Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 2 октября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Еще парочка. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 4 октября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор2281 Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Доброго всем. Есть блок двигателя от зила модель двигателя д645. Все как обычно разморозили кто о варил подобные блоки как ведут себя. С ямзшными знаю проблемки бывают. Как в данных блоках чугун со сваркой дружит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 15 октября, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 Восстановление резьбы.Выбора не было и пришлось приваривать кусок. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 15 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 .Выбора не было и пришлось приваривать кусок. Вот как это можно сломать (это я про хозяина или слесаря чо чинил) там просто пробочка прижимающая пружинку шарика фиксатора . @Точмаш 23, Будет ездить и не куды не денется. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 15 октября, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 Вот как это можно сломать (это я про хозяина или слесаря чо чинил) там просто пробочка прижимающая пружинку шарика фиксатора . @Точмаш 23, Будет ездить и не куды не денется. Нормальный пацан с шиномонтажа. Перетянул слегка -масло подтекало . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 18 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 кронштейн. повидал он много. прихватил, разделал сварка обратная сторона варился очень плохо, грязь лезла непонятно от куда, сплав грязный или годы службы - ?. ток 120 - 140а. 4043- 3мм, электрод wl - 20 2,4мм. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 18 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 Нормальный пацан с шиномонтажа. Перетянул слегка ... наверное бывший танкист , они до 36-го без ключа руками закручивают . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 20 октября, 2019 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Очередное "славно покатались".Водномоторное.Винтик. Водозаборник водомёта. Улитка водомёта. Обратный валик-из серии "Видит глаз, да зуб неймёт..." В том смысле, что не сошлифуешь его бормашинкой. Пришлось заколачивать его обратно холостым проходом дугой на повышенной мощности. Опять-таки, глядя в зеркальце... Остальное-подправил наждачкой вручную.Джиперское.УАЗ-Патриот. Вырвало кусок рамы с кронштейном поперечной тяги переднего моста. На разборке нашёлся нужный фрагмент рамы. Немного плазмы, строжки, болгарки и П/А в комбинации с РЭДС- и всё, "я пришил ему новые ножки". Блок с Ниссана Х-трэйл. Мальца перегрели... Подогрев в массе и сварка. После мехобработки. 26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luza Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 @AMBIVERT42,Как всегда . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 23 октября, 2019 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 Тормозные колодки китайского грузовика.Надо поставить накладки МАНа. Отверстия не совпадают,поэтому пришлось заваривать и пересверливать. Материал чугун.Сварка панч полуавтоматом.Заврка отверстий -та же техника постановки электозаклепок сложности не представляет, а вот сверление представляет-кобальтовые сверла и торцовые твердосплавные фрезы...все -таки подкалка сказывается. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 Виктор, а рассверлить сначала на пару мм? И зона отбела сместится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 Ступил, сверлить то рядом) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост aleks 555 Опубликовано 22 ноября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 переделка коллектора под неизвестные мне нужды. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мутный Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 заглушил теплообменник на Опеле 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 заглушил теплообменник на Опеле Подогрел не хило.... плоскости прилегания смотрел?? Там где масло прилив выбрал??Вчера вот делал. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Там где масло прилив выбрал?? Вчера вот делал. Подсказать не было сил, желания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Подсказать не было сил, желания?Было и даже советовал выше... ты не внимателен... -)) И второе, я заранее советы давать не умею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Было и даже советовал выше... ты не внимателен... -) Если страниц 5 прокрутить,делал такое! ты не внимателен. Ууу, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост aleks 555 Опубликовано 29 ноября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 (изменено) Кожух сцепления.Подготовка.Сварка.Внутренняя сторона.Края толщиной миллиметров 15, где не продавил-разделал, остальное-зачистка.СваркаГотов!Ток 180 А, присадка-4043 ф 3мм. Изменено 30 ноября, 2019 пользователем AMBIVERT42 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 30 ноября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 ЗМЗ ГБЦ (ГАЗ -53) , и видно по клапанам нормально мотор работает , но вот не задача меняли прокладку выхлоп коллектора и свернули шпильке голову , стали сверлить и увело в сторону и просверлили в водяной канал , впрочем и заводское отверстие под шпильку сквозное в водяной канал . В общем вытащили они все таки обломок ну и ко мне . Почесав лысину ТИГом али ПА и выбор выпал на ПА быстрее да и проварит насквозь для ТИГ глыбоко и пришлось бы разделать поболе да и наваривать тоже. Включили DEEP процесс мощный и "жаркий" 170А ну и остальное дело техники . 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 Попрошу совета у "бывалых" сварщиков. Сегодня притащили два поддона от погрузчика. В одном одно отверствие, а в другом — два, от "братской руки" шатунов. Ну и по мелочам — провалена привалочная плоскость. Проблема в том, что в наличии имеется кусок ал. пластины подобной толщины (примерно 8мм), но АМГ-ного сплава. Кремниевого, даже приблизительной толщины нет в наличии. И ничего пока не приходит на ум. Посоветуйте как лучше поступить — давать вставки из сплава АМГ или заваривать присадком, наращивая стенки? Понимаю, что АМГ-шный сплав не по феншую.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 ну и остальное дело техники Каким образом добились сверления под прямым углом к плоскости? Спрашиваю потому что не далее как вчера перерезал резьбу под ремонтную шпильку на такой же головке и контролировал положение длинного метчика при помощи угольника.Хотел мутить кондуктор ,да обошёлся так. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 Каким образом добились сверления под прямым углом к плоскости? Спрашиваю потому что не далее как вчера перерезал резьбу под ремонтную шпильку на такой же головке и контролировал положение длинного метчика при помощи угольника.Хотел мутить кондуктор ,да обошёлся так. Сперва просверлил шуриком 2,5мм отверстие , ну и потом дрелью 7,8 сверло , контролировал сверление на глаз .Ну и метчиком стал нарезать и стрелял глазом в доль шпилек заводских с одной стороны , с перпендикулярной стороны тоже просто глазом . В общем усе получилось и как заводская сидит , да резьбу нарезал только №1 метчиком и №2 не стал проходить , чтобы плотненько было и отверстие в канал охлаждения выходит , закрутилась плотно с фиксатором резьбы . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 Посоветуйте как лучше поступить — давать вставки из сплава АМГ или заваривать присадком, Ну присадком заплавлять уведет сильно усе . Тогды лучше заплатку АМГ поставить и усе будет в норме . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти