Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Будни сварщика с иллюстрациями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1557

#1481 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 225
  • Город:Томск

Отправлено 04 Октябрь 2018 19:38

RWS87, ага :)


  • 0

По профессии - инженегр.





#1482 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Юг России

Отправлено 04 Октябрь 2018 19:53

*
Популярное сообщение!

Взрывозащищенный рудничный пускатель.Двухсторонняя проварка. Далее шлифовка,гидроиспытания корпусов на 10 ати,сборка,покраска...все просто.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181004_102233.jpg
  • IMG_20181003_082525.jpg
  • IMG_20181001_110623.jpg
  • IMG_20181001_090004.jpg
  • IMG_20181001_085924.jpg

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 05 Октябрь 2018 06:04

  • 28

#1483 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Октябрь 2018 21:48

*
Популярное сообщение!

Точмаш 23, С ручкой молотка идея хорошая !  :good:

 

Немного буднев . 

Надо котлы , котлы надо , надо срочно ..., больше ..., быстрее ..., выше ... Как они меня бесят  :ph34r: ( причин масса ) , но работу работаем  :pardon:

2.jpg   1.jpg

Скрытый текст

 

"Шефская помощь"

12.jpg

 

А в затылок дышит Тамбов

7.jpg   3.jpg

4.jpg   5.jpg

6.jpg


  • 28

#1484 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 593
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 04 Октябрь 2018 22:11

post-699-0-36959000-1538678562_thumb.jpgТоже такие огарки когда котлы варю остаются,ни туда и ни сюда.


  • 4

#1485 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 103
  • Город:Орел

Отправлено 05 Октябрь 2018 00:51

BelaZZ,мне нравилось,не знаю,2 года на них отработал,работал бы и дальше,только по з/п перебои начались.Игорь колени побереги,наколенники хоть одевай,я с подставки дотягивался.Ты дверки и под обшивку полосу не варишь?

Сообщение отредактировал Георгий 11: 05 Октябрь 2018 00:52

  • 3

#1486 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 225
  • Город:Томск

Отправлено 05 Октябрь 2018 10:31

BelaZZ, крышка теплообменника я смотрю 5-6 мм где-то да? А само тело с какой толщины закатано?


  • 0

По профессии - инженегр.


#1487 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 097
  • Город:Кемерово

Отправлено 05 Октябрь 2018 17:24

*
Популярное сообщение!

Транзитная Мазда-Титан. Задний рессорный кронштейн держался на честном слове. Вид изнутри.

023.jpg

Снаружи-залепуха, которая тоже треснула.

024.jpg

Обстрогал, разделал, проварил. РЭДС электродами ЛБ-52У ф 2,6 мм.

025.jpg   026.jpg

027.jpg   028.jpg

Внутрь почти насквозь прогнившей трубы, держащей кронштейн-забил с натягом кусок борштанги ф 76 мм. Строгачом и электродом изобразил "электрозаклёпки". Из  "костей жертвенного барашка" (рама Доджа-Рэм) вырезал накладки и приварил их.

029.jpg   030.jpg

022.jpg   031.jpg

Релинги  тентованной крыши полуприцепа-обычная рутина. То, что протёрло роликами-заваривается, обдирается и работает дальше.

047.jpg   048.jpg

049.jpg

Но этим релингам-досталось на орехи. В месте упора стоек-вырывы и трещины. С трещинами-всё понятно. Разделал и заварил.

052.jpg  

053.jpg   054.jpg

С вырывами-несколько интереснее. Изготовил и вварил латки с буртиками для ограничения роликов (как на штатном профиле).

050.jpg   051.jpg

Сбоку-латки встык.

055.jpg

В торцевой латке-сделал пропил, аналогичный штатному. Обратный валик изнутри-выскабливал фрезой.

057.jpg   056.jpg

Ночная работа в стиле "технический авантюризм". У экскаватора лопнула одна из гидравлических трубок. Местные сварщики с нефтебазы-пытались безуспешно заварить. Ещё бы, с такой "эстетикой"-какой нафиг успех?!

058.jpg   059.jpg

По-хорошему, трубку надо промыть, продуть, зачистить и потом уже варить. Но, как всегда-"Ай, какой промыть, вари так, копать надо! Через пару часов-БелАЗы кормиться приедут!!!". Поэтому-никакой эстетики.Быстро расположился и просто заляпал сверху по разделке трещины. Несмотря на горящее и брызгающее масло.

061.jpg   060.jpg

Экскаваторщика выручил, но осадочек остался...


  • 20

#1488 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Октябрь 2018 17:42

Георгий 11, Георгий , этим другие занимаются .

G_Kar,  Да , решётка 6мм , тело - 8 мм . 

мне нравилось
В принципе , нормально , варить можно . Условия только под них создать . Первый по опрессовке прошёл нормально , второй - здоровый который , из 152 трубок 10 подваривали . Сегодня третий скинул , постарался учесть свои косяки - в понедельник узнаю результат . 

выскабливал фрезой.

 

За фрезу можно подробнее ? Где такое идёт ?


  • 5

#1489 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 097
  • Город:Кемерово

Отправлено 05 Октябрь 2018 17:47

За фрезу можно подробнее ? Где такое идёт ?
 BelaZZ, где такое идёт-не знаю, это к станочникам надо обращаться. А я-не из их числа. :pardon: Покупал в магазине металлорежущего инструмента. В принципе, алюминий грызёт нормально, только руки должны жёстко держать дрель.

  • 4

#1490 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 767
  • Город:Алматы

Отправлено 05 Октябрь 2018 18:15

За фрезу можно подробнее ? Где такое идёт ?
Игорь, у данных  фрез хвостовик 10мм.(В заводском варианте) при определённой сноровке, хвостовик протачивают на меньший размер.
  • 4

#1491 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 097
  • Город:Кемерово

Отправлено 05 Октябрь 2018 18:36

у данных  фрез хвостовик 10 мм.(В заводском варианте)
 У той, что на фото-12 мм. Более того, мне пришлось делать заужение шейки фрезы до 5,5 мм, чтоб фреза в паз влезла. По быстрому сделал это болгаркой в токарном станке. Да, кривовато и неэстетично, но для данного случая-лучше и не надо.
  • 6

#1492 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 988
  • Город:Владикавказ

Отправлено 05 Октябрь 2018 18:38

BelaZZ, обычная грибковая фреза. Ей Т-образные пазы фрезеруют.

 

Игорь, у данных  фрез хвостовик 10мм.(В заводском варианте) при определённой сноровке, хвостовик протачивают на меньший размер.
 

Можно, только для чего? В ПШМ её ставить, так только в низкооборотистую.  AMBIVERT42 правильно сказал - в дрель.


  • 4

#1493 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 767
  • Город:Алматы

Отправлено 05 Октябрь 2018 18:46

Можно, только для чего?
Так я на дрель и делал, когда ПШМ-а небыло.
  • 4

#1494 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 988
  • Город:Владикавказ

Отправлено 05 Октябрь 2018 18:50

круазик, да, тогда и патронов на 10, особенно на 13 не было. 9 и 16, 16 - огромный.


  • 4

#1495 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Юг России

Отправлено 05 Октябрь 2018 19:07

 BelaZZ, где такое идёт-не знаю, это к станочникам надо обращаться. А я-не из их числа. :pardon: Покупал в магазине металлорежущего инструмента. В принципе, алюминий грызёт нормально, только руки должны жёстко держать дрель.

Это фрезы для Т-образных пазов 


  • 5

#1496 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 593
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 05 Октябрь 2018 20:18

*
Популярное сообщение!

Сегодня занимался наваркой и проточкой вот таких штук с бульдозера.Они  цилиндру "шалтай-болтай" делают. Думал-думал, как их лучше закрепить, лучше как сваркой-не придумал. В четырёх местах-прихватил к втулке уонькой, а после-болгаркой пильнул прихватки и усё.

P05-10-18_18.05.jpg P05-10-18_18.06.jpg


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 06 Октябрь 2018 03:20

  • 13

#1497 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Юг России

Отправлено 05 Октябрь 2018 20:31

*
Популярное сообщение!

Дверца того же взрывозащищенного пускателя.Есть один интересный момент.Сначала сваривается рамка,шлифуется,затем приваривается накладка,вваривается цилиндрическая вставка. После этого следует термообработка - отжиг,затем шлифуется,а вот сейчас самое интересное - после шлифования с допуском плоскостности 0,05 надо вварить колодку.Сварка двухсторонняя.Естественно,произошло коробление рамки и требуется дополнительная шлифовка (8 кл),но выступающая поверх рамки колодка не позволяет  произвести шлифование с одной установки.Порядок технологических операций определен документацией заказчика и мы ему следовали,получив такой сюрприз.Что делать?Но есть еще люди в нашем Отечестве,способные произвести шлифовку с двух установок,правда он базу готовил долго .Переходы получились в допуске.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181005_084828.jpg

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 05 Октябрь 2018 21:14

  • 17

#1498 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 05 Октябрь 2018 21:39

Дверца того же взрывозащищенного пускателя.Есть один интересный момент.Сначала сваривается рамка,шлифуется,затем приваривается накладка,вваривается цилиндрическая вставка. После этого следует термообработка - отжиг,затем шлифуется,а вот сейчас самое интересное - после шлифования с допуском плоскостности 0,05 надо вварить колодку.Сварка двухсторонняя.Естественно,произошло коробление рамки и требуется дополнительная шлифовка (8 кл),но выступающая поверх рамки колодка не позволяет  произвести шлифование с одной установки.Порядок технологических операций определен документацией заказчика и мы ему следовали,получив такой сюрприз.Что делать?Но есть еще люди в нашем Отечестве,способные произвести шлифовку с двух установок,правда он базу готовил долго .Переходы получились в допуске.

А это все нормально? в смысле технологии? 


  • 1

#1499 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Юг России

Отправлено 05 Октябрь 2018 21:41

А это все нормально? в смысле технологии? 

Конечно не нормально - сбросят чертежи,а потом делай,как хочешь,но чтобы все соответствовало.

Допустим,рамка дверцы и рамка корпуса ничем не уплотняются - шлифованная поверхность и все.Ручки механизмов входят в корпус через бронзовые втулки с приличным зазором,а  сам корпус должен быть опрессован на 10ати,т.е  швы должны быть абсолютно герметичны...может быть,в последствии какая - то доработка будет по герметизации..неизвестно  


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 06 Октябрь 2018 13:50

  • 7

#1500 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 793
  • Город:Раменское

Отправлено 05 Октябрь 2018 22:35

Конечно не нормально - сбросят чертежи,а потом делай,как хочешь,но чтобы все соответствовало.
Допустим,рамка дверцы и рамка корпуса ничем не уплотняются - шлифованная поверхность и все.Ручки механизмов входят в корпус через бронзовые втулки с приличным зазором,а  сам корпус должен быть опрессован на 10ати,т.е сварочные швы должны быть абсолютно герметичны...может быть,в последствии какая - то доработка будет по герметизации..неизвестно

По идее щели в этой коробочке должны быть взрывонепроницаемыми (если на рудник в подземелье пойдет), т.е. щели должны быть, но определенной конфигурации). Может потому и плоскости шлифуют, потом лабиринт делать будут.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх