Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1167

#561 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 02 Июнь 2016 03:28

Георгий 11, Ага, есть такой косяк, старался так и делать, чтоб кратеров не было, но местами не вышло. selco, Да, так было бы шикарно, но тут есть два момента, во-первых водятел сам прошлепал когда крепление раскрутилось и тут уже никакое усиление не поможет(если прокладка между рулем и сиденьем негодная), во-вторых за 500р уже ему ремонт не обошелся бы.


  • 1

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed





#562 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 02 Июнь 2016 07:42

Psihoz,Дело не в прокладке между рулём и сиденьем,а в том,что бы качественно сделать,и чтоб человек вспоминал добрым словом,а при этом срабатывает сарафанное радио. 


  • 1

#563 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 02 Июнь 2016 08:16

Psihoz,можно же объявлять две цены,если сделать так,то такая то цена,а вот так другая,клиент сам выберет как ему нужно.Приносили тоже деталь,трещина по резьбе,я ему объяснил как нужно сделать,он все свое талдычит:залей трещину снаружи,хочу говорит так,ну хочешь-держи,без гарантий,без претензий потом,на этом и сошлись.
  • 4

#564 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 145

Отправлено 04 Июнь 2016 19:26

Здравствуйте форумчане. Есть у кого то здесь фото провара корня шва аргоном на алюминие . Допустимые по госту . У меня вот такая шняга выходит , прошу прощение за качество. 20160524_083525.jpg кромки оплавляются сопли свисают но между собой несплавляются.Детали после травки и обработаны фр... непомню но типа ацетона.


Сообщение отредактировал chegevarik: 04 Июнь 2016 19:29

  • 0

#565 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Июнь 2016 22:51

*
Популярное сообщение!

кромки оплавляются сопли свисают но между собой несплавляются.

 

Вот такой он люминий и требует у себе особого внимания. В общем к нему надо с головой и чуток подумать как лучше сделать и не обязательно по "книжному" . Вообще на вашем изделии "корень" можно подварить и это не возбраняется , или изначально с подкладочкой варить.

Ну а так без всего тоже получиться но ток , диаметр присадка и скорость горелки играют решающую роль ну и конечно разделка вот с ней можно поиграться и добиться  лучших результатов.

P1140428.JPG P1140429.JPG

P1140430.JPG P1140437.JPG

P1140436.JPG P1140435.JPG  


  • 22

#566 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 145

Отправлено 05 Июнь 2016 09:24

 Спасибо за информацию . Будет хоть что контролерам сказать . А вот на счет разделки кромок-не получится . В каком состоянии детали приходят на сварку, в таком они и должны вариться . Иначе бы разделка была бы уже сделана .Научился добиваться ровного валика , но шов все равно виден .


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 06 Июнь 2016 03:59

  • 1

#567 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 06 Июнь 2016 03:56

Psihoz,Дело не в прокладке между рулём и сиденьем,а в том,что бы качественно сделать,и чтоб человек вспоминал добрым словом,а при этом срабатывает сарафанное радио. 

Это очевидно. А вот по поводу того, что дело не в прокладке - я бы поспорил ;)


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#568 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 06 Июнь 2016 08:18

Георгий 11, в общем в продолжение темы про алюминиевые промасленные пористые детали.

на "кошках" тренировался :) лучший и самый быстрый результат дал такой вариант -

разделываю-чищу, прохожусь без присадки ("запекаю" поры и грязь вся наружу вылазит), чищу, затем заполняю корень шва, ещё раз всё чищу и после этого заполняю с наружной и внутренней стороны.

 

имеет право на жизнь такой вариант?

 

забыл. разделка изначально X-образная


Сообщение отредактировал Anton VL: 06 Июнь 2016 08:21

  • 2

#569 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 06 Июнь 2016 08:20

Anton VL,так в общем то по другому то ни как.Еще прогревать если перед сваркой,то грязи и пор будет меньше.
  • 4

#570 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 06 Июнь 2016 08:33

Георгий 11, да просто или тут или на другом форуме видел, что грязь всю присадкой на обратную сторону выталкивают. там получается 2 прохода, а не 3. у меня так нормально не получилось.


  • 0

#571 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 06 Июнь 2016 08:51

Anton VL,даже не представляю как грязь можно присадком на обратную сторону вытолкать.
  • 0

#572 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 06 Июнь 2016 09:02

Георгий 11, теоретически наверное можно (объёмом). по факту ерунда получилась, по крайней мере у меня.


  • 0

#573 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 06 Июнь 2016 09:04

Anton VL,как на лезущую грязь можно положить присадок?Хоть теоретически,хоть практически.
  • 0

#574 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 06 Июнь 2016 09:10

Георгий 11, объёмом присадки замещаем грязь, вся грязь вылазит на обратную сторону.

теоретически :)


Сообщение отредактировал Anton VL: 06 Июнь 2016 09:11

  • 0

#575 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 06 Июнь 2016 10:56

Anton VL,че то я сомневаюсь,если немного,то может и возможно,а когда чернота прет,то наверное не получится,да и смысла не вижу,гораздо проще подчистить.
  • 0

#576 Sergey_M

Sergey_M
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 06 Июнь 2016 13:09

Здравствуйте, уважаемые участники форума. Хотел проконсультироваться со знающими людьми по TIG сварке алюминия. После сварки на механизированном оборудовании обнаружили что края керамического изолятора разрушились (см. фото). Сварка велась в импульсном режиме, на токе 125А, газовая среда гелий высокой чистоты, толщина свариваемого между собой материала 0,7мм+4мм, расстояние от кромки электрода до края свариваемого материала было около 2мм, расстояние между медными прижимными губками около 2,5-3мм. Диаметр электрода 3,2мм, с зеленной насечкой (для сварки алюминия). У кого были случае что во время дуговой сварки разрушался керамический изолятор? Какие возможные причины разрушения?

Прикрепленные изображения

  • IMG_2690.jpg
  • IMG_2683.jpg


#577 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 06 Июнь 2016 13:18

Какие возможные причины разрушения?

Причина известна - невысокое качество керамики и неудачная ( для пользователя) форма. Такая керамика всегда в этом месте лопается.

У кого были случае что во время дуговой сварки разрушался керамический изолятор?
  

А когда же ему разрушаться? Когда в коробке лежит?

Производитель очень хорошо форму продумал, чтобы и работать удобно было и менять почаще приходилось. Продажа расходников - прибыльный бизнес.  


Сообщение отредактировал SergDemin: 06 Июнь 2016 13:22

  • 5

#578 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 923
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 06 Июнь 2016 15:46

Sergey_M,Недавно просто пробовал варить алюминий на токе 340а диаметр электрода 3.2 синий такая же газовая линза,всё нормально.Прошёл 20см линза целая.Вы чтото делаете не так. 


  • 1

#579 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 06 Июнь 2016 16:57

Принесли сегодня заказ из серии "я такого в жизни не видел".

2016-06-06 17-23-59.JPG

Лодка со следами, очень похожими на выстрелы из ружья.

Хозяин рассказал что на месте дырок были заклепки на латках, закрывающих обширные трещины корпуса.

Взялся зачищать - что за краска на нее намазана я не в курсе, но отскребается чрезвычайно отвратительно.

2016-06-06 17-59-59.JPG

Отчистил с горем пополам и начал потихоньку варить. Дошел до половины и бросил на сегодня, тяжелый день был, оставил на завтра доделывать.

2016-06-06 19-47-31.JPG


  • 6

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#580 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Июнь 2016 17:59

После сварки на механизированном оборудовании обнаружили что края керамического изолятора разрушились (см. фото).
Ваше оборудование работает в автоматическом режиме?Подъём горелки и прижимных пластин осуществляется отдельно,оператором? 
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Lohus
Наверх