Перейти к содержанию

romualdo

Участник
  • Постов

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о romualdo

  • День рождения 08.08.1978

Информация

  • Город
    Кирово-Чепецк
  • Интересы
    сварка...и подводная охота
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    советы друзей

Достижения romualdo

Новичок

Новичок (1/14)

31

Репутация

  1. Я конечно не совсем уверен, но материал на AlSi непохож. Про советское литьё, да там кремний. Достоверной информации о материале корпуса коробок zf найти не получилось. В теории на корпусе должно быть клеймо с материалом, но на практике это не всегда так. Вставку делал с лёгким натягом, чтобы легче было выставить размерность. Варил без подогрева, небольшие прихватки 6шт и потом участками противоположно друг другу. Я в этом деле новичёк, пробовал варить тестовые обломки от этого изделия и 4043 и 5156, потом ломал, смотрел как ведёт себя шов на разрыв, пористость, цвет скола. По всем параметрам выйграл AlMg. Исходя из этого принял решение использовать 5156, но видимо ошибся. Завтра попробую поработать с 4043. Спасибо за поддержку!!!
  2. Помогите советом. Коробка zf выломило посадочное место подшипника вала. Вырезали из другой подобной коробки, проточили, выставили в размер, разделка под сварку, обезжирка и.тд. При остывании рвёт шов, ток 160 присадка 5156. Что я делаю не так?
  3. Жаль, что запоздал с ответом...,но неплохобы знать насколько нужно увеличить диаметр шлицевой части. Находим размер, на который нам предстоит увеличить диаметр. Далее, засверливаем вал привода со стороны шлицов диаметром, при котором толщина стенки шлицевой части будет порядка 7мм. Засверливаем на глубину чуть более длинны шлицов(+ 2-3 мм). Допустим,мы засверлили вал диаметром 10мм, а нам требуется увеличить наружный диаметр на 0,7 мм. Точим штырь 10,7 мм. Нагреваем вал до 500- 600 градусов и запрессовываем штырь в просверленное отверстие вала. После остывания вы увидите насколько увеличился диаметр шлицов. Далее...дремель с тонким кругом вам в помощь..и терпения!
  4. Спасибо за совет! В пятницу попробую...никогда раньше не делал . А я уже было озадачился поиском флюсов пв209..289. Значит они мне не пригодятся...это хорошо!
  5. Доброго времени суток. Подскажите технологию пайки серебром...в яндексе фигня всякая вылезает, а хотелось бы суть процесса усвоить. В пятницу предстоит опаять лопатки турбокомпрессора серебром...марку серебра не знаю..т.к он был куплен много лет назад. Чем паять? ..есть ацетилен- кислород и Тиг. Выручите советом!
  6. Оставить во дворе машину с колесом от квардика на крыше весьма расточительный вариант!
  7. Почему диски "ацкий развар" получились не герметичными? Давно мечтал поставить такие колеса! Почему не стали использовать квадриковские диски? Как встало колесище со стороны бензобака...не мешает заливной патрубок и шланг? И к слову, о моторе, если уж нашлись деньги на квадриковскую резину, то почему не рассмотрели вариант переделки оки 1116? Там лошадей достаточно для такой машинешки. и чуть не забыл!!!! а запаска то..запаска! Планируется колесо от квадрика? и куда её девать, ведь под капот она не войдет))
  8. Очень впечатлила работа! Радует то, что не все таланты проданы за доллары!...В силу своих 9 классов образования трудно пердставить весь цикл работы прибора, но очень лекго представить спектр его применения. Хочется верить в то, что сварщики наконец то избавят себя от применения газового оборудования при ювелирных работах по восстановлению (напылению) поверхностей, ведь мобильность представленного аппарата превосходит ацетиленовый балон на 100%(кто таскал его на себе тот поймёт). Автору удачи в дальнейшем самосовершенствовании!!!
  9. каким способом это делают...похоже на напыление, поэтому и написал в эту тему.
  10. Подскажите, можно ли напылять (наплавлять) бабит на подшипники скольжения. Диаметры от 180 мм. Вчера в руках крутил, а как это сделано не понял. Помогите разобраться!
  11. Игла должна двигаться пока ваша дуга окочантельно не погаснет!....можно совершать быстрые круговые движения...тогда окончательное место сварки будет не так очевидно заметно. И ещё...как вариант...у вас очень короткий режим затухания...0,5 сек....это фактически резкий обрыв дуги...В моей практике использую затухание 1-4 сек. тогда после полировки место окончания сварки не заметно. И ещё...непонятно зачем вам импульсный режим...ведь весь процесс происходит буквально за 2-3 секунды....т.е вы нажали кнопку....начали делать маленькое круговое движение....и остпустили кнопку (или педаль..что там у вас?) по сути вы совершили сварку в один импульс(нажали...отпустили)
  12. Чем наварить?....я так и хотел....только чем и как?.....подогрев?...без подогрева?....прокаливать деталь?...делать предварительную расточку?...
  13. отдать в ремонт?....можно и отдать. Только тогда зачем мы всё здесь?....я просил совета "как восстановить"....Ошибки в принятии решения допустимы....у меня 3-и таких корпуса с идентичными проблемами. А отдавать в ремонт туда где не говорят что они собираются сделать, я никогда бы не стал. Я взял их не восстановить за деньги....они просто лежали "мёртвым грузом"...никто не знает как их восстановить....хотел попробовать....не так уж и часто нам попадается деталь которую можно "убить" со спокойной душой...или наоборот...сделать что-то из разряда "О чудо!".
  14. В том то всё и дело...(не говорят)..если бы я знал технологию восстановления...то попробовал бы сделать сам.
  15. Делаю "для себя"...смогу или не смогу.... Новый стоит 40 т.р. Ремонт в Питере на "Нева"(Неве) 7 т.р Если втулить....то как застопорить запрессованные полукольца от проворота?
×
×
  • Создать...