Jump to content

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Recommended Posts

 

 

Нельзя делать, считаете - не делайте.
 

.

Я задам один простой и короткий вопрос который всё расставит на свои места: Если это такой работающий способ, то почему он не используется в промышленности и не описан ни в одном учебнике???

.

 

 

И хватит обзываться.
 

Да вроде и не начинал. Но если что, то извините, обидеть не хотел.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я задам один простой и короткий вопрос который всё расставит на свои места: Если это такой работающий способ, то почему он не используется в промышленности и не описан ни в одном учебнике???

 Способ чего? Ремонта места выломанной шпильки, или растворения железа в алюминии? Так второго всеми способами избегают, ибо вредный процесс. Глазури всяческие применяют и  т.п.

Это частный случай, где вред можно обернуть на пользу, всего-то.

Или про применение хлорида натрия в качестве флюса? Так есть более правильные флюсы в промышленности. А кустари соль применяют. Я собственно из своего прошлого опыта кустарной плавки алюминия и исходил. 

Не, если у вас есть правильный, специально заточенный флюс - применяйте его. Просто соль тоже работает и более чем доступна.

Edited by Zwangsschweiser
Link to comment
Share on other sites

Способ чего?

По вашему утверждению - 

получить неразъемное соединение.

и

Получилась пайкосварка стальной шпильки в алюминиевом основании.

.

Вы придумали и рекомендуете  свой оригинальный Способ соединения "стальной детали с алюминиевой". 

.

Я спрашиваю вас: Если это такой работающий способ, то почему он не используется в промышленности и не описан ни в одном учебнике???

.

PS: Насколько я помню, то способа нанесение слоя алюминия на железо (без подслоя) в промышленности всего два, это напыление (несколько видов) и сварка взрывом, ни о какой пайко-сварке нигде не упоминается и даже теоретическая возможность не рассматривается.

Edited by Sakhalin_Cat
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я спрашиваю вас: Если это такой работающий способ, то почему он не используется в промышленности и не описан ни в одном учебнике??? .

Ну может время ещё не пришло? а может и есть, я не искал. Наверняка есть, придумать что-то новое практически невозможно ))

Опять же для чего делают коренные шпилки на резьбе - потому, что это технологично, как туда добавить смачивание ума не приложу(ну разве что локтайт и подобные посредники).  То, что описал я -  это чисто ремонтная тема и узкоприменимая. Не путайте изготовление и ремонт. Тут разные подходы. Вот вы способны восстановить резьбу коренной шпильки м8 шаг1  так, чтобы она по прочности не уступала сломанной? Вот то-то же.

Edited by Zwangsschweiser
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

для чего делают коренные шпилки на резьбе

.

Шпильки всегда применяются по одной простой причине: Для того, чтобы не изнашивать отверстие в корпусе вкручиванием и выкручиванием бота. Шпилька это расходная деталь, резьбой на которой можно пожертвовать чтобы сберечь  дорогостоящий корпус.

Это единственное назначение резьбовой шпильки и технологичность тут совершенно ни при чем.

.

Не путайте изготовление и ремонт. Тут разные подходы.

Я довольно педантичен и редко что-то путаю. Особенно я щепетилен в своих умозаключениях на общественных форумах когда говорю вслух, ибо ересь произнесенная вслух сильно сказывается на авторитете и аукается иногда десятилетиями. Так-же я всегда признаю свою неправоту если в чем-то ошибаюсь и делаю это тоже вслух ибо так поступать - честно.

Иногда меня закусывают вещи которые просто нельзя делать и я пытаюсь что-то кому-то разьяснить. Так как это процесс бессмысленный то мне это быстро надоедает и я снова ухожу в тень, чтобы молча читать всякую фигню на форумах.

Но больше я люблю читать книги, они обычно более интересны и информативны.

.

Нет разницы ремонтный это процесс или процесс производства в любом случае есть определенная технология которая применяется в этих процессах. Технология эта всегда описана в различных информационных источниках, таких как учебники, ГОСТ-ы, ТУ, Патенты. Если технология нигде не описана, то это либо бред, либо секретное НОУ-ХАУ которое очень быстро становится общедоступным. Учитывая что алюминий и железо известны более чем 100 лет, все эти годы не самые глупые  люди, разные химики и физики и прочие доктора наук и доценты пытались придумать технологию соединения железа и алюминия и у них к сожалению этого не получилось... Соединяют болтами и шпильками...

А оказывается всё это было нужно просто посолить....  :clapping:  И не было бы столько мучений и не надо ничего изобретать... Всё гениальное просто...

.

---------------------------------------------- Место для рекламы ------------------------------------------------

.

Вам нужно соединить железо и алюминий? Нет Ничего проще!!!

Специальная солонка для сварщика решит вашу проблему:

.

post-2215-0-31190800-1660134310_thumb.png

.

Так-же для профессионалов по цене со скидкой набор для соединения железа с титаном под названием "протоПоперчи":

.

post-2215-0-99555000-1660134430_thumb.jpg

 

 

Edited by Sakhalin_Cat
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Шпильки всегда применяются по одной простой причине: Для того, чтобы не изнашивать отверстие в корпусе вкручиванием и выкручиванием бота. Шпилька это расходная деталь, резьбой на которой можно пожертвовать чтобы сберечь  дорогостоящий корпус. Это единственное назначение резьбовой шпильки и технологичность тут совершенно ни при чем.

 Далеко не всегда стоит задача что-то вкручивать в отверстие и выкручивать. Нужен просто стальной шип с резьбой торчащий из алюминия. Технологично его заполучить при помощи резьбы, как вариант. Бывают и другие варианты. Разъемность соединения тут  изначально не предполагается, она просто побочный эффект технологии изготовления. 

И вообще зачем мы в какие-то дебри полезли...

 

 

А оказывается всё это было нужно просто посолить....    И не было бы столько мучений и не надо ничего изобретать... Всё гениальное просто...
  ну что поделать... ))) действительно, достаточно просто посолить. Edited by Zwangsschweiser
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Приветствую всех.

Есть некий автомобиль в продаже, фольксваген амарок. У него по словам продавца пошел антифриз в масло. Якобы через гбц.

автомобиль вроде бы передвигается, но то что он может преодолеть 3500 км гарантии нет ( из томска во владимир своим ходом)

вопрос— сколько может стоить сварка гбц, если есть представитель тех краев, чтобы озвучить цены, буду рад.

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
вопрос— сколько может стоить сварка гбц, если есть представитель тех краев, чтобы озвучить цены, буду рад.

 Ценник озвучивается обычно после вскрытия. Вскрытия мотора, осмотра, промеров, опрессовки головки и, если есть подозрения-блока цилиндров. Лично я варил ГБЦ с Туарегов и Амароков не раз и не два. И каждый раз-ценник очень сильно разнится. Иногда даже на порядок. Вполне возможно, что после сварки потребуется некая мехобработка (проточка, фрезеровка, шлифовка, замена сёдел и направляющих клапанов и т.д.), значительно добавляющая стоимость ремонтно-восстановительных работ. Так что не стоит гадать на кофейной гуще. Потому как может статься, что можно ограничиться шлифовкой привалочной поверхности ГБЦ, пострадавшей от коробления в виду перегрева, а можно попасть на треснувшие блок, или головку. Причём, треснувшие столь масштабно, что придётся серьёзно поработать и не один день. Вот где собака порылась...

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

 Ценник озвучивается обычно после вскрытия. Вскрытия мотора, осмотра, промеров, опрессовки головки и, если есть подозрения-блока цилиндров. Лично я варил ГБЦ с Туарегов и Амароков не раз и не два. И каждый раз-ценник очень сильно разнится. Иногда даже на порядок. Вполне возможно, что после сварки потребуется некая мехобработка (проточка, фрезеровка, шлифовка, замена сёдел и направляющих клапанов и т.д.), значительно добавляющая стоимость ремонтно-восстановительных работ. Так что не стоит гадать на кофейной гуще. Потому как может статься, что можно ограничиться шлифовкой привалочной поверхности ГБЦ, пострадавшей от коробления в виду перегрева, а можно попасть на треснувшие блок, или головку. Причём, треснувшие столь масштабно, что придётся серьёзно поработать и не один день. Вот где собака порылась...

По максимуму, все что зависит от сварщика.

чтобы сопоставить с ценой исправной другой головки.

Link to comment
Share on other sites

По максимуму, все что зависит от сварщика.

 

Вам же написали, что неисправность может быть разная соответственно и работа сварщика будет разная. Например заварить в головке немного поевшую ржавчиной плоскость между водяным и маслинным каналом это одно и по работе подготовки и по сварке, и заварить лопнувший блок с разделкой да еще в трудно доступном месте это совсем другое. Но если разделку Вы просите не учитывать и это сделает кто то другой а сварщик просто возьмет горелку и наложит шов, то думаю это будет не дорого.  :rolleyes:  

 

P.S.

Думаю для Вас не секрет, что в любом деле львиная доля работы занимает подготовка, а сама работа по времени сущие копейки. В сварке тоже самое, постоянно так долго подготавливаешь место сварки, зачистка, разделка, подготовка каких то заплаток, как то надо разместить удобно деталь что бы удобно было сваривать, надо еще подумать как сделать правильно, и когда все это сделал, берешь горелку и бац несколько секунд и все закончилось, даже не успел получить удовольствие от процесса сварки.

Edited by sherwood
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

У него по словам продавца пошел антифриз в масло. Якобы через гбц.

--

А кто вообще сказал, что там ГБЦ варить надо? Она может быть просто винтом после перегрева, а может вообще быть трещина в блоке.... Сначала надо с неисправностью определиться а потом уже голову ломать о возможных вариантах ремонта. 

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Если авто передвигается с антифризом в масле, то к гбц можно прибавить коленвал, распредвалы и ремонт постелей распредвалов, при такой неисправности эксплуатация авто ох как не желательна, тем более перегон на 3500км, ну разве что при наличии второго двигателя
Link to comment
Share on other sites

Какой-то изначально беспредметный разговор: когда дефектовку проведете, тогда и узнаете, что там...вскрытие покажет.

Что тут безпредметного. Обозначено— трещина в гбц, антифриз пошел в масло. Вопрос- максимально возможная стоимость  максимально сложного ремонта по сварке. По личному опыту или опыту знакомых. Если работаете в тандеме с мастерской по обработке, фрезеровке шлифовке, то стоимость их работ.

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Что тут безпредметного. Обозначено— трещина в гбц, антифриз пошел в масло. Вопрос- максимально возможная стоимость  максимально сложного ремонта по сварке. По личному опыту или опыту знакомых. Если работаете в тандеме с мастерской по обработке, фрезеровке шлифовке, то стоимость их работ.

@Сусанин,вы так и провоцируете ткнуть пальцем в небо... Хоть и стараюсь этого не делать, но тут-попробую. Максимально возможная цена за сварку и мехобработку, про которую я в курсе-порядка 100000 руб. При стоимости новой ГБЦ (контрактных, в силу новизны модели мотора-нету в принципе) под 400000 и времени ожидания заказа-больше месяца. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Сусанин,вы так и провоцируете ткнуть пальцем в небо... Хоть и стараюсь этого не делать, но тут-попробую. Максимально возможная цена за сварку и мехобработку, про которую я в курсе-порядка 100000 руб. При стоимости новой ГБЦ (контрактных, в силу новизны модели мотора-нету в принципе) под 400000 и времени ожидания заказа-больше месяца. 

Ну хоть так. Только модель далеко не новая, их уже перестали выпускать. Редкий и дорогой автомобиль. Ссылаясь на всем известный сайт продажи автомобилей, есть в продаже новые пустые гбц неоригинал от 42 тыр, оригинал бу из за границы, типа с минимальным пробегом от 80 тыр. Цены на контрактный мотор от 230 тыр.

Link to comment
Share on other sites

Причин попадания антифриза в масло великое множество, самая для Вас приятная- это просто пробой прокладки ГБЦ, лечится заменой прокладки и фрезеровкой ГБЦ, а дальше Вам все описали, и не факт, что там трещина! По поводу переезда- лучше заказать перевозку авто, если Вас устроит цена.


Ну хоть так. Только модель далеко не новая, их уже перестали выпускать. Редкий и дорогой автомобиль. Ссылаясь на всем известный сайт продажи автомобилей, есть в продаже новые пустые гбц неоригинал от 42 тыр, оригинал бу из за границы, типа с минимальным пробегом от 80 тыр. Цены на контрактный мотор от 230 тыр.

По поводу сварки лучше проконсультироваться с товарищем krech, у него очень большой опыт.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Причин попадания антифриза в масло великое множество, самая для Вас приятная- это просто пробой прокладки ГБЦ, лечится заменой прокладки и фрезеровкой ГБЦ, а дальше Вам все описали, и не факт, что там трещина! По поводу переезда- лучше заказать перевозку авто, если Вас устроит цена.

По поводу сварки лучше проконсультироваться с товарищем krech, у него очень большой опыт.

Спасибо за совет. У них просто это болезнь.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет , а вот и я ))

Ну , понятно и уже былр сказано что пока не увидим не поймем , возможность ремонта и цену .

Но давайте подумаем , погадаем что может быть))

У нас давление масла в каналах больше чем давление воды , соответсвенно будет не антифриз попадать в масло а масло в антифриз.

(Посмотреть щуп , что там в масле за жижа если антифриз туда попадает ?)

Или наоборот раздывает ли бочок охлаждения и нет ли там поимесей масла.

Теперь дальше , есть есще сливные масляные каналы вот туда антифриз передавливать может и попадать в поддон.

Так же если трещина меж седлами то антифриз будет сгорать в камере сгорания если не ведрами туда льется. Но на заглушеной машине может натекать в цилиндр.

Еще как тут уже писали , пробой , прогар прокладки , и перегрев поводка головки или БЦ , ну и проблемы трещины в самом блоке могут быть.

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Всем привет , а вот и я ))

Ну , понятно и уже былр сказано что пока не увидим не поймем , возможность ремонта и цену .

Но давайте подумаем , погадаем что может быть))

У нас давление масла в каналах больше чем давление воды , соответсвенно будет не антифриз попадать в масло а масло в антифриз.

(Посмотреть щуп , что там в масле за жижа если антифриз туда попадает ?)

Или наоборот раздывает ли бочок охлаждения и нет ли там поимесей масла.

Теперь дальше , есть есще сливные масляные каналы вот туда антифриз передавливать может и попадать в поддон.

Так же если трещина меж седлами то антифриз будет сгорать в камере сгорания если не ведрами туда льется. Но на заглушеной машине может натекать в цилиндр.

Еще как тут уже писали , пробой , прогар прокладки , и перегрев поводка головки или БЦ , ну и проблемы трещины в самом блоке могут быть.

Привет. Раз уж так случилось, что гадаем по фотографии и описанию продавца. Сколько может стоить самый сложный ремонт на твой взгляд. Сборку разборку не берем. Именно что зависит от сварщика. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Раз уж так случилось, что гадаем по фотографии и описанию продавца. Сколько может стоить самый сложный ремонт
 

Гадать-глупо,только вскрытие\дефектовка даст ясную картину

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

От 3000 , до 200.000

Если придется вываривать пол головки заново как скульптору . Ну и потом станочка сварление всех каналов , фрезеровка , изготовление седел , фрезеровка постелей распредвала. И так далее.

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста такой момент. Планирую установку более производительных тормозных суппортов на авто, для этого требуется отпилить уши крепления и поднять их на 4-5мм.  толщина металла 10мм, какой металл неизвестно. Авто - lancer. Вопрос в следующем, выдержит ли сварной шов нагрузки? Спасибо. Варить планируют электродами по нержавейке, так как ими лучше всего получается. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго дня. Подскажите по надежности. Планирую установку более производительных тормозных суппортов на авто, но для их установки необходимо "поднять" выше уши крепления суппорта на 4-5 мм, а для этого их необходимо отпилить. Поворотный кулак - сталь, какая не могу сказать, но вариться хорошо (есть подопытный образец). Толщина металла 10 мм. Знаю что такое практикуют, но не часто. Все ездит. Понятно, что прочность зависит от качества сварного шва. Но хотелось бы услышать Ваше мнение. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...