Jump to content

Уроки от Vnuk.TiG нержавейка


Recommended Posts

  • Replies 697
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

316. Нет, бывает капаю, но тут затяжной полумесяц с небольшим возвратом обратно на 1мм.и не много вверх, чуть приподнимая сопло, как бы распыляя нежно чешуйку, поэтому и есть ровность круга чешуи
Link to comment
Share on other sites

Мой любимый шов :rolleyes: , сам разработал, кучу способов перепробовал, лучше не нашел. Косяки некачественной сборки хорошо скрывает, проще варить и быстрее. Так же смотрится ровнее. На трубах конечно же такой не положишь, на листовом особо тоже, а вот на круговых сборках и угловых соединениях в самый раз.

post-1391-0-01141000-1382192488_thumb.jpg

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

 

 

...но тут затяжной полумесяц с небольшим возвратом обратно на 1мм....
 

Горелка на весу ? В смысле без перекатывания сопла.

Швы шикарные  :good: .

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Нет, временно касательно, когда как, ведь упор в этом случае хотя бы малейший все же нужен. В принципе рука по локоть спокойно лежит на обечайке, это уже упор и жесткая основа, но все же при движении вперед с верху вниз (полумесяц) слегка касаюсь пройденного шва.

Link to comment
Share on other sites

316. Нет, бывает капаю, но тут затяжной полумесяц с небольшим возвратом обратно на 1мм.и не много вверх, чуть приподнимая сопло, как бы распыляя нежно чешуйку, поэтому и есть ровность круга чешуи

А снять на видео реально? Или нарисовать схематично, уж больно симпатично получается :good:

Link to comment
Share on other sites

Вверху стрелочка указывает на то, что следует придерживаться верха и именно там ожидать точного завершения пере плавления металла и далее двигаться дальше.

Затяжной полумесяц хорошо видно на рисунке. Движение не сложное, главное не прозевать и не спешить. На пункте второго рисунка видно раз два, направление движения, тут следует понять, что переплавку следует начинать с низу стыка и на присадочную проволоку, она так же показана на 3 рисунке, так как весь нагрев всегда поднимается кверху и соответственно 2 пункт 2 рисунка, не большой возврат и подъем будет не долгим и снова вперед затяжной полумесяц.

Проволоку лучше подавать под углом, плюс видно стык лучше и второй, что касается если по прямой меньше отгарает проволока от направления иглы, что соответственно улучшает процесс переплавления присадочной проволоки. Проволока всегда неразрывно находится в сварочной ванне.

post-1391-0-89807500-1382281745_thumb.jpg

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

На проволоку следует нажимать, что бы пружинило, как карамысло дугой, тогда не будет выскакивать из св.ванны. Если Вас будут толкать в огонь, тоже будете выскакивать из него, так и тут, проволока плавится и в шарик, если не плотно прижата к изделию. Так же можно подавать ее под 45 градусов относительно стыка, таким образом меньше идет Отжиг ее горящей дугой в направлении стыка. А вообще лучше всего капать на тонких металлах и скорость. Иглу выставлять коротко мм 2-3 из сопла, проволоку держать, конец ее всегда в зоне сопла и капать в

Св ванну. Такой способ ведет к наименьшему нагреву металла, что облегчает сварку и менее деформирует его.

И еще раз добавлю, не забывайте пассатижи носить с собой, Откусывайте горелые концы перед каждой прихваткой, а так же сваркой. Эта

Фишка еще не раз Вам принесет качество и воспоминание обо мне :-)

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

vnuk- подскажи при толщине 1.5 мм капая как понимаю чешуйчатость не изменить? (если уменьшить скорость для уменьшения чешуйчатости  нержа без поддува будет чернеть на шве?) Большие диаметры на фотках с поддувом варились?

Link to comment
Share on other sites

Именно крупная чешуя вид всего сварочного стыка делает ровным. Капля скрывает многие факторы неровности, к этому пришел работая долгие годы. Тут скорость важна, иглу 10 мм выставлял из сопла, угол, поэтому шов светлый. Пережигать нельзя такой металл, что бы не было деформаций. Когда учил группу, учил на 2 мм листового металла, что бы при сварке шва, во внутрь не вылезала каша черная. Это крайне важно было в те времена. К тому же это есть запас сварщика, чувствовать металл. Это сделать крайне сложно, особенно вертикальный шов. Но в конце обучения все справились с задачей. Еще помню у 3 их не получалось, и они меня попросили поднять вертикал на 1,5 мм, мол если у тебя получится, значит 2 то мы точно осилим, так сказать условие мне поставили :-) .

Все получилось у меня и ребята продолжили работу над собой и все получилось.

Это дело тонкое. Главное понять металл.

А трубы всегда варю и следует варить всем с газом.

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

@vnuk, У Вас прекрасные швы,я преклоняюсь перед Вашим талантом.Одна просьба,если возможно, сделать фото в высоком разрешении и максимально близко шва по нержавейке каплями,и желательно изнанку шва.Думаю форумчане поддержат просьбу.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@vnuk, при этом дуга горит на кончике присадки и лишь краешком цепляет основной металл? А разогретая присадка сама плавит основной металл и "склеивает" края, так?
Link to comment
Share on other sites

Присадку в зоне сопла не много в стороне от основной дуги следует держать, что бы она не отгорала но и была в зоне обдува. Когда каплю в зону положишь, соответственно ее и греешь, там доли секунды, как легла капля в лепешечку совершенную, расплавилась чуть, до нужной ширины, она же склеивает и края-верно! Идем дальше.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@vnuk, спасибо за объяснения. А зажигаете дугу, я так понял на основном металле,держа присадку в зоне обдува, и чуть в стороне от дуги? Не прожигается?

Я подумал сперва что это что то вроде сварки через присадку, когда дуга греет в основном не металл, а кончик прутка, и уже расплавленный кусочек присадки "вбивается" в основной металл, и проплавляет его. Но по-видимому Ваша техника сварки несколько "хитрее".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...