Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      28

    • Постов

      4 902


  2. Calma

    Calma

    Участник


    • Баллы

      15

    • Постов

      979


  3. hvr63

    hvr63

    Участник


    • Баллы

      14

    • Постов

      892


  4. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      13

    • Постов

      9 765


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.01.2022 во всех областях

  1. Мелочь всякая. Наплавка шейки винта. Сразу шлифовка, установлен.
    11 баллов
  2. Попались вот такие тиски и получилось такое приспособление. Ст. средне- и высокоуглеродистая ,так что сварка мнжкт.
    6 баллов
  3. Женщиной быть проще. Покапризничала немного и у тебя есть, всё что нужно. Мужчиной быть сложнее. Покапризничал немного и у тебя даже жрать нечего Приходит мужик к врачу: — Доктор, у меня не стоит... Тот после длительного осмотра: — Вы знаете, и висит то как-то неважно. Новая акция от Билайн! Сожгите любой офис Мегафона, и получите сим-карту в подарок! anekdotov.net
    6 баллов
  4. Наконец то первая работа в Новом Году. Уронили КПП и пришлось собирать пазлы на кулисе , усе получилось . ------------------------------------------------------------------------------------------------ Ну и вот сие безобразие , понакупят ПА и думают он сам варить будет и даже зачищать не надо . Погрызли металл почистили и прихватили , завтра полчаса и большегруз будет уже не одноглазый .
    6 баллов
  5. Горловина. Канал охлаждения. Коррозия. Снято 15мкм для приемлемой чистоты.
    5 баллов
  6. Когда не все решали деньги. CZ 500 - 1987 г. Стандартный мотоцикл (из чего все сделано, на фото 250-ка) История созданияНа этапе чемпионата мира в Юкках 1983 году были сделаны фотографии Yamaha 125 (даже со снятой задней частью рамы). До этого не было ни малейшего представления о конструкции задней подвески. Фотографии были сделаны не целенаправленно на фиксацию конструктива, а общими планами, так что детализации не было. Пришлось потом конструировать все с нуля, имея только намеки, пересчитывая размеры в масштабе с фотографий проецируемых на миллиметровку. Сложнее всего было с задней подвеской. Про прогрессивность подвески я даже в то время не слышал, что такие бывают. Пришлось изучать тему. Заодно и узнал, что на CZ стояли пневмоамортизаторы с близкой к идеальной прогрессивной характеристикой. Кинематику прогрессии пришлось конструировать методом полунатурного моделирования. Находясь в положение большой степени неопределенности, вынужден был заложить запредельные характеристики регулировки задней подвески. Рассчитывать подвеску пришлось пользуясь эмпирическими данными (в школе по физике учился плохо, пришлось раздел кинематики изучать заново, заодно изучил и гидродинамику, в части кавитационных процессов). Переделывать в случае ошибки возможности и желания не было. Ход задней подвески заложил, если не изменяет память, порядка 430 мм. Это было продиктовано элементарной жадностью. Стандартный ход в 140-160 мм (если не ошибаюсь) сидел уже в печенке, точнее в позвоночнике. Казалось, чем больше – тем лучше. Переднюю вилку нового образца (со смещенной осью) достать не смог, просто удлинил перья. Такой баланс подвески на первом выезде закончился переворотом через руль после приземления. Первый выезд, кстати, был сразу на кросс в Дмитрове, без предварительных испытаний. Меня еще перед отъездом все ждали, когда я доделаю сиденье (на фото видно, что сиденье сделано не очень аккуратно), так что испытать предварительно не получилось. После этого фиаско изменил длину линков в прогрессии и амортизатора (благо он регулировался по длине). Ход задней подвески стал порядка 280 мм, все заработало идеально, и если бы не эта убогая передняя вилка, то можно было наслаждаться жизнью.Мотоцикл построил в 1987 г. От задумки в 83 - годик обдумывал, потом прогулялся в армию и год на проектирование и изготовление.К сожалению, в этом же 1987 году убрался, разрыв ПКС в коленном суставе и прекращение езды на 20 лет. Мотоцикл был продан (отдан почти за даром) в хорошие руки, которые его и отправили в небытие.Перечень самодельных компонентов:- Задняя вилка. Алюминий, сварная из П-образного профиля (АМГ6), покрытие - твердый анод. Подшипники скольжения (бронза) с масленками.- Передняя вилка. Удлинены стандартные несущие трубы перьев.- Качалка прогрессии. Алюминий, кованная (АК6?) . Подшипники скольжения (бронза) с масленками.- Ловушка и натяжители цепи. Титан.- Пружина. 14 мм (тоньше проволоку не смог найти), дробеструенная, полированная.- Амортизатор. ВАЗ-2101 (а может ГАЗ-24, не помню уже, были в наличие оба) задний, перевернутый. Шток с регулировкой длины. Корпус алюминиевый, с алюминиевыми регулировочными гайками для пружины. Вынесенный компенсационный резервуар с плавающим разделительным поршнем (как сейчас на КТМ). Кстати это не высокие технологии, просто не смог достать резиновую диафрагму из чезетовского амортизатора (на КТМ тоже наверное не смогли достать). Газового подпора не было, побоялся за сальник.- Корпус воздушного фильтра. Алюминий, сварной под стандартный фильтрующий элемент, только всасывание не с наружной, а с внутренней поверхности.- Педаль заднего тормоза. Алюминий, литая, с откидывающейся нажимной площадкой.- Рычаг переднего тормоза и сцепления. Алюминий, литые.- Ручка газа. Алюминий, фрезерованная, с роликом. В последствие, литая с капролоновой вставкой. Трос в бок, а не прямо как на стандарте.- Крылья. Стеклопластик, контактное формование в матрицу с пуансоном.- Номерные таблички. Пластик, поднос из столовой.- Задняя часть рамы. Сталь (30ХГСА), съемная.- Сиденье. Каркас стеклопластик, контактное формование в матрицу. Подушка из чезетовских.- Бак. Стеклопластик, контактное формование в матрицу через технологический лючок.- Топливный кран. Вынесен из бака в алюминиевый корпус.- Глушитель. Корпус титановый, внутрянка - алюминий. Сейчас может это показаться и обыденностью, но в 87 году я только у ВНИИ Мотопрома видел их Востоки (кстати они их привозили на чемпионат мира в Юкки в 83 году). Но где ВНИИ с их ресурсами (пусть и скудными по сегодняшним меркам) и где я - вчерашний школьник. Да и сварочных аппаратов и токарных-фрезерных станков не было в каждом гараже. Зато правда был ракетостроительный завод под рукой.
    5 баллов
  7. Эту рамку обзывают телевизором. Кроме фары к ней крепится еще и облицовка, как передняя, так и боковая. Возможно вина во всем не только сварщика, но и частично водилы. По уму, проще всего ее снять, хорошо зачистить и заварить ТИГом. Но для этого необходимо строго выдержать соосность всех отверстий и креплений, что часто бывает очень проблематично. Видимо водитель попросил сварщика заварить по месту, дабы соблюсти правильную соосность, а доступа там почти нет, не говоря уже о подготовке перед сваркой и зачистке. Там есть несколько бобышек , куда вкручиваются стальные болты креплений, так они в большинстве случаев в следствии коррозии так держатся, что при откручивании болта, часть его тупо обламывается и при ремонте его проще не высверливать, а вырезать целую бобышку и переварить на ее место новую высверлив в ней отверстие и нарезав новую резьбу.
    4 балла
  8. Вот, пусть и не чисто сварка, но тоже грузовик (DAF). Полуприцеп сложился и помял кабину (на фото уже почти все сделано).
    3 балла
  9. Александр , ну обычно в навесных деталях овальные отверстия для регулировок зазоров и видел такие даже на легковых Мерсах и БМВ с Ауди, про остальных серийных уже и не стоит говорить . Ну ты прав в том что сварщик или полный по Х... или .... даже и не знаю какое определение и применить . Что у меня телевизор побывал и хозяин сказал варили снимая где то в автосервисе и сварщик сослался что ПА слаб и по сему только так. В общем они недельку отъездили после сварки ну и все дребезжит и решили по новой сварить и кстати привезли целую но стоило только чуток фрезой дотронуться и на две части развалилось . В общем сделал и отзвонились сказали что все подошло и поставлено на место, кстати подготовка львиную долю времени заняла , тут и фрезы разных форм и шабер и он главный в труднодоступных местах ну и конечно щетка в дрели и ручная тоже не упустила своего , а сварка то 30мин и все готово и это по подготовленному , а вот по окиси и грязи можно варить сутки и результат будет примерно нулевой . Металл этого телевизора - дрянь для сварки + еще кариес у него во внутря стремиться
    3 балла
  10. Добра всем! Вставлю свои пять копеек в тему переделок горелок! Сделал универсальный хвост для АГНИ! Не устраевает меня комок эпоксидки на горелке,а потому сделал на резьбе,но надо ещё будет колечко на конец резьбы насадить,для надежность! Оконечники от горелки 9/20. По фото надеюсь все понятно! Последний вариант сборки для тех у кого вольфрам идет метражем!! Всем благополучия и с Крещением!
    3 балла
  11. Всех приветствую, привезли новинку на небольшое тестирование и смотрины, показался интересным аппаратом, захотелось поделиться впечатлениями. На российском рынке сварочного оборудования мне уже ранее встречались подобные аппараты (ММА с возможностью регулировки форсажа дуги и хот-старта, а так же отключение ВРД и анти-стика, красивый дисплей и бонус в виде синергетики от маркетологов), обозреваемый аппарат буду немного сравнивать с Сварогом Real Smart 200, на него ранее писал на форум обзор и сформировалось некоторое мнение в процессе эксплуатации. В многих бытовых инверторах значения форсажа дуги и хот-старта зашиты в прошивку, и мне очень по душе, что появляются доступные ММА источники с возможностью регулировки данных параметров, это делает источник более универсальным и комфортным и дает возможность настроить аппарат все же немного "под себя", а не себя привыкать к особенностям аппарата. Такими темпами вполне возможно, что скоро увидим и доступный пульс на ММА. Ну да ладно, достаточно болтовни Хоть это и совсем неважно, но аппарат выглядит весьма стильно, качественно окрашен приятным насыщенным черным цветом. Если судить по внешнему виду, то такой аппарат будет не стыдно подарить или весьма приятно получить в подарок. Габариты источника 485х215х345, вес источника 6.1кг Аппарат спереди: Байонетные разъемы у аппарата формата 35-50, листовой металл корпуса жесткий, не фольга, не проминается под пальцами, как на некоторых современных инверторах. В корпусе имеются прорези для плечевого ремня, ремешок идет в комплекте. Так же в комплекте с аппаратом идет обычная комплектуха на 3 метра. Провода от комплектухи алюминиевые, порекомендовал бы заменить на медные комплекты с латунной клеммой, особенно если сварочник будет использоваться дла работы, а не в хоббийных целях. На шильдике аппарата заявлены такие параметры: Замерил клещами максимальный ток на соответствие заявленному, аппарат прошел испытание. Видео с замером можно посмотреть ниже: https://www.youtube.com/watch?v=U0FxVAGgafg Аппарат отлично зажигает основные электроды (проверял на уонии 13\55 и lb-52u), могу предположить, что НХХ аппарата соответствует заявленному. Вентилятор инвертора дает мощный воздушный поток, в просторном корпусе аппарата силовой начинке не тесно, вполне могу предположить, что ПН аппарата может реально составлять 100% на максимальном токе при температуре воздуха 25*С. Работающий дисплей выглядит так, исполнение дисплея и управление доп.настройками реализовано на мой взгляд, лучше и удобнее чем в Свароговском аппарате. Яркий синий цвет видно в условиях плохой освещенности, цифры показывающие сварочный ток крупного размера, к примеру даже я, очкарик с зрением "-4" вижу их без очков с расстояния полуметра. Индикатор отключенного ВРД впечатляющего размера, сложно будет перепутать При регулировки силы тока, корректируется так же "условная толщина металла" и диаметр электрода. Новички в сварке, могут выставлять просто толщину металла и брать предлагаемый электрод, все будет получаться. Форсаж дуги и хот-старт, регулируются от 0-10, где каждая условная единица добавляет 5% от выставленного тока. Может пригодится при сварке тонкого профиля или при работе лежалыми основными электродами. Аппарат на фоне с "меньшим собратом" без доп.плюшек. Удивило, что при современной тенденции на уменьшение размеров обновленных моделей, данный аппарат наоборот раздобрел, улучшив свои свойства. Подведу итог. Поведение сварочной дуги пришлось по вкусу, она податливая и гибкая, в сравнению с Сварогом дуга "помягче" и зажигает основу определенно лучше. Прекрасно, что аппарат выдает заявленный ток, погрешность реального тока от выставленного минимальна (в пределах 2-3А). Комплектуха стандартная для современных аппаратов, для профи не критично, т.к у них обычно свои комплекты на хороших медных кабелях имеются. Это конечно вкусовщина, но я был бы готов переплатить 200-300 руб к стоимости, если бы по дефолту шла с аппаратом цельнолатунная небольшая клемма. В целом аппарат мне понравился и уверен, что он найдет свою целевую аудиторию как среди дачников-любителей, так и в среде тех, кто зарабатывает на хлеб сварочными работами, т.к этот аппарат можно будет взять с сертификатом НАКС для ответственных работ. Спасибо за внимание! Желаю здоровья Вам и Вашим кормильцам и успехов в сварке
    3 балла
  12. Вот и я о том же. Хорошо когда сварщик обладает навыками и в состоянии грамотно убедить клиента и обосновать необходимую процедуру ремонта. Я не сомневаюсь, что Валера с его опытом и навыками отлично отремонтирует эту деталь, а просто хочу объяснить, что то, что мы называем рукожопостью сварного очень часто бывает следствием "пожеланий" заказчика и не возможностью доказать как саму процедуру ремонта, так и вовсе отказаться от него. Ремонтируемая деталь находится под пластиками, которые так же крепятся к ней, как и корпус самой фары: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9b/DAF_-_XF.JPG/1024px-DAF_-_XF.JPG https://cdn1.lardi-trans.com/upload/gallery/1dc/13120/57cd13dfe4b099fcaf7f39f9_1230x750.jpeg Любое не соблюдение соосности приведет к изменению зазоров между деталями и естественно, что водитель будет не в восторге от разборки всего этого и ее снятия для сварки + вся деталь в следствии действия реагентов покрыта следами коррозии. Вот что б убедить его в этой необходимости и не рассчитывать на "абы повезло", а в следствии то, что мы видели выше и стоит вести диалог между исполнителем и заказчиком, а если не достигнуть консенсуса, то и вовсе отказаться от работы и не терять своей репутации. Буквально вчера звонит мне один старый клиент с просьбой заварить гидробак. Я уже несколько раз их ему варил, но "всегда с боем" ( с необходимостью снятия, слива масла и возможностью очистки). Вчера же он просит заварить на машине, мотивируя это холодом, отсутствием времени и свободных людей...Я просто напросто отказался от этой работы, не смотря на то, что с оплатой за выполненную работу и суммами оплаты у нас проблем до этого не возникало. А ведь не сомневаюсь, что он найдет другого исполнителя.
    3 балла
  13. @Calma, я про Чебурашку такой слышал, но чуть не так: Приходит Чебурашка в аптеку. - У вас хлеб есть? - Нет, это же аптека. На второй, третий день- все повторяется. Ну аптекарь и купил пару буханок хлеба. Заходит опять Чебурашка и спрашивает. - У вас пиво есть? - Нет, но у нас есть хлеб. - Тю, хлеб уже в каждой аптеке есть.
    3 балла
  14. Всем доброго времени суток, с наступившим новым годом и Рождеством. Немного фото с объекта в МО, пищевое производство, сварка труб с поддувом и немного листового металла.
    3 балла
  15. Полезные тисочки, тоже везде использую. Приспособа для неудобных деталей. Из съемника тормозных барабанов Жигулей. Шарнир из шарового пальца и цангового патрона.
    2 балла
  16. Александр, ну я и не оспариваю и вот вчера прихватки делал а у самого в голове как бы не промахнуться и у меня нет размеров и т.д. и при установке будут мучаться , но похоже все же попал в "размер" .
    2 балла
  17. Иногда размеров отверстий все же не хватает, при чем, довольно часто. Пластики там часто "лечат" эпоксидной или полиэфирной смолой, они тажелые... да и бампера там стальные, со своими "болезнями" При даже слабом ударе, полностью восстановить его геометрию довольно сложно , любят произвольно трескать в районе крепления противотуманок. Я их (машин) переварил, как головок, так и бамперов, телевизоров .. кучу... по сему знаю, что говорю. Позор такому сварщику, да и сервису. В прочем о чем я говорю, сейчас такие времена, что нормальные специалисты ввиду нищенской зарплаты не особо идут работать на сервисы. У нас такое же, с виду шик https://lardimarket.com/view/601122f2adbe1d0001fbc4c9 а алюминий вовсе перестали варить, говорят — апарат старый. Меня не раз просили приехать подварить, но я не соглашаюсь, разве на прямую по просьбе клиента, да и то не люблю выездные работы. Всегда что-нибудь да забудеш, а на месте есть все... А вот тут, то полностью согласен. Подготовка занимает много больше времени, чем сама сварка, а без хорошей подготовки, нормально не заваришь. Да еще и ребер жесткости местами там понаделывали....
    2 балла
  18. @Calma, так поговаривали, что хаты обносили, пока все семейство в параллельном мире)
    2 балла
  19. @tehsvar, ,в феврале сидели со своей на приколе с короной ., блин ,лучше работал в две смены чем смотреть\слушать этот поганый ящик (!) в тот период на выходные ездили к начальнику на хутор помочь по хозяйству ( уборка картошки, дрова ) , сам он латыш , родственники по русскому ни бум бум . В первый вечер сначала не понял что за шухер - все семейство чуть ли не бегом в дом (я даже испугался может что случилось ) , захожу , а они все у телека и эту хрень смотрят с упоением и пофиг что почти ни чего не понимают .
    2 балла
  20. Я себе сделал похожее приспособление, только у меня оно вкручивается в верхнюю площадку отключаемого магнита, который на чернухе еще можно установить в любом пространственном положении + тиски еще поворачиваются... Сегодня как раз использовал для сварки трубок кондея и колхозил не стандартный слив масла для ДВС. Довольно удобная вещь.
    2 балла
  21. Это да! Их можно перемешать, разрезать, склеить как попало и получить на выходе новые фильмы. Причём смысл вполне возможно, что и найдётся.Это атас!))) и их лепят и лепят. На кухню лучше не заходить. Там кругом слезы и измены. Причём все мужики - козлы, но после появляются принцы. Сюжеты одни и те же. Я иной раз не выдерживаю и спрашиваю, как можно эту муть смотреть? В ответ, как фон. Ну не новости же слушать, там сказки ещё хуже. Резонно!
    2 балла
  22. На мой взгляд это уже перебор, граничащий с дикостью (уж простите). Поддерживаю уважаемого @ЛехаКолыма, но я бы и ЭА-395/9 не стал искать. Э60 -самый раз, можно даже и поменьше (смотря какое назначение) Вам ведь правильно сказал @Точмаш 23, - Не парьесь вы за этот Г2, важнее цифирьки- 40. Курсовую что-ли делаете?
    2 балла
  23. Смысл - нужно идти вперед, не сдаваться и добиваться того, что хотел! А жалкие неудачники вокруг поймут, что были неправы!
    2 балла
  24. @sherwood, пойдет, более чем) Более того- электрод после правится на вулканитовом диске, а после- на тонкой наждачной бумаге. Они у меня полированные практически- специфика работы обязывает. Из каждого правила есть исключения. Жене иглы для скримшоу вообще затачиваю вручную на столе по наждачке, и перпендикулярно оси. Все не по науке))) А она у меня профи, и иголочки мои на другие вжисть не променяет. Бусинки для браслета типа Пандора.
    2 балла
  25. Как в анекдоте: Заходит однажды Абрамович в аптеку. - У вас есть бананы? - Это аптека. У нас нет бананов. На следующий день та же ситуация: - У вас есть бананы? - Нет и не бывает. Это аптека. Так продолжалось несколько дней подряд. В конец провизору это надоело, и он установил на прилавке табличку: - Бананов нет. Вот, на следующий день снова приходит Абрамович, видит табличку и говорит: - Ага! Значит-таки бананы были!
    2 балла
  26. Ремонт лесовоза. Может кому будет полезно. передняя пластина вырезалась плазмой, потом разделка шва, которым приварен полец. Извлекаем палец и наплавляем повреждённые место. Делаем разделку посадочного места пальца и ввариваем его назад. Остаётся варить новую переднюю пластину с изготовлены отверстием. Вся сварка электродами Lb 52u
    2 балла
  27. @cae13, День добрый,если у Вас есть возможность сделать термообработку берите уони 13/65 или ок 74.70.Можно и эа-395/9 после них уже можно обойтись без термообработки,но предварительный подогрев 200-250 град все таки сделать не помешает.
    2 балла
  28. А мы на 66-м, на котором на соревнования ездили. Народу туда набилось прилично, ехали как селедки в бочке.
    1 балл
  29. у свёрел да. Метчики они и на хвостовике супер твёрдые, хотя может на рабочей части ещё твёрже. Было дело метчик вдоль раскололся. И токарь наш (ныне покойный) когда протачивал мне хвостовик метчика, жаловался на дикую твёрдость.
    1 балл
  30. Ну да.... Я помню ехал на машине с юга, надо было чего то купить. Захожу в районный универмаг, а там — ни души.... только на всех трех этажах универмага по одному "дежурному" продавцу на этаж. Закрыть нельзя было, а вдруг кто зайдет, как я и что утащит в безлюдном универмаге. )))))
    1 балл
  31. @VVB, К официалам обратитесь, они или сами отремонтируют или подскажут ....что или к кому.
    1 балл
  32. Приветствую всех. Вот и мой jasic отказался работать. Модель та же- Jasic TIG-200P AC/DC (E201) При включении сразу уходит в защиту Е-2. Случилась сия неприятность прямо во время сварки. Отвез ремонтнику- второй день прозванивает, причину найти не может, говорит, может прошивка. Менять ремонтника или аппарат? З.Ы. Спец вроде ничего- за несколько лет обращений три моих сварочника восстановил, а тут такое..
    1 балл
  33. @Точмаш 23,Ну ок,нельзя,так нельзя.)
    1 балл
  34. Александр, Миротворец, спасибо.
    1 балл
  35. проверенный и отработанный с польского котла копия размеры немного изменены. Под уголь будет. Вечерами потихоньку. Потом ещё фото выложу
    1 балл
  36. Это щас ты на каком языке написал? Вроде буквы Русские но ни хера не пойму. И это все мне в пол первого ночи? Ты хочешь что бы я завтра на работу проспал. Спасибо тебе Валера, а я еще ездил на электричке к тебе в Дубну когда одноклассника из Афгана к Вам в часть выводили. И так же ездил прыгать с парашюта где то у Вас там рядом аэродром ну и тренируются прыгуны.
    1 балл
  37. На видео закрепщики драгоценных камней с мировым именем. Не сапожные иглы точат. И я в ювелирке года так с 2004, если не ошибаюсь. И с ножеделами дела имею, с хорошими ножеделами) В жизни иногда не так бывает, как книжка пишет: Не будет у вас кромки или острия в таких условиях при заточке с набеганием абразива. Ну не та специфика, не та. Что касается полировки электрода- я варю одиночными импульсами с сильной перегрузкой по току и с жесткими, специфическими условиями поджига дуги. Полировка значительно продлевает устойчивость электрода против разрушения и стабильность поджига. В моем случае поджиг происходит для каждой сварной точки.
    1 балл
  38. Я в шурупик и угол на глаз и я знаю какой мне именно надо для этой сварки , но и ясно что угол примерный больше-меньше 3-5гр , но это не критично и куды критичнее риски должны быть в доль . А угол это условно и не только от него зависит проплавление и ширина шва и в большей части длина дуги куда важнее и амперы и они могут довольно сильно разница у разных сварщиков . Вот табличка углов и даже с смесями , но повторюсь этот параметр не только от угла заточки зависит .
    1 балл
  39. Глянул. На разок пойдет, так сказать не зря потраченное время. Понятно, что когда закон очень маленький, а деньги большие, то .....
    1 балл
  40. От оно как!??? Это значит, что уже свиньями называете тех, кто не согласен с Вами! У тебя реально крышняк что ли сорвало???
    1 балл
  41. Архивное. Трасса(зимник) наварили ведро шурпы из изюбря.Обэд. п.с может и выкладывал ранее, не помню. Ещё странноватый уклад существовал в бригаде: после обеда кто нибудь перемывал за всех посуду.Казалось бы чего проще- поел, помыл свои кружки/чашки ложки за собой и живи спокойно, останется пару ведер сполоснуть. Так ведь нет - вся грязная посуда складывалась в одно ведро, кипятилась на огне и "дежурный" на морозе всё это хозяйство перемывал в течении часа. Причём эта доля, как правило доставалась тем кто помоложе. А в остальном всё было замечательно: тайга, рыбалка, остановки на зимовьях с печками.Мужики хлебосольные "Ешь давай, ешь". Как-то мне бригадир после ночи высказал"Ну ты храпеть силён", а на следующую ночь мне не спалось и что б вы думали?- Вся бригада давала такого храпака на все рулады, чтот= ой-ой. После этого всегда тихо посмеивался про храп "Знаем-знаем как вы не храпите". Весь кунг вибрировал от хрррр хррррр
    1 балл
  42. Специй нет, только соль.
    1 балл
  43. Из.ТК:Произвести подогрев плит до температуры 200°С - 250°С. Произвести контроль предварительного подогрева под сварку. ,,, Выложить сваренную плиту на подину печи и прижать её грузом для исключения деформаций. Произвести отпуск при температуре 600°С-650°С, выдержка в течение 3 часов. Охлаждение в печи до 200 °С, последующее охлаждение на воздухе.
    1 балл
  44. Давай пройдёмся по большим пробелам."Рим", и "Во все тяжкие". Это обязательно должно быть хотя бы знакомо. Может не зайти, конечно, люди разные. Но потрогать надо обязательно. Отдельная история: "Серенити" кино, и сериал "Светлячок" -- тоже к ознакомлению. Ну и так себе дерьмо, но почему-то я залип на "Последний корабль". В ютубе находишь Владимира Сурдина, клеишь в плейлист три видоса, и тебе обеспечено четыре пять часов качественного бубнежа о космосе -- усыпляет с гарантией.Хочешь чтоб интересно было -- Виталий Егоров. Хочешь чтоб умно и интересно -- Сергей Попов.
    1 балл
  45. У каждого свои сериалы. Недавно с мамой сидел за просмотром сериала мыльного. Это просто атас. Сюжеты на все времена. Украденные младенцы, любовь, измены, признания на смертном одре. А ведь снимают без конца.
    1 балл
  46. так ты мне ответь на вопрос.всё ты куда то сливавшийся.сделай что тебя попросили.про жизнь много и долго говорить. 1.аппараты ты с китая обсирал. 2.лорха.кемпи и остальные бренды настроить не смог. 3. по тех заданию слился. вот у меня вопрос?как ты людям в глаза будешь смотреть?честный ты наш.не на один ответ я вопроса так и не получил.всё какие то отмазки.то тема не та.то китай не тот.то я не сварщик.будь добр.обоснуй.плиз. а вообще.я напишу проще.варишь ты так себе.сделал ветку в ютубе.народу нравится.ему конечно не с чем сравнивать. а ты мега сварщик.но на самом деле.всё очень просто.уровень средний.вот пипл и хавает.дураков хватает.мне просто обидно что такие люди как ты пудрят мозг.и все думают что так должно быть.ноо. жирное ноо.есть люди.которые показывают как надо и что надо.у тебя это хромает.и на этом форуме как правило дешёвые отмазки не работают.здесь спецы сидят.а не лохи.те кто многое могут и знают. но ты в наставлениях не хочешь это признать.ты же прав.твоё эго превыше всего.так что откланиваюсь.....твоя любимая фраза.вот вроде взрослый мужик.а ошибки не признаёшь.продолжай в том же духе.здесь тебе будет сложно.повторюсь.здесь диванные спецы сидят.над своими ошибками нужно работать.ноо.это не для тебя.у тебя их нет.супермегасварщикблогер.удачи. вот тут как в деревне.руки нужно оторвать.канал нужно выпускать до роликов.проволока 0.8 ..4043 как правило при любом затыки сделает бороду.и таких косяков полно.ещё нужна капиллярная трубка.но ты про зто наверное не знаешь.и на это люди смотрят.ужас.кошмар.поправите если я не прав.и о какой сварки мы можем говорить? а вот диванный сварщик увидел косяк.он к сожалению достаточно серьёзный.так что учите мат часть.товарищ блогер.ну тут не колокольчик нужно нажать а палец очень низко вниз.ещё нужно тыкать на твои ошибки? если надо то скажи.а то на твоём видео всё просто.ан нет обосрался малость.бывает. видео как не надо делать. а вот как правильно учись неуч.видео как надо делать.
    1 балл
  47. Извините...предложили...15000....за 180....и 30000 за ...300.....отдаю...
    1 балл
×
×
  • Создать...