Jump to content

Сварочный полуавтомат Аврора Динамика 2000


Recommended Posts

  • Модератор

@Точмаш 23,У Николаева на этот счёт в т 2 стр 213 подробно всё расписано, и запрещения как такового нет, поэтому в данном случае-сразу не отвалится, допускается.....дёшево и сердито

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

@Точмаш 23,У Николаева на этот счёт в т 2 стр 213 подробно всё расписано, и запрещения как такового нет, поэтому в данном случае-сразу не отвалится, допускается.....дёшево и сердито

Как-то разговаривал с одним преподавателем -контора готовила стропальщиков. Читал курс ,в частности речь шла о выявлении дефектов  тросов пред началом работ(осмотр приспособлений)- разрывы проволок, износ и т.д. Стропальщик обязан пред началом работ убедиться в безопасности, проверить и т.д. Спрашиваю- Как вы себе представляете это требование в условиях цеха? Ответ - я обязан рассказать, как должно быть , а не как дела обстоят на самом деле. Николаев - это хорошо,но...)

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

 

 

Николаев - это хорошо,но..
Не отвалится сразу....так что пусть не по фэнщую на 100% , но -если очень хочется-то можно.... у меня у самого стремянка таким образом сварена-вид-убогий, но пока держится.....

на днях в приемку сволоку-новую купил, повыше и покрепче..

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@welderman,@Точмаш 23,  моё мнение насчёт выбора защитного газа выслушали, кивнули и промолчали. Очень, кстати, вежливо и корректно.  Но в подобных ситуациях  у меня только "совещательный голос", так скажем...

 

 

Хотя...  Пытались меня убедить подключить аргон (нержавейка же ж ?!?).  Я упёрся, говорю - давайте заряжайте сами и пробуйте. А я постою в сторонке и посмотрю, что у вас получится. И ваши доводы о том, что "мы так делали и фсёо было аццки круто" мне совершенно фиолетовы!  

 После этого мне уже был выдан "карт-бланш" на процесс...

Edited by Шурпет
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Не отвалится сразу....так что пусть не по фэнщую на 100% , но -если очень хочется-то можно.... у меня у самого стремянка таким образом сварена-вид-убогий, но пока держится.....

 

Вот  это говорит преподаватель ,,,,, должон в "рупорт" кричать что в 21веке не допустимо ,,,,,, вот и катиться страна ......

 

 

у меня только "совещательный голос", так скажем..

 

А вот начнет "трещать" и твои же начальнички все повесят на тебя же ,,,,, я бы им весь мозг вынес ..... зажали 3руб на смесь ,,,,, беги от них и чем раньше тем лучше 

Edited by selco
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
должон в "рупорт" кричать что в 21веке не допустимо

Валера-это СТРЕМЯНКА, а не мостовой пролёт, смеси не было, надо было срочно-не отпало сразу.... 3 года держится, но вид убогий.... все поржавело к едреной матери... но задачи выполняло-какие претензии на этом уровне могут быть? Точмаш прав 100500 раз ..

 

 

А вот начнет "трещать" и твои же начальнички все повесят на тебя же ,,,,, я бы им весь мозг вынес

Валера, в бытность ГС  компании мне некоторые сварщики тоже пытались выносить мозг по по поводу целесообразности некоторых технологических решений -но принцип приоритета  "старшего по званию" на производстве никто не отменял-так что дулись-но делали-а особо упёртые работали в другом месте.... Всему свое время...

Edited by welderman
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Шурпет,

Швы устраивают? Пористости нет?

 

Устраивают. Пористости нет, я час возился на обрезках с подстройкой параметров. Да и первые стежки рассматривал чуть ли не с лупой. И процессе сварки нет признаков что что-то совсем уж не так.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

какие претензии на этом уровне могут быть? Точмаш прав 100500 раз ..
 

Точмаш прав однозначно .

Я это за стремянку не имею претензий , но вот если бы себе или кому то СО бы ну не как не стал бы и прикупил бы смесь ,,,,, вот конечно это моя "политика" и я ее придерживаюсь даже если себе чо варганю .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А, кстати. Завтра надо кантовать этот модуль. А значит, буду приваривать временные рымы. Вот и будет какое - никакое испытание "на разрыв". Вес модуля по чертежу - 450 кг.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

Пористости нет, я час возился на обрезках с подстройкой параметров. Да и первые стежки рассматривал чуть ли не с лупой. И процессе сварки нет признаков что что-то совсем уж не так.
 

Пористости может и не быть , но вот там все выгорело все "вкусности " нерж. и это под лупой не увидишь ,,,,, начальники пусть на хим анализ шовчик отнесут. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

@Шурпет, я уже -надцатый раз пишу-сразу не отпадёт... перфекционизм в сварке-это здорово, но надо быть реалистами и прагматиками..

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

У меня такое ощущение ,что у каждого здесь есть в запасе баллоны с нужными газами и газовыми смесями, ну вся номенклатура защитных газов, сварочных материалов. Да производственная действительность совершенно другая. Это в собственных гаражах и мастерских вы будете делать так ,как считаете нужным.  На производстве никто спрашивать вас ни о чем не  будет. Не имею в виду специализированные производства. Как поставили Шурпету задачу и он ее решает и успешно решает, исходя из того, что у него есть в наличии и опыт прилагается к процессу.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

 

 

Пористости может и не быть , но вот там все выгорело все "вкусности " нерж. и это под лупой не увидишь ,,,,, начальники пусть на хим анализ шовчик отнесут.
Зачем? задачи конструкция выполнит, срок жизни ее  при заданных условиях эксплуатации переживёт швы в 100%  случаев... 
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

На производстве никто спрашивать вас ни о чем не  будет. Не имею в виду специализированные производства. Как поставили Шурпету задачу и он ее решает и успешно решает.
 

КАК ЭТО ТАК ,,,,,, в праве отказаться от работы , тем паче сварщик ,,,,, а если навес зимой на головы упадет????? .

Вот из моей шоферской практики , как то начальник в командировку меня в тогда еще Ленинград а это 800 туды и обратно + там накатаешь ,,,,, так вот я ему и говорю масло через сапун выгоняет через 100км пустой картер и мотор давай поменяем 3 часа делов то я + 2 слесаря и у тебя есть на складе новый .

Не ехай так и талонов на масло дам ,,,, отказался и отправили другого на моем ЗИЛу , ну и что до Ленинграда добрался и застучал там движок у него , в общем неделю торчал пока приехала за ним техпомощь и на жесткой тащила до дому ,,,,,, вот только после этого авто поставили на ремонт и начальник достал новый двигатель с ангара. С него бы деньги вычесть за сие ???? ,,,, а в отношении меня не каких  санкций он знал что натворил и по сему все тихо замял . 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Вот это говорит преподаватель ,,,,, должон в "рупорт" кричать что в 21веке не допустимо ,,,,,, вот и катиться страна ......

 

 

 

 

А вот начнет "трещать" и твои же начальнички все повесят на тебя же ,,,,, я бы им весь мозг вынес ..... зажали 3руб на смесь ,,,,, беги от них и чем раньше тем лучше

 

Ну, не нагнетай. Единственная проблема, которая возникает при сварке в углекислоте, это небольшое науглероживание. Очень небольшое. Которое может иметь значение только для стойкости к МКК. Ничего не начнёт трещать, по крайней мере, сам шов. А если это 430, так хоть смесь, хоть чистая углекислота, хоть аргон, от охрупчивания по ЗТВ ничего не спасёт.

@Шурпет, можно и в чистом аргоне режим подобрать вполне прилично. Но в углекислоте процесс пободрее идёт. И если изделие не для злобно химии, то абсолютно правильное решение.

Кстати, о выгорании. Не знаю, кто эти страшилки про выгорании легирующих элементов придумал, только если выгорит хром, так на шве такая шуба из окислов будет, что и шва не видно будет. А после углекислоте вполне нормальный чистый шов получается, Поскольку проволока кремнием легированна, местами корочка из оксида кремния образуется. При остывании отскакивает,так там вообще металл блестит. Или ксиды металлов испаряются? Так температуры маловато. Мужики, я за свою сантехническую карьеру не один километр трубы переварил, больше пяти уж точно. И заметьте, газосваркой. И ничего не лопалось, и даже не заржавело. Дома уже лет 20 стоит. Стык сварил, кувалдочкой рихтонул. Без этого нельзя, ведёт её сильно. Ничего не лопалось. Так если после газосварки все стоит, так после углекислоте что с ней будет?

Edited by SergDemin
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

А я очень рассчитывал сегодня уснуть хотя бы в 00:00, а не в 02:00)))

 

Но теперь буду думать, что поленился доехать до мамы и порыться там в своих запасах. Там у меня БАМЗ-овский смеситель лежит)))) Пусть и с калибровкой 82 /18))))))))))

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну, не нагнетай.
 

:sorry: , делайте что хотите . 

ЗЫ углекислота добавляется в аргон для нерж 2% и для того чтобы лучше шел процесс  сварки и более не для чего . 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

 

 

углекислота добавляется в аргон для нерж 2% и для того чтобы лучше шел процесс  сварки и более не для чего . 

Валера, не путай тёплое с мягким....активный газ добавляется в аргон для компенсации определённых негативных эффектов. Актуальных в определённых случаях

Точно не для  Шурпета и моей стремянки   :rofl:

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...