Jump to content

Схемы сварки и борьба с деформациями


Recommended Posts

Я уже писал что ему надо было попробовать стыковать трубу к трубе?

 

 

Возможно тогда результат был бы более правдивый.

 

 

Надо будет на работе с лазером попробовать.

Link to comment
Share on other sites

Какое там, ноги бы с работы домой донести. Сами можете попробовать. Купил лазер в ларьке на вокзале за 120 рублей. Действует как фонарик и как лазер. Хорошо что на этой модели лазера не надо кнопку держать. Нажал и светит. Запас себе скотч и магнит с ручкой чтоб лазер можно было прикрепить к ручке магнита. Осталось мишень распечатать.))

http://bvu.ru/shop/UID_781.html

 

 

Ну и дождаться процесса таки сварки нужной мне детали. Никак комплектующие не придут.)) Этим методом хорошо определять время ожидания после сварки шва момента когда деталь перестанет деформироваться.)

 

 

Чтоб варить следующий шов.

 

 

Тут ссылки по сварочным деформациям на сайте www.weldingtipsandtricks.com:

 

https://www.google.ru/search?q=cdfhobrb+yf+ghjrfn+yb%3Bybq+yjdujhjl&newwindow=1&biw=1163&bih=812&source=lnms&sa=X&ei=7PUoVemdIoH7ywPxioDgBA&ved=0CAUQ_AUoAA&dpr=1.1#newwindow=1&q=Distortion+site:http:%2F%2Fwww.weldingtipsandtricks.com

 

Пример:

http://www.weldingtipsandtricks.com/tig-welding-stainless-nuts.html

Чувак стул себе варит.)

http://www.weldingtipsandtricks.com/welding-project-stool2.html

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@di4,Кончайте посты шлепать. Пишите в одном ответе, если что то не дописали - нажмите кнопку "изменить" и дописывайте, а потом на "сохранить"! Растянулись уже на целую страницу!!!  :excl:

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

С лазером не срослось(. Труба к которой приваривалась бобышка к которой я в свою очередь прицепил лазер была длинной и лежала на козликах. При сварке она вибрировала и луч от дешёвого лазера дрожал. Так же пятно от лазера было довольно расплывчатое. Эксперимент не удался.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...
Сейчас прорабатываю такой вопрос:надо расширить колесный диск.С самого диско срезается отбортовка,с донора вырезаются г-образные части и привариваются к диску.Материал АМГ.Возможна ли деформация при сварке?Диск мотоциклетный ,трехлучевой.
Link to comment
Share on other sites

Сейчас прорабатываю такой вопрос:надо расширить колесный диск.С самого диско срезается отбортовка,с донора вырезаются г-образные части и привариваются к диску.Материал АМГ.Возможна ли деформация при сварке?Диск мотоциклетный ,трехлучевой.

Вообще бы варить не стал литой мотоциклетный диск, тем более в таком объёме. На то он и литой. неоднородность структуры металла в последствии может привести к разрушению от динамических нагрузок.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Вообщем опять не большой вопросец.

 

Хотят тут люди коронки по металлу изготавливать большого диаметра (типа импортозамещение, из-за санкций не возят, а на складе закончились). Сначала катают обечайку из железа 1,2мм, потом сваривают края меж собой и к этому делу приваривают полотно из пружинной стали. Естественно конструкцию уводит. 

 

Подошли ко мне с вопросом как изготовить без поводок, ходили к другим людям и ничего у них не вышло, метал сильно вело. А я ради спортивного интереса попробовал. 

Тащем то выбор остановил на ТИГ сварке, своим телом, режим импульсный под шов медная пластина. Поводок не много, но они есть. Как бы людям понравилось ибо это было лучшее что они видели из полученных изделий, странные типы, 5 минут раздумий.. Готовы как бы сотрудничать, а мне интересно что из этого выйдет. Вот думаю, а если взять большую медную обечайку и с помощью оной собирать и сваривать сие, с последующей термической обработкой для снятия остаточных напряжений? Короче должна быть круглая, с допуском овальности до полумиллиметра. 

Условно на медную обечайку сверху одевать обечайку из железа и полотно, прихватывать и сваривать сплошняком хотя мне кажется лучше обратно ступенчатым способом.

 

Вообщем такие мысли.  :crazy:

Link to comment
Share on other sites

@Учусь, а контактной сваркой не?  

 

Видал такие станки. Интересно что там с поводками получится, а найти медный блин нужного диаметра, думаю найдут :) Самое главное там особо парится со сваркой не надо, режим только настроить и мне делать не придётся, одни плюсы, предложу народу идею, как вариант. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Приветствую.

Почему в 1;30 am, думал стоит ли такое спрашивать.

Дорогие мастера, если вы в курсе подскажите, пожалуйста, вот что. 

Как собрать стальной короб, максимально ровный и с минимальными деформациями от сварки? В условиях маленькой мастерской. Спец кондукторов нету.  Без нанотехнологий.

Лист 3 мм толщиной. Короб  70*60*20 см.  Два отверстия с низу и сверху 100-120 мм у краёв широких листов  вырезаю электродом, после сборки и сварке всех сторон. Это тоже вносит свои неприятности.  Может коронкой пробовать. Только такими диаметрами ещё не пробовал да и чем её такую крутить, 127 мм…  у меня только дрель 550 и 1000w.  А сверлильный станок ещо слабее.

Потом вставляю в них трубу по диаметру и обвариваю. И привариваю кронштейн крепления.  Он маленький, не вносит искажений. 

Он прячет не ровность  :crazy:

Ликтроды думаю  не так уж и важно, но если надо, то OK 46.00 3.2 мм или LB52 U 2.6 мм.

Интересны именно важные  мелочи и тонкости по процессу в пределах того что можно написать и нарисовать.

 

Свариваю… ой вру. Леплю так.  Размечаю все  стороны пополам, примерно 30 см (зачем то) и прохожу без отрыва  от краёв к серединам. Без порядка. То с одной стороны то с другой не отслеживая или просто по часовой или против так же от краёв к середине.  Торцевые листы прикладываю сбоку (соединение У-4), а не вставляю  их внутрь между верхним и нижним. Ток подбираю поменьше, но  такой, чтоб валик сильно не выпирал, ампер 70.  Короб  должен быть герметичный, работает без давления.

Экспериментировать не стал, так как лист стоит примерно 5500 руб. Магнитов нет. Если надо закажу. но это не серийные сборки, это штучно.  Есть хорошие струбцины но мало. 4 шт.  Тиски. Большой железный стол, даже ровный, правда только на глаз.  Ну там + - 2 мм на 225 мм длинны.

Это экономайзер на газовую  печку . Хочу  аккуратные, чтоб глаз радовался. Вот такие дела.  

И если можно правильную конструкцию  простого экономайзера без воды. Перегородки не желательныно если надо... 

Эти штуки уже работают хорошо.

Ответ нужен в виде памятки в формате А4,  которая вызывает минимум вопросов.  Нужно расположение листов перед прихватками, последовательность прихваток и сварки и что там ещё из нужного...  короткое руководство к действию, а не учебник.

Распечатаю, отнесу к себе в мастерскую.  Чтоб глянул, нарезал ,собрал…

Идеальным дополнением к памятке было бы видео, как делает сейчас  Vnuk.  Но об этом можно только мечтать.

Ваши труды, если вы не против  (1-2 правильных и подходящих),  при применении, не останутся без внимания  в пределах разумного, особенно если у вас есть такая маленькая  плоская пластиковая штучка с буквами С и Б.

Я по малограМности в сварке чего-то не знаю.  Процентов так 99… Не кидайтесь сварочными постами у меня  перепад  на широких сторонах, где 70*60 мм под линейкой  8 мм или бугор с одной стороны и  с ямой на другой стороне листа.  

Эт для вас она может и простая. Хочу ровно. Не вели казнить! 

Link to comment
Share on other sites

@Лепило,Отверстия не надо электродом.Можно попробовать балериной либо в крайнем случае старым слесарным методом- размечаем отверстие,по контуру насверливаем ,перемычки удаляем зубилом,подчищаем абразивом/ борфрезой.Если есть выход на листогиб задача упрощается- меньше сварки,меньше деформаций .Коробки часто варю,правда ТИГом,тоже на коленке ,без нанотехнологий,нужно лишь пару магнитов да ровный стол,

post-25281-0-58591000-1553422698_thumb.jpg

Edited by Schlosser
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

Два отверстия с низу и сверху 100-120 мм у краёв широких листов  вырезаю электродом,
, лобзиком , в крайнем случае высверливать по кругу ( в минусе ) как предложили , далее камнем вывести в размер ., ну ни как электродом .
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Жду ответа по вопросу.

У вас вроде ТИГ и хороший и по чему им не работаем .

Главное чтобы усе подогнать и подготовить ну и самые простые присобы  в помощь и не будет хлопушек и провалов.

http://websvarka.ru/talk/topic/166-svarochnye-shvy-chast-1/?p=102300

http://websvarka.ru/talk/topic/1223-nerzhavejka-1/?p=164305

Edited by selco
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Для 3мм металла

 

Джва листа 700 х 600 (А)

Джва листа 700 х 196 (Б)

Джва листа 592 х 196 (В)

Ток на прихватках ~100А для 3мм рутила

1мм фигульки 8шт., чтобы не искать

 

Кидаем одну (А) на пол, нна нее ставим одну (Б) через фигульки, прихватываем слева-справа, немного отступив. Также вторую (Б).

Выставляем по очереди (В) через фигульки снизу и по бокам, прихватываем к первой (А) по краям снизу, немного отступив.

Поджимаем обе (В) к (Б) через фигульки, ловим диагональ, прихватываем выше середины.

Кидаем вторую (А) на полученное через фигульки, ровняем, прихватываем.

Разбиваем ребра мелом на 10см отрезки и свариваем обратноступенчатым на ~85А.

 

ver0.9upd201903

Edited by midtower
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Лепило, когда я делал кровать из профтрубы дочке на лоджии, то не учел утяжки по косынкам(6 ног 12 косынок, присобаченных где ручником, где неизведанным аргонником), перепад на 1600мм достиг 16мм - загнуло пропеллером. Так что в вашем деле главное - герметичность. :)

Link to comment
Share on other sites

Это раньше была нужна  герметичность. Сейчас нужна герметичность и  "ляпота"  :crazy:

Чайник ставишь с водой, а он шатается. Эт как было. Нафига так?! 

Edited by Лепило
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...