Jump to content

Уроки от Vnuk.TiG нержавейка


Recommended Posts

  • Модератор

@vnuk,@BelaZZ, на этом токе 1.0мм в этой смеси вообще брызгать не будет. Попробуйте!

Можно вообще избавиться от брызг используя 92/8 тут уже сечение проволоки и токи не особо важны. Большее содержание аргона даёт лучший спрей перенос.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@Hlorofos, Я почему и подумал за 1.0 , когда в дабл-пульсе варил , процесс сварочный был типичен ( по звуку немного разнился , но не суть ) . На брызги и намёка не было , металл сам растекался . С 1,2 было не плохо , но , видимо , с режимом не доиграл - жестковато сварка шла . 

Edited by BelaZZ
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

@vnuk, поправь меня если заблуждаюсь, но на втором видео швы на бабочку совсем не похожи, у тебя красивая равномерная широкая чешуя, при перекате сопла совсем другой рисунок!

Но такое классическое исполнение на мой взгляд симпатичнее смотрится.

Эх производство, руку "поставил" и отдыхай работая, жаль мне в ремонте так и не суждено будет наловчиться. Да и не страшно, зато разнообразие есть.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@vnuk, поправь меня если заблуждаюсь, но на втором видео швы на бабочку совсем не похожи, у тебя красивая равномерная широкая чешуя, при перекате сопла совсем другой рисунок!

Но такое классическое исполнение на мой взгляд симпатичнее смотрится.

Эх производство, руку "поставил" и отдыхай работая, жаль мне в ремонте так и не суждено будет наловчиться. Да и не страшно, зато разнообразие есть.

Фишка в том, что на сопло джамбу 8 мм выход, одеваю медное колечко, как то тут фото оставлял в теме. У него несколько плюсов, это легче крутить, так как керамика нагреваясь начинает тормозить и скрипеть, а так же оставлять след, некую полоску, царапину, а медь ничего не оставляет и выход газа с колечком на выходе составляет 10 мм, что делает защиту еще лучше и двигаться, то есть крутить американку проще. Так же движения не размашистые, быстрые, уже шов, меньше нагрева и деформаций. Этот угол не особо важен, там не жидкость, а шамота, ведь это термос. Простите, что сумбурно, но думаю понятно

Edited by vnuk
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

 

 

зато разнообразие есть.
 

Виктор, может это к лучшему? Скучать от монотонности не приходиться. Каждая работа особенная, лично для меня это радость, затухнуть не дает! :friends:

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
@vnuk, раз уж пошла такая пьянка, чем наш брат хуже твоих молодых учеников? Ждём видео с техникой и приспособами, облегчающими труд и улучшающими качество. А то чувствуем себя какими-то обделёнными!
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Слова на голосе влетают и вылетают через уши, лучше прочитать, отложится фундаментом. К следующим выходным все о прихватках расскажу. Прихватки на нерж.ке хоть и малы, но фундаментальны для будущего шва. Они определяют ровность шва, если сделаны по правилам

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

 

. К следующим выходным все о прихватках расскажу.

Просто смотрю, что видос за видосом идёт. Прорвало. Что сподвигло то? Всегда есть причина.

Link to comment
Share on other sites

 

Утащил в ОК.

 


 

 

Так же в будущем планирую запустить видео уроки

С точки зрения обывателя, посоветовал бы Вам обратить внимание на подачу материала и оформление видео  на каналах 

https://www.youtube.com/user/Eksmast/featured

 

и 

 

https://www.youtube.com/channel/UCbsUP_oheVGrAV4nAjnlKcw

 

если плюс к Вашим швам и методикам будет такая же подача материала, это будет бомба. А голос у Вас приятен на слух. Так что удачи.

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

@vnuk, А как же советы про ширину ванны и размер прихватки, которые вы мне в своё время давали? :)  Про диаметры присадки, которые необходимо использовать, ток.

 

Я вот книжек много перечитал, особенно в части режимов сварки. Для 2-ой нержи указывается 90-110А, для тройки вообще до 140. Ну без поддува и в стык это очень и очень спорно, а то что присадок берется равным толщине металла вообще тьма, я понимаю если на толщину зазора.

 

От себя: На двойке точно можно не откусывать кончик присадки с цветами побежалости, за исключением образования шарика диаметром сильно больше присадки. Правда я двойку свариваю на 55-65А, без поддува, сначала с одной стороны затем с другой (не знаю много или мало) и проволокой 1мм.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...