Сообщение отредактировал LamoBOT: 13 May 2020 13:11

Очумелые ручки или просто кроилово
#581
Отправлено 13 May 2020 13:10
#584
Отправлено 13 May 2020 18:19
#585
Отправлено 19 May 2020 19:29
Популярное сообщение!
#586
Отправлено 19 May 2020 19:52
Покрашенная вроде и ничо была,а после пескоструя владелец занервничал и даже два плохих слова сказал,хотя этот человек не ругается плохими словами.Не с дельтаплана сия зап.часть?
#587
Отправлено 19 May 2020 20:03
Сообщение отредактировал Schlosser: 19 May 2020 20:05
#588
Отправлено 19 May 2020 20:16
Дельтапланы же из алюминия,так?Изначально так, но с последними тенденциями... могут и из чугуна делать.
но предназначенно для транспортировки лодки автомобилем.Если разобрать то что, в реальности могло произойти, при некоторых обстоятельствах,2 слова- это предлог.
#589
Отправлено 19 May 2020 20:34
#590
Отправлено 19 May 2020 20:54
Да это так,детский лепет.Антон, Не было бы обидно за цену, я выкладывал переделку "маверика " 17г.в. и 19-го.такое впечатление что, испанцы ( каркасы мавериков изготавливают в Испании и сборку производят там -же. Европа так сказать.) привлекли обезьян для работы, визуально видел трещины, тех ком пропустил,

#591
Отправлено 25 May 2020 07:01
Наткнулся на форуме джиперов. Монументальная косынка усиливающая мост уаза от рессоры до рессоры. Если не ошибаюсь, корпус редуктора моста - чугун, чулки моста -сталь, материал косынки - очевидно сталь. Кроме того, что косынка объединяет детали из разных металлов, у них при этом тепловой режим разный - редуктор греется во время работы, а чулки нет.
Что скажете по поводу такого тюнинга?
#592
Отправлено 25 May 2020 08:13
Популярное сообщение!
Долго думал в поржать или сюда лучше этот пост...
Некоторое время назад подходит мужик и говорит, что надо нерж.перила подварить. Типа кто-то сказал, что я недорого могу сделать, а то перильщики много денег хотят.
Я говорю мол аппарат есть, но перилами не занимаюсь поэтому нет пасты и дисков полировочных да и с большим баллоном выезд в магазин - сомнительное удовольствие.
Он поворчал и ушел.
И вот на днях поехали с ребенком на великах кататься в те края. Похоже нашел таки он подешевле. (ну или не он - я не уверен, что именно про этом магазин тогда шла речь).
В общем дальше по фото понятно...
#593
Отправлено 25 May 2020 10:33
Наткнулся на форуме джиперов. Монументальная косынка усиливающая мост уаза от рессоры до рессоры. Если не ошибаюсь, корпус редуктора моста - чугун, чулки моста -сталь, материал косынки - очевидно сталь. Кроме того, что косынка объединяет детали из разных металлов, у них при этом тепловой режим разный - редуктор греется во время работы, а чулки нет.
Что скажете по поводу такого тюнинга?
Не думаю, что такое соединение будет смертельно в целом. А вот сделать скребок, это да. За частую редуктор пашет землю и остается след на земле. А тут сделали такое, что если сядешь. то и трактором хрен выцепишь.
Попытались усилить чулки, они гнуться и ломаются полуоси. Если для повышения грузоподъемности, то вещь будет работать. А вот для проходимости - утопия.
зарабатываем и получаем удовольствие от процесса.
#594
Отправлено 25 May 2020 12:43
Что скажете по поводу такого тюнинга?
А вот сделать скребок, это да. За частую редуктор пашет землю и остается след на земле. А тут сделали такое
Вынужденный "тюнинг" спайсеров. Из двух, а то и из трех зол выбирают поменьше + каждый сам "художник" и схем много
Есть конструктив с тросом
Сообщение отредактировал Iridium: 25 May 2020 12:45
#595
Отправлено 25 May 2020 13:01
Вы наверное "втеме", это все для чего делается? Когда Уазик используют как грузовой автомобиль? Кирпичи и стройматериалы возят?
#597
Отправлено 25 May 2020 15:19
гряземесы
Главное не оговориться и не назвать глиномесами.
#598
Отправлено 25 May 2020 19:22
Уазы типа патриот, конструктивно унаследовали мосты от старых советских уазов, при возросшей массе и упавшем качестве изготовления.
Да не было таких мостов у советского УАЗа некогда и это творение современное и советские вояки убили бы сих инженеров , редуктор по земле чертит и где такое на советских было .
Гражданские половинились пополам да и проблем не было с ними .
Ну а военные про эти и говорить не стоит и тоже усе достойно было .
Сообщение отредактировал selco: 25 May 2020 19:24
#599
Отправлено 25 May 2020 19:23
NikOtiN, такое усиление - это общемировая практика, но америкосы обычно усиливают мосты подобным образом (сваривают короба) на тачки типа багги, которые носятся по пересеченке под 200 км и имеют дикие хода подвески. На УАЗ я даже не знаю зачем такой дикий мост...
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O
#600
Отправлено 25 May 2020 21:00
selco, да, на тех уазах, проблем не было. Я не сказал что мосты как есть унаследовали, но попытались сваять новые, в тех же технологических рамках, обусловленных имеющимся производством. Обмануть физику не получилось...
G_Kar, если речь про те багги, про которые я подумал, то там не усиливают, а делают с нуля. https://camburg.com/...n/dt-rear-ends/
А на уазах такая хрень не от хорошей жизни, а от того, что штатные разваливаются, без заездов на диких скоростях по пересеченке.
Похожие темы
Просто постоянный отдельный случайАвтор Лепило , 10 Jan 2011 |
|
![]() |
||
![]() |
Нержавейка для катеров и яхт и просто КРАСИВО!Автор Владимир2016 , 18 Mar 2016 |
|
![]() |
Темы с аналогичными тегами: CUT, MAG, MIG, MMA, TIG, авто, резка металла, работа, юмор, технологии
О сварке в общем →
Технологии и документации →
Справочная информация →
Кастолин 1827 Пайка радиаторов.Автор Точмаш 23 , 03 Aug 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
О сварке в общем →
Технологии и документации →
Справочная информация →
На это надо обратить внимание - Горючие фреоны.Автор Точмаш 23 , 02 Aug 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Сварочное оборудование →
Советы в выборе →
Как выбрать стандарт напряжения..если сам плазморез вроде выбралАвтор Renat_Spb , 17 Jun 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Сварочное оборудование →
Ремонт и модернизация →
LGK-160 плазморез схемаАвтор Nikoley , 14 Apr 2022 ![]() |
|
|
||
Сварочное оборудование →
Ремонт и модернизация →
Микс-Тиг в Аврора Inter Tig 200 AC/DC PulseАвтор Aleksey_v , 29 Mar 2022 ![]() |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)