Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Схемы сварки и борьба с деформациями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#261 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 11 Декабрь 2014 20:02

Классическое решение - ребра.Фото2516.jpg


  • 2
Кто ты?! --- Я инженер.




#262 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 30 Декабрь 2014 15:55

Не спасли "ребра" с одной стороны, пришлось усилить

IMG_4042.JPG

ну и доколхозил вроде..

Прикрепленные изображения

  • IMG_4041.JPG

  • 4

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#263 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 12 Январь 2015 21:29

Металлический уголок, когда свариваешь его полками  для получения профтрубы прерывистыми швами то как правильно это делать чтоб получить хороший результат? В смысле откуда начинать чтоб максимально крепко было?

Профтрубы тонкостенные, примерно 1.6-1.8 мм, а вот думаю из уголка. Ножки, перекладины, брусья и стойки для тренажеров делаю. 

Не хотелось бы покупать уголок с не обоснованным запасом и чтоб не сломался.

Подскажите пЖалста.  :D


  • 0

#264 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Январь 2015 22:27

Э... дарагой... Хочиш крэпко или с минимальными деформациями? От середины к краям в разбег.



#265 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 12 Январь 2015 23:20

Это как тонкий листовой металл?

http://weldering.com...azlichnoy-dliny

А те остаточные напряжения что обеспечивают деформацию разве не влияют на крепость конструкции в будущем? 

Хочу что бы максимально правильно сваривать если не брать во внимание то что я не очень то и хорошо варю. Это по сравнению со сварными например. 


Сообщение отредактировал Лепило: 12 Январь 2015 23:25

  • 0

#266 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Январь 2015 23:34

Типа как на четвёртом рисунке.

Влияют конечно, но здесь как бесконечно малая величина. Вы ведь не Останкинскую телебашню варите? Неплохо бы кондуктор какой сделать, чтобы зажимать профиля без зазоров по всей длине, с возможностью делать прихватки. (Почему-то видится аппарат Елизарова..).



#267 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 957
  • Город:UA-13

Отправлено 12 Январь 2015 23:40

..А те остаточные напряжения что обеспечивают деформацию разве не влияют на крепость конструкции в будущем?..

 

 

без проблем убирает все напряжения и остаточные деформации после сварки.

 

2015-01-12_234123.jpg


  • 7

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#268 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 12 Январь 2015 23:55

svarnoi69 это не наши методы. Это в крайнем случае беру маленькую кувалдочку, из СССР ещё. Хорошенькая такая, аккуратненькая.
  • 0

#269 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 13 Январь 2015 20:55

ИМХО: Снять внутренние напряжения после сварки можно при помощи термической обработки (отпуск). Внутренние напряжения при этом либо переходят в деформацию конструкции или равномерно распределяются по всей конструкции без образования пиковых локальных значений которые порой и приводят к разрушению. В случаях со сваркой толщин 1,8 мм узлов с несложной конфигурации термическую обработку не проводят так как это очень дорого да и разрушения связанные с внутренними напряжениями сталей с содержанием углерода менее 0,22 % при толщине менее 32 мм не сложной конфигурации не отмечены (если только концентрация сварных швов очень высока). Такие конструкции не несут опасности и их работоспособность проверяется опытным путем. Например Вы свариваете 10 тренажеров и отдаете на испытания если испытания прошли успешно то считается  что можно дальше варить по этой же технологии следующие 10000 тренажеров а потом сново проверять.) Прочность труб коробчатого сечения можно увеличить путем наполнения их каким либо наполнителем. Например можно залит в них раствор песка и цемента - подождать когда раствор застынет и получите железобетонную конструкцию.))


  • 1
Кто ты?! --- Я инженер.

#270 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 21 Январь 2015 20:49

Подскажите какое соединение всё таки будет лучше? 

Профиль. 1,8 мм. 25*50 мм. Обе стороны примерн опо 100 см. Нагрузка динамическая. Начальная 100 кг. Ну примерно по принципу как турник, при рывке вверх увеличивается, ток это не турник. 

Или есть простой способ сделать более правильнее при том же материале? 

Прикрепленные файлы


  • 0

#271 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 21 Январь 2015 21:55

Подскажите какое соединение всё таки будет лучше? 
ИМХО: правая схема будет держать большее усилие так как метал держит нагрузку при сжатии больше чем при растяжении.
  • 1
Кто ты?! --- Я инженер.

#272 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 22 Январь 2015 08:01

Лепило, Кроме того в правой схеме сварные швы работают на срез. Основная нагрузка воспринимается раскосом. А в левой сварные швы работают на разрыв, поэтому правая предпочтительней. 


  • 1

#273 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 22 Январь 2015 18:00

А разве согнуть деталь не легче чем порвать? Легче же. Но я не знаю как это в таком узле работает. Так что воспользуюсь вашими советами.

 Вот  morgmail делает мини подъёмные краны. Надо у него ещё глянуть. 


  • 0

#274 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 22 Январь 2015 20:32

А разве согнуть деталь не легче чем порвать?
Чтоб согнуть надо её из равновесия вывести, а это не легче чем порвать. 
  • 0
Кто ты?! --- Я инженер.

#275 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 22 Январь 2015 20:59

Лепило, не задумывались над тем почему при вертикальных нагрузках все конструкции подпираются в основном снизу? Умничать не буду, 5-лет физмата берет свое, как думаете 100-килограмовый человек повисший на турнике как его легче погнет, провиснув или попытавшись сделать рывок вверх-низ? 


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#276 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 254
  • Город:Витебск

Отправлено 23 Январь 2015 10:28

Я сопромат не изучал, но чую правый вариант лучше (при условии, что раскос ничему мешать не будет).

- при одинаковой высоте горизонтальной трубы, в правом варианте можно сэкономить на вертикальной трубе (отрезок как раз на раскос пойдёт)

- колхозным языком, да простят меня инженеры, приложение точки изгиба к вертикальной трубе (куда раскос упирается) будет ниже в правом варианте, а значит, конструкция будет жестче.

- если совсем глубоко идти, надо смотреть/считать эпюры напряжений горизонтальной трубы в точке раскоса, при «подвесе» за верхнюю грань горизонтальной трубы и при «упоре» в нижнюю грань горизонтальной трубы и выбирать лучший вариант (если здесь вообще понятен мой бред).

- и вообще по дилетантски, мне кажется, при одинаковой нагрузке на конструкцию, к швам и выбору электродов надо подходить более ответственно в левом варианте, т.к. швы работают «на разрыв»

 

viselica.png


  • 2
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#277 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Мозырь

Отправлено 23 Январь 2015 11:04

Lohus, Вот такое будет направление сил в обоих конструкциях. В первой рычаг приложения силы будет длинее, чем во второй. Поэтому и нагрузка на конструкцию будет выше.

post-13118-0-54803100-1421999878_thumb.p

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_1.png

  • 1

#278 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 24 Январь 2015 19:06

Спасибо. Дошло. Так и запишем, подпорка как на правом.  :good:

Электроды ОК 46.00. Питерские. 


  • 0

#279 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 25 Январь 2015 19:52

Есть в схемке такое соединение. Профиль.  50*25 мм. Стенка 1.8 мм. И стойка и "лапка" один и тот же материал.

 Это стойка для штанги, точнее её не большая часть. 

Штанга 100 кг. Посоветуйте стоит ли приваривать снизу не большую пластину из 2-х мм железа для как бы увеличения крепости? 

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png

  • 0

#280 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2015 09:01

Лепило, Для увеличения крепости, я бы рёбра приварил, а пластину - в топку.


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх