Jump to content

Recommended Posts

водород соединяясь с примесями кислорода после разделительной колонны дает в остатке воду

Теперь всё стало понятно. Здаюсь.  "пятерка за баллон" конечно деньги, но про фокусы на ютубе всё-таки подумайте. Например известный Александр Пушной в одном  ролике на ютубе про аргон, всего-то включил одну целую лампочку и потом лампочку с дырочкой (которая почему-то перегорела) и затем обьяснил это "чудо". А между прочим он только за свой канал получает 31 тыс в месяц.

Link to comment
Share on other sites

Если вас попросили родственники или друзья заварить трещину в казане- можете ссылаться на апокалипсис ,на занятость, не берите в работу. Проще купить самому для них новый ,чем работать с таким.post-9285-0-76152700-1592065321_thumb.jpgpost-9285-0-41357600-1592065342_thumb.jpg Толщина - варианты от 3мм. и меньше. Материал- переплавили что, попалось. Если взялись за работу из " спортивного интереса", трещину удаляйте без сожаления, с запасом. Латка поможет вам, лучше справиться с порообразованием. 

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

 

 

Материал- переплавили что, попалось.

В Африке переплавили и у них выбор не большой . но льют и умеют .

 

 

Link to comment
Share on other sites

 

 

В Африке переплавили и у них выбор не большой . но льют и умеют .
Если в Африке льют из дисков автомобильных, у нас может попадаться и с содержанием цинка, в данной работе наблюдал свечение дуги от малинового до фиолетового. Валера, я интересуюсь литейкой, и некоторые совершают очень грубые ошибки при плавке. Особенно понравилась " цифровая литейка".
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Тоже склонялся к 4047. Всем спасибо

 

Прихватки,разделка и первый проход 4047 2мм, для эстетики перекрыть 4043 2,4мм.

4047 подкипает даже под педалью,низко температурная.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Например, принесли сломанную зап.часть, с помощью 3д- сканера снимается матрица, можно и недостающие детали восстановить, размеры заносятся в программу в зависимости от материала изделия , производится расчёт усадок и возможность "не проливок" и создаётся макет . 3д принтер изготавливает литейную форму ( песочную) и происходит литьё.В сравнении с традиционным методом подготовки , время на изготовление и расчёт литейной формы сокращаются в разы.

Это всё так, в теории. А на практике, мой компаньон занимается в нашем скромном предприятии моделированием и 3д печатью, все несколько сложней. Хороший 3д сканер - игрушка не дешевая и как правило, нужно несколько разных, если спектр задач достаточно широк. На 3д принтере обычно изготавливается мастер-модель, специальных принтеров, для литейных форм я не видел и сколько они стОят даже знать не хочу. Знаю сколько обходится фотополимерная 3д печать, та которая обеспечивает высокое разрешение. Далее, комп, который может с адекватной скоростью, переваривать массив точек, отсканированной детали, размером хотя бы 100*100*200мм, ценой совершенно не порадует. Т.е. все эти вложения будут иметь смысл, только если это всё будет впахивать каждый день. Ах да, если это предприятие со сколько-нибудь значимым оборотом, то к нему проявляют интерес соответствующие службы и органы, так вот лицензионное ПО для всех этих развлекух, сопоставимо по стоимости с оборудованием. И это не разовое вложение, чаще всего лицензия на подобное ПО продаётся в виде годовой подписки...

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Ну раз литьё, варить 4043... Или в Ваших краях ассортимент присадки по алюминию такой что глаза разбегаются? )
Link to comment
Share on other sites

@Иван54675, ну тут дело явно не в присадке. Сейчас гуру подтянуться, из своего огромного опыта что-нибудь подскажут по настройкам. Edited by Buzz
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

Всем привет, может кто сталкивался что это за сплав и чем его варить ?

Это газонасыщенный литейный сплав из вторичного алюминия с большим содержанием примесей.Последний раз с подобным двигателем пришлось повозиться часа полтора,два.Вариться сплав очень плохо.Пробуйте на токе 75-85а присадкой 4043

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Это газонасыщенный литейный сплав из вторичного алюминия с большим содержанием примесей.Последний раз с подобным двигателем пришлось повозиться часа полтора,два.Вариться сплав очень плохо.Пробуйте на токе 75-85а присадкой 4043

варил от 80-120 амперах боланс 40 чистота 100 ,часа полтора промучился
Link to comment
Share on other sites

Al Si9 Cu3 (Fe)

кстати это так же

 

сплав из вторичного алюминия с большим содержанием примесей

где то на просторах интернета вычитал. И подушки двигателя как то от Форда сваривал и был очень удивлен что отвратительно сваривается а сейчас стало ясно почему. 

Edited by механик78
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

варил от 80-120 амперах боланс 40 чистота 100 ,часа полтора промучился

Дело в том,что подобные корпуса свариваются по-разному в зависимости от сплава-один лучше,другой намного хуже.Экономически нецелесообразно ремонтировать подобные корпуса-слишком много времени и ресурсов  уходит на эту работу при относительной дешевизне самого двигателя,но,если приспичит...,то цену на работу надо определять исходя из затраченного времени,к примеру-час 800руб.,а чтобы определить свариваемость сплава,надо зажечь дугу   на корпусе,посмотреть на ванну,а потом  делать выводы о свариваемости сплава и о времени работ. 

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

варил от 80-120 амперах боланс 40 чистота 100 ,часа полтора промучился

Уберите частоту до 50герц, баланс на очистку на 2-3 часа. Ток ампер 160 для начала, а там можно будет и уменьшить, что бы осколок не расплавился. Расход аргона минимум 10 л/м. Да, и зачистите нормально, то что на фото, явно недостаточно.

Edited by morgmail
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Варил 4043 но всё кипело и чернота постоянно ,сказать что заварил язык не поворачивается

Прижать к плите. Разделать. Горелкой на +-100-120а пройти. И потом 4043 проварить с двух сторон. Я сделал бы так!
Link to comment
Share on other sites

Прижать к плите. Разделать. Горелкой на +-100-120а пройти. И потом 4043 проварить с двух сторон. Я сделал бы так!

Варится нормально, видимо просто грязь!
Link to comment
Share on other sites

Дело в том,что подобные корпуса свариваются по-разному в зависимости от сплава-один лучше,другой намного хуже

Соглашусь полностью и заводов куча кто делает электродвигатели .

 

 

Экономически нецелесообразно ремонтировать подобные корпуса-слишком много времени и ресурсов  уходит на эту работу при относительной дешевизне самого двигателя,

  

Ну наверное и тут правда , но вот мне притаскивали от компрессора не помню кажись на 10квт тяжеленный   вдвоем из  багажника еле вытащили и еще не удобный в подхвате. 

Вот я его ПА сразу и нормально пошло . 

 

 

 

Уберите частоту до 50герц,

 

 

100 гц для говна много..

А я вот наоборот , частоту поднимешь точность дуги позволяет контролировать "закипание" , а очистка практически такая же как и при 50гц  .

http://websvarka.ru/talk/topic/12864-vybor-apparata-tig-acdc/?p=428236

Edited by selco
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте господа! Нужен совет.Имеется электромотор от насоса БЦН,чел.хочет приваренные лапы к статору.Я предлагал на крышку фланец,и.к.крышка съёмная,но требует именно лапы и именно приварить.Не сожгу ли я обмотки статора и имеется ли опыт такой сварки.Спасибо.

post-3274-0-11265000-1592663438_thumb.jpg

Edited by папаша
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте господа! Нужен совет.Имеется электромотор от насоса БЦН,чел.хочет приваренные лапы к статору.Я предлагал на крышку фланец,и.к.крышка съёмная,но требует именно лапы и именно приварить.Не сожгу ли я обмотки статора и имеется ли опыт такой сварки.Спасибо.

  Обмотки статора не касаются корпуса.

Есть между ними прокладка из электрокартона.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...