
Как сопоставить давление и расход аргона при сварке?
#1
Отправлено 13 Июль 2016 00:09
#2
Отправлено 13 Июль 2016 10:58
Я хочу понять как сопоставить давление и расход аргона при сварке
Разные вещи и в конкретной системе я бы их сопоставлял только после проверки расхода на выходе из горелки. Расход проверяется простейшим расходомером, например вот, который прямо на сопло надевается и продается в любом сварочном магазине:
Давление на выходе из редуктора потом еще несколько раз "редуцируется" на всех местных сопротивлениях, пока газ идет по трубкам, до горелки (повороты, соединения, изменения проходных диаметров) и в итоге в горелке это уже не то, что было на входе.
А вообще лучше редуктор с расходомером, чтобы не путаться.
#4
Отправлено 13 Июль 2016 11:36
Однако это намного лучше, чем ставить на редукторе "7 или 8". Поэтому для целей автора темы вполне подойдет.
#5
Отправлено 13 Июль 2016 11:46
валера1963, ДенисМ, если дотошно подойти, то лучше обратить внимание вот на этот вопрос -
И зачем этот "расход" нужен.
В двух словах - исключить кислород в зоне дуги из расплавленного\горячего метала и вообще сторонние газы по максимуму (лучший вариант это камера).
Для меня цифры это как бы визуальное запоминание для быстрого выставления этого расхода а так по подбору по факту свариваемого материала, способа сварки, пространственного положения горелки и еще воз факторов, коих нет смысла перечислять, т.к. думаю ответ дал для чего расход нужен .
Сообщение отредактировал Kurt1: 13 Июль 2016 11:48
#6
Отправлено 13 Июль 2016 11:51
Я на первую часть ответил про то, что автор хотел понять как связан давление с расходом))
Вторую оставил профессионалам. Спасибо, теперь я знаю как в двух словах на этот вопрос ответить.
#7
Отправлено 13 Июль 2016 16:02
За ротатор однозначно лайк.Ребятки всем привет. Я хочу понять как сопоставить давление и расход аргона при сварке. Просто сегодня столкнулся с ротатор и не могу понять. Если я выставляю на аргоновом редукторе 7или 8 то как это сопоставить с расходы. И зачем этот "расход" нужен. Спасибо.

Давление редуктора и расход газа разные процессы.
Можно настроить разное давление на выходе из редуктора (например 3,5 или 0,5 атм) и один расход на ротаметре (например 7 л/мин).
Но лучше двухступенчатый редуктор, но он дорогой. Поэтому делают здешние самодельщики по два последовательно и потом ротаметр, чтобы плавно понизить давление на выходе и исключить рывки подачи, так называемые пшики.
Сообщение отредактировал mikinalexei: 13 Июль 2016 16:09
#8
Отправлено 14 Июль 2016 13:19
Вот замечательная конструкция за 3500 получилась,за основу взял Миротворческую схему,где-то она здесь и на Чипе есть.Шланг Ду 6мм,длина-4 метра,пшиков не наблюдается,либо порой незначительный.За ротатор однозначно лайк.
Давление редуктора и расход газа разные процессы.
Можно настроить разное давление на выходе из редуктора (например 3,5 или 0,5 атм) и один расход на ротаметре (например 7 л/мин).
Но лучше двухступенчатый редуктор, но он дорогой. Поэтому делают здешние самодельщики по два последовательно и потом ротаметр, чтобы плавно понизить давление на выходе и исключить рывки подачи, так называемые пшики.
#9
Отправлено 14 Июль 2016 13:28
kot_obormot, второй редуктор лучше около аппарата ставить. Тогда любой шланг любой длины, и никаких пшиков. Да и регулировать удобнее. Ходить далеко не надо.
Хотя я от пшика на ПА специально не избавляюсь. Он у меня вместо предгаза.
#10
Отправлено 14 Июль 2016 13:33
Правильно ли я понимаю, что первый редуктор, кислородный, накручивается на баллон и на нем ставится некое давление и манометр проградуирован в барах. Второй к нему приделан пропановый, у которого манометр тоже в барах (а зачем второй редуктор?). Потом два ротаметра последовательно - в них в оба можно подключаться?
#11
Отправлено 14 Июль 2016 13:38
Ага,пшик на ПА мне тоже нравится,стоит древнючий аргоновый редуктор,собраный из двух.А эту штукенцию я сделал для мобильности,вдруг куда ехать с аппаратами,как обычно все по багажнику болтается.А так снял редуктор и положил в укромное место.Но конечно хорошая идея закрепить второй редуктор именно на аппарате,и ходить не надо,и пшики вообще на 100% исключим.Я первый свой баллон аргона на половину только пшиками и израсходовал,пока не соединил два редуктора.kot_obormot, второй редуктор лучше около аппарата ставить. Тогда любой шланг любой длины, и никаких пшиков. Да и регулировать удобнее. Ходить далеко не надо.
Хотя я от пшика на ПА специально не избавляюсь. Он у меня вместо предгаза.
#12
Отправлено 14 Июль 2016 13:39
ДенисМ, ротаметры не последовательно. Каждый сам по себе. Например TIG и ПА подключить к одному баллону. Всё равно одновременно не работаешь. Манометр на пропановом редукторе есть, не выбрасывать же. Да и удобно. На выходе первого - 2 - 3 атмосферы ставится. На выходе второго - сколько для нужного расхода надо.
#13
Отправлено 14 Июль 2016 13:41
,как обычно все по багажнику болтается.А так снял редуктор и положил в укромное место.
А два редуктора по отдельности в укромное место не поместятся?
#14
Отправлено 14 Июль 2016 13:43
Первый на два очка стоит с завода,даже ничего не трогал,ротаметр/ротаметры(в зависимости нужен поддув или нет) открыты полностью,расход регулируем пропановым.Когда без пропанового,то в редукторе с низкой стороны накапливается газ,причем немаловажную роль играет шланг в качестве ресивера и происходит пшик.Порой такое чувство,что литр аргона в воздух выпускаешь за секунды.Я не теоретик,не могу правильно сформулировать свои мысли.А если сейчас расскажу рабоче-крестьянским языком,то меня забанят.Не учитель я:-)kot_obormot,
Правильно ли я понимаю, что первый редуктор, кислородный, накручивается на баллон и на нем ставится некое давление и манометр проградуирован в барах. Второй к нему приделан пропановый, у которого манометр тоже в барах (а зачем второй редуктор?). Потом два ротаметра последовательно - в них в оба можно подключаться?
#15
Отправлено 14 Июль 2016 13:44
А два редуктора по отдельности в укромное место не поместятся?
Ахах,не подумал:-) Ну все равно уже поздно,все сделано!
#16
Отправлено 14 Июль 2016 13:49
сформулировать свои мысли
Да ну, понятно все сформулировали, спасибо При чем тут теоретики - молчуны они))
#17
Отправлено 14 Июль 2016 13:50
#18
Отправлено 14 Июль 2016 13:51
kot_obormot, всё не так страшно. Если даже шланг 9 мм длиной 10 метров и давление на пол атмосферы набегает, то примерно 0,35. Тут другое важно, одноступенчатый редуктор не может низкое давление стабильно держать. Расход плавает, приходится завышенный ставить. Да и следить постоянно.
#19
Отправлено 14 Июль 2016 13:53
если б аргон в/ч стоил тыщи полторы
У нас просто аргон, какой есть . Не нравится - не бери.
Сейчас по две, если не ошибаюсь.
Сообщение отредактировал SergDemin: 14 Июль 2016 13:53
#20
Отправлено 14 Июль 2016 13:55
kot_obormot, всё не так страшно. Если даже шланг 9 мм длиной 10 метров и давление на пол атмосферы набегает, то примерно 0,35. Тут другое важно, одноступенчатый редуктор не может низкое давление стабильно держать. Расход плавает, приходится завышенный ставить. Да и следить постоянно.
Кстати,да,согласен с вами.Присутствовало какое-то непостоянство в давлении.А вообще этот хромированый редуктор-гуано китайское,хоть и сделан в России.Фитинги,соединяющий ротаметры и редуктор с ротаметрами из порошка спечен,все сифонило.
Похожие темы
Вопросы новичка по п/а сварке.Автор жиндос , 14 Авг 2017 |
|
|
||
Глюк при сварке Аврора Оверман 180, режим "огнемёт"Автор Argen , 25 Сен 2016 |
|
|
||
Расход газаАвтор mazzerhaka , 30 Апр 2016 |
|
![]() |
||
Книги по сваркеАвтор ncontrol , 21 Окт 2010 |
|
![]() |
||
Марка серебряных электродов по газо сварке.Автор bergamo , 24 Ноя 2020 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей