Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Уроки от Vnuk.TiG нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 326

#141 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 25 Январь 2018 21:21

Смотрим
 

Ну и что видим? НИЧЕГО!  Совсем, ничего.  На видео сварка повторная, т.е. шов уже существует, но хоца красоты видимо. Я не против данного способа, НО сделайте все красиво.  Поддув организован на "3", типа статист-ученик.  По видео масса вопросов, как-то все не однозначно.


  • 1




#142 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 25 Январь 2018 21:49

 

Ну и что видим? НИЧЕГО!  Совсем, ничего.  На видео сварка повторная, т.е. шов уже существует, но хоца красоты видимо. Я не против данного способа, НО сделайте все красиво.  Поддув организован на "3", типа статист-ученик.  По видео масса вопросов, как-то все не однозначно.

 

В самом начале ролика обрати внимание я присадку беру в руку и подаю при сварке. Шов сварен но не до варен. Красота на фото в ссылке на ютубе в коме. Какой поддув, о чем речь? Я с проволокой иду варю и с коллегой  делюсь своей присадкой, он варит без присадки, у него получается валик 1-2 мм высотой и у меня. Поэтому знаем, что переплав прошел полностью, так как тот кто без проволоки варит, получает ее от меня из жидкого состояния переплавленного металла. В видео все как есть и здесь никому еще не солгал. Какие вопросы?! 

Два минуса у данного способа, это красота шва и не большой подрез, который по снипам проходит или подлежит доп. беглому шву заполнить подрез. Но это химия и идут все швы под 

шамоту, где красота не тарахтела сами знаете куда ) Зато сколько плюсов! Изделия светили. Мой опыт сварки 500 куб.см 10 мм толщины без фаски дуга в дугу на хим производство без вопросов по просвету вертикалов и горизонталов от завода "Комсомолец" Так, что если что не поняли от меня, прошу простить 

Вад11
  • 5

#143 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 25 Январь 2018 22:45

 

В самом начале ролика обрати внимание я присадку беру в руку и подаю при сварке. Шов сварен но не до варен. Красота на фото в ссылке на ютубе в коме. Какой поддув, о чем речь? Я с проволокой иду варю и с коллегой  делюсь своей присадкой, он варит без присадки, у него получается валик 1-2 мм высотой и у меня. Поэтому знаем, что переплав прошел полностью, так как тот кто без проволоки варит, получает ее от меня из жидкого состояния переплавленного металла. В видео все как есть и здесь никому еще не солгал. Какие вопросы?! 

Два минуса у данного способа, это красота шва и не большой подрез, который по снипам проходит или подлежит доп. беглому шву заполнить подрез. Но это химия и идут все швы под 

шамоту, где красота не тарахтела сами знаете куда ) Зато сколько плюсов! Изделия светили. Мой опыт сварки 500 куб.см 10 мм толщины без фаски дуга в дугу на хим производство без вопросов по просвету вертикалов и горизонталов от завода "Комсомолец" Так, что если что не поняли от меня, прошу простить 

Вад11

 

Уважаемый ВНУК (хотелось бы знать настоящее имя), качество работ отличное! Давно смотрю за творчеством... Оно достойное. Успехов в нашем не легком деле!!!


  • 3

#144 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 173
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 26 Январь 2018 05:34

vnuk, а у второго сварщика, того что без присадки варит, ток наверное ощутимо меньше чем у первого?

 

По моему подобный способ сам по себе напрашивается, так же как и при сварке рёбер жёсткости в двутавровые балки хочется взять второй держатель, и варить двумя руками это ребро сразу с двух сторон. Мы это пробовали -- получается. Единственное что мешает -- отсутствие второй свободной сварки на стройке. Но пока она была -- развлекались аж целый час. 


  • 3

#145 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 27 Январь 2018 21:18

*
Популярное сообщение!

Вижу тема всех задела ). Все верно, второй сварщик варит без присадки, так как металлом делюсь с ним я через свариваемость ванны, подавая 1.6 мм пруток стандартного евро пенала 347 сплава для 321 стали. Прутка хватает на 180 мм шва при интенсивной подачи присадки и высота валика у обоих не более 1.5 мм, редко 2 при ширине шва 11 мм. Здесь сварена толщина 5 мм шва без фаски. Так же нашел решение от подрезов. Необходима более лучшая зашита сварочной ванны у обоих сварщиков, тогда металл переплавляется более корректно, хоть щиток поднимай и прикуривай при процессе и ванна не расширяется более. 

Коробочку для доп.защиты сделать следует не большую, так как в нее не подается дополнительный приток газа, хватает того, что идет из сопла, но при 20 л. у обоих сварщиков. Шов остывает в узком проходе коробочки, краснота слабеет в ней и нет окислов, влияющих на процесс сварки.  В понедельник постараюсь снять фото после сварки, шов идет более светлый без окислов и им управлять проще. 

Данный вид сварки называю смелым решением, дерзким и рискованным, но при правильном взвешивании всех правил и соблюдении их от начала до конца

на выходе получаем быстроту стыковки-без заморочки снимания всяких там  фаски и после 3 проходов, корня с поддувом, заполнения, лица. 

Технология сварки сложная, этому следует учиться и лучше под наблюдением и контролем. Правил не много, они просты, но в них вся соль, которую стоит проглотить. 

Прикрепленные изображения

  • photo_2018-01-27_20-50-29.jpg

  • 14

#146 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 954
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Январь 2018 21:31

Коробочку для доп.защиты сделать следует не большую, так как в нее не подается дополнительный приток газа, хватает того, что идет из сопла,

 

Да согласен и тоже делал похожее .

P1070684.JPG  P1070682.JPG

P1070687.JPG


 


Сообщение отредактировал selco: 27 Январь 2018 21:31

  • 8

#147 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 27 Январь 2018 21:34

selco, спасибо за помощь в разъяснении. Данный метод давно на вооружении у европейцев. Электродом емкости варить, у которых по развертке 20 мм устанешь менять, входы заходы сомнительней, чем на аргоне, да и без фаски не обойтись) по любому. Если кто считает, что выжигается лигир, так мы его добавляем по нарастающей, 321 стали восполнение 347 прутка. Так же обеспечение защиты, как называю послесловие расплавленной сварочной ванны, метеоритом (похоже при движении) , который остывает в коробочке, которая захватывает вышедший газ из сопла. А полуавтомат тоже хорош, но для него нужно снять фаску, которую после следует восполнять не малым количеством присадки, а это дороже. Так что способ этот еще и экономичный, менее трудо затратный 
  • 3

#148 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 01 Февраль 2018 21:06

Всем привет. Как то обещал про импульс и автоматическую сварку с настройками, вот выкладываю. Во всем фото увидите мои тренировки подбора импульса на пластинках для будущих стыков, думаю разберетесь. Так же увидите тренировку ребят на пластинах в стиле "Чешуя" или как один гребенщеков называет чешую, тараканьи .опы, который сам не может сделать ничего, ну да Бог с ней с завистью его ) Ручная работа не моя, ребята тренировались и достигли результата вижу высокого. Пришлось уйти на другое предприятие, но на нем есть машины, которые нуждаются в моих знаниях, вообщем смотрите уважаемые, всем приятного просмотра. Да, чуть не забыл, кому интересно, качните стыки и переверните, правда нет времени переворачивать, почти все что горизонт на вертикал. Спасибо ) 

Ниже по ссылке сварка в капельном импульсе на автомате, так же еще свои наработки выложил на канале, как обещал однажды здесь. Качество видео сделаю в следующих работах выше. 

В видео увидите фактически все стыки, которые отрабатывал на пластинах на фото тут http://websvarka.ru/...e-8#entry300095. Для каждого изделия стараюсь подобрать шов из своего капитала. В будущем выложу еще. Так же в будущем планирую запустить видео уроки, критерии подбора А , швов к изделию и т.д. Смотрим


Сообщение отредактировал vnuk: 01 Февраль 2018 21:08

  • 9

#149 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 954
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Февраль 2018 21:18

vnuk,

Хорошо и на канале вашем посмотрел все .

Вот это заинтересовало шовчик чистый и почти без окалины и для ПА это просто супер  и если можно параметры то есть какова толщина металла и амперы , но это не главное а главное какова газовая смесь.

Скрытый текст
 


  • 2

#150 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 01 Февраль 2018 21:24

vnuk,

Хорошо и на канале вашем посмотрел все .

Вот это заинтересовало шовчик чистый и почти без окалины и для ПА это просто супер  и если можно параметры то есть какова толщина металла и амперы , но это не главное а главное какова газовая смесь.

Скрытый текст
 

82 аргона 18 кислоты. Кстати варится гораздо лучше, так как инертность дуги и температура значительно выше, нежели в чистой угл. кислоте. Этот режим сварки очень хорошо распыляет сварочную проволоку в жидкое состояние и фактически нет брызг, так же и на нержавейке. 


  • 3

#151 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 165
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Февраль 2018 21:29

vnuk, Евгений , какой диаметр проволоки ? 


  • 1

#152 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 01 Февраль 2018 21:39

vnuk, Евгений , какой диаметр проволоки ? 

1.2 


  • 2

#153 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 165
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Февраль 2018 22:02

1.2 

Был уверен , что 1.0 ... Спасибо ! 


  • 1

#154 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 358
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 01 Февраль 2018 22:09

vnuk,BelaZZ, на этом токе 1.0мм в этой смеси вообще брызгать не будет. Попробуйте!
Можно вообще избавиться от брызг используя 92/8 тут уже сечение проволоки и токи не особо важны. Большее содержание аргона даёт лучший спрей перенос.
  • 3

#155 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 165
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Февраль 2018 22:14

Hlorofos, Я почему и подумал за 1.0 , когда в дабл-пульсе варил , процесс сварочный был типичен ( по звуку немного разнился , но не суть ) . На брызги и намёка не было , металл сам растекался . С 1,2 было не плохо , но , видимо , с режимом не доиграл - жестковато сварка шла . 


Сообщение отредактировал BelaZZ: 01 Февраль 2018 22:16

  • 2

#156 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 02 Февраль 2018 18:20

*
Популярное сообщение!

Как то Вам фото скидывал ног, если помните, то вот ноги уже в строю, посмотрите пожалуйста. 

я конечно еще не все настроил на этом заводе, не всем голову и руки поправил, можно и нужно делать еще лучше. 


Еще есть не доработки  по бабочке, ребята пока не подтянулись, поэтому варил сам. Но подтяну ребят, придет время.

 


Сообщение отредактировал vnuk: 02 Февраль 2018 18:23

  • 15

#157 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 358
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 02 Февраль 2018 18:42

vnuk, поправь меня если заблуждаюсь, но на втором видео швы на бабочку совсем не похожи, у тебя красивая равномерная широкая чешуя, при перекате сопла совсем другой рисунок!

Но такое классическое исполнение на мой взгляд симпатичнее смотрится.

Эх производство, руку "поставил" и отдыхай работая, жаль мне в ремонте так и не суждено будет наловчиться. Да и не страшно, зато разнообразие есть.


  • 3

#158 vnuk

vnuk
  • Маэстро
  • Cообщений: 463
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 02 Февраль 2018 19:05

vnuk, поправь меня если заблуждаюсь, но на втором видео швы на бабочку совсем не похожи, у тебя красивая равномерная широкая чешуя, при перекате сопла совсем другой рисунок!

Но такое классическое исполнение на мой взгляд симпатичнее смотрится.

Эх производство, руку "поставил" и отдыхай работая, жаль мне в ремонте так и не суждено будет наловчиться. Да и не страшно, зато разнообразие есть.

Фишка в том, что на сопло джамбу 8 мм выход, одеваю медное колечко, как то тут фото оставлял в теме. У него несколько плюсов, это легче крутить, так как керамика нагреваясь начинает тормозить и скрипеть, а так же оставлять след, некую полоску, царапину, а медь ничего не оставляет и выход газа с колечком на выходе составляет 10 мм, что делает защиту еще лучше и двигаться, то есть крутить американку проще. Так же движения не размашистые, быстрые, уже шов, меньше нагрева и деформаций. Этот угол не особо важен, там не жидкость, а шамота, ведь это термос. Простите, что сумбурно, но думаю понятно


Сообщение отредактировал vnuk: 02 Февраль 2018 19:09

  • 6

#159 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 02 Февраль 2018 19:06

зато разнообразие есть.
 

Виктор, может это к лучшему? Скучать от монотонности не приходиться. Каждая работа особенная, лично для меня это радость, затухнуть не дает! :friends:


  • 5

#160 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 358
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 02 Февраль 2018 19:20

vnuk, раз уж пошла такая пьянка, чем наш брат хуже твоих молодых учеников? Ждём видео с техникой и приспособами, облегчающими труд и улучшающими качество. А то чувствуем себя какими-то обделёнными!
  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх