Jump to content

Схемы сварки и борьба с деформациями


Recommended Posts

Я сопромат не изучал, но чую правый вариант лучше (при условии, что раскос ничему мешать не будет).

- при одинаковой высоте горизонтальной трубы, в правом варианте можно сэкономить на вертикальной трубе (отрезок как раз на раскос пойдёт)

- колхозным языком, да простят меня инженеры, приложение точки изгиба к вертикальной трубе (куда раскос упирается) будет ниже в правом варианте, а значит, конструкция будет жестче.

- если совсем глубоко идти, надо смотреть/считать эпюры напряжений горизонтальной трубы в точке раскоса, при «подвесе» за верхнюю грань горизонтальной трубы и при «упоре» в нижнюю грань горизонтальной трубы и выбирать лучший вариант (если здесь вообще понятен мой бред).

- и вообще по дилетантски, мне кажется, при одинаковой нагрузке на конструкцию, к швам и выбору электродов надо подходить более ответственно в левом варианте, т.к. швы работают «на разрыв»

 

post-12921-0-51440900-1421996177_thumb.png

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Lohus, Вот такое будет направление сил в обоих конструкциях. В первой рычаг приложения силы будет длинее, чем во второй. Поэтому и нагрузка на конструкцию будет выше.

http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_01_2015/post-13118-0-54803100-1421999878_thumb.png

post-13118-0-54803100-1421999878_thumb.png

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Есть в схемке такое соединение. Профиль.  50*25 мм. Стенка 1.8 мм. И стойка и "лапка" один и тот же материал.

 Это стойка для штанги, точнее её не большая часть. 

Штанга 100 кг. Посоветуйте стоит ли приваривать снизу не большую пластину из 2-х мм железа для как бы увеличения крепости? 

post-2020-0-09957100-1422204401_thumb.png

Link to comment
Share on other sites

@Лепило, это скорее для качественного св. соединения сделано, чтобы на металле одинаковой толщины не делать прожогов верт. стенки. Потом уже ставят на толстую пластину и приваривают внахлёст.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Приветствую. Вот такая конструкция на очереди. Несущая рама.  1.5*2 метра. Профильная труба 60*60 мм 3 мм стенка. Ст 3. 

Нагрузка равномерная. Примерно 450-500 кг. Рама ставится на 6 опорных блоков на земле.

Подойдёт конструкция?

По середине профиль 20*50 мм 1.8 мм стенка. Для твёрдости пола так сказать. 

Чего выбрать из ликтродов, ОК 46.00 или ОК 53.70? Какие подвохи могут ждать при сборке?  :crazy:

рама.docx

Link to comment
Share on other sites

Лепило 4 чел спокойно вашу раму поднимут без напряга. :mellow: Чалку можно использывать спокойно, если вам поднять раму надо. Проушины дя подъема самой рамы вам нужно? (или с тем весом 500кг?)

Link to comment
Share on other sites

А ещё проушины с боков можно сделать, для подъёма? И какие?

Лепило если вам стационарные не помишают,  проушины из пластин 5 мм толшина, вполне пойдут. ( и как ограничители останутся) (будут мешать,после подъема уберете )

Edited by Урий
Link to comment
Share on other sites

 

 

Приветствую. Вот такая конструкция на очереди. Несущая рама.  1.5*2 метра.
Швы короткие сильно не поведет. С деформацией все будет нормально. Когда будете собирать  Сначала соберите все из профиля 60х60, а потом по месту нарежьте профиль 20*50 мм 1.8 мм стенка так чтоб получилось без зазора а то прожоги замучают. И внутренний 60х60 тоже по месту лучше нарезать после сборки периметра. Электроды ОК 46.00 диаметр 2,4-3 мм на 1,8+3 можно 2,0 мм попробовать. Глушите  свободные торцы труб, а то вода попадет быстрее заржавеет и сгниет изнутри. Для 3+3 мм можно зазорчик оставить 1 мм - покрепче будет.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да, зазорчик всегда делаю если стенка от 3-х мм, под торци труб есть квадраты из листа. А что ОК 53.70 совсем не подойдут. Понятно что они для "крепкой" стали. Просто ми удобнее и красивше получается. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

 

А что ОК 53.70 совсем не подойдут.

цитата инета: Отличается большой глубиной проплавления, формирует плоский шов. Рекомендуется для сварки заполняющих и облицовочных проходов стыков труб.

Предел текучести: 440 МПа Предел прочности: 530 МПа

По прочности нормально. Просто пишут что у них большая глубина проплавления, что может спровоцировать прожег. Но если у Вас с ними проблем нет то варите ими. ОК-ки обычно зажигаются плохо (но не все), а это неудобно для коротких швов. Сварщики зачастую Уони предпочитают, но они стартовые поры дают (если их не выжечь). Если швы под рентген это критично. У Вас я думаю нет такой проблемы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У нас в обще всё без проблем. А главное стабильно. Как не умели так и не умеем :crazy:

Да ок действительно заметно отличается по провару. Не знай что туда добавили. Термит наверно. 

Link to comment
Share on other sites

Довелось сегодня собрать пару коптилок, условия: нерж 1,5мм проблемма та же, крышка закручивается после сварки "пропеллером", нашел сам для себя проблемму в следующем, при сильно широкой ручке, либо непрерывных швах сверху крышки пропеллер порой возникает из за вот этого

post-9078-0-41414600-1425478145_thumb.jpg

эта первая, направление сварки на фото видно, варить обе стороны "на себя" или "от себя" может и можно но очень неудобно.., вообщем сварщик сварщику рознь, на второй коптилке ручки посадил просто на прихватки 2+1 (центр, края) ровно все, может сгодиться кому

Edited by Симфер
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Сварма очередной ролик перевели. Косяки правда присутствуют...

Спасибо за ролик. Заранее прошу прощения если дальше услышите критику по поводу него. Это лишь моё индивидуальное мнение.

 

Ссылка на сайт проекта на который ссылается ведущий клипа Джери:

http://www.weldingtipsandtricks.com/

 

 

Во второй части видео он профильную трубу приваривает к профильной трубе, а не к пластине. Трубы к которой приваривается тоже может изгибаться при нагреве и данна я деформация может наложиться на результат.

 

 

Оригинальная статья:

http://www.weldingtipsandtricks.com/welding-distortion.html

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ролик. Заранее прошу прощения если дальше услышите критику по поводу него. Это лишь моё индивидуальное мнение.

Мне то точно не за что. Спасибо автору и переводчикам :-)  Его не Джери, а Джоди зовут. Это его сайт.. :)

 

Во второй части видео он профильную трубу приваривает к профильной трубе, а не к пластине. Трубы к которой приваривается тоже может изгибаться при нагреве и данна я деформация может наложиться на результат.

 

Безусловно, в той или иной степени изогнуться все элементы конструкции, которые испытают неравномерный нагрев с разных сторон...

Edited by Nos
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...