомендуют смесь 98-2.

Валера правильно написал    .....вот там все выгорело все "вкусности " нерж. и это под лупой не увидишь.....

@niis2008, в дугу прилетают часто осы, так это при сварке полуавтоматом алюминия в пульсе, 250А-270А. До ванны сгорают.

Вить.в дугу не ловил.а вот наблюдал когда сталь варишь то на красное не сядут.летает рядом.только краснота пропала.села и сразу сгорела.жесть в общем. :crazy:

Edited by niis2008
Link to comment
Share on other sites

@niis2008,на фото, где два шва попали, чёрный после аргона, а который блестит - после углекислоты. И что выгорело? Я уже говорил, проблема не выгорании, а в науглероживании.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

 

 

не зря ведь рекомендуют смесь 98-2.
Именно 2%СО2 и никак иначе? И кто  конкретно даёт такие рекомендации?
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В прошлом году варили два трапа из нержи 304 , проволока 308LSi , углекислота . Отбелили химией швы . Год морской воды ,в сезон в воде , зимой на берегу . Ни капли ржавчины нет . Огромный и единственный минус очень жёсткий процесс и огромное колличество трудноотдираемых брызг . И.е дополнительное время на отделочные работы .

Микс 80/20 варили тоже в режиме КЗ , брызги , жёсткий процесс , отбеленые швы , ничего не ржавеет .

Преймущество пульса только отсутствие брызг , а значит меньше гемора с двойными работами . Отбеленые швы , ничего не ржавеет . Это для изделий эксплуатируемых при обычных условиях .

А вот ёмкость сваренная спецами на заводе десяток лет назад аргоном потолка по швам со следами злой ржи через несколько десятков часов нахождения в ней раствора NaOH при температуре 140-150* . Т.е. коррозия пошла пошла с внутренней стороны где не было поддува . Варена она была снаружи

В принципе это изначально была коптильня , а уже потом ей нашлось применение под комический процесс .

Так что по ходу требование ко швам диктуется условиями эксплуатации

----

Долбаный т9 со своими исправлениями

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Именно 2%СО2 и никак иначе? И кто  конкретно даёт такие рекомендации?

у меня на всех аппаратах написано

post-25966-0-37518600-1623246493_thumb.png

post-25966-0-70424000-1623246501_thumb.png

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Это синергетика под 98/2 написана , как под процесс полностью сохраняющий свойства нержавеющих сталей при любых условиях . Христоматия ))

Было бы странно если было бы иначе .

У меня соседи по цеху работают с нержей , я даже затрудняюсь сказать сколько тонн изделий в год они выдают : уличные перила , лестницы , морские трапы , обвес для яхт , катеров и т.д

Они не заморачивается с изделиями для обычных условий эксплуатации . Если швы обрабатываются или химически или полировщиком выводятся в ноль то по фиг чем варить .

Единственное чего нельзя делать это чухать швы стальной щеткой . Железо втирается в нержу и через пару дней рыжие разводы гарантированны

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

В прошлом году варили два трапа из нержи 304 , проволока 308LSi , углекислота . Отбелили химией швы . Год морской воды ,в сезон в воде , зимой на берегу . Ни капли ржавчины нет . Огромный и единственный минус очень жёсткий процесс и огромное колличество трудноотдираемых брызг . И.е дополнительное время на отделочные работы .

 

 

Вот вот и это не все , трапы может и постоят , а вот серьезные конструкции - бабка на двое сказала .

 

у меня на всех аппаратах написано

 

 

Правильно написано ,,,,. да и сейчас в европе уже и чернуху в СО2 не варят .

 

Это синергетика под 98/2 написана , как под процесс полностью сохраняющий свойства нержавеющих сталей при любых условиях

 

 

Ну да это просто самая ходовая смесь под нерж .

 

Именно 2%СО2 и никак иначе? И кто  конкретно даёт такие рекомендации?

 

 

Не ну и есть другие варианты , а это так сказать "основная" а рекомендации Есаб дает да и наши и Линдегаз и Мессер , кстати у последнего Со2 рассматривается  как добавка к сварочным смесям и не более .

http://websvarka.ru/talk/files/file/861-gazovaia-azbuka/ 

сварка нерж.pdf

Масаков-1-114-10.pdf

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

При ПА сварке в чистом аргоне дуга имеет широкий фронт и например в тавром шве перенос металла плохо управляем . Может срать на одну или иную поверхность слабо реагируя на положение горелки . Уже при двух % CO видно локальный фронт и перенос металла гораздо более управляемый .

Это то что четко видно в нормальную маску с не засранными фильтрами и стеклами . При увеличении СО фронт ещё меньший , а управляемость переносом ещё лучше .

Физикозимические свойства швов оставим другим специалистам

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 При увеличении СО фронт ещё меньший , а управляемость переносом ещё лучше .

 

 

Ну от части соглашусь , а от части не соглашусь ,,,, очень много побочных (так обзовем) факторов , свариваемый материал , стабильность сварочного ПА ну и многое от сварщика зависит. 

post-11842-0-80909800-1623266127_thumb.jpg  post-11842-0-49026900-1623266430_thumb.jpg

Edited by selco
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

При включении ПА на дисплее напряжения цифры 66.6 , на ручку регулировки не реагирует , варит плохо , вкл-выкл несколько раз не помогает .  :(

Все признаки одержимости . Святой водой его ...

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Ну очень смешно ....

Не будьте таким серьезным, ))), аппарат на гарантии, поменяют без проблем, а стрессов в жизни хватает и без этого, это не вселенская трагедия. Так что не расстраивайтесь, Аврора адекватная фирма, заменят, починят.

Тем более в Откровении Иоана Богослова эти цифры упомянуты)))

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...