Jump to content

Вопросы новичка по п/а сварке.


Recommended Posts

Это настройки режима АС и АС+DC машин ЗТИ....

Если Вы чего-то не знаете-это не значит, что этого нет и этим никто не пользуется..... 

 

 

   Ответ из разряда : - сам дурак !

Лучше бы промолчал.

  Чем этот     порог срабатывания переполюсовщика...  наклон переднего фронта волны- очень классно всё это реализовано в машинах от ЗТИ-Эвопарк....С-Петербург..Россия... 

                                                           так классно для сварщика из Вятки ?

Прошу объяснить и не соскакивать.

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

@Сергей09,Вы для начала профиль заполните...  про меня так-то всё известно.. а Вы -лошадка тёмная...  и тыкать незнакомым -моветон...

Edited by welderman
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
так классно для сварщика из Вятки ?

Я  так-то не сварщик...а насчёт объяснить-то это моя профессия- и я "объяснениями" зарабатываю деньги. И у Вас есть несколько вариантов-а)узнать всё самому, здесь и на других ресурсах, б)поступить на дневное/заочное отделение ВЭМТ на ОиТСП...в)проучиться на курсах РАДС от МФЦПК ВЭМТ....везде свои плюсы и минусы....

Edited by welderman
Link to comment
Share on other sites

Я  так-то не сварщик...а насчёт объяснить-то это моя профессия- и я "объяснениями" зарабатываю деньги. И у Вас есть несколько вариантов-а)узнать всё самому, здесь и на других ресурсах, б)поступить на дневное/заочное отделение ВЭМТ на ОиТСП...в)проучиться на курсах РАДС от МФЦПК ВЭМТ....везде свои плюсы и минусы....

 

  Поэтому мы впереди планеты всей .

Link to comment
Share on other sites

@Ecologen, я такое полуавтоматом варю. Если правильно подобрать режим, получится обратный валик без ежей. Без поддува. В разы быстрее, чем TIGом. И легче. Edited by SergDemin
Link to comment
Share on other sites

@Ecologen, я такое полуавтоматом варю. Если правильно подобрать режим, получится обратный валик без ежей. Без поддува. В разы быстрее, чем TIGом. И легче.

После полуавтомата большие деформации? Как их минимизировать?

Link to comment
Share on other sites

@Ecologen, не больше, чем от TIG, даже меньше. Вы бочку для воды варить собираетесь, какие проблемы с деформациями? Я недавно бойлер полуавтоматом сварил из той же двойки. В буднях сварщика фотки есть. Ну потянуло где-то чуток, и что с того? Чуть меньше вашей бочки, 540Х1450. Было дело, на тонну варил. Так я и вижу уже не ахти, да и руки уже не шибко хорошо работают, поскольку варю редко. Трубки мелкие TIGом вваривал, полуавтоматом не особо удобно. Вы обечайку погнули без прихваток? Так она в районе шва все равно по радиусу не ляжет, будут два прямых участка. Шов проварить, придётся на швеллер положить и кувалдочкой рихтонуть, да и с прихватками рихтовать приходится. А что тогда про деформации париться? Edited by SergDemin
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Купи светодиодный прожектор 20-30 ватт - подсвети рабочее место. Некоторые ставят прожектора на маски.

типо мой старушки?

post-21221-0-48234500-1624035944_thumb.jpeg

post-21221-0-50617600-1624036020_thumb.jpeg

post-21221-0-29349500-1624036095_thumb.jpeg

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

всем привет. помогите разобраться: возник некоторый спор с некоторым профессионалом тиг сварки, касающийся диаметров электродов.

вот цитата

http://i.piccy.info/i9/3c8b419b2092588831f10cc3eab16bb4/1624292429/132591/1433599/tyg.jpg

 

рассмотрев закономерность, в шутку предложил брать электроды еще тоньше, в ответ профи начал обзываться :rolleyes:

если кому не сложно, прокомментируйте данный подход, хочется адекватно разобраться

Edited by inciZor
Link to comment
Share on other sites

 

 

на ютуб я бы внимания не обращал, это с соседнего форума

 

 

Дай ссыль, а то эти тигтулы прям пропаганда безграмотности...

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

прокомментируйте данный подход, хочется адекватно разобраться

 

 

Ну а чо комментировать то, нечего,  

 

post-11842-0-94365700-1624300523_thumb.png

post-11842-0-08904400-1624300574_thumb.png

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@inciZor, этот разговор применителен к ММА. Применительно к TIGу, это бред, поскольку электрод затачивается. Видимо человек в РДС определённые знания имеет, а TIG горелку в руках не держал.
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

 

 

Дай ссыль, а то эти тигтулы прям пропаганда безграмотности...

 

он не блогер, просто участник форумов

 

 

 

А какой ник? Тут очень многие зареганы на Чип-е, Ост-е и Мастерсити

 

правилами форума запрещено обсуждать конкретную личность,  да и суть вопроса была не в этом..

в любом случае человек сюда приглашение получил, и заходил, но слова, которые можно сюда написать не нашел, возможно, потому, что здесь ругаться нельзя :)

 

всем большое спасибо :good:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да похоже, что и не сварщик ни разу...

Этот не сварщик я и это мой мой пост выбранный из контекста целого диалога . Что не так в тексте скриншота !

Вы будете оспаривать что разные диаметры вольфрама вкладывают разную тепловую энергию на единицу площади при одинаковом токе ?

Link to comment
Share on other sites

 Что не так в тексте скриншота !

Всё.

 

 и это мой мой пост выбранный из контекста целого диалога . 

Давайте весь диалог (если возможно). У нас-то выводы появились только из того. что читается на скрине.

Edited by Шурпет
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вы будете оспаривать что разные диаметры вольфрама вкладывают разную тепловую энергию на единицу площади при одинаковом токе ?

(Пока) не буду.  Сначала обязательно попробую 90 А  на вольфраме 1,6 и 2,4.

Да и не помешает, если   @inciZor  подключится к разговору...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...