Ganimed Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 Расскажи как делают. Там не одного бухого . Такие работы всегда делаются на трезвую согласно наряд допуску на газоопасные работы в присутствии руководителя газообразных работ. Только не понятно что именно относится к авось? Отправлено с моего Redmi 6A через Tapatalkтак-же как и воду под давлением . приварка сгона к магистрали , сверление , кран , пробой , потом уже труба .а на видео никому не нужно бахвальство 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BelaZZ Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 (edited) Расскажи как делают.Или под давлением (небольшим), или после полной продувки (что редко бывает) Edited November 3, 2018 by BelaZZ Link to comment Share on other sites More sharing options...
и30л07ь89я Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 А что так?Спроси у "dentws" почему он уехал в Великие Луки, я тоже по этому. Отправлено с моего Redmi 6A через Tapatalk 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BelaZZ Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 (edited) так-же как и воду под давлением . приварка сгона к магистрали , сверление , кран , пробой , потом уже труба .а на видео никому не нужно бахвальство Это , как вариант , в идеале . Куча прибамбас под это дело есть , но дешевизна старого дедовского способа более популярна по ряду причин .Когда довелось резать магистраль ( первый и , надеюсь , единственный раз ) на высоте , под давлением и с газом , было крайне очково . Ни опыта , ни рекомендаций , ни контроля . И я - дурак с резаком . Edited November 3, 2018 by BelaZZ 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post ilnursvarka Posted November 3, 2018 Popular Post Share Posted November 3, 2018 @Ganimed, не скажу я вам за всю Одессу, но за огневые работы в Газпроме в Башкирии могу сказать. Как снято на видео, примерно так и делается. И оформляется это нарядом на огневые работы с подписью начальника пожарной службы, специалистом по ТБ, начальником службы эксплуатации, где делается врезка, подписи ответственных со стороны эксплуатации и со стороны организации подрядчика, и подписью гл. инженера эксплуатации. Вроде всех перичислил(пишу что помню на данный момент, за 7 лет может чего и забыл ). И в наряде указаны все фамилии работников, участвующих в врезке. И с утра у медички дуешь в трубочку и меряешь давление, и она тоже свою подпись свою ставит. И ответсвенный за огневые должен все время присутствовать, а если отлучается, необходимо приостанавливать огневые работы.Между как пишут в нормативных документах, как надо делать, и тем, как это делают в реальности - большая пропасть! 13 Link to comment Share on other sites More sharing options...
и30л07ь89я Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 Только это газоопасные работы. К ним относятся работы связанные с открытым выходом газа или с возможным выходом газа. А к огневым работы работы связанные с использованием открытого огня т.е. резака или горелки; искродающего инструмента т.е. болгарки; или сварочной дуги. Отправлено с моего Redmi 6A через Tapatalk 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BelaZZ Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 Где то я что-то подобное уже читал..... Игорь, ты свои личные грабли за собой таскаешь? сломать уже должен.... Горбатого , Вадим , только могила исправит . Это , как менять темперамент человека . Если ты "импульсивный" и тебе говорят - будь поспокойнее . Ага , и всё по "дальше" . 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ganimed Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 @ilnursvarkaя работаю с дедком бывшим сварщиком . он уже не может и передает мне работу , а сам подсобником у меня ..... так вот я говорю ему на его некоторые предложения : дед , тебе 71 и тебе все уже пофиг , а мне пока еще 45 . он смеется . работу делаем вдумчиво ...ни кто из клиентов на результат пока не жаловался без всяких нормативных документов 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 (edited) У нас в свое время один инженер защитил эту технологию и ему дали добро в Уфе, и сейчас северо восток Башкирии это пять районов врезки на низком давление делают по этой технологии. даже имея машину по орбитальной резке труб , мы резали трубы вручную, резаком. Как-то так. А машинка на складе лежала.Каменный век. Дичь какая то. Когда у нас это закончится? Оборудования для подобных работ разработано валом. Эта неистребимая привычка руководителей в нашей стране - ни в грош не ставить жизнь и здоровье рабочих. Да, когда случится несчастье, тут и прокуратура подтянется, и профсоюзы, и ещё кто нибудь.. И будут себя пиарить на этом, и звёздочки на погоны зарабатывать. А пока гром не грянул - Trabalhar Negro, trabalho. Блин, ну это же элементарно делать можно, даже без специального оборудования. Дрель мощную, коронку, приспособу, чтобы дрель в руках не держать. Кусок трубы, чуть на конус с одной стороны растянутый, с другой в нужный радиус подрезанный. И уплотнитель, хоть самый примитивный, из войлока, маслом пропитанного. Всё! И никаких факелов, всё культурно и аккуратно.Если уж нельзя врезку с помощью стакана делать, по каким либо причинам. Edited November 3, 2018 by SergDemin 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ganimed Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 @SergDeminжизнь работяги ничего не стоит , этот угробится , найдут другого но о себе таки думать надо , хоть иногда не смотря на фанатизм 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 приварка сгона к магистрали , сверление , кран , пробой , потом уже труба . На подземку кран ставить нельзя. Только сварка. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ilnursvarka Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 У вас свои будни, а в Газпроме свои. И причем тут как вы организовываете свою работу? В Газпроме вы делаете, что приказали руководители, а не то что вам захотелось. Вы сравниваете разные вселенные... 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted November 3, 2018 Share Posted November 3, 2018 но о себе таки думать надо , хоть иногда не смотря на фанатизм Да при чём здесь фанатизм? Нет другой работы, семью кормить надо. Не всегда получается о себе думать. Пока работаем, почти все где то, как то, по краю ходим. Это уже потом, задним числом думаешь, а оно тебе надо было?. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Ganimed Posted November 3, 2018 Popular Post Share Posted November 3, 2018 каждый сам себе доктор надо было кормить семью ..работал главным механиком ...в запаре втащило руку под трос лебедки на конце которой висело 1,5 тонны . винить не кого , конец дня , запара , сам виноват . размолотило в хлам . врачи собрали без одного пальца после тех операций . правая кисть частично рабочая через пол года рихтуя железяку от кувалды отлетает осколок . пробивает левую кисть в брезентовой перчатке . проходит до суставов и застревает . 3 часа врачи доставали этот кусок в опухших мышцах чтоб не повредить сухожилия к чему это я ....все бросил нафиг .....кормить семью как оказалось есть другие методы .зарабатываю сваркой и соображаю где можно вляпаться и как избежать когда подсобник на 10-ти метровой высоте рвется рвется помогать я говорю : деда , я ценю вашу помощь . но мой парашют остался дома о чем это яразговоры на тему надо кормить семью , поэтому будем рисковать я не воспринимаю вообще 22 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post saper24 Posted November 3, 2018 Popular Post Share Posted November 3, 2018 ...о чем это яразговоры на тему надо кормить семью , поэтому будем рисковать я не воспринимаю вообщеПри всем уважении.Это после двух то таких травм перестали воспринимать? Еще первая могла поставить крест на вас, но вы не остановились. Вторая то же всяко могла окончиться будь на пути осколка голова, а не рука. И теперь да, у вас есть опыт и желание его не повторять. А к травмам приводит не только отсутствие опыта, но еще куча факторов, просчитать которые сложно. Мой батя на стройке подчищал землю за эксковатором. Был в каске, как положено, да оторвавшийся ковш на ногу упал. И хорошо что не на каску. Не надо выпячивать грудь про другие способы заработка. Они несомненно есть, но приходят к ним не сразу, а кушать хочется постоянно. И если рассуждать в русле - мертвому харчи не нужны, то нужно заметить что нас бы тогда и не было. Потому как наши предки в погоне за харчом реально рисковали жизнью. А харч был всегда против их голода. Время изменилось, но суть осталась та же. Сварка все равно вас убивает, только не так быстро как трос или осколок. 16 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted November 4, 2018 Share Posted November 4, 2018 Потому как наши предки в погоне за харчом реально рисковали жизнью. А харч был всегда против их голода. Время изменилось, но суть осталась та же. Абсолютно точное понимание. Пока ты спокоен и не устал, ты все правила ТБ соблюдаешь и всё понимаешь. Усталость и стресс логику отключают, остаются древние инстинкты, которые на уровне генетики прописаны. Они то и работают. разговоры на тему надо кормить семью , поэтому будем рисковать я не воспринимаю вообще Осознано я на риск не шёл. Когда работал, казалось, что всё продумал и предусмотрел. А потом, задним числом, понимал, что в очередной раз по грани прошёл. Свезло как то, обошлось без серьёзных травм. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post AMBIVERT42 Posted November 4, 2018 Мастер Popular Post Share Posted November 4, 2018 Мои основные кормильцы-авторемонтные мастерские. Какая-то деталюха от центробежного сцепления со спецтехники. Отцентровал по обточенной трубке ф 114 мм и приварил.ГБЦ ЗМЗ-406. Традиционные каверны от коррозии и сквозной дефект литья. ГБЦ ЗиЛ-130. Тосольная крыса постаралась... ГБЦ Дэу-Матиз. Обрыв клапана.ГБЦ от ЗМЗ-53. Свечное отверстие дозафуторивали до такой степени, что и футорить уже некуда и трещина под впускное седло побежала... Что интересно, некоторые детали приезжают парами. Как то-ГБЦ от Мазда-МПВ. Одна-с коррозией каналов охлаждения: .Другая-с трещиной. ГБЦ с Шевроле-Лачетти. Традиционная для этих моторов трещина. И нетрадиционная "дырдочка" в газовом канале. Исчо одна "сладкая парочка"-крышки ГРМ от какой-то v-образной "шестёрки" Ивеко. Абсолютно одинаковая поломка. Болтокруты радуют стабильностью! Мы ещё развезти заказы можем. Не бесплатно, естественно. Воздав очередную хвалу подпольным тосольщикам, безалаберным автовладельцам, криворуким механоидам, оптимизаторам производства и прочим кормильцам, повёз пациентов по заказчикам. 38 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post selco Posted November 4, 2018 Popular Post Share Posted November 4, 2018 (edited) Какая-то деталюха от центробежного сцепления со спецтехники. Отцентровал по обточенной трубке ф 114 мм и приварил. Алексей , вот надо было бы усилить сие и как раз где у вас хомут опосля сварки снять его и приварить Ал кольцо на этой же оправке и диски пройдут и будут работать (кольцо им не помеха) а самое главное корзина получит жесткость даже выше чем было задумано заводом. Вот сия проблема преследовала ЧЗ125 кросс , и иногда из отламывания уха на ходу двигатель разлетался на кусочки . Выход был найден и кольцо решило проблему полностью. Чехам доложили это импортеры их тех и они сперва на отрез отказались и сказали не правильная эксплуатация , но прошел год и на модели 516 появилось такое кольцо и тоже приварное , чехи свой гонор поубавили и поняли что русские правы. Edited November 4, 2018 by selco 20 Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegstark Posted November 4, 2018 Share Posted November 4, 2018 Маэстро, мото тема так и преследует)))Внизу это то самое кольцо?там целых 35 мм толшины?куда столько??? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post selco Posted November 4, 2018 Popular Post Share Posted November 4, 2018 Маэстро, мото тема так и преследует)) А как же , я отдал мото 12 лет и каких , самых самых и теперь только остается вспоминать былое , но вот воспоминания получаются даже с пользой да и детальки при мне не выбрасываю и это память. Внизу это то самое кольцо?там целых 35 мм толшины?куда столько??? Кольцо то не приварено и значит не то ,,,, и оно так заместо молотка иногда или подкладки я к нему привык и оно постоянно на сварочном .Бывает куды нить закатится ,,, так и сварку не начинаю пока не отыщу. 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post AMBIVERT42 Posted November 5, 2018 Мастер Popular Post Share Posted November 5, 2018 вот надо было бы усилить сие и как раз где у вас хомут опосля сварки снять его и приварить Ал кольцо на этой же оправке и диски пройдут и будут работать (кольцо им не помеха) а самое главное корзина получит жесткость даже выше чем было задумано заводом. @selco, думал об этом и даже клиенту предлагал. Но, есть несколько нюансов. Во-первых, надо было как всегда, "уже вчера" . Только и успел, что детальку отфоткать, как её тут же утащили. Во-вторых, кольцо изготовить-и время надо и материал. Если со временем-ещё куда не шло, то с материалом в Кемеруне-вааще беда. Найти болванку диаметром около 120 мм, а тем более-трубу необходимых размеров, да в приемлемые сроки-нереально. Так и предупредил клиента, что, мол, будет рецидив-средство есть, но это-долго будет. 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
tager03 Posted November 5, 2018 Share Posted November 5, 2018 (edited) @AMBIVERT42, такой вопрос: после восстановления седел клапанов и заварки трещин-какой ресурс у головок? Сколько ходят? Edited November 5, 2018 by AMBIVERT42 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post AMBIVERT42 Posted November 5, 2018 Мастер Popular Post Share Posted November 5, 2018 Моя статистика начинается с 2013 г. По сварке возвратов не было ни одного. Возникали трещины в других местах. Но за 5 лет-был только один подобный случай. Сёдла с чугунных меняются на металлокерамические и спокойно переносят работу на газе ( про бензин/солярку-не говорю). Так что, если ГБЦ собрана нормально и нормально эксплуатируется-то вопросов к ресурсу не возникает. Есть ещё один момент. Если головка приходит сильно поеденная коррозией, то восстановление водяных каналов по привалочной поверхности не означает, что деталь будет восстановлена всерьёз и надолго. После ремонта ГБЦ в обязательном порядке проходит опрессовку, поэтому отдать заказчику деталь со "свистулькой" не получится. Однако же, бывает, что по истечении некоторого времени после ремонта, коррозия вызывает течь в закоулках газовых каналов, свечных/форсуночных колодцах. Когда такие повреждения удаётся залечить, когда-нет и деталь уходит в цветмет. О подобном исходе событий заказчик предупреждается заранее. 14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted November 5, 2018 Share Posted November 5, 2018 (edited) Вот работаем помаленьку.Сварка сварки)Фрося приболел,большая температура была,на выручку пришел дядя Кемппи.Ремонт силового трансформатора фрониус варио синерджик,частичная перемотка,новые гребёнки из стеклотекстолита.Сварка магнитопровода- присадка er308 ф2, ток 150-200А , медных шин- присадка cusn ф1,6,керамика восьмерка,ток 125А.Источник Марк500. Edited November 5, 2018 by Schlosser Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted November 5, 2018 Share Posted November 5, 2018 cusn ф1,6 .Медно оловяную не встречал. CuSi может? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts