Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1145

#581 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 211
  • Город:мирный

Отправлено 06 Июнь 2016 19:42

Расстояние увеличить от сопла, электрод вытащить, расходка увеличить.


Сообщение отредактировал pavel83: 06 Июнь 2016 19:52

  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master





#582 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 206
  • Город:В.Луки

Отправлено 09 Июнь 2016 17:08

*
Популярное сообщение!

Кто придумал герметик не предполагал, что его будут использовать в место сварки  :bad:  и это так делали на производстве но углы заделанные герметиком заказчик не принял а мне остатки этого герметика пришлось шабрить а толком и не получается, болгарка уже побывала, когда привозили один на пробу то был без герметика а вот остальные 19шт все испоганены. Присадка 1,5мм (марку не знаю но подобная 4047) лежит на шве для сравнения его шерины.

Прикрепленные изображения

  • GEDC3527.jpg
  • GEDC3534.jpg
  • GEDC3535.jpg
  • GEDC3537.jpg
  • GEDC3540.jpg

  • 22

#583 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Июнь 2016 19:55

*
Популярное сообщение!

Буквально краешком приобщусь к этой теме  :crazy: . Года два назад , в поисках "чего-нибудь алюминиевого" , случайно наткнулся на одну деталь . Она благополучно провалялась у меня в закромах и сегодня случайно попалась мне на глаза  :ph34r: . Будем потихоньку учиться работать с алюминием . Промеж дел , тем более с ними какая то напряжёнка . 

1.jpg  а.jpg

б.jpg  в.jpg

г.jpg  д.jpg

 

Немного снимков мытарств спрятал в спойлер .

Скрытый текст

  • 21

#584 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 09 Июнь 2016 20:02

BelaZZ,по мне так все правильно сделали,изнутри потом можно без разделки большим током давануть,проварится до наружного шва,поры идут часто,лучше точками их заливать,а то одну заливаешь,рядом еще несколько лезет.Присадок зачем губкой?Просто обезжирить.И эл-д лучше 3,2 использовать,сам недавно на них перешел,дольше сохраняются.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 09 Июнь 2016 20:04

  • 4

#585 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Июнь 2016 20:39

И эл-д лучше 3,2 использовать,сам недавно на них перешел,дольше сохраняются.
В профессиональной среде - согласен , а я так , для учёбы - баловства . Тем более , электроды пока не поджимают . Оно бы и этого хватило , я просто ток изначально поставил 110 А . С разделкой можно было на меньшем токе , после на 90А снизил - и варить стало удобнее . Там , где с обратной стороны выдавило , как раз на 90А поры заделывал . А вообще , мне ещё учиться и учиться , и постигать эти азы ой как долго , а все эти мои разглагольствования - от эмоций , не думал , что осилю задуманное . 
  • 7

#586 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 923
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 09 Июнь 2016 21:36

BelaZZ,Даже при большей величине тока можно было варить с цмыканьем.Спад тока на 2 сек и вперёд. 


  • 3

#587 ШИТИКОВ РОМАН

ШИТИКОВ РОМАН
  • Участник
  • Cообщений: 92
  • Город:Борисов РБ

Отправлено 09 Июнь 2016 22:01

И предподогрев деталюхи оченгь помогает от пор.


  • 2

#588 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 370
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 09 Июнь 2016 22:28

Кто нибудь пробовал направлять алюминий вокруг стального стержня с помощью ТИГ сварки?
Видел ролики как наплавляют алюминий вокруг болта, тем самым восстанавливают отломаное ухо с резьбой.
  • 0

#589 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 09 Июнь 2016 22:31

AKeeper,так попробуйте сами).
  • 0

#590 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 370
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 09 Июнь 2016 22:34

Подозреваю, что дугой зацеплю сталь...
Видимо сноровка нужна.
  • 0

#591 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 09 Июнь 2016 22:45

AKeeper, даже если не зацепите, расплав в резьбу не полезет, из за поверхностного натяжения. Пародия на резьбу будет. 


  • 1

#592 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 09 Июнь 2016 22:47

AKeeper,а как резьбу то сделать на алюминии,если сталь не цеплять?
  • 0

#593 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 206
  • Город:В.Луки

Отправлено 10 Июнь 2016 12:43

Кто нибудь пробовал направлять алюминий вокруг стального стержня с помощью ТИГ сварки?
Если коротко то - не занимайтесь ерундой, если подробно, какая там будет резьба??? это как сварщик ругается на тех кто пользуется холодной сваркой и потом это все скоблить. Проще выгрызать старую поврежденную резьбу потом на плавить и просверлить с последующим нарезанием новой резьбы, а вот если страшно потерять позиционирования отверстия тогда вставляем шпильку из нержи в старую резьбу с диаметром как у сверла под сверления только чуть меньше отверстия, и обвариваем, но потом все равно калибруем сверлом и режем резьбу - все прочно и надежно с первого раза все остальные эксперименты на везение.
  • 4

#594 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 131
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июнь 2016 13:00

Кто нибудь пробовал направлять алюминий вокруг стального стержня с помощью ТИГ сварки?
Видел ролики как наплавляют алюминий вокруг болта, тем самым восстанавливают отломаное ухо с резьбой.

Я так делаю...
  • 1

#595 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 206
  • Город:В.Луки

Отправлено 10 Июнь 2016 13:24

Я так делаю.
как резьба? 
  • 0

#596 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 131
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июнь 2016 13:50

как резьба?

резьбы нет )))
  • 1

#597 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 206
  • Город:В.Луки

Отправлено 10 Июнь 2016 14:10

резьбы нет )))
о чем и речь. Я отвечал на эту фразу 

 

тем самым восстанавливают отломаное ухо с резьбой.
 С ухом понятно,проблем нет, с резьбой, что она получиться ждать не стоит!
  • 1

#598 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 131
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июнь 2016 14:33

Ну я по первому заданному вопросу как бы , обварить стержень.
А если по поводу сохранения резьбы то нафоруме уже писал где то , что закладываешь стержень меньшим диаметром , заливаешь-обвариваешь , освежаешь сверлом , режешь нужную резбу .
  • 5

#599 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 386
  • Город:Северодонецк

Отправлено 10 Июнь 2016 18:45

Здравия желаю, господа специалисты!

Поиском пользовался, не нашёл, потому прошу не пинать. 

Какую присадку использовать при сварке молочного бидона и прочей посуды производства СССР?


  • 0

#600 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 511
  • Город:Алматы

Отправлено 10 Июнь 2016 18:49

Какую присадку использовать при сварке молочного бидона и прочей посуды производства СССР?
1100 или 1050-1070.Чистый Ал. 
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1), Google (2)
Наверх