Jump to content

Схемы сварки и борьба с деформациями


Recommended Posts

тепереча другая задача поставлена руководством: протестировать и описать различия между двумя типами сварочных проволок (омеднённой и бронзированной),

Да не будет не какой разницы и покрывают проволоку только чтобы не было коррозии , кстати вот коррозия проволоки сильно влияет на работу ПА. 

http://websvarka.ru/talk/topic/10410-bronzirovannaia-svarochnaia-provolokavopros/page-1?do=findComment&comment=303272

 

 

а так же при использование двух типов газовых смесей Ar-CO2 (80/20 и 82/18% соответственно)

Ну а здесь разница 2% и мало вероятно что разница будет "видимой" и скорее ее вовсе не будет. 

http://websvarka.ru/talk/files/file/861-gazovaia-azbuka/

Edited by selco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

день добрый)

благодарю за предыдущие советы)

 

тепереча другая задача поставлена руководством: протестировать и описать различия между двумя типами сварочных проволок (омеднённой и бронзированной),

а так же при использование двух типов газовых смесей Ar-CO(80/20 и 82/18% соответственно)

может кто подскажет, на какие факторы и характеристики следует обратить внимание, помимо как визуального осмотра полученных швов?!?...

и существенны ли вообще могут быть потенциальные различия? или же это всё не столь принципиально?

Вот такой сейчас работаю

post-5138-0-69850400-1581715731_thumb.jpg

post-5138-0-42620800-1581715775_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Разницы с омедненкой не вижу. По поводу смесей: 82/18- европейский стандарт, 80/20- российский, вот и вся разница. В работе неощутимо.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

день добрый)

благодарю за предыдущие советы)

 

тепереча другая задача поставлена руководством: протестировать и описать различия между двумя типами сварочных проволок (омеднённой и бронзированной),

а так же при использование двух типов газовых смесей Ar-CO(80/20 и 82/18% соответственно)

может кто подскажет, на какие факторы и характеристики следует обратить внимание, помимо как визуального осмотра полученных швов?!?...

и существенны ли вообще могут быть потенциальные различия? или же это всё не столь принципиально?

По проволоке скажу так: есабовская полированая неомедненная проволока Аristorod 12.50 идет по каналу намного ровнее и не так чуствительна к перегибам рукава горелки как например наша Св-08г2с омедненная.

И направляющий канал при больших обьемах работ не засоряет медью.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

По проволоке скажу так: есабовская полированая неомедненная проволока Аristorod 12.50 идет по каналу намного ровнее и не так чуствительна к перегибам рукава горелки как например наша Св-08г2с омедненная.

И направляющий канал при больших обьемах работ не засоряет медью.

Хорошая. Только долгое хранение ей вредно, особенно при вскрытой упаковке.

Link to comment
Share on other sites

Хорошая. Только долгое хранение ей вредно, особенно при вскрытой упаковке.

Если в очень сухом месте-нормально хранится.

Я работал такой: катушка в смену(18 кг)-некогда ей портиться было!)))

Link to comment
Share on other sites

Если в очень сухом месте-нормально хранится.

Я работал такой: катушка в смену(18 кг)-некогда ей портиться было!)))

Всё правильно, так и должно быть. У меня один из аппаратов стоит в неотапливаемом помещении, ему неомеднёнка противопоказана совершенно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Всё правильно, так и должно быть. У меня один из аппаратов стоит в неотапливаемом помещении, ему неомеднёнка противопоказана совершенно.

Если очень периодическое использование в таких условиях и проволока заряжена- даже омеднение не спасет!Трындец придет однозначно!Особенно если это российская проволока которую плакируют мягко говоря некачественно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если очень периодическое использование в таких условиях и проволока заряжена- даже омеднение не спасет!Трындец придет однозначно!Особенно если это российская проволока которую плакируют мягко говоря некачественно.

Спасает. Клянусь...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

а ежели на п/а попробовать порошковую проволоку для сварки того же "г" заместо омеднённой и бронзированной? может ли лишь из-за этого измениться что-то? и в какую сторону?

post-27840-0-59211600-1581974618_thumb.jpg

post-27840-0-52135600-1581974625_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

а ежели на п/а попробовать порошковую проволоку для сварки того же "г" заместо омеднённой и бронзированной? может ли лишь из-за этого измениться что-то? и в какую сторону?

Ну не будет стекловидного шлака поверх, будет как после электрода, по большей части отваливается сам.

 

и как может поможет смесь с CO2, приближенная к 96%Аr от брызг при сварке низкоуглеродистых сталей с толщиной не более 4-6мм?!

Большее содержание аргона большая ионизация дуги, позволит уменьшить напряжение на дуге, и при прочих равных уменьшит размер отделяемой капли. Но шов будет менее пластичным, но более прочным. Я бы на вашем месте для начала сменил проволоку 1,2 на 1мм, что за любовь у нас в стране к сварке проволокой 1,2, хоть 20мм хоть 2 не понимаю право слово. Edited by Учусь
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Супермодератор

 

 

что за любовь у нас в стране к сварке проволокой 1,2, хоть 20мм хоть 2 не понимаю право слово.
 Я тоже.

 

Варим от 6 до 20 мм толщины. Токи около 200 ампер.

В основном эсаб, полированная, 1 мм. Если попадается 1.2, то шов уже получается грубоват, и набрызг чуть больше.

 

Есть омеднёнка из первых закупок. Пытаемся её доедать на всяких ремонтных работах, там где не до красоты. К изделиям на продажу у нас омеднёнка ваабще не допускается.

 

А вот порошковая допускается, ибо даёт ещё более красивые швы, но это уже дороговато. В стандартах такой проволоки производителей много, и цена на одну и туже (по стандарту) проволоку может быть очень разная. Обратите внимание на DW-100 от Kobelko. Это производитель знаменитых на весь мир электродов LB52-U.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Я бы на вашем месте для начала сменил проволоку 1,2 на 1мм, что за любовь у нас в стране к сварке проволокой 1,2, хоть 20мм хоть 2 не понимаю право слово.

Логистика.Разная проволока-разные ролики и наконечники.Снабженцам это надо?Да и на сварке всяких толстых железок 1.2- быстрее.

Я например сделал так: 1.2- для обычной работы, а это обычно от 3 мм и толще.

Для редких по тонкому и всяких фильдиперсовых-0.8.

1 мм-смысла на производстве не вижу.

А вот в своей мастерской сделал бы 1 и 0.6 но пока обхожусь 0.8

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Логистика.Разная проволока-разные ролики и наконечники.Снабженцам это надо?

А кто их спрашивает.

 

 

Да и на сварке всяких толстых железок 1.2- быстрее.

Тест проводили?) Ошибаетесь, на единичке всё скоростью подачи прекрасно компенсируется, да еще и к тому же 1-ка плавится лучше, по этому на толщинах 3-5мм, она будет точнее быстрее варить чем 1,2 и давая, как заметил Александр выше, шов покрасивше.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А кто их спрашивает.

 

Тест проводили?) Ошибаетесь, на единичке всё скоростью подачи прекрасно компенсируется, да еще и к тому же 1-ка плавится лучше, по этому на толщинах 3-5мм, она будет точнее быстрее варить чем 1,2 и давая, как заметил Александр выше, шов покрасивше.

Скажу больше: даже 0.8 проволокой все прекраснее в плане точности, а вот относительно качества-вопрос спорный!

Да и какое это толстое железо 3-5 мм?!Толстое для меня это от 10 мм и больше!

Я лично видел как варят очень толстое железо проволокой 1.2 на 16 подаче(EWM)

Если туда поставить 0.8 и все ту же 16 подачу-наплавка будет меньше, а больше подачу не дать.

Вот отсюда и вывод-для толстого лучше 1.2

И насчет снабженцев: сложно без мата, но это геморой еще тот!Нет в снабжении людей которые работали на производстве, одни манагеры, которым важно обеспечить экономию, а не конечный результат.Они от этого премию получают.Плюс у них завязки, не исключаю что из меркантильных интересов со своими поставщиками.Поэтому проволоку мне сейчас возят не Есаб, а Фубаг.И спорить, а тем более что-то доказывать-занятие бесполезное от слова совсем!

Edited by gonta
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

ночи доброй)

подскажите "тупому":есть порошковая проволока, есть газовая смесь с 95%Аr +5%H2 etc... проволока тоже разного диаметра...

свариваемый Ме 09Г2С от 3-х до 12-ти мм толщиной, есть роботизированный аппарат...

но, свариваем токмо на бронзированной проволоке и смеси 82%Ar+18%CO2...

просто я всё ещё дилетант,а начальство просит результаты:

- минимум брызг,

- чёткий шов на катете в 2мм,

- минимальное кол-во шлака (или окисления)

Link to comment
Share on other sites

многие Ваши советы и впрямь помогли избежать негативных визуализаций, grand merci за информацию)

но, руководство неумолимо в желаниях...

и ещё такое нюансовое уточнение: "иная проволока варит МЯГЧЕ" - это как можно трактовать по-дилетантски?!

Link to comment
Share on other sites

многие Ваши советы и впрямь помогли избежать негативных визуализаций, grand merci за информацию)

но, руководство неумолимо в желаниях...

и ещё такое нюансовое уточнение: "иная проволока варит МЯГЧЕ" - это как можно трактовать по-дилетантски?!

В Череповце проволоку делали Св08г2с для полуавтоматов.Так вот этой проволокой люди с 20-летним стажем варить не могли.Трещит как еловые дрова в печке!)))Как только не изгалялись с настройками.

Я и сам пробовал ее доиспользовать уже на Эвоспарке.Настройки вообще бредовые, но горит почти нормально.

Это легендарная ЧСПЗ!

А по сути-пробуй разные, поймешь разницу.Это как с электродами, но есть ньюансы.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

В основном эсаб, полированная, 1 мм. Если попадается 1.2, то шов уже получается грубоват, и набрызг чуть больше.   Есть омеднёнка из первых закупок. Пытаемся её доедать на всяких ремонтных работах, там где не до красоты. К изделиям на продажу у нас омеднёнка ваабще не допускается.

Омедненка тоже эсаб или производитель другой? 

Link to comment
Share on other sites

 

 

подскажите "тупому":есть порошковая проволока, есть газовая смесь с 95%Аr +5%H2 etc

Водород (по большей) это плохо. короче такая смесь исключительно для аустенитной нержи.

 

 

 

чёткий шов на катете в 2мм,

0,8 проволока и пульс. или 0,6. Проволокой 1,2 точно не сможете без брызг, 1-ой еще можно попробовать. Вот тут уже будут подходить сварочные режимы с импульсной модуляцией, если они конечно есть на вашем роботе (поищите в инете по тегам SpeedPulsXT, Cold Weld, coldark и т.п.).

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Супермодератор

 

 

а начальство просит результаты:

- минимум брызг,

- чёткий шов на катете в 2мм,

- минимальное кол-во шлака (или окисления)

 

 

И при этом вы должны использовать 1.2 мм проволоку гавёного качества, на грязном металле?

Да -- такая технология есть. Она назывется Synchro-Feed. Но её реализация требует аппаратной поддержки, то есть на уровне специального механизма который управляет подачей проволоки прямо в горелке. 

По сути это импульсная подача синхронизированная с импульсным током, только таким образом японским инженерам удалось реализовать хотелки вашего начальства, но только касательно диаметра проволоки. То есть на грязном металле, с плохой проволокой это всё бестолку.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

в диаметрах проволоки, как и в её видах - ограничений не ставят, так же и со сварочными смесями, и даже с режимами и параметрами самой сварки)

просто мне, как профану хотелось бы получить некую консультацию в вопросах выбора оптимальных и необходимых вариантов той или иной составляющих для дальнейших экспериментов?!?!...

 

и ещё раз merci за полученную от Вас инфу!)))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...