Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Восстановление  резьбы .Два раза пришлось переваривать - первый раз был выбран неверный угол захода сверла...все спешка. ф10 шаг 1

 

Голова от QMB139? Там бессмысленно резьбу наваркой восстанавливать, очень мелкая, всё равно сорвётся. Сушествуют ремкомплекты в виде пружины ромбического сечения вроде таких https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/semniki/vosstanovlenie_rezby/?utm_referrer=https%3a%2f%2fyandex.ru%2f . Я не снимая голову рассверлил под больший метчик и вкрутил в получившуюся резьбу с поддувом воздуха через выхлоп для удаления опилок. При выкручивании пружина распирается и клинит отламывая хвостовик, получается что то вроде стальной футорки, свеча уже не прикипает и резба вечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в виде пружины

 

 

получается что то вроде стальной футорки,
 

Про пружину не скажу , видел но не пользовал ,,,, а вот про футорку стальную знаю и есть в ней нюансы.

В гараже на Зилы и Газоны точили и это болезнь их когда моторы уже не новые и откручивают свечи часто для чистки . 

Так вот свечки с такими футорками больше недели не жили , перегрев и изоляторы лопались на центральном ляктроде и если есть даже микротрещина то при запуске а бывает и при работе отказ свечи то есть искра где то в нутрях изолятора и смесь не поджигает и заметьте Зил и ГАЗ не такие уж форсированные моторы .

В последствии механик в цехах завода футорки заказывал из латуни для пущего теплоотвода , гаражный токарь пожилой и латунь напрочь точить не желал да и что то у него из сего металла не получались футорки .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

leliksan сказал(а) 04 Сен 2020 - 21:56: в виде пружины leliksan сказал(а) 04 Сен 2020 - 21:56: получается что то вроде стальной футорки,   Про пружину не скажу , видел но не пользовал ,,,, а вот про футорку стальную знаю и есть в ней нюансы. В гараже на Зилы и Газоны точили и это болезнь их когда моторы уже не новые и откручивают свечи часто для чистки .  Так вот свечки с такими футорками больше недели не жили , перегрев и изоляторы лопались на центральном ляктроде и если есть даже микротрещина то при запуске а бывает и при работе отказ свечи то есть искра где то в нутрях изолятора и смесь не поджигает и заметьте Зил и ГАЗ не такие уж форсированные моторы . В последствии механик в цехах завода футорки заказывал из латуни для пущего теплоотвода , гаражный токарь пожилой и латунь напрочь точить не желал да и что то у него из сего металла не получались футорки .

 Тут и спорить нечего. Лучшего ремонта как у  Точмаш 23 — нет . Пружины или резьбовые вставки предназначены более для серийного производства (они из разных металлов и маркируются соответственно в разные цвета) и в основном  мелких диаметров резьб. Там существуют проблемы  в механическом нарезании часто большого количества резьб мелкого диаметра в литьевых ал. корпусах.

 Футорки — придумали как альтернативу доступного ремонта почти в любом гараже, где рядом присутствует мех. мастерская, которая сможет выполнить данную работу. Как правило они изготавливаются из бронзовых сплавов и их применение не требует больших средств и навыков.

 При наличии квалификации и навыков выполнения работы, заварка и нарезание новой резьбы, по моему мнению — наилучшее решение проблемы.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 Тут и спорить нечего. Лучшего ремонта как у  Точмаш 23 — нет . Пружины или резьбовые вставки предназначены более для серийного производства (они из разных металлов и маркируются соответственно в разные цвета) и в основном  мелких диаметров резьб. Там существуют проблемы  в механическом нарезании часто большого количества резьб мелкого диаметра в литьевых ал. корпусах.

 Футорки — придумали как альтернативу доступного ремонта почти в любом гараже, где рядом присутствует мех. мастерская, которая сможет выполнить данную работу. Как правило они изготавливаются из бронзовых сплавов и их применение не требует больших средств и навыков.

 При наличии квалификации и навыков выполнения работы, заварка и нарезание новой резьбы, по моему мнению — наилучшее решение проблемы.

У меня есть пара-тройка знакомых ребят,которые занимаются ремонтом скутеров и периодически приходится варить разный моторный алюминий.У этой головки   есть один нюанс:диаметр резьбовой части свечи 9,8мм шаг 1.Сверлим  ф8,5 мм и нарезаем  резьбу 10 шаг 1,то есть мы получили стандартную полнопрофильную метрическую резьбы 10/1.При вкручивании свечи ощущается некоторое прослабление.Срок службы этой резьбы определяется числом закручивай/ выкручиваний свечи.Зачем это сделано?Такое ощущение,что умышленно просчитывается срок службы головки...может быть,я и не прав.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.Срок службы этой резьбы определяется числом закручивай/ выкручиваний свечи.Зачем это сделано?Такое ощущение,что умышленно просчитывается срок службы головки...может быть,я и не прав.

 

 Еще необходимо учесть % ремонтников, использующих трубный удлиннитель в качестве альтернативы штатному ключу. ))))) 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 Еще необходимо учесть % ремонтников, использующих трубный удлиннитель в качестве альтернативы штатному ключу. ))))) 

Ну,а как без этого...и всегда говорю,что на таких диаметрах резьбы усилие должно ощущаться пальцами руки,а не мышцами плеча).

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по повод ремонта резьб спиральными вставками-способ достаточно прогстой и преимущество его в том, что резьба восстанавливается в тот же размер что и был, опять же резьбы становятся прочнее за счет того, что спиральная вставка изготавливается из нержи. https://www.drive2.ru/l/3241191/ вот тут немного есть материала по процессу.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 вот тут немного есть материала по процессу.
 

 

 Тогда уж лучше почитать известных производителей продукции : https://www.boellhoff.com/ru-ru/produkciya-uslugi/specialnye-krepezhcnye-element/helicoil-rezbovye-vstavki.php

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравия.
Я лишь поинтересовался из любопытства.Так как со времени,как стала в свободном доступе сварка TIG,споры именно этого места под свечу,вечные,много сломано копьев на разных площадках,всё равно все останутся при своих мнениях.
Главное,чтоб свеча не превратилась в пулю).
Все работы проведённые с умом грамотно и квалифицированно,будут иметь место,а при сварке важней правильно и качественно заварить,не сделать пробку и не оставить пор,кромки основного сплава сплавить ближе к центру,на глубину резьбы,а остальное добавить присадку,все равно высверливать.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Всем здравия.

Я лишь поинтересовался из любопытства.Так как со времени,как стала в свободном доступе сварка TIG,споры именно этого места под свечю,вечные,много сломано копьев на разных площадках,всё равно все останутся при своих мнениях.

Главное,чтоб свеча не превратилась в пулю).

Все работы проведённые с умом грамотно и квалифицированно,будут иметь место,а при сварке важней правильно и качественно заварить,не сделать пробку и не оставить пор,кромки основного сплава сплавить ближе к центру,на глубину резьбы,а остальное добавить присадку,все равно высверливать.

Я эту головку показал специально.Раскрыть отверстие,т.е. сделать нужный конус для сварки в этом случае довольно пробелматично(надо минимизировать деформацию)Когда начинаешь заваривать такое отверстие ф10/20мм,то несплавление в каких-то частях диаметра обязательно будет,следовательно,заварив с одной стороны,надо торцевой фрезой сделать выборку колодца до места сплавления с другой стороны(обязательно),а потом ( этом случае) на токах порядка 170-180 а переплавить границу,а потом  уже заполнять колодец.

 

 

Главное,чтоб свеча не превратилась в пулю).

Если свеча превратится в пулю,то не надо браться за сварку. 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про пружину не скажу , видел но не пользовал ,,,, а вот про футорку стальную знаю и есть в ней нюансы.

В гараже на Зилы и Газоны точили и это болезнь их когда моторы уже не новые и откручивают свечи часто для чистки . 

Так вот свечки с такими футорками больше недели не жили , перегрев и изоляторы лопались на центральном ляктроде и если есть даже микротрещина то при запуске а бывает и при работе отказ свечи то есть искра где то в нутрях изолятора и смесь не поджигает и заметьте Зил и ГАЗ не такие уж форсированные моторы .

В последствии механик в цехах завода футорки заказывал из латуни для пущего теплоотвода , гаражный токарь пожилой и латунь напрочь точить не желал да и что то у него из сего металла не получались футорки .

 

По трудозатратам и цене заварка с расточкой или изготовление футорки работы примерно одного порядка в сравнении с этой пружинкой. Просто китайский qmb139 это  копия хондовского gy6 отлитая из непонятно чего. То что вы сумели это восстановить - почёт и уважуха, но это мартышкин труд, у этих движков свечки срываются постоянно, это их фича. А в моём случае резьба навернулась через неделю после полной переборки, замены всего и расшлифовки каналов под 90ю кубатуру (максимально возможную для этих движков), т.е форсирован по максимуму. Разбирать и по новой желания не было совсем, решил попробовать пружинку. Прошло лет 8 и проехано больше 10 тыс кил в основном в максимальных  режимах, к резьбе и свече (той же самой) вопросов не было. А по поводу перегрева свечей сейчас не проблема, просто подбирается с другим калильным числом что я как раз и делал после переборки, откатал со старой свечёй и поставил другую и после откатки и проверки её состояния попытался её закрутить, тут резьба и кончилась, я ж говорю это фича этих движков, ну это уже совсем не про сварку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Просто китайский qmb139 это х...я копия хондовского gy6 отлитая из непонятно чего.

 

Отлита головка из нормального силумина.А что касается вашего поста,то скажу следующее:сейчас вы находитесь на сварочном форуме и перед любым сварщиком поставлен один вопрос:можно или нельзя восстановить деталь сваркой.Это вопрос поставлен именно так - можно или нельзя.Если бы речь шла о целесообразности такого ремонта и о его способах,то последовал бы другой ответ.Но вникать в проблематику каждой железяки,поступившей на сварку,не будет никто ...сил не хватит и времени,да и желания. Вы уж как -нибудь определяйтесь сами -что вы хотите сделать с данной деталью.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А по поводу перегрева свечей сейчас не проблема, просто подбирается с другим калильным числом что я как раз и делал после переборки,

 

 

Согласен ,,,, с армии пришел и купил Иж ПС мать деньгу сберегла что я заработал на заводе с 16лет . 

Так вот по тем временам довольно форсированный движок ПС  требовал бензина 95 которого не сыскать , 92й и то с перебоями летом и свечек "холодных" в комплекте была итальянка и исправно справлялась, но выскочила отработала свое , замена нашей 23 й , и результат 2 поршня на замену ,,,,, вот туты я и пожалел что не купил ЯВУ на чем и мать настаивала .

Но через некоторое время ДОСААФ и мотокросс и водомоторники под боком и с "холодными " и даже супер холодными свечами проблемы отпали , ДОСААФ исправно снабжал всем своих подопечных . 

post-11842-0-76671400-1599333789_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем Здравствуйте. Подскажите можно заварить или запаять сие чудо. Пробовал присадки 4043, 4047, 5356. Трескается и отличает сварка, стружка от этой крышки искрит как магний.

 

Вот она )post-27251-0-82210400-1601443279_thumb.jpg

Крышка.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот она )http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20200929_155759_compress8.jpg

  ER 5356 если магний, по картинке то как бы нет аргона на дуге.

  • Upvote 1
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствуйте. Подскажите можно заварить или запаять сие чудо. Пробовал присадки 4043, 4047, 5356. Трескается и отличает сварка, стружка от этой крышки искрит как магний.

у тебя уже два признака что это именно магний а не люминий (отлетает шов, искрится стружка), и сваривать его нужно магниевой присадкой а не алюминиевой

 

  ER 5356 если магний, по картинке то как бы нет аргона на дуге.

5356 для сплава алюминий-магний (АМг), а не для магния, не путайте теплое с мягким

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ER 5356 если магний
Если магний, то  Az61 А   

 

по картинке то как бы нет аргона на дуге.
Без аргона всё будет чёрное в саже как губка.
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советуй людям ерунды.  По магнию только магний!

Магниевой присадки точно не где не достать или стоит она много денег . А если запаять можно чем нибудь . Пытался 192 кастолин не вышло )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если магний, то  Az61 А   

 

Без аргона всё будет чёрное в саже как губка.

 

Во многом согласен, но выбирать приходится из того что есть  в наличии.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@2 pin, идешь в магаз, где торгуют комплектухой для водогрейных котлов, покупаешь магниевый анод, пилишь его на лапшу и вуаля!

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@2 pin, идешь в магаз, где торгуют комплектухой для водогрейных котлов, покупаешь магниевый анод, пилишь его на лапшу и вуаля!

спасибо попробую !)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...