Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1960

#1441 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 762
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 25 Январь 2017 13:01

rasha52, Естественно ПА, как минимум не нужно пруток подавать.


Сообщение отредактировал vergaser: 25 Январь 2017 13:02

  • 0




#1442 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 041
  • Город:мирный

Отправлено 25 Январь 2017 13:08

Денис87,усадка. Либо уселение больше или пробивать глубже
  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1443 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 240
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 25 Январь 2017 13:22

Друзья, почему часто, при сварке, на стадии прихваток или даже при наложении основного шва, в начале появляются горячие трещины?  И как этого избегать? Материал АД31. Вот две фотки. Здесь на прихватке

Денис , какой присадок добавлял. Попробуй поменять присадку , хотя знаю что можно и 5356 и 4043 варить . Но все зависит видимо от самого профиля то есть в каком состоянии он поставлялся подкаленый  или нет. Вот я варил правда давно и АД31 у меня принимал обои присадки без проблем.
При такой сварке любая присадка лопнет. Быстрый нагрев и быстрое охлаждение, в итоге глубокий кратер и трещина. Ставь плавное нарастание и плавный спад тока или предподогрев, присадка однозначно 4043. 
  • 5

#1444 bruce77

bruce77
  • Участник
  • Cообщений: 88
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2017 06:52

 

 подскажите, чем ПРОЩЕ варить потолочные  швы (алюминий),  полуавтоматом или TIG ?

 

По мне проще ручником, может я извращенец, но я ловлю даже больший кайф от потолка чем от сварки в нижнем положении... а полуавтоматом думаю если медведю показать и он сможет полуавтоматом потолок варить...


Сообщение отредактировал bruce77: 27 Январь 2017 06:57

  • 0

#1445 panzer

panzer
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Новосибирск

Отправлено 28 Январь 2017 09:33

Друзья, почему часто, при сварке, на стадии прихваток или даже при наложении основного шва, в начале появляются горячие трещины?

У меня была такая же проблема при сварке АМГ-6 с чистым алюминием.

 

Изменил следующее:

 

1) Более тщательно зачищал;

2) Прогревал более толстую деталь перед сваркой градусов до 80 промышленным феном;

3) Поменял присадку с алюминиевой на 5356 (АМГ).

 

Проблема исчезла.


  • 0

#1446 Денис87

Денис87
  • Новичок
  • Cообщений: 37

Отправлено 29 Январь 2017 21:05

Денис , какой присадок добавлял. Попробуй поменять присадку , хотя знаю что можно и 5356 и 4043 варить . 

И тем и тем трескается.


Денис87,усадка. Либо уселение больше или пробивать глубже

Похоже и правда усадка. Делаю прихватку на угле, даже с глубоким проваром - трескается, даю еще чуть чуть сверху - держит.


  • 0

#1447 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 219
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Январь 2017 21:08

И тем и тем трескается.

Денис , давайте фотки в студию шва и распилите что не нужное поперек шва и фотку тоже сюды . Без фото ну как нам "гадать" . А вы точно знаете что это АД31, а то могут и Д16 или В95 продать из них тоже бывают уголки и профильная труба .


Сообщение отредактировал selco: 29 Январь 2017 21:10

  • 0

#1448 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 327
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 29 Январь 2017 21:16

*
Популярное сообщение!

Корпус коробки от девятки. Любят же люди без защиты ездить... 

IMG_20170128_165801.jpg

IMG_20170128_165806.jpg

IMG_20170128_170449.jpg

IMG_20170128_173019.jpg

IMG_20170128_173033.jpg

IMG_20170128_173041.jpg


  • 14

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1449 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 720

Отправлено 02 Февраль 2017 22:52

Приветствую, господа. Возникла не естественная потребность заварить трещину в БМД. Вопрос на засыпку: там свариваемый сплав? Трещину не видел, но якобы на фальшборту, что траки сверху прикрывает, т.е. это не пулестойкая часть машины. Подозреваю, что там что-то дюралевое.


  • 0

#1450 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 716
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 02 Февраль 2017 23:05

konstantinXX, дуга покажет Костя.
  • 0

#1451 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 720

Отправлено 02 Февраль 2017 23:13

Вить, я и без дуги это определю методом пальпации. Но машинка находится на территории режимного объекта, будет совсем пилёхо, если я туда явлюсь аки спаситель, понюхаю фальшборт, разведу руками и скажу: sorry


  • 1

#1452 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 219
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Февраль 2017 23:14

Возникла не естественная потребность заварить трещину в БМД. Вопрос на засыпку: там свариваемый сплав? Трещину не видел, но якобы на фальшборту, что траки сверху прикрывает, т.е. это не пулестойкая часть машины. Подозреваю, что там что-то дюралевое.

Костя если в дивизию поедешь то поклон от меня родной дивизии.

БМД ха сварная но Ал броневой ну думаю заваришь проблем не будет. Вот катки у наших были магний но когда это было.

http://voenchel.ru/i...php?newsid=1519


  • 1

#1453 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 720

Отправлено 02 Февраль 2017 23:24

Да, Валер, территория твоей епархии, поклонюсь памятнику у въезда от твоего имени.

То, что пулестойкий алюминий варится я в курсе, мне интересно, из чего сделана у неё "крыло" - фальшборт. Есть подозрение, что там дюраль. Может уже сталкивался кто с этим?


  • 1

#1454 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 716
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 02 Февраль 2017 23:24

konstantinXX, неправильно ты мыслишь, бери с собой по чуть всех материалов и заваришь. Говонсплавы неизвестно что внутри, мы значит варим, диски литые варим, ответственность на душу берем. Ты переживаешь, что твою сварку артилерия пробьет?
  • 3

#1455 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 720

Отправлено 02 Февраль 2017 23:29

Да я не переживаю, что не сварю, дюрали отлично варятся, просто потом имеют свойство отваливаться... стыдно мне будет. Ладно, сей час пошукаю яндекс-фото, посмотрю как крепится фальшборт к борту. Если сваркой, то он мой.


  • 1

#1456 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 2 716
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 02 Февраль 2017 23:29

Я по незнанке в раму цистерны Д16т закатал, еще смутился, трещит сразу, поизголялся еще чутка и красиво все размазал, а на обрезках позже штамп увидел. Ничего, ездит по сей день!
  • 1

#1457 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 219
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Февраль 2017 23:32

, мне интересно, из чего сделана у неё "крыло" - фальшборт. Есть подозрение, что там дюраль

Костя , дюраль лопается а эти БМД под 100км\час носились по полям ,,и эти подкрылки гусениц у них всегда мятые были. Мы их почему то "Румыны" звали и офицеры тоже, у нас самоходки были САУ больше 50км не ездили , "Румыны" нас обзывали "Трактористами".


  • 2

#1458 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 720

Отправлено 02 Февраль 2017 23:45

Вот, статейку нашёл: http://militaryartic...vaja-bronja-bmdинтересно узнать из чего и наши и забугорные делают.

Думаю жить будет.


Кажется нашёл. Цитата оттуда: исполнении бронедеталей корпуса из сплава АБТ-101, а неброневых деталей из сплава АМг6


  • 4

#1459 Grisha19625

Grisha19625
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 03 Февраль 2017 15:09

Купил сварочник Сварог TECH TIG 315 P DSP ACDC (E106) для сварки алюминия. Не получается сварить алюминиевую деталь 3мм (не соединяются детали). Подскажите почему не варится алюминий дело в настройках или кривых руках?



#1460 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 593
  • Город:Мозырь

Отправлено 03 Февраль 2017 15:12

Grisha19625, вам сюда http://websvarka.ru/...mu-argonschiku/


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх