Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Hlorofos

    Hlorofos

    Участник


    • Баллы

      21

    • Постов

      4 760


  2. Calma

    Calma

    Участник


    • Баллы

      16

    • Постов

      979


  3. Леонов Сергей

    Леонов Сергей

    Участник


    • Баллы

      14

    • Постов

      161


  4. dentws

    dentws

    Участник


    • Баллы

      13

    • Постов

      628


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.12.2019 во всех областях

  1. Приезжает скорая. Сделай хоть что нибудь. Больные весь салон заблевали. Выхлопной нет. Все в шарабан тянет. (Я с августа у них не работаю) Так делаю бесплатно. Сам не понимаю зачем. Все равно большинство скажет что скорая и врачи это редиски. Ну да бог с ними. Ну не нашел я у себя трубы круглой. Приварив то что есть. Все лучше чем ничего. Для тех кто считает что это кроилово могу узнать расчетный счет больнички. Я думаю что в других больницах не лучше. Оптимизация однако. С милицией чуть получше.
    13 баллов
  2. Закончил ремонт и его брата-близнеца, правда с "одной раной"
    12 баллов
  3. и самое интересное, даже если бы звёзды сошлись и тигом всё-таки бы стало это возможно, варить бы стал все равно полуавтоматом. Скорость!!!!!! На больших толщинах она очень падает при Тиг сварке, а п/а только держи и сам держись.
    5 баллов
  4. http://anekdotov.net/pic/etiket3/051640149l.jpg
    4 балла
  5. Было такое. Поменял сам модуль по гарантии. Диагностика по ватцапу. Модуль через транспортную компанию. Замена в течении часа. Второй раз бы за 15 минут сделал. Проблемный модуль вернул назад в той же коробке. Такой ремонт мне ближе и понятнее, в отличии от ремонтников, закатывающих глаза от размера проблемы.
    3 балла
  6. ну тут свои нюансы, просто токи подбираются под толстую деталь и упор идёт на неё, а то что тоньше приварится само так сказать краем ванны
    3 балла
  7. Когда исчезнет позорный нервно-паралитический газ статус "Новичок" и будет другой? После количества соощений или набирания какого-то количества лайков?
    3 балла
  8. @dentws, злой ты. Шоб больные не мучились долго, надо было колено, трубу в салон, и полный орднунг .
    3 балла
  9. Горелку сваял WP-9F Трубка силиконовая 9х12 Провод щёточный ПЩ-10 Штуцер газовый М12х1 обрезал с тормозной трубки вроде как Запорожец, "ёлочка" была в загашнике Штуцер газ/ток М 16х1,5 накидная гайка купил в автомагазине, нипель - развальцевал медную трубку М12 Рукав защитный нейлоновый D10 - Aliexpress В качестве хомутов использую капроновую нитку, поверх покрываю "суперклеем". Длину рукава изготовил длинною 3м. В остальном как обычно. Опрессовал -полёт нормальный.
    3 балла
  10. @RWS87,высшего сорта достаточно,только если пустой,попросите завуакуумировать,что бы воздух не загнали,скорее всего попросят доплату,лучше доплатить.Редуктор подойдет,можно ручной ротаметр отдельно приобрести 200-300 р.стоит.
    3 балла
  11. http://patstalom.com/uploads/images/8/0/c/a/30/1e3ba83c6c.jpg
    3 балла
  12. Ды как бы в три раза превысил уже.
    3 балла
  13. Здесь сварочный форум, а не форум электронщиков, да и на пальцах вам все разжевывать ни кто не будет, потому что это их хлеб
    3 балла
  14. Уже больше года 99% работ делаю этой горелкой, не припомню что бы куда то не подлез. Зато легкая и гибкая, а кнопку убрать, так хватай как только сможешь придумать.
    3 балла
  15. Подброшу и я дров в огонь Восемь способов держать горелку: https://www.youtube.com/watch?v=P_67mob6g6A 1. традиционный хват 2.сигарный хват 3. карандашный хват 4. опорный хват - типа обычный или карандашный хват с опорой руки на мизинце 5. поручневый хват 6. "удушащий" хват 7. перевернутый хват 8. кнопочный хват... Вот как они там выпендриваются - типа легкие, компактные, простые формы с "педальным приводом" позволяют чуть ли не жонглировать горелкой. Есть у них модели и с поворотными и с быстросменными головками с различными углами наклона, даже Китай недавно разродился компактной поворотной головкой: ...но все равно стараются сделать компактыми, тонкими, круглыми - иначе "жонглеры" не поймут
    3 балла
  16. всем привет.у меня водянка бензель в строю с 2009года из доработок расверлил под 4ку вольфрам нареканий нет.да и шлейф мягче чем у эвм"воздушка" особенно при минусовой температуре.но плюс у эвм это зажимная цанга.с агни была школа работая на предприятии но выбор в сторону бензеля.хотя для разных тех задачь нужно иметь и инструментарии.
    3 балла
  17. Сегодня в выпуске- зД печать полуавтоматом,люминь со скрытыми дефектами,отдых в яме со стружкой,ручник животворящий,пыпки и прочая и прочая.
    3 балла
  18. Сегодня поработал, швы к концу дня стали получатся лучше, уже почти не косячил. Вертикал и горизонт оказывается проще нижнего, намеренно не вращал заготовку. Местами где не подлезть, горелкой вниз варил (ранее при таком хвате, постоянно тыкал электродом). Сварка к завершению, скоро сборка и на рыбалку.
    2 балла
  19. @Вад11, он всего один!!!! И рулит и правит и варит и строит, ну и на троне сидит!
    2 балла
  20. Средние и истинные коэффициенты линейного расширения высокопрочного чугуна. Следует обратить внимание на значения коэффициентов линейного расширения хромистого чугуна при охлаждении в интервале температур 200 -50С
    2 балла
  21. Действительно, готовая горелка обойдется дешевле. У меня несколько разных рукавов, но все же решил себе сделать "лайт" вариант водянки. Имею несколько, различных по назначению 26-х гибких рукавов и два водоохлаждаемых 18 и 18-SC (у них немного отличаются расходники). Так, как работы в основном выполняются от средних размеров и выше (мелочь варю 26-ми), то решил сделать 18 -ю гибкую водоохлаждаемую. Прикупил все коплектующие, но возник маленький нюанс . Резьба на подаче хладагента в гололовке имеет дюймовый шаг, да еще и левая. Как назло нормального штуцера не нашел. Сначала хотел вместо проблемного штуцера перепаять кусочек развальцованной медной трубки и использовать алюминиевый штуцер, который есть в наличии, но потом передумал и решил все-таки подискать или сделать нормальный латунный/бронзовый со стандартным шагом. На этом работа немного застопорилась ввиду нехватки свободного времени и наличии рукавов с какими возможно работать. Возможно зимой закончу начатое...правда еще затеял изготовление вращателя .... Так, что "Сергей09" учтите даный момент.
    2 балла
  22. Амбал приносит назад в секс-шоп покупку, и стал оформлять возврат. - И что вас не устроило в этой надувной женщине? - Когда я её надул компрессором хорошенько, чтоб меня выдержала, оказалось что это не женщина, а мужик.. и, вдобавок, с сигарой во рту.
    2 балла
  23. @Сергей09, спросить же не у кого. Теперь пусть валяются. В моём посте выше горелка OCIM на силиконовых шлангах, гиперсупертурбокитайфлекс! Ну а вам если интересно самому собирать, никто не против! Только поощряется ручная работа!
    2 балла
  24. Прикол в том что сейчас, по моему, проще и дешевле всю горелку в сборе заказать на Ali.. Хотя хомутатель, на всякий случай, не помешает.
    2 балла
  25. Ну если полет нормальный, значит все будет хорошо)
    2 балла
  26. @Леонов Сергей, для 125-ой и 1.0 для меня толстые. Люблю 0.8, но нужна сноровка, чтобы перекосы не делать и диска хватает на долго, режет быстрее, рез уже, грязи меньше. Толстые блины: сразу отрезать и можно немного почистить. Чтобы не менять, все одним. ИМХО.
    2 балла
  27. Повторите это сообщение 333 раза и вам будет счастье.
    2 балла
  28. вам уже ответили. Форум не для новичков, форум как форум, помогают тем кому нужна помощь. А в вашем, случае, вам нужна не помощь, а отремонтировать за вас. Так что ... Ни спасибо, ни извинений, а наезд! Вашими же словами:
    2 балла
  29. @brat_h, правильно. гораздо удобнее, чем вот так ) http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_12_2017/post-11533-0-43369400-1514103797.jpg Агни, если память не изменяет, уже больше года на полке валяется.
    2 балла
  30. @тор, 20ка OCIM китайская с суперфлекс шлангами 4 метровая 4 тыщи с китая. и ничего изобретать не нужно. да , неплохая , но нет тех осей поворота что на Агни . Мне лично Агни 27 нравится , работаю ей , но и у нее есть минусы .
    2 балла
  31. Мои выходные будни. Который уж год делаем праздник на улице..... тут чё т размахнулся....
    2 балла
  32. На этой неделе ставили полноростовой турникет PERCO. За пару недель до этого нужно было забетонировать здоровенную раму-закладную для монтажа. Уровень по всем точкам не более 3 мм . Стоит бригада бетонщиков и подгоняет: У нас скоро обед- у нас скоро обед. Как будто в 12-00 все упадут замертво, если не начнут обедать . Но обошлось- выставил раму под лазерный уровень и дождался пока полностью зальют. Без сварки не обошлось. Делал транзитную коробку для проводки. Ну и до кучи принесли лопнувшую моторную плиту от сверлильного станка. Разделка и заварка панчем. Ехал на объект и около трансформатора в поле обнаружили красавца-сарыча или канюка. Погиб как герой от удара током. Первый раз вижу вблизи. Вторая фотка такой же живой.
    2 балла
  33. Маркетинг и реальность в одной картинке.
    2 балла
  34. Эка какая сварка -пустяк но клиенту приятно да и мне на пиво . Упустил мотор лодочный похоже нес в кладовку на зиму но не удержав уронил результат ручка на три части . ЯпонА мать но варилась отлично ПА прихватки и остальное ТИГ и послужит еще.
    2 балла
  35. В перерывах между другими работами заварил сегодня один из поддонов. В принципе сама сварка времени много не заняла, больше пошло на вырезание и подгонку латок. Одну еще и пришлось немного гнуть, так, как она служила ребром жесткости. За качество фотографий извиняюсь (освещение никудышнее) и снимал телефоном... Так выглядело до: Прихватка латки на дне: Заврка дырок: С внутренней стороны боковое отверстие забыл заснять, а с внешней — вообще паршиво получилось (боковой свет все исказил), да и спешил выполнить другую работу... Ну и тут фото изнутри поддона, дырка на дне: Завтра проверю герметичность на мел, хотя кажется, что все в порядке. Заплатки из сплава АМГ. Присадок использовал 4043. Токи —под 200А в начале, позже немного сбрасывал. Предпрогрев пропаном.
    2 балла
  36. @Kurt1, Тиг не даст того тепла, что полуавтомат, а поры от полуавтомата при правильной подготовке можно свести практически на нет. И в совокупности их будет намного меньше, чем при ТИГ. В общем со своим опытом, я бы там работать не смог, посмеялся бы и ушёл
    1 балл
  37. @Kurt1, в очередной раз вернёмся к работе Дениса под гелий. Скажу так, просто эти люди не умеют работать в режиме Pulse mig, потому и сварщики мучаются. Полуавтоматом эту работу четыре, а то и пять раз быстрее будет и качество швов лучше, даю тебе 1000%. Это все от неопытности и не знания. Ну и СССР госты ещё может используют, от которых в сторону не шагнуть. И ещё, я бы хотел взглянуть на шов в массиве на 50мм толщине Тигом, очень бы хотел. Он 100% не блестит как подобает и холодный. Герметичный, но не крепкий.
    1 балл
  38. Андрей не один, просто в прошлый раз вопрос решился через него гораздо быстрее. Завтра я надеюсь получится, очень не хочется чтоб аппаратура вышла из строя.
    1 балл
  39. Без команды дела не делаются.... таковы реалии.
    1 балл
  40. Под аватаром отображается принадлежность к определённой группе пользователей, и оперировать группами никакой модератор не может -- это делает только админ. Так что...
    1 балл
  41. Точка росы - это температур до которой должен охладится воздух,чтобы содержащийся в нем пар достиг состояния насыщения и начал конденсироваться на поверхности.Точка росы определяется влажностью воздуха.
    1 балл
  42. Почти , как у нас. И я про то же. Что боится холода? Не сырости, а именно холода? ЖК дисплей и электролитические конденсаторы. По ЖК точно не знаю, но хранить вроде до - 20 можно, конденсаторы -25 точно терпят. Есть, морозостойкие, вроде до - 40. Всей остальной электронике мороз по фигу. Разве что смазка в подшипниках вентилятора загустеет.
    1 балл
  43. СТРУКТУРА, МЕХАНИЧЕСКИЕ, ЛИТЕЙНЫЕ СВОЙСТВА И СТАНДАРТИЗАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ЧУГУНОВ Основные свойства и области применения серого чугуна В основу стандартизации серого чугуна заложен принцип регламентирования минимально допустимого значения временного сопротивления разрыву при растяжении (В). В соответствии с этим принципом обозначение марки чугуна содержит минимально допустимое значение В определенного в стандартной пробной литой заготовке. Механические свойства серого чугуна регламентируются ГОСТ 1412-85 и приведены в табл.1.2. Необходимо учитывать, что порядок подготовки и проведения механических испытаний серого и других чугунов отличаются от методов испытания стали. Например, для чугунных отливок контроль свойств проводят по ГОСТ 27208-87 «Отливки из чугуна. Методы механических испытаний», а способы получения заготовок для образцов из каждого чугуна регламентированы соответствующим стандартом (для серого – ГОСТ 24648 –81). Таблица 1.2 - Механические свойства и рекомендуемые составы серого чугуна (ГОСТ 1412-85) K большинству чугунных отливок в силу особенностей их эксплуатации часто предъявляются различные условия, включающие другие (не предусмотренные ГОСТ 1412-85) требования по механическим свойствам, а также по физическим и теплофизическим показателям. На практике достаточно часто удается проследить связь между определенной группой физико-механических и теплофизических свойств чугуна и эксплуатационными показателями конкретного изделия. Наиболее часто встречающиеся показатели механических свойств серого чугуна, часть из которых не регламентируется ГОСТ 1412-85, приведены в табл.1.3-1.5. Большое влияние на механические свойства чугуна имеет скорость охлаждения металла, а, следовательно, и толщина стенок отливок. В этом случае при оценке реальной прочности отливок рекомендуется изготавливать различного рода тестовые заготовки, которые соответствуют толщине отливок, и из них вырезать образцы для испытаний. Определенные представления о влиянии толщины стенки отливки на прочность и твердость чугуна можно получить, воспользовавшись данными табл.1.6. Таблица 1.3 – Механические свойства серого чугуна при растяжении и изгибе Основные показатели, характеризующие физические свойства чугуна (плотность, удельная теплоемкость, теплопроводность и коэффициент линейного расширения), приведены в табл.1.7 в соответствии с приложением № 2 ГОСТ 1412-85. Данные такого рода имеются также в стандартах других стран, например, Британский стандарт BS 1452 1977. Модуль упругости чугуна зависит от размеров графитных пластин и уменьшается с увеличением их размера. Более высокий уровень пластичности серый чугун с пластинчатым графитом показывает при сжатии. Например, осадка серого чугуна в холодном состоянии при сжатии может составлять 20 – 40 %. При растяжении пластичность, как видно из табл. 1.3, не достигает и 1 % удлинения. Таблица 1.4 – Механические свойства серого чугуна при сжатии Таблица 1.5 – Механические свойства серого чугуна при кручении Обобщая имеющиеся в литературе данные, необходимо заметить, что плотность чугуна тем выше, чем ниже содержания в нем углерода и кремния. Коэффициенты теплового расширения и удельной теплоемкости зависят не столько от химического состава чугуна, сколько от его структуры. При этом легирующие элементы слабо влияют на эти коэффициенты. Исключение составляет только медь. Теплопроводность чугуна, связанная с теплопроводностью структурных составляющих, оказывается наибольшей при максимальном содержании графита. Таблица 1.6 - Зависимость прочности (В) и твердости (НВ) серого чугуна от толщины стенок отливок Таблица 1.7 – Физические свойства чугуна с пластинчатым графитом (ГОСТ 1412-85) Как конструкционный материал серый чугун используются для широкого спектра изделий практически во всех отраслях машиностроительного комплекса. К числу наиболее крупных потребителей чугунного литья следует отнести автомобилестроение, станкостроение, тяжелое и металлургическое машиностроение, санитарно-техническую промышленность и пр. В конструкции автомобилей и тракторов масса литых деталей из серого чугуна, например, составляет 15-25% от общей массы. Преимущественное применение серого чугуна обусловлено тем фактом, что в нем сочетаются высокая износостойкость и противозадирные свойства при трении с ограниченной смазкой, демпфирующая способность. Основная номенклатура изделий - это блоки, головки и гильзы цилиндров, крышки коренных подшипников двигателей, тормозные диски и диски сцепления, тормозные барабаны и другие детали, для которых серый чугун яв-ляется оптимально технологичным и экономичным конструкционным материалом. Блоки цилиндров карбюраторных и дизельных двигателей изготавливают из низколегированных чугунов марки СЧ20, СЧ25, которые обеспечивают в стенках отливок толщиной 15-25 мм В =200-250 Н/мм2, а в более тонких стенках до 270 Н/мм2. Такого же типа чугуны обычно применяют для головок цилиндров дизельных двигателей и гильз цилиндров карбюраторных и дизельных двигателей. Основными требованиями к чугуну для гильз являются: перлитная структура матрицы (не более 5% феррита), графит среднепластинчатый неориентированный, твердость в пределах 200-250 НВ. В конструкции автомобильных дизельных, карбюраторных, а также тракторных двигателей широко применяют гильзы цилиндров из специальных легированных чугунов, чаще всего - фосфористые. Для блоков и головок цилиндров тяжело нагруженных дизельных двигателей (автомобильных и судовых) применяют специальные легированные чугуны, а для головок цилиндров - высокоуглеродистые (более 3,5% С) легированные термостойкие чугуны. Эти требования выполняются при использовании для отливки гильз низколегированных чугунов, химический состав которых выбирают с учетом технологии формы, метода плавки, сечения отливки. Чугунные распределительные валы дизельных и карбюраторных двигателей (легированные чугуны марки СЧ 25 и СЧ 30) имеют высокую износостойкость и широко применяются в автомобилестроении. Легирование молибденом, хромом, никелем обеспечивает хорошую закаливаемость и прокаливаемость чугуна, и заданную глубину отбеленного слоя (в отбеленных кулачках). Высокая твердость и износостойкость кулачков достигаются либо за счет поверхностной закалки чугуна, в структуре которого (в носике кулачков) имеются игольчатые карбиды, либо за счет поверхностного отбела чугуна в кулачках при кристаллизации в контакте с холодильником. Отбеленные кулачки предпочтительны в тяжелых условиях работы. Тормозные диски, барабаны и нажимные диски сцепления, работающие в условиях сухого трения с высокими скоростями скольжения должны обеспечивать в паре с фрикционной пластмассой стабильный коэффициент трения и износостойкость. При многократных циклах торможения, во время которых в контакте фрикционной пары выделяется тепло, а затем быстро отводится, на поверхности чугунной детали образуются термические трещины, снижающие прочность. Для тормозных барабанов и дисков средней нагруженности чаще всего применяют серый чугун марки СЧ20 или СЧ25. В условиях высокой нагруженности деталей, когда на поверхности трения образуются термические трещины, применяют специальные высокоуглеродистые термостойкие чугуны с повышенным уровнем легирования. Для наиболее тяжелых условий работы рекомендуется использовать перлитные чугуны с вермикулярным графитом. Маховики в процессе работы вращаются с частотой порядка 2500-8000 об/мин. Соответственно, в них возникают большие растягивающие напряжения, а поверхность маховика периодически трется о сопряженную рабочую поверхность. Трение с большими скоростями приводит к выделению тепла на поверхности трения, образованию усталостных термических трещин, снижающих прочность маховика. Требования повышенной прочности с учетом большой массы маховиков и толщины сечения обусловили применение для их изготовления серых чугунов марки СЧ25, СЧ30, СЧ35 (чем больше сечение отливки, тем выше марка). Выбранная марка чугуна должна обеспечивать получение в теле отливки прочности не ниже 200-250 Н/мм2. Если прочность чугуна СЧ 35 недостаточна для обеспечения условий работы маховиков, то необходимо применять чугуны с вермикулярным или шаровидным графитом. Крышки коренных подшипников из серого чугуна применяют в основном в карбюраторных двигателях легковых автомобилей. Для обеспечения перлитной структуры и твердости не менее 200 НВ крышки подшипников отливают из серого чугуна марки СЧ25. Для тяжело нагруженных карбюраторных двигателей и для дизельных двигателей применяют крышки подшипников из ковкого чугуна или чугуна с шаровидным графитом. Выпускные коллекторы подвергаются воздействию горячих агрессивных выхлопных газов и в процессе работы подвержены окислению, термическим деформациям, а иногда - растрескиванию. Во многих случаях серый чугун является экономичным и достаточно долговечным материалом для этих деталей. Учитывая, что коллекторы имеют тонкие стенки (3-7 мм), их отливают из чугунов марки СЧ15, СЧ20, которые для повышения жаростойкости легируют небольшими добавками хрома и никеля. Для термически нагруженных коллекторов применяют ковкий чугун, чугун с шаровидным графитом, а иногда - аустенитный чугун с шаровидным графитом, имеющим высокую термостойкость и стойкость против окисления. В станкостроении серый чугун применяют для широкой номенклатуры литых деталей с массой от 0,1 кг до 100 тонн с толщиной стенок от 4 до 200 мм, работающих в самых разнообразных условиях. Классификация станкостроительных литых деталей из серого чугуна с учетом этого разнообразия конструкций и условий работы осуществляется в соответствии с ОСТ 2 МТ 21-2-83. При выборе марки чугуна конструктор в зависимости от класса, группы детали и приведенной толщины стенки отливки определяет необходимый минимальный уровень твердости и микроструктуры. С учетом специфики большинства станкостроительных деталей, работающих преимущественно на жесткость, а не на прочность, предпочтение отдают чугунам, обладающим повышенной твердостью и пониженной пластичностью. Такие чугуны по химическому составу отличаются повышенным (против рекомендаций ГОСТ 1412-85) содержанием кремния и марганца при пониженном содержании углерода. Если невозможно получить необходимый уровень твердости чугуна, в направляющих применяют легирование, формовку с холодильниками и др. Отливки из серого чугуна весьма широко и успешно используются для определенной номенклатуры деталей сменного металлургического оборудования: сорто- и листопрокатные валки, всевозможные изложницы для разливки слитков, шлаковые чаши и т.п. https://uas.su/books/2011/pigiron/12/razdel12.php
    1 балл
  44. Электроды для сварки чугуна http://www.spetselectrode.ru/teh10.htm Базовые сварочные материалы для горячей сварки чугуна Наименование Марка и обозначение Назначение Наплавленный металл – чугун с перлитно-ферритной структурой Прутки чугунные (ГОСТ 2671-70) А, Б Для горячей газовой сварки (заварки) и изготовления электродов Прутки чугунные ПЧ-1 Для горячей газовой сварки, наплавки (Ø 10…12 мм), изготовления электродов (Ø 12…16). Разработаны с целью улучшения сварочно-технологических свойств прутков и повышения качества наплавленного металла Электроды чугунные на прутках ПЧ-1, А, Б ЭЧ-1 Для горячей дуговой сварки-наплавки (Ø 12…16 мм) Наплавленный металл – чугун с перлитной структурой Прутки чугунные ПЧС-1 (ПЧ-2) Для горячей газовой сварки, наплавки, изготовления электродов Прутки чугунные самофлюсующие ПЧ-3 Для горячей газовой сварки, наплавки при исправлении дефектов модифицированных чугунов Электроды чугунные на прутках ПЧС-1 ЭЧ-2 Для горячей дуговой сварки наплавки Наплавленный металл – чугун с шаровидным графитом Электроды чугунные на прутках ПЧС-2 ЭВЧ-1 Для горячей дуговой сварки-наплавки https://extxe.com/1446/ruchnaja-remontnaja-svarka-i-naplavka/
    1 балл
  45. AuroraPro Speedway 200 (RILAND). Как-то отправляли мне на тест этот аппарат, лет 5 назад, но нормального отзыва так и не получилось, за что мне стыдно До сих пор аппарат ежедневно (!) трудится на прежней работе, без серьезных поломок. Меняли один раз евроразъем и отламывался держатель бухты, т.е. повреждения чисто механические. Тут потребовался ПА на производство партнеру. Перелопатил кучу вариантов и остановился на Авроре Спидвэй 200. Не нашел больше аппаратов в этой ценовой категории, которые бы совмещали в себе надежность, мощность (ПН 60% при 200А), регулировку индуктивности и возможность поставить 15 кг бухту. Есть еще внешний брат-близнец Rilan, он дешевле, но побоялся я его брать, не уверен в начинке - есть ли отличия. Буквально вчера подключил аппарат, настроил, обучил сварщика, заварил сам пару метров 8 мм толщиной в угол... Блин это просто песня по сравнению с моим Сварогом Риал МИГ 200, просто ощущается эта мощь. Без проблем настроил приятный шуршащий процесс, минимум брызг... В общем получил удовольствие от сварки и захотелось себе такой же. Купил я его на этой неделе в наличии в Томске (август 2018 года) за 35 тысяч из старых запасов. У официалов он сейчас стоит 39 тысяч. Конечно сравнивать Аврору и мой Сварог за 20 тысяч не корректно, т.к. это разная ценовая категория, но когда варишь одним аппаратом и на следующий день другим - реально понимаешь за что стоит отдать больше денег. Из минусов можно отметить: 1) Нерабочий механизм поджатия бухты. Болт подтягивающий пружину - затягивается в процессе работы и бухта начинает тормозить. Данная проблема есть на многих китайских аппаратах. Решается проблема просто - выкидываем нафиг пружину, спокойно работаем дальше. 2) На мой взгляд горелка, которой укомплектован аппарат, - слабовата для него. В комплекте идет 15-я горелка - это ПВ 60% при 180А. А аппарат хочется использовать как раз таки на больших токах. Идеально просто было бы воткнуть 25-ю горелку и тефлон, чтобы использовать возможности аппарата на максимум (как мы и сделали на прошлой работе), на ней и сопло побольше - меньше загаживается. А для менее серьезных работ есть Овермен 200, вот в него 15-й горелки думаю хватит за глаза. Это конечно мое личное мнение, но я бы предпочел, чтобы производитель выкинул нафиг из комплекта поставки держак для РДС и укомплектовал аппарат 25-й горелкой.
    1 балл
×
×
  • Создать...