Jump to content

Вопросы новичка по п/а сварке.


Recommended Posts

@Ganimed,Так ,а шо плохого должно с бизнес центром случится,если его вольфрамом ф3 вместо ф2 заварить?Или наоборот.

Ты попадешь на деньги которые заплатишь отделочникам за размазанные швы и приведение их в порядок .

Сварка не ограничивается ржавыми трубами и лопнувшими картерами и подрамниками .

Есть изделия к которым предъявляются требования , сроки и не малый бюджет , где не считают сантиметры шва , а выдаётся готовое изделие .

Так вот пообщайся с отделочниками, они тебе расскажут чем отличается шов полуавтомата от радс и не дай бог размазанный ибо варился "универсальным " электродом все подряд . Узнаешь много нового для себя .

Это все варено лично мной от первого до последнего шва , проверено и сдано в эксплуатацию . Тут и РДС и радс и миг/маг .

Так что общие представления о сварке я имею )))

Только не спрашивай дальше , а что будет ..... Нет ни времени ни желания объяснять очевидные вещи

post-23547-0-57449900-1624517917_thumb.jpg

post-23547-0-09399600-1624517928_thumb.jpg

post-23547-0-86762900-1624517940_thumb.jpg

post-23547-0-10407200-1624517956_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Ganimed,Я так то и сам отделочник в прошлом.Я не понимаю,как на таких больших конструкциях большую роль будет играть диаметр вольфрама и о каких размазанных швах речь.И почему они обязательно от вольфрама не той системы должны развалиться.Тройкой можно сварить и 0,3 мм металл и 30 мм и в обоих случаях будет все норм.Хотя я и не агитируют так делать.
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

При чем тут строительные металлоконструкции и ТИГ?

Я могу трубку кондиционера варить вольфрамом 3.2, когда лень комплектуху переставлять ну некомфортно, не более.

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

@Zwangsschweiser прф трубу 1,5 мм можно электродом ММА 5 мм заварить и чё ? Потом отделочник будет корячится фрезой . Цена вопроса 8$ час . И это правильный отделочник !! Готов насрать и оплатить из своего кармана работу другого спеца ?

Глобул писал что их фирма производит товарные изделия , швы должны быть гладкими и т.д. а вокруг сплошные умельцы заварить что угодно и чем попало .

Дыру в стене можно и зубилом пробить и шлямбуром за день...два...три, а можно взять правильный инструмент и справится за 5 минут

Тема перестала быть интересной

Link to comment
Share on other sites

@Ganimed,да просто непонятна сама логика темы спора.Под нержу у меня эл-ды 2 мм.,токи от 40А до 230А в пульсе пик,проблемы никакой не увидел.По алюминию тоже 2 мм. и 3,2 мм.,но тут понятней,что на большом токе 2 мм.просто сгорит,хотя иногда 3,2 мм использую и на 40А.Если исходить из толщины выбираемого эл-да,то не могу представить как можно испортить изделие из за этого?Понятно,что толстым эл-м некомфортно работать на малом токе,относительно тонкого эл-да,но испортить изделие из за этого,не пойму как.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Не ,нужно фото- вот толстым вольфрамом конструкцию упороли и она развалилась.А так как-то все загадочно,шо там происходит и какие отделочники от ТИГ сварщиков страдают.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Пардон, перепутал кому отвечаю )

 

Как удалить цитату при редактировании - не понял.


Не ,нужно фото- вот толстым вольфрамом конструкцию упороли и она развалилась.А так как-то все загадочно,шо там происходит и какие отделочники от ТИГ сварщиков страдают.

Да похоже человек о тиг сварке только читал, на ютубе смотрел, не более )

Edited by Zwangsschweiser
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@Ganimed,Так ,а шо плохого должно с бизнес центром случится,если его вольфрамом ф3 вместо ф2 заварить?Или наоборот.

 Раввин не одобрит, стало быть бизнес-центр не кошерный. А значит гешефта там не будет- кому ты его сдашь? А сварщику придется оплачивать простой.

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

@Ganimed,эл-д 2 мм,ток 60А,а площадь пятна разная,интересно почему так вышло?)))http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif4D3AD3E0-F33B-4F27-896A-1D53717F45E3.jpeg

Горелку то мог бы и убрать, чтоб Квазар не догадался почему так получилось

Link to comment
Share on other sites

 

 

эл-д 2 мм,ток 60А,а площадь пятна разная,интересно почему так вышло?)))
 

 

Ээ, у тебя заготовки разные, та что с рисками на ней и будет пятно больше, она же с рисками. Это подстава или фото монтаж.  :D

А по теме, я хоть и не проф сварщик, а только учусь но даже на начальном этапе уже понимаю как можно испортить изделие если взять электрод другого диаметра. Как уже и писалось выше сварщику главное выполнить работу что бы она соответствовала техническим требованиям или техническому заданию, а каким электродом ее будет выполнять сварщик это ему решать. Сварщик он же не робот, выставили зазор, выставили ток, скорость сварки и вперед. Если роботу поменять электрод и не скоректировать другие настройки понятно что результат будет другим. Но мы же не про роботов говорим, а про живых людей, который в момент сварки подстроится и сделает так как нужно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Т.е. по предмету разговора сказать больше нечего

 

Что то мне сдается что Вы засланы.  :D  

На данном моменте своего обучения я даже не знаю на каком токе я свариваю. Если меня не устроит, что электрод слишком тонкий быстро обгорает, значит ток слишком большой для него, поставлю более толстый электрод и все и повлиять на сварку это не должно. Если работать без педали и видно что току многовато то я либо остановлюсь и убавлю ток либо повышу скорость сварки ( на спаде пока не научился работать, да и на моем аппарате он как то не так работает). Мне кажется что Вы просто не держали в руках горелки.

Edited by sherwood
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

 

 

Ты хамло не воспитанное . С тобой нормально общались . Но ты решил поймал бога за бороду . Поэтому ты сначала напихал брату , потом оскуро ...
 

 

во так вот и живем; чуть слово в поперек-сразу хамло...

 

оскуро писал, что "полуавтомат помимо напряжения должен стабилизировать ток" я спросил "почему?" в ответ-"я не електрик, я-практик, верь мне"

потом он же писал о TEDAC® DIGITAL у Merkle, что это какая то супер нано технология, за много денег, не понятная простым смертным, связанная каким то образом с контролем дуги и стабилизацией подачи, я написал, что никакой мистики там нет- это "лентяйка" беспроводная в горелке, чтоб к аппарату не бегать, но он же не согласен со мной до сих пор, да? :) любит сделать вброс, а потом ходит вокруг да около, и уклоняется от ответа..

 

братуху тоже "заносит" иногда, на тему того, что он лучше меня знает, какое подающее я себе хочу, и лучше самих разработчиков знает как им тяжело...

поэтому и напихал..

 

помнится, не так давно ты фотки дочки показывал, которая первый раз тиг пробовала, там ты писал, что у тебя что то с рукой, и касаемо тига ты ничему толковому ее не научишь, когда ты успел стать профессионалом?

Link to comment
Share on other sites

когда ты успел стать профессионалом?

 

 

тем более, ты же китайца себе взял с пульсом

 

как же много умных слов тобой написано на форумах о тонкостях в понимании миг маг, с иллюстрациями и без, 

а купил китайца и месяц Хлорофоса задалбывал, потому что самостоятельно не смог.. :)

 

умные слова на форум писать гораздо легче, чем со сваркой по факту разобраться..,да?

Edited by inciZor
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Почитал тему... Опять срач развели на пустом месте :) В первоначальном сообщении со скрина от товарища @Ganimed, - нет ни чего криминального, это объяснение физики на пальцах. Лично мне понятно о чем речь и что это вырвано из контекста. На толстом электроде хоть как его точи площадь ионизации будет больше и дуга шире. Просто когда мы варим, мы компенсируем размер пятна нагрева - расстоянием до детали, скоростью сварки, в общем моторикой. Если дадите новичку поварить электродом 1,6 и 3,2, то поверьте, он сразу почувствует разницу, потому как нет еще навыка контроля ванны, а не своих рук :) При прочих равных, т.е. при одинаковом угле заточки и одинаковом расстоянии до заготовки - электрод меньшего диаметра прожгет дыру быстрее. Это если говорить про ТИГ сварку на постоянном токе. 

 

у меня на предприятии аргонщики сваривают медные листы электрод 4,8 ток в районе 400

исходя из "инструкции"

 

 

если ты решил сварить две железяки электродом 2,4 и ток у тебя получился , условно 90 А , то при замене электрода на 1,6 ток придется уменьшить ампер до 60-65 . И не потому , что электрод не выдержит , а потому что на токе в 90А он пропалит дыру . Потому , что фронт дуги более концентрированный будет и таже электрическая мощность ляжет на меньшую площадь . На электроковрике 50W площадью 2 м2 можно комфортно спать . Попробуй сесть на паяльник в теже 50W .

Вот тоже самое происходит при тиг с диаметрами электродов

Так понятно ?

 они могут взять электрод 2,4мм ток 200 и делать ту же работу..так?

Edited by inciZor
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

у меня на предприятии аргонщики сваривают медные листы электрод 4,8 ток в районе 400 исходя из "инструкции"
Видимо инструкции слегка устарели, WT-20 3,2 мм держит 400А.

 

 

 они могут взять электрод 2,4мм ток 200 и делать ту же работу..так?
Это физика, а не школьная математика, зависимость там явно не линейная. Тем более в сварке меди с бешенной теплопроводностью. Хотя не вижу смысла что-то вам объяснять, если вы не понимаете, что площадь сечения электрода диаметром 4,8 мм не в 2 раза больше площади сечения электрода диаметром 2,4.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

у меня на предприятии аргонщики сваривают медные листы электрод 4,8 ток в районе 400

исходя из "инструкции"

 они могут взять электрод 2,4мм ток 200 и делать ту же работу..так?

Да, могут... при условии постоянного принудительного подогрева свариваемых деталей.

Link to comment
Share on other sites

WT-20 3,2 мм держит 400А.

 

есть в наличии 4,8 мм WL, вот ими и варят

 

 

 

если вы не понимаете, что площадь сечения электрода диаметром 4,8 мм не в 2 раза

 

ок

 

вместо 4,8 мм 400А-  3,4мм 200А?

Edited by inciZor
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...