Струня Опубликовано 9 октября Поделиться Опубликовано 9 октября 11 минут назад, sherwood сказал: Как ее туда впиндюрить то? Ага. Наконец то увидал, что и как... Там герметичность нужна? Это корпус, передающий усилие? Там соосность нужна? Я бы посоветовал по "пакистанскому" методу. Выбрать всё оставшееся. может быть на расточном станке. Выточить втулку (может быть стальную, чтобы с кольцом не заморачиваться. Собрать все, выставить соосность и закрепить хомутом. Заклеить пластилином все щели и заполнить эпоксидкой. Может быть мжду стенкой и втулкой просунуть несколько прутков, как упоры. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherwood Опубликовано 9 октября Поделиться Опубликовано 9 октября 7 минут назад, Струня сказал: Там герметичность нужна? Нет это внутри. 7 минут назад, Струня сказал: Там соосность нужна? В принципе да. Но думаю тут уж выбирать не приходится. Поставить на сломанное место и как будет так и будет. 9 минут назад, Струня сказал: Выточить втулку (может быть стальную, чтобы с кольцом не заморачиваться. Собрать все, выставить соосность Как? Ответная часть в крышке, поставив втулку, одев крышку мы теряем доступ к втулке что бы ее как то крепить и центровать. Обойма вставленная от подшипника, ответная часть на крышке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Струня Опубликовано 9 октября Поделиться Опубликовано 9 октября 4 минуты назад, sherwood сказал: Как? Ответная часть в крышке, поставив втулку, одев крышку мы теряем доступ к втулке что бы ее как то крепить и центровать. Обойма вставленная от подшипника, ответная часть на крышке. Нда. Жопа какая-то. Но сваркой всё скрутит- и так и так не пойдёт. А может и потрещать... Есть возможность расточить? Впендюрить трубу потолще и расточить, забазировавшись на внутреннюю поверхность кольца подшипника внизу... Как я понимаю,вал в него вставляется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherwood Опубликовано 9 октября Поделиться Опубликовано 9 октября 2 минуты назад, Струня сказал: Есть возможность расточить? У меня нет. Но думаю на такую работу он не пойдет, знаю как они все делают, в поршни пробитые пытаются болты вставлять, крышки треснутые герментиком замазывать. Тут видать все их варианты не помогут, вот и решили что можно как то сварить. Вал я так понял на трех подшипниках, один тот что видно обычный, далее идет конически (который свариваю) и потом в ответной крышки по идеи тоже должен стоять конический и при установки крышки в них образуется требуемый зазор. Ладно, раз они на разрез не соглашаются, значит пойдем по их пути который они заказали, попробую как то поставить несколько прихваток, хотя не знаю как туда влезу. И потом они сделают металлический хомут, внизу два отверстия просверлят и притянут это все через прокладки или герметик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Струня Опубликовано 9 октября Поделиться Опубликовано 9 октября 1 минуту назад, sherwood сказал: Ладно, раз они на разрез не соглашаются, значит пойдем по их пути который они заказали, попробую как то поставить несколько прихваток, хотя не знаю как туда влезу. И потом они сделают металлический хомут, внизу два отверстия просверлят и притянут это все через прокладки или герметик. Я в таких случаях желаю, чтобы этим заказчикам так геморрой с простатитом лечили... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 9 октября Поделиться Опубликовано 9 октября поставь прихватки сколько сможешь и отдай, а резать сам не соглашайся, сварить потом с зазором на ширину пропила, чтобы ничего никуда не повело, да на грязном металле, оно тебе надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 9 октября Поделиться Опубликовано 9 октября Только что, aleks 555 сказал: чтобы ничего никуда не повело, да на грязном металле, оно тебе надо? именно. Как бы не сделал, потом будешь крайним. На этапе сборки могут уже быть проблемы. Время потрачено, ресурсы затрачены, а потом еще и возврат денег попросят, мол криво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherwood Опубликовано 9 октября Поделиться Опубликовано 9 октября Работа без гарантии это обговорено и претензии не принимаются. За работу взял как за обычную не больше не меньше. Получилось поставить пять хороших прихваток. Если они еще хомутом прижмут то думаю на разок вспахать хватит. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано 9 октября Поделиться Опубликовано 9 октября Золотое правило механики: отвалилось заводское, отвалится и ремонтное. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherwood Опубликовано 9 октября Поделиться Опубликовано 9 октября 42 минуты назад, hvr63 сказал: Золотое правило механики: отвалилось заводское, отвалится и ремонтное. Тут то вообще разговаривать не о чем. Заказ без какой либо гарантии. А так заводские изделия разрабатывают люди а им свойственно ошибаться, есть масса примеров что заводское изделие имеет недочеты-просчеты и деталь периодически ломается из-за ошибочных расчетов, вот после ремонта это устраняется и деталь служит дольше чем новая. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано 9 октября Поделиться Опубликовано 9 октября (изменено) 25 минут назад, sherwood сказал: А так заводские изделия разрабатывают люди а им свойственно ошибаться, есть масса примеров что заводское изделие имеет недочеты-просчеты и деталь периодически ломается из-за ошибочных расчетов Никакие люди сейчас прочность не считают, даже в домашних условиях. Я вот себе стул дела (считал подставку для ног на него) и кран-балку в гараж и то программным продуктом пользовался, а уж заводские... Изменено 9 октября пользователем hvr63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherwood Опубликовано 10 октября Поделиться Опубликовано 10 октября 7 часов назад, hvr63 сказал: Никакие люди сейчас прочность не считают, Ну почему же, зачем так о всех то. Почитай телеграмм каналы проектировщиков. И это высказывание противоречит первому о том что если заводское сломалось значит и ремонтное сломается. 7 часов назад, hvr63 сказал: и то программным продуктом пользовался И я в солид работаю, периодически в ней лестницы насчитываю под нагрузкой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry1962 Опубликовано 10 октября Поделиться Опубликовано 10 октября 11 часов назад, sherwood сказал: Получилось поставить пять Секас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherwood Опубликовано 10 октября Поделиться Опубликовано 10 октября Вот так планируют хомут из ленты поставить. Просверлить внизу отверстия для шпилек, к ним приварят ленту, она вокруг детали и гайками затянуть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 10 октября Поделиться Опубликовано 10 октября 2 часа назад, sherwood сказал: И я в солид работаю, периодически в ней лестницы насчитываю под нагрузкой. а можете что-то примерное скинуть в личку? Что-то этот момент упустил, а будет полезным посмотреть и изучить этот вопрос. Солидом пользуюсь для 3D принтера. Быстро набросать деталь и в принтер перекинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Струня Опубликовано 10 октября Поделиться Опубликовано 10 октября 14 минут назад, sherwood сказал: Вот так планируют хомут из ленты поставить. Просверлить внизу отверстия для шпилек, к ним приварят ленту, она вокруг детали и гайками затянуть. Материал хрупкий- как бы под хомутом не треснул и не высыпался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherwood Опубликовано 10 октября Поделиться Опубликовано 10 октября 1 час назад, Струня сказал: Материал хрупкий- как бы под хомутом не треснул и не высыпался... Возможно, но это уже не я буду делать пусть думают. А так да, надо на расточник, только я бы расточил отверстие не внутри, а снаружи где стоит подшипник ( как раз на фланец токарника прижал бы стороной крышки и выставил по отверстию подшипника ) и туда уже вставил вставку, которую снаружи обварил бы и внутри капнул бы. Прежде чем варить снаружи вставил бы вал и как раз все сцентровалось бы. Думаю понятно объяснил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 31 октября Мастер Поделиться Опубликовано 31 октября Подвеска ауди. Сплав EN356.0 Отличная свариваемость,но весь вопрос заключается в том,чтобы сохранить геометрию отверстия и обеспечить провар по всему сечению.Какие-то вкрапления посторонних включений в металл шва недопустимы. Зачистка околошовной зоны хорошая-светотень. Подварка со стороны отверстия обязательна. Подгонка дремелем круг армированный ф50мм. Подробно в картинах. 1 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 9 ноября Мастер Поделиться Опубликовано 9 ноября Немного простых вещей.Следует обратить внимание на разметку отверстия-две точки по углом порядка 50гр.,расстояние до центра отверстия,а потом размечаем,сверлим,нарезаем резьбу. 3 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано Суббота в 15:52 Мастер Поделиться Опубликовано Суббота в 15:52 Не о сварке,а о св.деформациях.Зазор 0,1 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 23 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 23 часа назад (изменено) В 05.08.2024 в 12:44, copich сказал: так это же никасил и т.п. покрытие. Если правильно понимаю. Гильзовка будет или восстановление покрытия? Про восстановление, тема актуальная. Хотелось бы понять как и чем это возможно сделать. А вообще, предстоящее количество работы - КОШМАР! Еще раз привет , всем. Две крышки заварил уже давно , блок еще в работе в очереди ибо очень много их у меня с похожими работами. Да , будем гильзовать блок. ну естественно все что выварю и площадки под форсунки и под их крепления , будем фрезеровать. Изменено 23 часа назад пользователем krech Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 23 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 23 часа назад В 25.06.2024 в 08:11, Точмаш 23 сказал: Это всплывает тема некой универсальной мастерской со минимумом необходимого оборудования,то бишь,помимо сварочного,надо иметь в одной мастерской токарный,фрезерный универсальный,сверлильный станок и всю необходимую к ним оснастку .Идея хороша,кто бы спорил.Надо быть и токарем,и фрезеровщиком с разрядом не ниже пятого в одном лице. Условно,к десяти метрам производственной площади надо добавить двадцать метров складского хранения оснастки . Для этого оборудования,а оборудование должно быть промышленным,а не бытовым,нужен объем работ,притом объем не планируемый,а реальный. Допустим,есть объем работ с головками-15-20 штук восстановить резьбу. Легче всего сделать кондуктор для сверления-в трех отверстиях закрепил,а четвертую прогнал по направляющей.Это если головки однотипны-очень просто и очень быстр. Сделать цековку под Ф 14? Можно,все можно,только,где это все хранить,и когда это в следующий раз пригодиться. Поэтому,нужна мастерская,которая занимается мех.обработкой ГБЦ -узкоспециализированная . Весь вопрос в такой мастерской с хорошими специалистами,а с этим в России уже очень сложно. Оборудование может быть осталось,да специалисты заканчиваются. Все это есть и оборудование и специалисты , рук не хватает , очень большие сроки работ получается. А так у нас весь станочный парк , и с амерbканской линейкой Sunen . Вернее два станочных парка (каждый станок про дублирован таким же )) 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти