Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

@ВлаДон,Доброго дня,острые кромки исключить полностью,радиус закругления лучше сделать примерно с радиусом 20 мм. Толщина вставки делайте такой же как и основная часть.

ЭСАБ Сварка чугуна.pdf

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Какую толщину латки делать лучше всего (такую как и была либо можно тоньше) ?
 Если вырезаемый участок не имеет рёбер жёсткости и стенок переменной толщины-то латку достаточно сделать из стали Ст-3 толщиной 3 мм. Обязательно выпуклую и со скруглёнными кромками, как уже упоминал @ЛехаКолыма. Никаких острых углов!!! 

 

Один компромисс - ко мне привозят двигатель.
@ВлаДон, это-не компромисс, а разумное решение. Куда проще будет опрессовка. Подал сжатый воздух в систему охлаждения-сразу всё станет видно. Местный подогрев при сварке никелем в таких случаях-не нужен. Главное-варить понемногу, без "фанатизьму". И ковать, ковать, ковать.
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шобашка.Сказали,шо помпа с волжары. Несмотря на крайне пострадавший внешний вид,сваривалось просто изумительно, даже моим источником.Маркировка на детали АЛ9, варил 4043 ф2.Пыпка какая- то расплавилась,но это конечно же я не виноват.)

А она того стоила? В магазине - 1300-1800 рублей...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry1962,1800 - это полторы смены ЗП.Я денег со своих коллег не беру.Они с меня тоже.Так,шо наверное есть смысл.Так и живём...
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть головка блока от ЗМЗ 406. Съедены частично края каналов охлаждающей жидкости. Наплавить - не проблема, но слишком близко сёдла клапанов, менее 10 миллиметров. Не ослабнет ли посадочное место седла? С последующим выпадением.

post-18457-0-45004900-1575470109_thumb.jpg

post-18457-0-29664700-1575470159_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съедены частично

съедены ли? 

На поверочную плиту, смотреть что по плоскости. И прежде отчистить следы старой прокладки. А уж потом думать, что делать и нужно ли?! Может и дефект литья, просто ни кто ранее не обрабатывал. Ну и по размерам посмотреть в блоке и в прокладке. 

 

Если все ровно и края каналов охлаждайки точно без провалов, то ни чего бы и не трогал. Не вижу смысла. А вот если есть поводки по голове или просаженные места, то может и стоит наплавить, и потом фрезеровать. Либо сразу фрезернуть. ЛитьЁ оно и есть литье.   

Изменено пользователем copich
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@AMBIVERT42, при таких размерах двигла можно варить и с фанатизмом, он даже не нагреется)

Экстремистские взгляды на сварку чугуна подлежат осуждению.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В перерывах между другими работами заварил сегодня один из поддонов. В принципе сама сварка времени много не заняла, больше пошло на вырезание и подгонку латок. Одну еще и пришлось немного гнуть, так, как она служила ребром жесткости. За качество фотографий извиняюсь (освещение никудышнее) и снимал телефоном...

Так выглядело до:

post-27296-0-67363000-1575577764_thumb.jpgpost-27296-0-35313300-1575577778_thumb.jpg

 

Прихватка латки на дне:

 

post-27296-0-54106300-1575577794_thumb.jpg

 

 Заврка дырок:

 

post-27296-0-29272200-1575577832_thumb.jpgpost-27296-0-29228200-1575577849_thumb.jpg

 

 С внутренней стороны боковое отверстие забыл заснять, а с внешней — вообще паршиво получилось (боковой свет все исказил), да и спешил  выполнить другую работу...

post-27296-0-42074900-1575577889_thumb.jpg

 

Ну и тут фото изнутри поддона, дырка на дне:

 

post-27296-0-93943000-1575577907_thumb.jpgpost-27296-0-74268100-1575577928_thumb.jpg

 

 Завтра проверю герметичность на мел, хотя кажется, что все в порядке.

 Заплатки из сплава АМГ. Присадок использовал 4043. Токи —под 200А в начале, позже немного сбрасывал. Предпрогрев пропаном.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Имеем: набор трещин после местных сральщиков. Проблемная зона размером ~100х100. На картинке отметил место трещин
 

Будет возможность , работу "сральщиков" крупнее сфоткать и интересно чем варили .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор ,, усе нормально но я бы вот по первой фотке работать будем и на ней поры , так вот чуток подгрызаешь их во внутрь и наплавляешь и иногда так приходиться раза два-три на небольшом токе и можно поры "погасить " практически все . 

Это металл такой кипучий и газит чем то .

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Виктор ,, усе нормально но я бы вот по первой фотке работать будем и на ней поры , так вот чуток подгрызаешь их во внутрь и наплавляешь и иногда так приходиться раза два-три на небольшом токе и можно поры "погасить " практически все . 

Это металл такой кипучий и газит чем то .

"Погасить" поры трудности не представляет никакой.Можно их "погасить" и на малом и на большом токе.Я говорю об очень высокой газонасыщенности в целом.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, так а чего не погасил то?

Когда все это проваливается, мозгу вообще непонятно, почему поверхность снаружи при литьё получилась однородная? Ведь внутри металла нет, как в шоколадке Виспа или муравейнике, труха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Виктор ,, усе нормально но я бы вот по первой фотке работать будем и на ней поры , так вот чуток подгрызаешь их во внутрь и наплавляешь и иногда так приходиться раза два-три на небольшом токе и можно поры "погасить " практически все . 

Это металл такой кипучий и газит чем то .

Валера,крепление оторвано. Заплавить поверхностные поры - это просто,а по всему сечению шва газовых включений избежать сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заплавить поверхностные поры - это просто,а по всему сечению шва газовых включений избежать сложно

Виктор , сложно но можно и даже надо иначе все будет не "крепко " 

Во смотри кто то накидал столь пор , и да металл сложный и даже после травления стал осветлять а он омеднился и не стал осветляться и это тоже плохо и пришлось фрезой подчищать .

Ну да поковырялся целый день но усе прошло как было задумано и пор нет на всей глубине металла. 

http://websvarka.ru/talk/topic/6444-forsazh-315acdc-i-500-acdc-puls/?p=161003

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...