Мастер Popular Post Точмаш 23 Posted November 17, 2018 Мастер Popular Post Share Posted November 17, 2018 Взрывозащищенный рудничный пускатель.Двухсторонняя проварка. Далее шлифовка,гидроиспытания корпусов на 10 ати,сборка,покраска...все просто.Готовый пускатель-опытный образец .Мал на вид(кг на 100),да...Крышка запирается "на сдвиг" шлифованные поверхности высокого класса точности 20 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фунтик Posted November 17, 2018 Share Posted November 17, 2018 Каков вариант решения такой проблемы? .,у меня уже масштабы ни те , в те времена стружку нанизывал , благо был токарь волшебный - мог стружку на любой вкус организовать (в виде набора стрелочек в одну линию, проволока вставлялась с определенным натягом в ось этой стружки , вот она и чистила\шабрила ни плохо... Потом красятся если для внутреннего пользования , то нормоль , а так горячее цинкование -вещь . П.С. у нас дороговато - стоимость= массу делим на два ( в евриках ) , у Поляков дешевле , даже с дорогой ... 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
supoplex Posted November 18, 2018 Share Posted November 18, 2018 @Фунтик, Да мы частенько конструкции для "улицы" шлём на оцинковку. Как правило под Таллином их "купают" в ванных с цинком, иногда дешевле и/или быстрее отправить в окресности столицы Латвии. А эти рамочки скорее всего в цех пойдут. Но не факт, сейчас на века не конструируют. Обородование отслужит свой век и его демонтируют. А как его будет эксплуатировать вторичный пользователь - то никого не касается. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post AMBIVERT42 Posted November 18, 2018 Мастер Popular Post Share Posted November 18, 2018 Хоть бы пристегнулся к тому же софиту, маэстро!@Глобул, там пристёгиваться было особо не к чему. Трубы световых рамп и подвесов декораций-были отрезаны и просто лежали на вышке и венткоробах. А крепёжные штанги-были прилеплены к плитам перекрытия абы как. Ну её нафиг, такую "страховку". Тем более, что равновесие хорошо держать и группироваться при падении-обучен. За 25 лет работы-было всякое, но обходился без серьёзных травм. Тем более, что в последнее время-отчётливо понял, что пресловутое "Citius, altius, fortius!"-ну совсем не моё. Оттого-всё больше на земле стою. Как то-всякую всячину в гараже у себя починяю. Чугунятинку-ГПН. Легированную сталь-РАДС (присадка-стержень эл-да ЭА-395) Механоиды жгут... Чего я только не видел, но чтоб выпускные сёдла из головок выбивали зубилом(!!!)-впервые. Запортил первое посадочное-остановись... Ведь нет же, так-не интересно, надо ж все 8 покалечить! За что-вполне заслуженно получил по сопатке от владельца ПАЗика, с которого эти головы. Подварил и отправил агрегатчикам, пущай тоже поиграются.Постоянно трудиться на одном месте как-то не получается. Случаются и выезды. Как то на монтаж системы отопления. Смонтировал твердотопливный котёли теплотрассу от котельной-до дома. Ввод в дом-выполнил РАДС, т.к. дом-деревянный и брызгать искрами-чревато нехорошими последствиями...Несколько позже, как похолодало-подключил и "баньку", которая размером с дом (15х7,5).Уличная часть-РЭДС.Внутри лежак из дюймовой трубы-автогенил. Заодно-помогал газовой пушке греть помещение.Радиаторы врезал уже при помощи РЭДС. Где-то был "простор для творчества", а где-то приходилось поломать глаза...Автомобильные рамы-ну куда ж без них?.Наружные трещины-разделал УШМкой и бормашинкой. Заварил и зашлифовал. Трещины в поперечине абразивным кругом разделывать было неудобно, задействовал строгач. Компрессор-местный, С-415.Как только зажёг дугу-в гараже погас свет... Странно... Перед подключением оборудования-просмотрел электрику, убедился, что автоматы и сам счётчик-на 63 А, СИП-на 10 квадратов.Ну, куда уж с добром-то? Однако же, засада была в вводном автомате (на столбе). Он-на 16 (!!!) А... И опломбирован РЭСовцами. Менять его, упрашивать энергетиков-та ещё история, долгая и печальная... Ну да ладно. Обойдёмся как-нибудь без челобития. Задействуем сварочный агрегат АДБ-3125. Несмотря на несколько морозное утро (-32 град.), агрегат не подкачал. Дело пошло. 39 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted November 18, 2018 Share Posted November 18, 2018 Подварил и отправил агрегатчикам, пущай тоже поиграются. Там для тебя поле непаханное , голова сожрана напрочь, клапанами никак не обойтись.... 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted November 18, 2018 Share Posted November 18, 2018 (edited) Там для тебя поле непаханное , голова сожрана напрочь, клапанами никак не обойтись....Ну, это-поправимо, продраят на станке и потом легче подваривать будет . Подварил и отправил агрегатчикам, пущай тоже поиграются.А вот здесь-вопрос? И, думаю, агрегатчики бессильны будут . Гнездо под седло, я так полагаю, будет на расточном станке обрабатываться и вот обварить надо было по кругу, а не только где испорченное и расточнику будет сложно поймать размер, да и резец будет грызть одну подваренную часть и, думаю, точности не получим а там должно точно усе быть. Вот полностью обваренное-гораздо лучший результат был бы . Edited November 18, 2018 by AMBIVERT42 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted November 18, 2018 Мастер Share Posted November 18, 2018 Там для тебя поле непаханное , голова сожрана напрочь, клапанами никак не обойтись.... @Вад11, я бы и рад восстановить как надо, да и агрегатчики-тоже. Но, пресловутое "Клиент всегда прав!", будь оно неладно... Клиент был предупреждён, но сказал, что не надо. Что ж, не надо-значит не надо. Хозяин-барин. Но часто-баран. Впрочем, если на 53-й голове привалочная под стык с гильзой не повреждена, то не в меру экономные обладатели маршруток отмашку на заварку каверн не дают. Владельцы "шишиг"-куда более сговорчивые. Ибо хорошо, в массе своей, знают, как много значит надёжность машины для возможности своим ходом вернуться из далёких едреней. А вот здесь-вопрос? И, думаю, агрегатчики бессильны будут . Гнездо под седло, я так полагаю, будет на расточном станке обрабатываться и вот обварить надо было по кругу, а не только где испорченное и расточнику будет сложно поймать размер, да и резец будет грызть одну подваренную часть и, думаю, точности не получим. А там должно точно усе быть. Вот полностью обваренное-гораздо лучший результат был бы . @selco, там всё нормально с точностью будет. Ибо технология уже давно обкатана. Сначала наваренное убирается ручной фрезой, которая центруется по направляющей клапана. Потом-посадочное под новое седло растачивается уже на нормальном расточном станке и опять-таки с центровкой по направляющей. Далее-установленное седло обрабатывается на станке специнструментиной, которая-также центруется по направляшке и за одну установку одновременно обрабатывает седло по трём углам (заход, выход и рабочая фаска). Завершается всё-как обычно, притиркой пары "седло-клапан". 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей из Ростова Posted November 19, 2018 Share Posted November 19, 2018 (edited) Всем доброго дня!Разрешите представиться, меня зовут Андрей. Занимаюсь сваркой тиг уже 3 года, хотел тоже похвастаться. Вот такие изделия ваяю! Критика принимается! Edited November 19, 2018 by AMBIVERT42 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted November 19, 2018 Share Posted November 19, 2018 @Андрей из Ростова, интересная тема! Андрей, хвалитесь вашим оснащением теперь! Какие аппараты, чем где и как кроите металл, чем гнете? Это очень значимые составляющие в данном производстве. Или это единичный заказ? 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей из Ростова Posted November 19, 2018 Share Posted November 19, 2018 @Андрей из Ростова, интересная тема! Андрей, хвалитесь вашим оснащением теперь! Какие аппараты, чем где и как кроите металл, чем гнете? Это очень значимые составляющие в данном производстве. Или это единичный заказ?Доброго! Аппарат был "кедр 200 ас.дс". вчера умер). Раскрой и гибку отдали соседям, на своих станках была большая не точность, в конечном итоге продали их.. раскрой на лазере, гиб их же. С нас сборка доводка до готового вида изделия и шлифовка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted November 19, 2018 Share Posted November 19, 2018 "кедр 200 ас.дс" Сундук?Полируете УШМом все или есть какие приспособы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей из Ростова Posted November 19, 2018 Share Posted November 19, 2018 (edited) ..ДОброго! вот про этот процессремонта можно поподробней! очень надо! Сундук?Полируете УШМом все или есть какие приспособы?ушм на низких оборотах, 3м круги используем. шлифуем только швы и зоны побежалости. Edited November 19, 2018 by Глобул Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Schlosser Posted November 19, 2018 Popular Post Share Posted November 19, 2018 Сварка закладных для анкеров фрезерного станка,около 80-ти штук.Запилили простую приспособу- два листа металла с подшипником( есссно приваренным))),набитым термостойкой смазкой-получилось поворотное основание.Ну и простейший кондуктор.Также изготовили ключи,чтобы эти анкера крутить- сварка с предварительным подогревом,ключ Ст45,труба Ст10.Остывание в песке.Я собирал закладные и типо корня проходил маленьким ПА,напарник кемпиком обваривал.Пруты резали и гнули тоже мы ,пятаки слава богам на газорезке порезали. 20 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted November 19, 2018 Share Posted November 19, 2018 шлифуем только швы и зоны побежалости. Может на швах акцентироваться, а побежалость химией? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted November 19, 2018 Share Posted November 19, 2018 @Вад11,все равно после химии полировать придется,лишние затраты и телодвижения. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей из Ростова Posted November 20, 2018 Share Posted November 20, 2018 @Вад11,все равно после химии полировать придется,лишние затраты и телодвижения.Согласен полировка после химии однозначно нужна, так что кругами лучше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фунтик Posted November 20, 2018 Share Posted November 20, 2018 Сварка закладных ... было дело( давно и не долго ) , варили АДФ-1200 ( контактная под флюсом) ., довольно шустренько Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted November 20, 2018 Share Posted November 20, 2018 (edited) ... было дело( давно и не долго ) , варили АДФ-1200 ( контактная под флюсом) ., довольно шустренько Закладные?Контактная под флюсом?Это же трактор вроде,дуговая под флюсом .Ааа,почитал,действительно контактная.У нас просто тракторы тоже вроде АДФ были) Edited November 20, 2018 by Schlosser Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фунтик Posted November 20, 2018 Share Posted November 20, 2018 Закладные?Контактная под флюсом ... так точно , АДФ - источник питания, саму установку боюсь ошибиться, если интересует попытаю свой склероз . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post tslava393 Posted November 20, 2018 Popular Post Share Posted November 20, 2018 Навес 9000*17000, ферма низ труба 60*40*2 верх труба 40*40*2 косые 40*20*1.5 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted November 20, 2018 Share Posted November 20, 2018 ... так точно , АДФ - источник питания, саму установку боюсь ошибиться, если интересует попытаю свой склероз . Да в сущности я загуглил,помню просто,что у нас тракторами котлы цестерн варили,вот и перепутал с трактором.)Вообще заводик занятный был- делал и лопаты и газовые котлы и горелки АРЮ- 2м.А так-же БТРы и обычные вроде ЖД вагоны рефрижераторы,но с необычной начинкой))) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post tslava393 Posted November 20, 2018 Popular Post Share Posted November 20, 2018 Подвесное кресло для себя любимого. 22 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фунтик Posted November 20, 2018 Share Posted November 20, 2018 заводик занятный был так же заводик был не плохой ЭМЗ -эксперементальномеханический ( Рига ) 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted November 20, 2018 Share Posted November 20, 2018 так же заводик был не плохой ЭМЗ -эксперементальномеханический ( Рига ) Все увы в прошедшем времени... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post tslava393 Posted November 20, 2018 Popular Post Share Posted November 20, 2018 (edited) Качельки в детский сад.кто угадает из чего основание Edited November 20, 2018 by tslava393 16 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts