Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 661

#641 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 833
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Ноябрь 2019 23:19

Похоже,что это АЛ 2 и весьма хреновый.

Ну да похоже на хреновый , но сварить думаю можно не спеша попытав то и то и что лучше примет. 

https://aluminium-gu...ievyx-splavov/ 


  • 3




#642 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 690
  • Город:Мариуполь

Отправлено 30 Ноябрь 2019 23:43

*
Популярное сообщение!

Шобашка.Сказали,шо помпа с волжары. Несмотря на крайне пострадавший внешний вид,сваривалось просто изумительно, даже моим источником.Маркировка на детали АЛ9, варил 4043 ф2.Пыпка какая- то расплавилась,но это конечно же я не виноват.)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20191127_142317.jpg
  • IMG_20191127_142327.jpg
  • IMG_20191127_142334.jpg
  • IMG_20191127_143141.jpg
  • IMG_20191127_143145_BURST1.jpg
  • IMG_20191127_153047.jpg
  • IMG_20191127_153133.jpg
  • IMG_20191127_153629.jpg
  • IMG_20191127_153641.jpg
  • IMG_20191127_153647.jpg
  • IMG_20191127_153633.jpg

  • 11
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#643 Calma

Calma
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Тернополь

Отправлено 01 Декабрь 2019 10:20

Точмаш 23, Да вроде нормальный. На фотографии где струбцина видна, кроме дыры от шатуна еще и трещина навылет к привалочной плоскости. Одна часть (короткая) борта от удара отогнулась наружу. Вчера пришлось кроме всего прочего варить диск легкосплавный и "под этот шумок" быстренько разделал трещину поддона прогрел пропаном и притянул слегка отогнутый борт. После чего заварил разделочный шов присадком 4043 диаметром 3,2мм. Вроде сварилось нормально и быстро. В крайнем случае, намного лучше, чем варится поддон VW, особенно дизельного.))).

 Это фотография одного поддона. Другой, как брат близнец, аналогичный первому, с разницей лишь в количестве дырок. У первого — две, а у второго — лишь одна боковая, аналогичная первому. Кстати, оба поддона одного хозяина. Видно работники "экспериментируют" в ремонте двигателей.)))) :crazy: . Я ему иногда поправляю алюминиевые пачки. Возит он ими щебень в обе стороны, загружая 40-45 тонн и они иногда трескают. Но там водители следят за техникой, это их хлеб....а с погрузчиками видать что-то не удалось )))) :rofl:


Сообщение отредактировал Calma: 01 Декабрь 2019 10:22


#644 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 685
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 01 Декабрь 2019 11:15

Очередное "славно покатались". Водномоторное. Винтик.
 Лёха, а балансировку после обточки делаешь или твоё просто сварка?
  • 1

#645 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 349
  • Город:Кемерово

Отправлено 01 Декабрь 2019 11:33

 Лёха, а балансировку после обточки делаешь или твоё просто сварка?

Не, балансировку не делаю.Моё-только сварка. Самую нудную часть-выведение формы лопастей по шаблону, угла наклона по шаговой горке, полировку и покраску-делает дедок на лодочной станции. 


  • 3

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#646 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 399
  • Город:Юг России

Отправлено 01 Декабрь 2019 11:38

Точмаш 23, Да вроде нормальный.

Это хорошо,когда все идет,как надо.Кстати,поддон от какого погрузчика?


  • 1

#647 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 366
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 01 Декабрь 2019 20:52

Шина - это АД 31...не стоит.

 Сваривал тут шины недавно, состав 99.7 Ал , никак не АД


  • 3

#648 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 399
  • Город:Юг России

Отправлено 01 Декабрь 2019 21:05

 Сваривал тут шины недавно, состав 99.7 Ал , никак не АД

Они разные бывают. 

Примечание. Шины из алюминия марок А7, АД00 изготавливают только толщиной не более 10 мм и шириной не более 174 мм.

Пройдите по этой ссылке 

ГОСТ 15176-89 Шины прессованные электротехнического назначения из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условияhttp://docs.cntd.ru/...ment/1200012002


  • 0

#649 Calma

Calma
  • Гость
  • Cообщений: 7
  • Город:Тернополь

Отправлено 01 Декабрь 2019 22:07

Это хорошо,когда все идет,как надо.Кстати,поддон от какого погрузчика?

Как правило у нас в основном сейчас используют погрузчики  JSB или Stalowa Wola . Я чесно говоря не спросил что за погрузчик.



#650 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 622
  • Город:Мозырь

Отправлено 03 Декабрь 2019 23:00

Доброго дня. Предстоит ремонт размороженного блока цилиндров от камазовского двигателя. Разбирать двигатель естественно никто не собирается, но и на машине я ремонтировать тоже не собираюсь. Один компромисс - ко мне привозят двигатель. А это соответственно сварка на холодную. Имеем: набор трещин после местных сральщиков. Проблемная зона размером ~100х100. На картинке отметил место трещин. Они находятся в промежутке между усилением. Планирую вырезать область с трещинами, вставить железную латку выпуклой формы. Варить буду электродами эсаб 92.18 (то что имею в наличии)
Теперь вопросы. Какую толщину латки делать лучше всего (такую как и была либо можно тоньше) ? Какую форму латки делать (можно ли делать с острыми углами либо делать округлую)? Производить ли минимальный прогрев?
IMG_20191203_224856.jpg

Сообщение отредактировал ВлаДон: 03 Декабрь 2019 23:01

  • 0

#651 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 290
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 03 Декабрь 2019 23:06

ВлаДон,Доброго дня,острые кромки исключить полностью,радиус закругления лучше сделать примерно с радиусом 20 мм. Толщина вставки делайте такой же как и основная часть.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 03 Декабрь 2019 23:10

  • 5

#652 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 349
  • Город:Кемерово

Отправлено 04 Декабрь 2019 07:18

Какую толщину латки делать лучше всего (такую как и была либо можно тоньше) ?
 Если вырезаемый участок не имеет рёбер жёсткости и стенок переменной толщины-то латку достаточно сделать из стали Ст-3 толщиной 3 мм. Обязательно выпуклую и со скруглёнными кромками, как уже упоминал ЛехаКолыма. Никаких острых углов!!! 

Один компромисс - ко мне привозят двигатель.
ВлаДон, это-не компромисс, а разумное решение. Куда проще будет опрессовка. Подал сжатый воздух в систему охлаждения-сразу всё станет видно. Местный подогрев при сварке никелем в таких случаях-не нужен. Главное-варить понемногу, без "фанатизьму". И ковать, ковать, ковать.

  • 7

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#653 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2019 10:15

Шобашка.Сказали,шо помпа с волжары. Несмотря на крайне пострадавший внешний вид,сваривалось просто изумительно, даже моим источником.Маркировка на детали АЛ9, варил 4043 ф2.Пыпка какая- то расплавилась,но это конечно же я не виноват.)

А она того стоила? В магазине - 1300-1800 рублей...


  • 1

#654 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 1 690
  • Город:Мариуполь

Отправлено 04 Декабрь 2019 10:27

Dmitry1962,1800 - это полторы смены ЗП.Я денег со своих коллег не беру.Они с меня тоже.Так,шо наверное есть смысл.Так и живём...
  • 7
Der Maschinist schaut nicht zurück.Keine Zeit in der Maschinenfabrik.

#655 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2019 10:29

Так и живём...

Мда.... :sorry:


  • 2

#656 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 205
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 04 Декабрь 2019 17:37

Есть головка блока от ЗМЗ 406. Съедены частично края каналов охлаждающей жидкости. Наплавить - не проблема, но слишком близко сёдла клапанов, менее 10 миллиметров. Не ослабнет ли посадочное место седла? С последующим выпадением.

Прикрепленные изображения

  • 20191204_192617.jpg
  • 20191204_192610.jpg

  • 0

#657 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 027
  • Город:В.Луки

Отправлено 04 Декабрь 2019 17:49

АндрейСВ, нет 


  • 1

#658 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 725
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2019 19:06

Съедены частично

съедены ли? 

На поверочную плиту, смотреть что по плоскости. И прежде отчистить следы старой прокладки. А уж потом думать, что делать и нужно ли?! Может и дефект литья, просто ни кто ранее не обрабатывал. Ну и по размерам посмотреть в блоке и в прокладке. 

 

Если все ровно и края каналов охлаждайки точно без провалов, то ни чего бы и не трогал. Не вижу смысла. А вот если есть поводки по голове или просаженные места, то может и стоит наплавить, и потом фрезеровать. Либо сразу фрезернуть. ЛитьЁ оно и есть литье.   


Сообщение отредактировал copich: 04 Декабрь 2019 19:07

  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#659 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 004

Отправлено 04 Декабрь 2019 19:33

AMBIVERT42, при таких размерах двигла можно варить и с фанатизмом, он даже не нагреется)
  • 3

#660 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 399
  • Город:Юг России

Отправлено 04 Декабрь 2019 19:46

AMBIVERT42, при таких размерах двигла можно варить и с фанатизмом, он даже не нагреется)

Экстремистские взгляды на сварку чугуна подлежат осуждению.


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх