Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями..


Рекомендуемые сообщения

 

 

балон в аренду без оплаты 200ати

У нас Линде Газ 4763 рубля, 200атм 50 литровый баллон,11.7 куба.

Куб аргона "частоты 4,8" выходит  407 рублей.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если напрямую с завода,то может быть

у них обмен баллонов аргона, смеси.

со2 заправка на месте.

адрес минеральная 8, вдруг пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

— перерезал трубку в двух местах и состыковав, сварил при помощи CuSi3.

Надеюсь вы догадались сверху одеть трубочку большего диаметра перекрывающую стык? Иначе вас может ожидать неприятная покупка контрактного двигателя через месяц-другой, когда на скорости и под нагрузкой у мотора на маслозаборнике от вибрации ваш шовчик "встык" CuSi наконец-то развалится и маслозаборник отправится купаться в поддоне, а хозяин тупо проморгает горящую лампочку давления масла... 

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь вы догадались сверху одеть трубочку большего диаметра перекрывающую стык?

 

 Нет не догадался. В принципе переделать еще не поздно, но... В штатных маслоприемниках (а они — разные по конфигурации крепления. Клиент привез аж 3 разных штуки, с разными углами изгибов) крепление подающей трубки к корпусу самого маслоприемника производителем выполнено  так, что в корпусе маслоприемника выполнено отверстие с обратной пуклевкой, высотой около 3 мм, в него во внутрь вставлена трубка и все это вместе то ли склепано точечно в нескольких местах (видно точечные углубления в пуклевке), то ли прихвачено контактной сваркой с точечным продавливанием в этих местах. Трубку я срезал и приваривал в месте выхода из корпуса маслоприемника, при чем первый шов соединил новую часть трубки с остатком старо и одновременно с корпусом, а поверх прошелся еще раз т.с. увеличенным облицовочным швом, поверх первого с заплавкой всей выступающей пуклевки, вплоть до самого корпуса маслоприемника и новой трубки. Второй шов выполнен на прямом участке трубки, так же с применением 2-х проходов, последний из которых — чуть шыре и выпуклей, с перекрытием первого стыкового.

 Кроме того на противоположном конце корпуса маслоприемника приварил, отрезанный с донора  силовой элемент дополнительного крепления самого корпуса, который крепится к корпусу поддона в месте крепления противоотливных пластин с тоннелемпривода. Думаю, что такой V-образный способ крепления надежно удержит сам маслоприемник, да и вибрации в погруженном виде в масле будут не такими аж критичными, способными разрушить сам трубопровод.

 

 Забыл добавить. Все варил ТИГ способом.

Изменено пользователем Calma
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ножички.
Развалился у меня перочинный  решил лезвие стыкануть с Советской отверткой ( использую как римир и как нож - при монтаже держится у кармана посредством магнита в кармане ) есть желание подкалить   :ph34r: , чтоб отвлекаться реже на заточку , может что либо подскажите чтоб не испортить. Сфоткаю завтра .
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

очень даже встречается, умалчивается...........

Ну тут естественно я не первооткрыватель. Но большинство делает из мягких материалов: латунь, бронза, нейзильбер. Титан и нержавейка удел неленивых.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фунтик,попробуйте закалить РК графитом. Горка графитовой пыли, сварочник на минимум, кабель на нож и на графит.( Куда + - не помню, Ютуб в помощь). Пару ножей тестю так делал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфоткаю завтра .

 

... был момент когда нечего было делать ( :)  ) , но оказалась удобная вещь , вот и получилась затея с продолжением  :rolleyes: .

 

 

попробуйте закалить РК графитом.
типа карбюризация  B)

post-9297-0-28848100-1637002936_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... был момент когда нечего было делать ( :)  ) , но оказалась удобная вещь , вот и получилась затея с продолжением  :rolleyes: .

 

 

типа карбюризация  B)

 

Всё думал что за римир. А это риммер :). Ничего там закалять не нужно. В принципе перед сваркой обломка надо было зону сварки отпустить. После быстро приварить отвертку. Если этого не сделать в районе сварки может лопнуть при неудачном движении. Смысла подкаливать лезвие не вижу. Там сталь никакая(ей ничего не поможет), но удалять заусенцы и подрезать что либо пойдёт. Форму сделал бы кинжалоподобную с заточкой по 20 град на сторону. 

 

Изменено пользователем chdv1971
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chdv1971, Благодарю за ответ, перед сваркой мысль была подогреть , но вспомнилась из учебный программы или высказывание преподавателя что мылкие детали можно без подогрева и моя лень захлопала в ладоши  :D ., а вот форма само то ,при удаление внутренней кромки вращательные движения , с классической рукояткой вращение криволинейное как то так . П.С. прошу прощения что  отвлек ерундой.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Артем Чезетович,Доброго дня, швы после сварки обрабатываете?

Обязательно!!

После приемки представителем Газпрома трубопровод разбирается, моется в кислоте местными рабочими и собирается обратно.

На нас сборка и сварка по контракту.

Конечного результата не могу показать, так как при нас приняли работу и сразу отправили восвояси с инструментом, дабы не платить ещё за рабочую смену.

Изменено пользователем Артем Чезетович
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

медно-фосфорным припоем
... не помешало бы запаха серебра добавить  :sorry:

Нерж,спот 190А

... давно было, изготавливали буржуинам заказ , на установке для крепления ограждений коллега приваривал шпильки , когда немцы принимали заказ - прикручивали удлиненные втулки и приставляли угольник  :pardon: ., и ага, включили счетчик за просрочку, назначили дату когда они изволят продолжить приемку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...