RWS87, ага
Будни сварщика с иллюстрациями, часть 5
#1481
Отправлено 04 Октябрь 2018 19:38
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O
#1482
Отправлено 04 Октябрь 2018 19:53
Популярное сообщение!
Взрывозащищенный рудничный пускатель.Двухсторонняя проварка. Далее шлифовка,гидроиспытания корпусов на 10 ати,сборка,покраска...все просто.
Сообщение отредактировал Точмаш 23: 05 Октябрь 2018 06:04
#1483
Отправлено 04 Октябрь 2018 21:48
Популярное сообщение!
Точмаш 23, С ручкой молотка идея хорошая !
Немного буднев .
Надо котлы , котлы надо , надо срочно ..., больше ..., быстрее ..., выше ... Как они меня бесят ( причин масса ) , но работу работаем
"Шефская помощь"
А в затылок дышит Тамбов
#1484
Отправлено 04 Октябрь 2018 22:11
Тоже такие огарки когда котлы варю остаются,ни туда и ни сюда.
#1485
Отправлено 05 Октябрь 2018 00:51
Сообщение отредактировал Георгий 11: 05 Октябрь 2018 00:52
#1487
Отправлено 05 Октябрь 2018 17:24
Популярное сообщение!
Транзитная Мазда-Титан. Задний рессорный кронштейн держался на честном слове. Вид изнутри.
Снаружи-залепуха, которая тоже треснула.
Обстрогал, разделал, проварил. РЭДС электродами ЛБ-52У ф 2,6 мм.
Внутрь почти насквозь прогнившей трубы, держащей кронштейн-забил с натягом кусок борштанги ф 76 мм. Строгачом и электродом изобразил "электрозаклёпки". Из "костей жертвенного барашка" (рама Доджа-Рэм) вырезал накладки и приварил их.
Релинги тентованной крыши полуприцепа-обычная рутина. То, что протёрло роликами-заваривается, обдирается и работает дальше.
Но этим релингам-досталось на орехи. В месте упора стоек-вырывы и трещины. С трещинами-всё понятно. Разделал и заварил.
С вырывами-несколько интереснее. Изготовил и вварил латки с буртиками для ограничения роликов (как на штатном профиле).
Сбоку-латки встык.
В торцевой латке-сделал пропил, аналогичный штатному. Обратный валик изнутри-выскабливал фрезой.
Ночная работа в стиле "технический авантюризм". У экскаватора лопнула одна из гидравлических трубок. Местные сварщики с нефтебазы-пытались безуспешно заварить. Ещё бы, с такой "эстетикой"-какой нафиг успех?!
По-хорошему, трубку надо промыть, продуть, зачистить и потом уже варить. Но, как всегда-"Ай, какой промыть, вари так, копать надо! Через пару часов-БелАЗы кормиться приедут!!!". Поэтому-никакой эстетики.Быстро расположился и просто заляпал сверху по разделке трещины. Несмотря на горящее и брызгающее масло.
Экскаваторщика выручил, но осадочек остался...
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
#1488
Отправлено 05 Октябрь 2018 17:42
Георгий 11, Георгий , этим другие занимаются .
G_Kar, Да , решётка 6мм , тело - 8 мм .
мне нравилосьВ принципе , нормально , варить можно . Условия только под них создать . Первый по опрессовке прошёл нормально , второй - здоровый который , из 152 трубок 10 подваривали . Сегодня третий скинул , постарался учесть свои косяки - в понедельник узнаю результат .
выскабливал фрезой.
За фрезу можно подробнее ? Где такое идёт ?
#1489
Отправлено 05 Октябрь 2018 17:47
За фрезу можно подробнее ? Где такое идёт ?BelaZZ, где такое идёт-не знаю, это к станочникам надо обращаться. А я-не из их числа.

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
#1490
Отправлено 05 Октябрь 2018 18:15
За фрезу можно подробнее ? Где такое идёт ?Игорь, у данных фрез хвостовик 10мм.(В заводском варианте) при определённой сноровке, хвостовик протачивают на меньший размер.
#1491
Отправлено 05 Октябрь 2018 18:36
у данных фрез хвостовик 10 мм.(В заводском варианте)У той, что на фото-12 мм. Более того, мне пришлось делать заужение шейки фрезы до 5,5 мм, чтоб фреза в паз влезла. По быстрому сделал это болгаркой в токарном станке. Да, кривовато и неэстетично, но для данного случая-лучше и не надо.
Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов.
#1492
Отправлено 05 Октябрь 2018 18:38
BelaZZ, обычная грибковая фреза. Ей Т-образные пазы фрезеруют.
Игорь, у данных фрез хвостовик 10мм.(В заводском варианте) при определённой сноровке, хвостовик протачивают на меньший размер.
Можно, только для чего? В ПШМ её ставить, так только в низкооборотистую. AMBIVERT42 правильно сказал - в дрель.
#1493
Отправлено 05 Октябрь 2018 18:46
Можно, только для чего?Так я на дрель и делал, когда ПШМ-а небыло.
#1496
Отправлено 05 Октябрь 2018 20:18
Популярное сообщение!
Сегодня занимался наваркой и проточкой вот таких штук с бульдозера.Они цилиндру "шалтай-болтай" делают. Думал-думал, как их лучше закрепить, лучше как сваркой-не придумал. В четырёх местах-прихватил к втулке уонькой, а после-болгаркой пильнул прихватки и усё.
Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 06 Октябрь 2018 03:20
#1497
Отправлено 05 Октябрь 2018 20:31
Популярное сообщение!
Дверца того же взрывозащищенного пускателя.Есть один интересный момент.Сначала сваривается рамка,шлифуется,затем приваривается накладка,вваривается цилиндрическая вставка. После этого следует термообработка - отжиг,затем шлифуется,а вот сейчас самое интересное - после шлифования с допуском плоскостности 0,05 надо вварить колодку.Сварка двухсторонняя.Естественно,произошло коробление рамки и требуется дополнительная шлифовка (8 кл),но выступающая поверх рамки колодка не позволяет произвести шлифование с одной установки.Порядок технологических операций определен документацией заказчика и мы ему следовали,получив такой сюрприз.Что делать?Но есть еще люди в нашем Отечестве,способные произвести шлифовку с двух установок,правда он базу готовил долго .Переходы получились в допуске.
Сообщение отредактировал Точмаш 23: 05 Октябрь 2018 21:14
#1498
Отправлено 05 Октябрь 2018 21:39
Дверца того же взрывозащищенного пускателя.Есть один интересный момент.Сначала сваривается рамка,шлифуется,затем приваривается накладка,вваривается цилиндрическая вставка. После этого следует термообработка - отжиг,затем шлифуется,а вот сейчас самое интересное - после шлифования с допуском плоскостности 0,05 надо вварить колодку.Сварка двухсторонняя.Естественно,произошло коробление рамки и требуется дополнительная шлифовка (8 кл),но выступающая поверх рамки колодка не позволяет произвести шлифование с одной установки.Порядок технологических операций определен документацией заказчика и мы ему следовали,получив такой сюрприз.Что делать?Но есть еще люди в нашем Отечестве,способные произвести шлифовку с двух установок,правда он базу готовил долго .Переходы получились в допуске.
А это все нормально? в смысле технологии?
#1499
Отправлено 05 Октябрь 2018 21:41
А это все нормально? в смысле технологии?
Конечно не нормально - сбросят чертежи,а потом делай,как хочешь,но чтобы все соответствовало.
Допустим,рамка дверцы и рамка корпуса ничем не уплотняются - шлифованная поверхность и все.Ручки механизмов входят в корпус через бронзовые втулки с приличным зазором,а сам корпус должен быть опрессован на 10ати,т.е швы должны быть абсолютно герметичны...может быть,в последствии какая - то доработка будет по герметизации..неизвестно
Сообщение отредактировал Точмаш 23: 06 Октябрь 2018 13:50
#1500
Отправлено 05 Октябрь 2018 22:35
По идее щели в этой коробочке должны быть взрывонепроницаемыми (если на рудник в подземелье пойдет), т.е. щели должны быть, но определенной конфигурации). Может потому и плоскости шлифуют, потом лабиринт делать будут.Конечно не нормально - сбросят чертежи,а потом делай,как хочешь,но чтобы все соответствовало.
Допустим,рамка дверцы и рамка корпуса ничем не уплотняются - шлифованная поверхность и все.Ручки механизмов входят в корпус через бронзовые втулки с приличным зазором,а сам корпус должен быть опрессован на 10ати,т.е сварочные швы должны быть абсолютно герметичны...может быть,в последствии какая - то доработка будет по герметизации..неизвестно
Похожие темы
Будни сварщика с иллюстрациямиАвтор ВлаДон , 25 Ноя 2018 |
|
![]() |
||
Записки начинающего сварщикаАвтор petrota , 01 Сен 2016 |
|
|
||
Советуем использовать бандану под маску сварщика.Автор Инвертика , 03 Июл 2014 |
|
|
||
Наручные часы сварщикаАвтор SUNBEAM , 13 Июн 2020 |
|
|
||
Финские маски сварщика ЭВЕРМАТИКАвтор Инвертика , 12 Янв 2015 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Bing (1)