Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер
Тогды лучше заплатку АМГ поставить и усе будет в норме

Или АМц 5мм...вырезать вставку из колесного диска.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну присадком заплавлять уведет сильно усе .  Тогды лучше заплатку АМГ поставить и усе будет в норме .

 

 

 Спасибо! Подумал сейчас, может поискать шину электротехническую подходящей толщины?

Изменено пользователем Миротворец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

 Спасибо! Подумал сейчас, может поискать шину электротехническую подходящей толщины?

 

Шина - это АД 31...не стоит.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подумал сейчас, может поискать шину электротехническую подходящей толщины?

 

 

Или АМц 5мм. 

Вот Точмаш 23 прав и может поискать чо из этого кастрюлю здоровенную из СССР в столовых были или бидоны молочные на фермах ,,,, в общем если не сильно к спеху то поищите чО. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Роскошь надо постепенно собирать.
 

 

 Да менших толщин у меня немного есть заготовок, ну и там разные бобышки отливы резьбовые... С АМЦ вообще проблемы. Заедешь на приемку, всякого хлама полно, а чего нужно — нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

менших толщин у меня немного есть заготовок,

Думаю можно и потоньше заплату вварить и выдержит , тем паче все равно с двух сторон проваривать надо то есть с наружи и внутри.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

 Да менших толщин у меня немного есть заготовок, ну и там разные бобышки отливы резьбовые... С АМЦ вообще проблемы. Заедешь на приемку, всякого хлама полно, а чего нужно — нет.

 

Дугу на поддоне зажигали? Похоже,что это АЛ 2 и весьма хреновый.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Похоже,что это АЛ 2 и весьма хреновый.

Ну да похоже на хреновый , но сварить думаю можно не спеша попытав то и то и что лучше примет. 

https://aluminium-guide.ru/goryachee-rastreskivanie-pri-svarke-alyuminievyx-splavov/ 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, Да вроде нормальный. На фотографии где струбцина видна, кроме дыры от шатуна еще и трещина навылет к привалочной плоскости. Одна часть (короткая) борта от удара отогнулась наружу. Вчера пришлось кроме всего прочего варить диск легкосплавный и "под этот шумок" быстренько разделал трещину поддона прогрел пропаном и притянул слегка отогнутый борт. После чего заварил разделочный шов присадком 4043 диаметром 3,2мм. Вроде сварилось нормально и быстро. В крайнем случае, намного лучше, чем варится поддон VW, особенно дизельного.))).

 Это фотография одного поддона. Другой, как брат близнец, аналогичный первому, с разницей лишь в количестве дырок. У первого — две, а у второго — лишь одна боковая, аналогичная первому. Кстати, оба поддона одного хозяина. Видно работники "экспериментируют" в ремонте двигателей.)))) :crazy: . Я ему иногда поправляю алюминиевые пачки. Возит он ими щебень в обе стороны, загружая 40-45 тонн и они иногда трескают. Но там водители следят за техникой, это их хлеб....а с погрузчиками видать что-то не удалось )))) :rofl:

Изменено пользователем Calma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очередное "славно покатались". Водномоторное. Винтик.
 Лёха, а балансировку после обточки делаешь или твоё просто сварка?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 Лёха, а балансировку после обточки делаешь или твоё просто сварка?

Не, балансировку не делаю.Моё-только сварка. Самую нудную часть-выведение формы лопастей по шаблону, угла наклона по шаговой горке, полировку и покраску-делает дедок на лодочной станции. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Точмаш 23, Да вроде нормальный.

Это хорошо,когда все идет,как надо.Кстати,поддон от какого погрузчика?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 Сваривал тут шины недавно, состав 99.7 Ал , никак не АД

Они разные бывают. 

Примечание. Шины из алюминия марок А7, АД00 изготавливают только толщиной не более 10 мм и шириной не более 174 мм.

Пройдите по этой ссылке 

ГОСТ 15176-89 Шины прессованные электротехнического назначения из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условияhttp://docs.cntd.ru/document/1200012002

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо,когда все идет,как надо.Кстати,поддон от какого погрузчика?

Как правило у нас в основном сейчас используют погрузчики  JSB или Stalowa Wola . Я чесно говоря не спросил что за погрузчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Предстоит ремонт размороженного блока цилиндров от камазовского двигателя. Разбирать двигатель естественно никто не собирается, но и на машине я ремонтировать тоже не собираюсь. Один компромисс - ко мне привозят двигатель. А это соответственно сварка на холодную. Имеем: набор трещин после местных сральщиков. Проблемная зона размером ~100х100. На картинке отметил место трещин. Они находятся в промежутке между усилением. Планирую вырезать область с трещинами, вставить железную латку выпуклой формы. Варить буду электродами эсаб 92.18 (то что имею в наличии)

Теперь вопросы. Какую толщину латки делать лучше всего (такую как и была либо можно тоньше) ? Какую форму латки делать (можно ли делать с острыми углами либо делать округлую)? Производить ли минимальный прогрев?

post-13118-0-62040300-1575403236_thumb.jpg

Изменено пользователем ВлаДон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВлаДон,Доброго дня,острые кромки исключить полностью,радиус закругления лучше сделать примерно с радиусом 20 мм. Толщина вставки делайте такой же как и основная часть.

ЭСАБ Сварка чугуна.pdf

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Какую толщину латки делать лучше всего (такую как и была либо можно тоньше) ?
 Если вырезаемый участок не имеет рёбер жёсткости и стенок переменной толщины-то латку достаточно сделать из стали Ст-3 толщиной 3 мм. Обязательно выпуклую и со скруглёнными кромками, как уже упоминал @ЛехаКолыма. Никаких острых углов!!! 

 

Один компромисс - ко мне привозят двигатель.
@ВлаДон, это-не компромисс, а разумное решение. Куда проще будет опрессовка. Подал сжатый воздух в систему охлаждения-сразу всё станет видно. Местный подогрев при сварке никелем в таких случаях-не нужен. Главное-варить понемногу, без "фанатизьму". И ковать, ковать, ковать.
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шобашка.Сказали,шо помпа с волжары. Несмотря на крайне пострадавший внешний вид,сваривалось просто изумительно, даже моим источником.Маркировка на детали АЛ9, варил 4043 ф2.Пыпка какая- то расплавилась,но это конечно же я не виноват.)

А она того стоила? В магазине - 1300-1800 рублей...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry1962,1800 - это полторы смены ЗП.Я денег со своих коллег не беру.Они с меня тоже.Так,шо наверное есть смысл.Так и живём...
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть головка блока от ЗМЗ 406. Съедены частично края каналов охлаждающей жидкости. Наплавить - не проблема, но слишком близко сёдла клапанов, менее 10 миллиметров. Не ослабнет ли посадочное место седла? С последующим выпадением.

post-18457-0-45004900-1575470109_thumb.jpg

post-18457-0-29664700-1575470159_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...