Jump to content

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 5


konstantinXX
 Share

Recommended Posts

 

 

Каков вариант решения такой проблемы? 
:pardon: .,у меня уже масштабы ни те  :sorry: , в те времена стружку нанизывал , благо был токарь волшебный - мог стружку на любой вкус организовать (в виде набора стрелочек в одну линию, проволока вставлялась с определенным  натягом в ось этой стружки , вот она и чистила\шабрила ни плохо...

 

 

Потом красятся
если для внутреннего пользования , то нормоль , а так горячее цинкование -вещь  :good: . П.С. у нас дороговато - стоимость= массу делим на два ( в евриках ) , у Поляков дешевле , даже с дорогой ...
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@Фунтик, Да мы частенько конструкции для "улицы" шлём на оцинковку. Как правило под Таллином их "купают" в ванных с цинком, иногда дешевле и/или быстрее отправить в окресности столицы Латвии.  :pardon: 

А эти рамочки скорее всего в цех пойдут. Но не факт, сейчас на века не конструируют. Обородование отслужит свой век и его демонтируют. А как его будет эксплуатировать вторичный пользователь - то никого не касается.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

 

Подварил и отправил агрегатчикам, пущай тоже поиграются.
 

Там для тебя поле непаханное , голова сожрана напрочь, клапанами никак не обойтись....

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Там для тебя поле непаханное , голова сожрана напрочь, клапанами никак не обойтись....

Ну, это-поправимо, продраят на станке и потом легче подваривать будет .

 

 

Подварил и отправил агрегатчикам, пущай тоже поиграются.

А вот здесь-вопрос? И, думаю, агрегатчики бессильны будут . Гнездо под седло, я так полагаю, будет на расточном станке обрабатываться и вот обварить надо было по кругу, а не только где испорченное и расточнику будет сложно поймать размер, да и резец будет грызть одну подваренную часть и, думаю, точности не получим а там должно точно усе быть. 

Вот полностью обваренное-гораздо лучший результат был бы .

Edited by AMBIVERT42
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 

Там для тебя поле непаханное , голова сожрана напрочь, клапанами никак не обойтись....

 

@Вад11, я бы и рад восстановить как надо, да и агрегатчики-тоже. Но, пресловутое "Клиент всегда прав!", будь оно неладно... Клиент был предупреждён, но сказал, что не надо. Что ж, не надо-значит не надо. Хозяин-барин. Но часто-баран. Впрочем, если на 53-й голове привалочная под  стык  с гильзой не повреждена, то не в меру экономные обладатели маршруток отмашку на заварку каверн не дают. Владельцы "шишиг"-куда более сговорчивые. Ибо хорошо, в массе своей, знают, как много значит надёжность машины для возможности своим ходом вернуться из далёких едреней.

 

 

 

А вот здесь-вопрос? И, думаю, агрегатчики бессильны будут . Гнездо под седло, я так полагаю, будет на расточном станке обрабатываться и вот обварить надо было по кругу, а не только где испорченное и расточнику будет сложно поймать размер, да и резец будет грызть одну подваренную часть и, думаю, точности не получим. А там должно точно усе быть. 

Вот полностью обваренное-гораздо лучший результат был бы .

 

 @selco, там всё нормально с точностью будет. Ибо технология уже давно обкатана. Сначала наваренное убирается ручной фрезой, которая центруется по направляющей клапана. Потом-посадочное под новое седло растачивается уже на нормальном расточном станке и опять-таки с центровкой по направляющей. Далее-установленное седло обрабатывается на станке специнструментиной, которая-также центруется по направляшке и за одну установку одновременно обрабатывает седло по трём углам (заход, выход и рабочая фаска). Завершается всё-как обычно, притиркой пары "седло-клапан". 

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Всем доброго дня!

Разрешите представиться, меня зовут Андрей. 

Занимаюсь сваркой тиг уже 3 года, хотел тоже похвастаться. Вот такие изделия ваяю!  Критика принимается!

 

 

 SJsf7VHKwow.jpg

post-25349-0-72810300-1542588996_thumb.jpg

post-25349-0-56516500-1542589078_thumb.jpg

Edited by AMBIVERT42
Link to comment
Share on other sites

@Андрей из Ростова, интересная тема! Андрей, хвалитесь вашим оснащением теперь! Какие аппараты, чем где и как кроите металл, чем гнете? Это очень значимые составляющие в данном производстве. Или это единичный заказ?

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@Андрей из Ростова, интересная тема! Андрей, хвалитесь вашим оснащением теперь! Какие аппараты, чем где и как кроите металл, чем гнете? Это очень значимые составляющие в данном производстве. Или это единичный заказ?

Доброго! Аппарат был "кедр 200 ас.дс".  вчера умер). Раскрой и гибку отдали соседям, на своих станках была большая  не точность, в конечном итоге продали их.. раскрой на лазере, гиб их же. С  нас  сборка доводка до готового вида изделия и шлифовка.

Link to comment
Share on other sites

  • ..

ДОброго! вот про этот процесс

ремонта можно поподробней! очень надо!

 

 

Сундук?

Полируете УШМом все или есть какие приспособы?

ушм на низких оборотах, 3м круги используем. шлифуем только швы и зоны побежалости.

Edited by Глобул
Link to comment
Share on other sites

@Вад11,все равно после химии полировать придется,лишние затраты и телодвижения.

Согласен полировка после химии однозначно нужна, так что кругами лучше. 

Link to comment
Share on other sites

... было дело( давно и не долго ) , варили АДФ-1200 ( контактная под флюсом) ., довольно шустренько :)

 

Закладные?Контактная под флюсом?Это же трактор вроде,дуговая под флюсом .Ааа,почитал,действительно контактная.У нас просто тракторы тоже вроде АДФ были) Edited by Schlosser
Link to comment
Share on other sites

... так точно , АДФ - источник питания, саму установку боюсь ошибиться, если интересует попытаю свой склероз  :crazy: .

 

Да в сущности я загуглил,помню просто,что у нас тракторами котлы цестерн варили,вот и перепутал с трактором.)Вообще заводик занятный был- делал и лопаты и газовые котлы и горелки АРЮ- 2м.А так-же БТРы и обычные вроде ЖД вагоны рефрижераторы,но с необычной начинкой)))
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...