Jump to content

Уроки от Vnuk.TiG нержавейка


Recommended Posts

Нет, импульс не использовал. Хотя тоже можно им по баловаться.
Проволока 1мм. Марка 316 Norms A5.9 : ER 316, 5 Kg (Сварка тех 84955056498 www.safro.ru)
Когда скатывается шарик на проволоке и кто не знает, как этого избежать, вот эта проволока облегчает Сварку, даже в общем-то можно не кусать конец ее после прихватки. Металл ложится с ней пластично. Для тонкостенных рекомендую. Ну и про шарики черные на конце проволоки с этим качеством забудете

Edited by АВН
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Нет, импульс не использовал. Хотя

Цвык,цвык кнопка (ничего не напоминает?)

(Рад, что у тебя добротные условия!)

Edited by blazen79
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Считаю что да. Дело в том, что при чистке швов заваренных с проволокой уходит очень много времени, подрезы разные и провалы бывает, а тут что собственно чистить то?! Да и быстрее варить. Да, на газе потеря, не исключу, но и на кругах без газа не меньше будет потеря, еще и время.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

На ограждении механическая, так как трубы с завода зеркало.

Электро хим используем на швы лицевые емкостного оборудования, выше в теме есть фото оных.

Link to comment
Share on other sites

Есть спец прибор, на нем настройка тока, так же рукав от него с напряжением со спец наконечником мягким для кислоты на конце рукава. Травит нагар после шва гораздо баще, чем просто намазать на время и далее смыть.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вот кстати дядька где то из Европы демонстрирует горелку и мастер класс, где то капает, где то прерывисто вставляет проволоку в св. ванну, создавая себе упор через асбестовое спасение он ожога, до боли знакомые движения и сварочная ванна 

http://yandex.ru/video/search?filmId=vvjVfx_qUXI&where=all&text=welders%20of%20tig%20work

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Есть такое выражение, точка апогея. Есть разные толщины металла. Именно с этим выражением связываю сварочную ванну, а особенно в сварке РАД. Именно всегда следует дождаться разогрева нужной формы св.ванны, то есть когда она достигнет наивысшего значения "Точки Апогея", следует подать в нее присадочную проволоку и двигаться вперед, выдерживая нашу высшую точку апогея ИМЕННО скоростью. Когда придет понятие правильной переплавки сварочной ванны, а это дается при пытливом желании познавать ее, тогда следом придет понятие правильной скорости сварки и точного выставления А., а так же балансирование между ним, хочу варю быстро и красиво, а хочу варю как все. (все зависит от оплаты) 

В недалеком будущем будет работа с тонким металлом и обязательно сниму видео с 8 пуксельного телефончика, больше к сожалению нет возможности. 

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

 

Схему уже выкладывал с подробными разъяснениями и один из коллег понял и даже выложил шов на фото, что в общем то твёрдо можно сказать, у него получилось.

   Там железка была 3мм. Это большая разница с 1,5мм и тем более 1мм. Тут больше интересует Ваш тайминг(скорость).

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Конечно очень и очень. Эти видео будут очень всем полезно. Для себя отметил очень острый угол наклона горелки. Никогда бы не подумал. И довольно не спеша.
Link to comment
Share on other sites

@vnuk, Вас , простите , самого на доску почета можно - зашел по ссылке  в вашем профиле ( и всем того рекомендую). А откуда вы если не секрет? http://yadi.sk/d/LWaRHCiI4CBgm Очень прошу не оценивать данное сообщение так , как швы на ссылке не мои, но увидеть это стоит. 

Edited by демонстратор
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@vnuk, Приветствую, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу данных швов http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=166&p=114653. Когда писал программу сварки и забивал режимы ориентировался на своё представление о том, как оно должно быть. Опыта сварки нержавейки под ПБ 03-585-03 не было.

Edited by MityMouse
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...